Президент Бразилии о социализме

t.me — Дальнейшее существование всего нашего человечества – социализм. Социализм – не о том, чтобы отобрать и поделить, а о том, чтобы объединить, интегрировать ресурсы и пустить их на пользу всему обществу. Идея разделить и разобрать – это как раз буржуазная идея.
Новости, Политика | Loko-Timer 17:37 03.11.2022
25 комментариев | 171 за, 8 против |
#1 | 17:38 03.11.2022 | Кому: Всем
Будущее человечества - социализм.

Новый президент Бразилии Лула да Сильва о миропорядке. Заодно по США и Зеленскому хорошо прошелся.

«Дальнейшее существование всего нашего человечества – социализм. Социализм – не о том, чтобы отобрать и поделить, а о том, чтобы объединить, интегрировать ресурсы и пустить их на пользу всему обществу. Идея разделить и разобрать – это как раз буржуазная идея.
Основная идея советского социализма заключалась в том, что экономика и социальная организация государства должны быть слиты в единый механизм справедливого распределения ресурсов. Производство должно быть компонентом социальной жизни, а социальная жизнь должна быть организована как самое современное производство…
Мы, политики, пожинаем то, что посеяли. Если я посею братство, солидарность, согласие, я пожну добро. Если я посею раздор, то пожну ссоры.

Что послужило причиной спецоперации России на Украине? НАТО! Соединенные Штаты и Европа должны были сказать: «Украина не вступит в НАТО». Это решило бы проблему.

Я сильно встревожился, когда Соединенные Штаты и Евросоюз поддержали Хуана Гуайдо, тогдашнего лидера парламента Венесуэлы в качестве президента страны в 2019 году. Нельзя играть с демократией. Чтобы Гуайдо стал президентом, его нужно избрать.

Бюрократия не может заменить политику. В политике есть двое глав государств, оба избранные своими народами, и они должны сесть за стол переговоров, посмотреть друг другу в глаза и поговорить.

И сейчас я иногда сижу и смотрю, как президент Украины выступает по телевидению, ему аплодируют, аплодируют стоя все европейские парламентарии. Этот парень ответственен за конфликт.

Нам необходимо создать новую систему глобального управления. Организация Объединенных Наций в нынешнем ее виде больше ничего не представляет. Сегодня правительства не воспринимают ООН всерьез, потому что каждое из них принимает решения, не уважая позицию этой организации. Соединенные Штаты привыкли вторгаться в другие страны, никого не спрашивая и не уважая мнение Совета Безопасности. Поэтому нам нужно перестроить ООН, чтобы включить в нее больше стран и больше народов. Если мы это сделаем, мы сможем начать улучшать мир».
#2 | 17:56 03.11.2022 | Кому: Всем
без радикального изживания идеализма(я пока не уверен, но вероятно вместе с идеалистами) никакого устойчивого социализма не будет. "Это решило бы проблему", "его нужно избрать.", "оба избранные своими народами", "ответственен ", "уважая ", "больше стран и больше народов ... улучшать мир". Внимательно смотрим на таких персонажей, уясняем, что Альенде мог быть сколько угодно "хорошим", сколько угодно "улучшать мир". Но оставил он после себя свой бесславный труп, своих мертвых сторонников и фашизм. Оставил ровно потому, что "верил" и оставил борьбу своим противникам, полностью просрав все
igrov
очень сильно горяч »
#3 | 18:00 03.11.2022 | Кому: Всем
> Президент Бразилии о социализме

[censored]
olezhe
надзор »
#4 | 18:05 03.11.2022 | Кому: endemic
По крайней мере, Сильва знает о судьбе Альендо. Да и это в конце концов агитация, она всегда сильно упрощает идеи говорящего. А в целом ты прав, конечно.
#5 | 18:07 03.11.2022 | Кому: endemic
Тож сразу Альенде вспомнился
#6 | 18:10 03.11.2022 | Кому: Всем
> объединить, интегрировать ресурсы и пустить их на пользу всему обществу.

Обществу распиливания полезных ресурсов.
#7 | 18:12 03.11.2022 | Кому: ycheff
в части прогрессивности увеличения концентрации нельзя не согласиться. А распильщиков будет легко раздавить, если у трудящихся будет и организация для этого и инструменты и прямая мотивация за счет теории, подкрепленной регулярной практикой
#8 | 18:26 03.11.2022 | Кому: Всем
> распильщиков будет легко раздавить

Кому многое дано, тот ещё больше возьмет сам. А слабому раздавить сильного не всегда легко.
itsbobtime
дурко »
#9 | 18:39 03.11.2022 | Кому: Всем
В топку! Вот аргумент:

Наткнулся на прекрасный образец сногсшибательной политтехнологии, с помощью которой патриотический дух россиян должен достичь невиданных высот. Итак, есть пост знаменитого "эксперта" господина Бориса Рожина (colonel cassad), демонстрирующий читателям, что новоизбранный президент Бразилии Лула да Силва "наш человек". Сам пост есть компиляция надерганных цитат из майского интервью тогда еще кандидата Лулы журналу Time. Для пущего патриотического эффекту "эксперт", видимо считая тысячи своих читателей за баранов, просто фальсифицирует позицию Лулы по конфликту.

В посте Рожина Лула говорит: 

"Что послужило причиной спецоперации России на Украине? НАТО!  Соединенные Штаты и Европа должны были сказать: «Украина не вступит в НАТО». Это решило бы проблему".

Что говорил Лула на самом деле журналисту Time: 

"Путин не должен был вторгаться в Украину. Но виноват не только Путин, виноваты США и виноват Евросоюз. В чем причина вторжения в Украину? Это НАТО? США и Европа могли бы сказать: «Украина не вступит в НАТО». Проблема была бы решена"

"Патриотический" Лула Рожина указывает на Зеленского: 

"И сейчас я иногда сижу и смотрю, как президент Украины выступает по телевидению, ему аплодируют, аплодируют стоя все европейские парламентарии. Этот парень ответственен за конфликт".

Настоящий Лула говорит немного по-другому: 

"И сейчас я иногда смотрю президента Украины по телевизору, как будто он празднует, и все парламентарии аплодируют стоя, понимаете? Этот парень так же ответственен за конфликт, как и Путин. Он такой же ответственный, как Путин".

Лула в интерпретации Рожина указывает: 

"Сегодня правительства не воспринимают ООН всерьез, потому что каждое из них принимает решения, не уважая позицию этой организации. Соединенные Штаты привыкли вторгаться в другие страны, никого не спрашивая и не уважая мнение Совета Безопасности".

Настоящий Лула говорит "практически" то же самое: 

"Сегодняшняя ООН не воспринимается всерьез правительствами. Потому что все принимают решения, не уважая ООН. Путин вторгся в Украину в одностороннем порядке, не посоветовавшись с ООН. Соединенные Штаты обычно вторгаются в страны, ни с кем не разговаривая и не уважая Совет Безопасности".

Это, ребята, вовсе не враньё. Это выборочное "экспертное" цитирование. Тонкая работа.

[censored]
#10 | 19:05 03.11.2022 | Кому: itsbobtime
> Это, ребята, вовсе не враньё. Это выборочное "экспертное" цитирование. Тонкая работа.

Ты просто не "эксперт" и читаешь всякую Ципсошную пропаганду!!!

А если серьезно, с учетом общей медийной обстановки, даже во втором виде это уже пророссийское высказывание.
itsbobtime
дурко »
#11 | 19:09 03.11.2022 | Кому: MisterT
Ахах, если так на это смотреть, тогда соглашусь.
#12 | 19:43 03.11.2022 | Кому: itsbobtime
А про социализм он на самом деле что тогда сказал?
#13 | 19:55 03.11.2022 | Кому: Всем
[censored]

Интересная фотография. Забастовка сталелитейщиков 1978 года. Одна из первых крупных забастовок в Бразилии после многих лет правления военной хунты.
itsbobtime
дурко »
#14 | 20:16 03.11.2022 | Кому: Брежнев
Вотт[censored] можешь ознакомиться.
#15 | 20:17 03.11.2022 | Кому: Bundle
Мне в одной из прошлых тем говорили, что он тоже не простой человек и помазан всяким нехорошим. Ты в курсе?
#16 | 20:18 03.11.2022 | Кому: Всем
В Бразилии беспредельный бандитизм, им там нужны тотальные зачистки, не представляю что можно построить когда на районе власть у обдолбанных боевиков с автоматами.
#17 | 20:26 03.11.2022 | Кому: MisterT
> Мне в одной из прошлых тем говорили, что он тоже не простой человек и помазан всяким нехорошим. Ты в курсе?

Много я не знаю. Он 8 лет был президентом, в очень непростой стране, наверняка не святой человек. Но довольно идейный. А что касается обвинений по поводу приговора, мне говорили, что в основном все это фуфло, они, собственно, и были отменены позднее. Там и помимо этого были разные коррупционные скандалы, но, опять же как мне говорили, та же Дилма Русеф в этом плане гораздо более проблемный человек.
#18 | 20:46 03.11.2022 | Кому: itsbobtime
Так он что, по-русски не говорит?
axyonoff
идиот »
#19 | 21:45 03.11.2022 | Кому: Швейк
> В Бразилии беспредельный бандитизм

Ну уж не беспредельный, в фавелах свои правила, в сити другие, на окраине третьи, но везде есть какие-то правила. Нормальный ярко выраженный капитализм
#20 | 21:56 03.11.2022 | Кому: axyonoff
> Ну уж не беспредельный, в фавелах свои правила, в сити другие, на окраине третьи, но везде есть какие-то правила

То есть заправляет ОПГ.
#21 | 22:34 03.11.2022 | Кому: axyonoff
> Ну уж не беспредельный, в фавелах свои правила, в сити другие, на окраине третьи, но везде есть какие-то правила. Нормальный ярко выраженный капитализм
>

Фавелы еще остались ? Насколько я слышал там последние годы от них почти избавились
axyonoff
идиот »
#22 | 22:57 03.11.2022 | Кому: Швейк
> То есть заправляет ОПГ.

В зависимости от масштаба ОПГ становится властью и государством и диктует свою волю остальным. Чем какой-нибудь князь отличается от лидера ОПГ?
axyonoff
идиот »
#23 | 22:58 03.11.2022 | Кому: Барудо
> Фавелы еще остались ? Насколько я слышал там последние годы от них почти избавились

Судя по захватывающим видосам из страны обезьян - ничего подобного
NoMercy
надзор »
#24 | 07:43 04.11.2022 | Кому: axyonoff
> Чем какой-нибудь князь отличается от лидера ОПГ?

Встроенностью в общую иерархию власти, что диктует необходимость соблюдать закон или хотя бы видимость законности. Заинтересованностью в долгосрочнм развитии территории - это его вотчина, на ней править детям князя. Обязательством, хотя бы формальным, нести воинскую повинность за подданных.
Поэтому феодализм когда то и был прогрессивным строем, а бандитизм - всегда уничтожался организованной властью.
Peacedata
надзор »
#25 | 07:58 04.11.2022 | Кому: Всем
Не долго ему осталось править
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.