Заявили о возможном отходе росс. войск на левый берег Днепра

lenta.ru — Российские войска могут быть отведены на левый берег Днепра. Об этом заявил замглавы адм. Херсонской области Кирилл Стремоусов. Он отметил, что те люди, которые не успели перебраться с правобережья, должны как можно скорее уходить. Стремоусов параллельно опубликовал призыв к местным жителям , не упомянув о возможном отходе армии. Александр Коц сообщил, что со здания администрации Херсонской области и Морской академии пропали российские флаги. На остальных административных зданиях висят триколоры
Новости, Политика | AndroidSav1 11:44 03.11.2022
52 комментария | 82 за, 6 против |
Ringo
шутил про красные линии »
#1 | 11:49 03.11.2022 | Кому: Всем
Кто нибудь, что нибудь понимает?
#2 | 11:51 03.11.2022 | Кому: Ringo
> Кто нибудь, что нибудь понимает?

По Днепру может быть долговременная линия разграничения.

В чистом поле без естественных преград долговременные линии разграничения враждебных государств выстроить проблематично.
#3 | 11:52 03.11.2022 | Кому: Всем
Выход из зерновой сделки бесплатный, а обратный вход требует некоторого жеста доброй воли.
TromBel
надзор »
#4 | 11:52 03.11.2022 | Кому: Ringo
> Кто нибудь, что нибудь понимает?

Нет!

Поэтому, всем немобилизованным предлагаю нажраться до понедельника и начать прямо сейчас!!!
#5 | 11:53 03.11.2022 | Кому: Ringo
Говорят, что переносят правительство на левый берег, там и флаг поднимут.

P.S. Про Морской университет Коц пишет, что висит флаг - пиздят на Ленте.
#6 | 11:53 03.11.2022 | Кому: Ringo
> Кто нибудь, что нибудь понимает?

1. Хитрый план Путина в действии. 2. Готовят почву доя заморозки конфликта.
Ringo
шутил про красные линии »
#7 | 11:53 03.11.2022 | Кому: AndroidSav1
> По Днепру может быть долговременная линия разграничения.
> В чистом поле без естественных преград долговременные линии разграничения враждебных государств выстроить проблематично.

Волга довольно таки большая река
#8 | 11:55 03.11.2022 | Кому: Ringo
Вопрос риторический...
#9 | 11:56 03.11.2022 | Кому: AndroidSav1
И как они будут их выстраивать, если противоположная сторона требует отдать все обратно да и санкции не снимут ?
#10 | 11:59 03.11.2022 | Кому: Всем
Все врут. Флага нет на старой администрации (его там и не было никогда) так как после ухода хохлов оно и не использовалось
#11 | 11:59 03.11.2022 | Кому: Всем
"Или нет!"(с)
Reinmar z Bielawy
надзор »
#12 | 12:00 03.11.2022 | Кому: Славянин
Один из вариантов ближайшего будущего:
[censored]
[censored]
#13 | 12:02 03.11.2022 | Кому: Warlock73
> Флага нет на старой администрации ([его там и не было никогда]) так как после ухода хохлов оно и не использовалось

[censored]

[censored]
#14 | 12:04 03.11.2022 | Кому: Kaktus
> > Флага нет на старой администрации ([его там и не было никогда]) так как после ухода хохлов оно и не использовалось

Нельзя же так бесцеремонно мордой в дерьмо)
#15 | 12:07 03.11.2022 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Один из вариантов ближайшего будущего:
>[censored]
>[censored]

Это не образ будущего, это капитуляция
#16 | 12:10 03.11.2022 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Один из вариантов ближайшего будущего:
>[censored]
>[censored]

Извините, конечно, но это больше походит на какой-то бред сумасшедшего.
#17 | 12:10 03.11.2022 | Кому: Всем
Отдавать плацдарм на левом берегу чревато.
Он нужен.
Надеюсь наши знают что-то и поэтому такие осторожные.
И если отходят, то собираются вернуться скоро, а не как под Харьковом.
a.v.v
дурачок »
#18 | 12:13 03.11.2022 | Кому: starina
> Это ее образ будущего, это капитуляция

91 год как под копирку
#19 | 12:23 03.11.2022 | Кому: Leskov
> Отдавать плацдарм на левом берегу чревато.

на правом, наверное.
на левом плацдарм - до Волги

Чтобы держаль плацдарм на правом берегу, надо вынести все электростанции, НПЗ и нефтебазы. "Чтоб Тарас с Мыколой на горбу ракеты к Хаймерсам от самойПольши волокли".
Но мы не такие, мы ждём трамвая.
Ципко
надзор »
#20 | 12:28 03.11.2022 | Кому: Ringo
> Кто нибудь, что нибудь понимает?

до выборов америкосов осталось 5 дней, ближайшие дни покажут
a.v.v
дурачок »
#21 | 12:37 03.11.2022 | Кому: Славянин
> Извините, конечно, но это больше походит на какой-то бред сумасшедшего.

Выглядит то выглядит, но если смотреть на это в контексте общей ситуации, и не тлько последних 8 месяцев, то есть определённые опасения что этот наркоманский бред воплотят в реальности, примеров за новейшую историю РФ полно
#22 | 12:42 03.11.2022 | Кому: riegel
> Чтобы держаль плацдарм на правом берегу, надо вынести все электростанции, НПЗ и нефтебазы.

Не нужно.
На армию еду, топливо и транспорт найдут всегда.
#23 | 12:43 03.11.2022 | Кому: Всем
Сдается мне, зреет большой договорняк.
Митра
Иисусе{4k} »
#24 | 12:46 03.11.2022 | Кому: a.v.v
> Выглядит то выглядит, но если смотреть на это в контексте общей ситуации, и не тлько последних 8 месяцев, то есть определённые опасения что этот наркоманский бред воплотят в реальности, примеров за новейшую историю РФ полно

Сомнительно, что заморозят. Не для того пиндосы это всё затевали. Заморозка, кстати, по приднестровскому сценарию, это было бы не так уж и плохо, если людей начнут выпускать из страны, а РФ использует это время для подготовки к решающему удару. Но по приднестровскому уже не получится, так как республик то уже нет.
#25 | 12:56 03.11.2022 | Кому: Митра
> Сомнительно, что заморозят.

Переименуют. Как внаукраине. С 2014-2018 "АТО", с 2018-наше время "ООС". Ждёмс. 2022-"СВО"-как будет называться спустя 10 лет, Посмотрим, Если доживем.
#26 | 12:58 03.11.2022 | Кому: sho_pesec
> Сдается мне, зреет большой договорняк

Хорошо бы так. А не слив как обычно..
#27 | 12:59 03.11.2022 | Кому: Славянин
> Извините, конечно, но это больше походит на какой-то бред сумасшедшего.

Значит будет реализовано.
#28 | 13:03 03.11.2022 | Кому: riegel
> на левом плацдарм - до Волги


От Волги до Енисея ногами не счесть километры.
Рассея, моя Рассея от Волги и до Енисе-е-е-я.
Malganus
надзор »
#29 | 13:04 03.11.2022 | Кому: Ringo
> Кто нибудь, что нибудь понимает?

Грязная бомба ебанёт не в Запорожье.
#30 | 13:06 03.11.2022 | Кому: sho_pesec
лучше подумай, что продают главнюки в Приднестровье, что их не трогают
#31 | 13:11 03.11.2022 | Кому: endemic
> лучше подумай, что продают главнюки в Приднестровье, что их не трогают

Там серые схемы всего подряд, как в серой зоне.
#32 | 13:14 03.11.2022 | Кому: loisop
> Хорошо бы так. А не слив как обычно..

Из разряда слухов ОБС, конечно, но подобное слышал от одной мадамы, имеющей связи в верхних кругах. Вотт и посмотрим.
#33 | 13:19 03.11.2022 | Кому: loisop
> Хорошо бы так. А не слив как обычно..

Любой договорняк - он не от хорошей жизни, так или иначе.

О чём, например, могли бы начать договариваться США во время "Бури в пустыне" с Саддамом? Ни о чём, они просто катком прошлись и взяли что им было нужно, потому что могли. Другой пример - Афганистан, с внезапно прямыми [официальными] переговорами и [официальным] соглашением с талибами в Дохе, потому что уже не могли.
#34 | 13:21 03.11.2022 | Кому: Всем
Мобилизация прибыла там сколько?30-50 тысяч.
C Херсонской области началась уже принудительская эваукация.ГЭС ебанет если смоет всех нахер.
Там куча народу.Если хохлы ебнут по зэс то придет пизда.То луччше сьебаться(смыться как то не звучит)всем.
#35 | 13:28 03.11.2022 | Кому: Leskov
> Не нужно.
> На армию еду, топливо и транспорт найдут всегда.

Если удастся поставить раком ЖД - возить всё будет сильно затратнее. Танк в фуру новой почты не запихнёшь, +моторесурс. Боезапас - да, будут возить как возят - гражданским транспортом. Потому - вынос и топливной инфраструктуры. Что с этого будет с гражданскими - несложно представить.
#36 | 13:38 03.11.2022 | Кому: Всем
Хохлы вот "не ведутся":
В ВСУ заявили, что снятие российского флага в Херсоне это "российская провокация" с целью заманивания ВСУ в Херсон.

"Это определенные провокации для того, чтобы создать впечатление, что населенные пункты оставлены, что в них безопасно. Но учитывая, что они готовились к уличным боям, мы осознаем запланированную тактику действий. Не стоит спешить радоваться, надо понимать, что гибридная война предполагает и вот такие информационные вбросы, атаки". (с) пресс-центр оперативного командования "Юг"
[censored]
#37 | 14:55 03.11.2022 | Кому: riegel
Да всем пофиг на гражданских.
У них есть армия как система, и пока она есть - ее будут обеспечивать всеми силами НАТО, надо - будут на трейлеры ставить и возить технику, если жд по каким-то причинам кончится, а горючку наливняками из заграницы катать.
Да, сложно, но будут и справятся.
Думать, что кто-то в таком деле будет думать про гражданских или считать деньги, и поэтому нашей армии будет проще или, тем более, что их армия перестанет быть армией - неправильно, ошибочно, а на ряде должностей - опасно и даже преступно.
#38 | 15:21 03.11.2022 | Кому: Славянин
> Извините, конечно, но это больше походит на какой-то бред сумасшедшего.

Да это то ещё фигня, в каком нибудь 2007, то что сейчас происходит назвали бы похлеще.
#39 | 15:42 03.11.2022 | Кому: Leskov
> Надеюсь наши знают что-то и поэтому такие осторожные.

Знаешь, заебало вот это вот все
#40 | 16:12 03.11.2022 | Кому: MisterT
А вот этой песни не надо! Ибо
[censored]
#41 | 16:32 03.11.2022 | Кому: Настоящий Индеец
Что не означает, что надо терять присутствие духа.
#42 | 16:39 03.11.2022 | Кому: Kaktus
> О чём, например, могли бы начать договариваться США во время "Бури в пустыне" с Саддамом? Ни о чём, они просто катком прошлись и взяли что им было нужно, потому что могли.

Хороший пример. Потому как в Ираке, если правильно помню, основным боевым средством были ишаки, груженные грязными бумажками.

> Другой пример - Афганистан, с внезапно прямыми [официальными] переговорами и [официальным] соглашением с талибами в Дохе, потому что уже не могли.


Ещё лучше пример! То есть США против бомжей с калашами (а регулярной, серьезно вооруженной армией у талибов и не пахло) не смогла, а против российской армии, даже не входя регулярными частями, без поддержки авиации и флота - таки смогла. Прэлэстно! Аплодирую. Стоя.
#43 | 16:52 03.11.2022 | Кому: Leskov
> Что не означает, что надо терять присутствие [пролетарского] духа.
#44 | 16:56 03.11.2022 | Кому: Znaeko
Это принципиально?
#45 | 17:05 03.11.2022 | Кому: Leskov
Конечно, классовую борьбу никто не отменял. Её только вчячески обостряют. Поэтому пролетариям не терять духа и не впадать в уныние.
#46 | 17:08 03.11.2022 | Кому: Znaeko
Странно было бы от капиталиста ждать потери пролетарского духа =)
#47 | 17:17 03.11.2022 | Кому: Leskov
Ну, так ты и написал не буржую) Это я так, больше себе скорректировал про пролетарский дух.
#48 | 17:41 03.11.2022 | Кому: loisop
> Хороший пример.

Примеры приведены чтобы показать что когда ты можешь победить ты не будешь вести переговоры - в них нет для тебя никакого смысла, о чём договариваться с проигравшим? Покажешь пробирку - и повесишь неугодного. Всё. Ни договорняков, ни официальных переговоров.

С Каддафи - переговоров и договорняков тоже никто не вёл и не заключал, хотя он очень хотел и писал, и звонил (когда ещё мог). А вот с Кимом - ведут переговоры и с Ираном ведут, потому что по другому (пока?) не могут (но очень хотят).

С Асадом, кстати, тоже никто не вёл переговоров, пока не поняли что победить его не выйдет и вот уже пришлось разговаривать.

> Потому как в Ираке, если правильно помню, основным боевым средством были ишаки, груженные грязными бумажками.


Миллионная армия, двукратное превосходство сил, не говоря просто про технологическое преимущество.

> Ещё лучше пример!


По каким-то причинам США не могли уничтожить/победить талибан и им пришлось с ним заключать официальное соглашение и потом спешно сворачивать и выводить свои силы. Так не поступают, если побеждают.

> а против российской армии, даже не входя регулярными частями, без поддержки авиации и флота - таки смогла. Прэлэстно! Аплодирую. Стоя.


Сам придумываешь аргументы, сам им аплодируешь. Не буду тебе мешать.
Malganus
надзор »
#49 | 19:35 03.11.2022 | Кому: Znaeko
> Конечно, классовую борьбу никто не отменял. Её только вчячески обостряют. Поэтому пролетариям не терять духа и не впадать в уныние.

Да мы тащемта и так бодрячком. А чо дальше делать?
#50 | 19:52 03.11.2022 | Кому: Всем
> А чо дальше делать?

Ждать пролетарского мессию, который придёт и поведет нас в светлое пролетарское будущее.

Какие Ваши предложения? (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.