60% потерь в Мариуполе - от дружественного огня

t.me — Александр Ходаковский: "После мариупольской операции мы посчитали, что большую часть потерь мы понесли от дружественного огня. Кто-то даже называл цифру - шестьдесят процентов. Это рядовое явление, но распространение его зависит, конечно, от компетенции командиров - особенно артиллеристов.". Полностью в первом.
Новости, Политика | Dliv227 10:34 05.11.2022
30 комментариев | 54 за, 7 против |
#1 | 10:34 05.11.2022 | Кому: Всем
После мариупольской операции мы посчитали, что большую часть потерь мы понесли от дружественного огня. Кто-то даже называл цифру - шестьдесят процентов. Это рядовое явление, но распространение его зависит, конечно, от компетенции командиров - особенно артиллеристов.

Выполняем задачу, как вдруг из тыла на головы начали сыпаться мины. Кто? Откуда? Поднимаем коптер, находим миномётную батарею, мчимся туда...
- Кто такие, парни!?
- Минбат такого-то полка из России.
- Почему по нам лупите?
- Мы не по вам - по точке на карте. Нам задачу нарисовали - мы её выполняем.
- Так вас же никто не корректирует, стреляете по карте по старинке...
- Ну, вот так...

Мы потом от них не отходили - сами корректировали, загрузили им в смартфоны программы, научили пользоваться... И такого столько было... Движемся по промзоне, занимаем здания, ночью держим - утром ротируем другими группами, чтобы парни могли отдохнуть. Начинаем ротировать - а на маршруте мины... Откуда? Какой-то армейский генерал дал команду своим инженерам обминировать фронт, который за сутки ушёл вперёд, но генерал не удосужился даже поинтересоваться. В результате несколько человек погибло, включая танковый экипаж с командиром танковой роты, который шёл пешком на получение задачи.

Думали, что уже научились не делать хотя бы таких глупостей, как сегодня ночью ротация, которая возвращалась на базу с выключенными фарами на ночнике, влетела в ров, который за их спинами вырыли поперёк дороги армейские смежники из энного корпуса. Там вообще дикий командир инженерной службы, угробил все подъездные пути, по маршруту из-за его художеств лежат перевёрнутые уралы... В общем, с такими гениями нам и врагов не нужно. Господа армейские начальники, контролируйте ситуацию - пора расти.
#2 | 10:39 05.11.2022 | Кому: Всем
С такими друзьями и врагов не надо. А хохлы там точно есть?
#3 | 10:40 05.11.2022 | Кому: Всем
> Поднимаем коптер, находим миномётную батарею, [мчимся туда]...

Координация, связь. Мда.
#4 | 10:41 05.11.2022 | Кому: Бамовец
> А хохлы там точно есть?

С чьей стороны?
rustavi
очень горяч »
#5 | 10:41 05.11.2022 | Кому: Всем
К перлам Ходоковского надо относится осторожно. Человек Ахметова и мутный тип
#6 | 10:44 05.11.2022 | Кому: Всем
Да, помним, как этот гений стратегии и тактики угробил в аэропорту наших добровольцов. И многие товарищи павших об этом помнят и помнят, кто там такой умелый, кто подводил под противника. И не один раз. А теперь такой красивый, в белом пальто, всех то он учит, всем то он на вид ставит. И кстати, штой-то забывает всё рассказать, как его в том же Мариуполе комбат морпехов по штабу гонял, когда он на этих морпехов свою арту разгружал.
#7 | 10:44 05.11.2022 | Кому: LP_Beria
> С чьей стороны?

Да хоть с чьей нибудь.
dym80
дурко »
#8 | 10:47 05.11.2022 | Кому: Всем
> После мариупольской операции мы посчитали

"Мы" это кто?

> что большую часть потерь мы понесли от дружественного огня.


"Мы" это кто?

> Кто-то даже называл цифру - шестьдесят процентов.


Кто называл? Как подсчитал?
Atomkraft
надзор »
#9 | 10:48 05.11.2022 | Кому: rustavi
> К перлам Ходоковского надо относится осторожно.

Если в феврале-марте к подобному можно было относиться как к перлам, то сейчас уже всем ясно, что деградационные тенденции, которые процветают в российских обществе, государстве и экономике, не обошли армию стороной. Тем более, что дружественный огонь вещь, крайне распространенная во всех воюющих армиях.
#10 | 10:50 05.11.2022 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, помним, как этот гений стратегии и тактики угробил в аэропорту наших добровольцов.

А мы помним, что Ходаковский - это победа под Саур-Могилой. И она как-то побольше будет.
#11 | 10:53 05.11.2022 | Кому: Всем
> 60% потерь в Мариуполе - от дружественного огня

Ну если он там всё посчитал и даже знает относительные величины потерь, то может он, заодно, озвучит ещё и абсолютные величины?
#12 | 10:58 05.11.2022 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, помним

Про френдли фаер, сталбыть, врет, да, Шайтан ?
#13 | 11:21 05.11.2022 | Кому: Всем
60% это нихуя не рядовое явление, а пиздец какая халатность. И за это должны нести ответственность вплоть до...
Atomkraft
надзор »
#14 | 11:23 05.11.2022 | Кому: Borzoev
> 60% это нихуя не рядовое явление, а пиздец какая халатность.

Это ж фантазии чьи-то, пересказанные. Методику подсчёта никто не предъявлял, чтобы сделать это фактом.
#15 | 11:25 05.11.2022 | Кому: Хромой Шайтан
> И кстати, штой-то забывает всё рассказать, как его в том же Мариуполе комбат морпехов по штабу гонял, когда он на этих морпехов свою арту разгружал.

Разве обеспечить бойцов связью ещё до начала СВО и координацию различных войск не было прямой обязанностью военного начальства, то есть тех, кто планировал СВО ?
#16 | 11:26 05.11.2022 | Кому: Всем
> > Да, помним
>
> Про френдли фаер, сталбыть, врет, да, Шайтан ?

Ты как к такому вопросу пришёл?

Если читать медленно, то увидишь, что Шайтан написал, что Ходаковский как минимум один раз участвовал во френдифайере со стороны обстреливающих.
#17 | 11:28 05.11.2022 | Кому: Всем
Дмитрий Стешин в ответ на этот пост Ходаковского:

[censored]
Гримасы войны. А я помню, как весной под Мариком, наши "железные каски" вдруг решили поиграть в войну и поставить секреты на проезжей всеми дороге - "бороться с ДРГ". Ну и подстрелили Камаз со всеми положенными тактическими знаками. Причем стреляли так ловко, как никогда наверное не смогут больше, даже на полигоне - попали водителю в правую руку, в левую и в правую ногу. Остановили подозрительную машину, долбоебы. И вот стоим мы с разведчиком Гудвиным под забором "Азовстали", надо через проспект перебежать, а Гудвин что-то медлит. Я поинтересовался, он объяснил:
- Вон на горке блок мобиков, они нас одной очередью срежут.
- Мы же всех предупредили по рации и лично!
Гудвин посмотрел на меня с грустью...
Kosttt
идиот »
#18 | 11:42 05.11.2022 | Кому: Всем
А 10+ тыс элитных укров не особо много нанесли урона в Мариуполе раз 60% потерь фф? Вот не верю
#19 | 11:59 05.11.2022 | Кому: Всем
ну это только в кине типа лучших в аду, артиллерия или минометы с 1 мины/снаряда в нужный дом кладут или в нужный перекресток
#20 | 12:09 05.11.2022 | Кому: Всем
У нас с 91го года френдлифаер идет
acolyte
рядовой Шутник »
#21 | 12:30 05.11.2022 | Кому: Всем
Френдли фаер из нот со френдли, бл*ть
#22 | 12:50 05.11.2022 | Кому: temka2
> Ты как к такому вопросу пришёл?

Легко.

Шайтан дезавуирует в стиле "а сам то?".

Вот и интересно, а если безотносительно ходаковского, - сведения, что, фейк?
#23 | 13:27 05.11.2022 | Кому: Alpha21264
> А мы помним, что Ходаковский - это победа под Саур-Могилой.

Вот откуда вы этот бред берёте? Во время Саур-Могилы сей персонаж к командованию бандой батальоном был слегка непричастен.
#24 | 13:54 05.11.2022 | Кому: KarazzZ
> Вот откуда вы этот бред берёте? Во время Саур-Могилы сей персонаж к командованию бандой батальоном был слегка непричастен.

Даже в педивикии пишут, что командующим со стороны ДНР был командир батальона Восток - Ходаковский

[censored]
#25 | 13:58 05.11.2022 | Кому: Славянин
Отличный источник. Особенно для граждан с памятью золотой рыбки. "Восток" участвовал (частью под пиздюлями, частью нормальные там оказались), а сей гражданин нет. Его то на тот период "свадебным генералом" оставили из-за нужности для контактов с уважаемым украинцем. Клевещут поди.
#26 | 14:25 05.11.2022 | Кому: Всем
Нет слов с некоторых комментариев. Вы сами много навоевали: со времен донецкого аэропорта и до сих пор? Имейте хотя бы уважение. Все таки человек 8 (ВОСЕМЬ) лет командует воюющим батальоном.
#27 | 15:12 05.11.2022 | Кому: Lukich
> Имейте хотя бы уважение.

Мы все имеем, но чаще нас.
Reijii
учится цитировать »
#28 | 15:28 05.11.2022 | Кому: KarazzZ
Источник откровений напиши, а мы проверим.
VSChe
надзор »
#29 | 15:54 05.11.2022 | Кому: Всем
Френдлифайер просто лютый.
Есть стойкое ощущение что половину из сбитых наших крупных беспилотников, ну полюбому свое же ПВО и хлопнула. Взаимодействие просто пипец....
#30 | 18:00 05.11.2022 | Кому: Всем
Это так командир легендарного партизанского отряда пытается оправдаться, чтобы за свои косяки командования и потери не попасть под трибунал. Каждый приведённый им пример показывает его некомпетентность как командира, а то что касается смартфонов, это прямая предпосылка обнаружения и уничтожения их владельцев. Он дурак или так решил отомстить минометчикам?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.