По требованию РПЦ Лев Толстой признан экстремистом

chaskor.ru — «Я убедился, что учение (русской православной) церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения». Суд постановил, что данное высказывание Льва Толстого формирует негативное отношение к Русской православной церкви (РПЦ), и на этом основании статья, содержащая данное высказывание, была признана одним из «экстремистских материалов».
Новости, Политика | znour 05:48 12.11.2010
143 комментария | 128 за, 10 против |
#101 | 22:05 13.11.2010 | Кому: Kart
>[censored] судить по этому глупо ,но если таки сотая часть верна ,то глубоко религиозный,спору нет

Спасибо за ссылку, не будь ее, я так бы жил и умер в неведении - какое унылое и мутное г...но этот Л.Н.
#102 | 22:08 13.11.2010 | Кому: АндрейКО
> Спасибо, что хоть ты мне глаза открыл.

Да не за что.
Просто твой тезис о глупости и внутрипартийной возне в РПЦ - бред бредовый.
Вот я и дерзнул глаза тебе открыть.
#103 | 00:00 14.11.2010 | Кому: АндрейКО
> Кстати, статья на редкость мутная. Автор от души желает протестантского пути и сыплет заезженными антицерковными шаблонами с отважной уверенностью в правоте излагаемого.

автор просто не понимает что такое протестантизм и почему он появился. по сути же протестантизм это не религия, это философия. и были причины почему эту ересь поддержали. Но это отдельная тема, просто жаль что многие на это клюют. Клюют на простоту учения, тогда как христианство очень сложная религия. А протестантизм что то типа "Христианство для чайников".
#104 | 00:05 14.11.2010 | Кому: informix
> Может тогда дойдет до некоторых - что из себя в то время представляли церковники.
> Никакого чувства, кроме омерзения, у человека глубоко религиозного, каковым являлся Толстой, они вызывать не могли.

Между прочим, я тут в какой-то мере соглашусь. И итогом реального ухода церкви от Бога, стал развал России. Ведь церковь не вступилась за Царя, не поддержала его. Фактически предала.
Но Толстой, при том, что был прав в том что в Церкви надо что-то менять (а это видел и Николай II и даже предлагал себя на роль Патриарха), Толстой предложил при этом тупиковый и вредный путь.
То есть его претензии были не беспочвенны, это факт, вопрос только в том, что он предлагал взамен.
#105 | 00:49 14.11.2010 | Кому: Всем
если образно выражаться, болезнь церкви есть следствие болезни общества ,как себе представляешь вмешательство за царя?боевые попы?
#106 | 01:01 14.11.2010 | Кому: Kart
> если образно выражаться, болезнь церкви есть следствие болезни общества ,как себе представляешь вмешательство за царя?боевые попы?

ну примерно как церковь помогла в Великой Отечественной.
в любом случае не та безмолвная трусливая выжидающая позиция что тогда заняла церковь.
Не мне впрочем их судить, может я ошибаюсь, может были на то свои причины...
Просто церковь это основа монархии, её фундамент. Если монархия рухнула - значит плохой фундамент был.
#107 | 10:28 14.11.2010 | Кому: informix
>> Спасибо, что хоть ты мне глаза открыл.
>
> Да не за что.
> Просто твой тезис о глупости и внутрипартийной возне в РПЦ - бред бредовый.
> Вот я и дерзнул глаза тебе открыть.

Правильно понимаю, ты эксперт в вопросах внутренней жизни и истории Церкви вообще и РПЦ в частности?
А я, значит, брежу. Не в себе я короче. Так?
Можно ссылки на твои монографии в академических издательствах? Хотя бы библиографию своих исследований приведи, источники, ну, кроме, железного аргумента про бред?

Совет бесплатный хочешь? Интересоваться чьим-то мнением, чтобы в следующий момент отважно опровергнуть и сорвать покровы, весьма, - как это по-русски, ээ..., нескромно короче. Могут и нахуй послать. И умней видали, так и те в тюрьме сидят.
#108 | 11:21 14.11.2010 | Кому: АндрейКО
>> Прелестно, что в мракобесах многие видят РПЦ.
>>
>> Не надо быть "воинствующим безбожником", чтобы испытывать неприязнь к мракобесам.
>
> Название темы обсуждения: По требованию РПЦ Лев Толстой признан экстремистом.
>
> Первый пост:
> Бля, когда этих мракобесов уже по столбам вешать начнут?
>
> Вопросы?

Камрад под мракобесами подразумевались не служители культа, а вот именно такие служители, что Гитлера как кару признают, или Льва Николаевича экстримистом требут признать.
#109 | 11:46 14.11.2010 | Кому: Всем
Вопрос.
Когда начнут вешать этих мракобесов?

К столетию прошлой чистки?
#110 | 16:20 14.11.2010 | Кому: Art Zin
> Камрад под мракобесами подразумевались не служители культа, а вот именно такие служители, что Гитлера как кару признают, или Льва Николаевича экстримистом требут признать.

Я ж сказал, что понял тебя. Проехали.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#111 | 21:36 14.11.2010 | Кому: Всем
Толстой - мудак со своим учением "непротивления злу".

Пидарасам, стоящим на стороне Толстого, равно как и хающим основную религию России, предлагается не противиться, когда мусульмане их будут ебать в жопу.

Природа не терпит пустоты.

Нежелающие прислушаться к голосу попа, будут вынуждены слушать голос муэдзина.

Те, кто срут на государствообразующую религию - мудаки и малолетние долбоебы, ибо работают на развал страны и провдижение ислама.

На место РПЦ придет на атеизм, а ислам.

Такого атеизма, как в СССР, никогда уже не будет, не мечтайте.

Несогласны с чем-то и хотите менять - меняйте и улучшайте христианство и РПЦ, а не отрицайте их.

Отделяйте зерна от плевел.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#112 | 21:37 14.11.2010 | Кому: Всем
Лев Толстой - не экстремист, а мудак, уёбок, предатель, сволочь и дебил.

Насрать на Толстого и его могилу.

Тьфу, мразь.

Готов был всю страну за слезу ребенка просрать, мудила.

На уроках литературы надо не читать его книги, а строить детей в линию и плевать на его портрет.
#113 | 21:55 14.11.2010 | Кому: Logicque
> Лев Толстой - не экстремист, а мудак, уёбок, предатель, сволочь и дебил.
>
> Насрать на Толстого и его могилу.

Вот он, голос сторонника мракобесов.

Во время отечественной войны немцы захватили усадьбу Толстого,
их желания в точности совпали с желанием экземпляра.

Фашисты осквернили могилу писателя, сделав на ней отхожее место.

Спасибо за иллюстрацию.
#114 | 08:27 15.11.2010 | Кому: Logicque
> Толстой - мудак со своим учением "непротивления злу".
>
А ты не мудак?

> Пидарасам, стоящим на стороне Толстого, равно как и хающим основную религию России, предлагается не противиться, когда мусульмане их будут ебать в жопу.

>
Ты дурак?

> Природа не терпит пустоты.

>
> Нежелающие прислушаться к голосу попа, будут вынуждены слушать голос муэдзина.
>
С какого перепугу я должен слышать голоса мракобесов?

> Те, кто срут на государствообразующую религию - мудаки и малолетние долбоебы, ибо работают на развал страны и провдижение ислама.

>
С каких это пор в России появилась государство образующая религия, у нас пока что светское государство?

> На место РПЦ придет на атеизм, а ислам.

>
Скажи, как давно ты видишь будущее? К врачам не пробовал обращаться?

> Такого атеизма, как в СССР, никогда уже не будет, не мечтайте.

>
У тебя наверное нет, с головой то походу не порядок.

> Несогласны с чем-то и хотите менять - меняйте и улучшайте христианство и РПЦ, а не отрицайте их.

>
Нахуя мне нужно, что то менять в РПЦ, они сами с этим справляются не плохо, вон ракеты освещают, Гитлера бичом божьим называют, нахуй мне такое на надо, в моей стране.

> Отделяйте зерна от плевел.


А церковь от государства, так правильнее будет.
#115 | 08:29 15.11.2010 | Кому: Logicque
> Лев Толстой - не экстремист, а мудак, уёбок, предатель, сволочь и дебил.
>
Ты дурак?

> Насрать на Толстого и его могилу.

>
Давай мы на могиле твоих предков уборную сделаем?

> Тьфу, мразь.

>
Ты дурак?

> Готов был всю страну за слезу ребенка просрать, мудила.

>
Ты Толстого внимательно читал?

> На уроках литературы надо не читать его книги, а строить детей в линию и плевать на его портрет.


Не тебе, малолетнему чуду решать что надо делать с толстым, и это радует.
#116 | 09:38 15.11.2010 | Кому: Всем
> Logicque
> Отключен лично Львом Толстым

+ 100000
#117 | 11:20 15.11.2010 | Кому: Всем
> Logicque
> Отключен лично Львом Толстым

[истово крестится, представляя восставшего Льва Николаевича, жмущего на кнопку "Бан"]
#118 | 11:47 15.11.2010 | Кому: Всем
Logicque
Отключен лично Львом Толстым

[зловеще хохочет]
#119 | 11:58 15.11.2010 | Кому: Logicque
> На уроках литературы надо не читать его книги, а строить детей в линию и плевать на его портрет.

[дрожащей рукой утирает холодный пот]

вот это я понимаю, вот это убеждения убеждения!!!
#120 | 12:45 15.11.2010 | Кому: Всем
> Вот список экстремистских материалов:
>
>[censored]
>
> Что -то я не обнаружил в нём указанного в статье решения суда.
> А был ли мальчик? А може мальчика то и не было? [аццки цитирую другого развенчанного классика]

Вот экспертиза по этому делу

[censored]
#121 | 14:55 15.11.2010 | Кому: irvago
> Вот экспертиза по этому делу
>
>[censored]

Им же все это надо перечитать... интересно, мозги не плавятся от такого?
#122 | 15:15 15.11.2010 | Кому: Всем
> Готов был всю страну за слезу ребенка просрать, мудила.

[Страшно воет]
#123 | 15:46 15.11.2010 | Кому: kiddy
>> Вот экспертиза по этому делу
>>
>>[censored]
>
> Им же все это надо перечитать... интересно, мозги не плавятся от такого?
Они ,небось,привычные....

Но вот,кто по сцылке сходил и мозгом оплавился,тот увидел,что статья непонятно из какого места высосана...На зерцало русской революции ,лично, никто руку не поднимал..
А фигурировал в материалах дела иеговический тестик,отуда и дёрнули цитатку...

Результаты религиоведческой экспертизы текстов:

19. Журнал > от 22 февраля 2000 на с. 23 содержит
высказывания, формирующие негативное отношение к Русской Православной
Церкви, Одно из них является исторически ложным, другое - цитатой из
Льва Толстого, противника Русского Православия:
#124 | 15:53 15.11.2010 | Кому: Всем
По требованию РПЦ Лев Толстой признан экстремистом -полная хуйня ,к действитеьности отношения не имеющая..
Aleks3
надзор »
#125 | 16:32 15.11.2010 | Кому: von_herrman
> Теперь надо Марка Твена на чистую воду вывести!

Точняк! Его "Любознательная Бетси" и "Чёрный человек" просто гениальные вещи. Я зачитывался в детстве, да и сейчас некоторым верующим рекомендую почитать.
#126 | 16:37 15.11.2010 | Кому: Aleks3
>> Теперь надо Марка Твена на чистую воду вывести!
>
> Точняк! Его "Любознательная Бетси" и "Чёрный человек" просто гениальные вещи. Я зачитывался в детстве, да и сейчас некоторым верующим рекомендую почитать.

И чо будет?
Aleks3
надзор »
#127 | 17:11 15.11.2010 | Кому: irvago
>>> Теперь надо Марка Твена на чистую воду вывести!
>>
>> Точняк! Его "Любознательная Бетси" и "Чёрный человек" просто гениальные вещи. Я зачитывался в детстве, да и сейчас некоторым верующим рекомендую почитать.
>
> И чо будет?

А ты прочитай и поймёшь.
#128 | 17:45 15.11.2010 | Кому: Aleks3
>> Теперь надо Марка Твена на чистую воду вывести!
>
> Точняк! Его "Любознательная Бетси" и "Чёрный человек" просто гениальные вещи. Я зачитывался в детстве, да и сейчас некоторым верующим рекомендую почитать.

А "Дневник Адама"?
#129 | 17:48 15.11.2010 | Кому: Aleks3
>>>> Теперь надо Марка Твена на чистую воду вывести!
>>>
>>> Точняк! Его "Любознательная Бетси" и "Чёрный человек" просто гениальные вещи. Я зачитывался в детстве, да и сейчас некоторым верующим рекомендую почитать.
>>
>> И чо будет?
>
> А ты прочитай и поймёшь.
Сэмуэля ,нашего,Клеменса я читала неоднократно и перечитывала часто :)
Тока революции в сознании это не произвело..



Дневник Адама и Евы - смешная вещица,да..
#130 | 20:26 15.11.2010 | Кому: Всем
[жмет "в пену"]
#131 | 22:29 15.11.2010 | Кому: Всем
Толстой - это такой Солженицын XIX века.
#132 | 22:39 15.11.2010 | Кому: Усевич
> Толстой - это такой Солженицын XIX века.

[падает]

Мне-то что сейчас делать?!!!
#133 | 22:41 15.11.2010 | Кому: Tolstoy
> Мне-то что сейчас делать?!!!

А прикинь - каково однофамильцам Солженицына! :)
#134 | 22:51 15.11.2010 | Кому: Усевич
>> Мне-то что сейчас делать?!!!
>
> А прикинь - каково однофамильцам Солженицына! :)

Гы.

А вообще, я думаю, им наплевать. Деваться то всё равно некуда.)
#135 | 02:41 16.11.2010 | Кому: Tolstoy
> Гы.

А Алексеям Толстым - которые Козьма Прутков и Красный Граф? :) Ведь нормальные писатели.
Aleks3
надзор »
#136 | 09:03 16.11.2010 | Кому: irvago
> Дневник Адама и Евы - смешная вещица,да..

Смешного у него тоже много.
#137 | 14:03 18.11.2010 | Кому: irvago
> Я дико извиняюсь,но РПЦ именно на Толстого в суд не подавала.
>
> Решением суда в Ростовской области от 11 сентября 2009 года писатель Лев Толстой был признан экстремистом в ходе процесса по делу закрытия общины Свидетелей Иеговы в Таганроге.А 18 марта 2010 года в Кировском суде г. Екатеринбурга на одном из многочисленных антиэкстремистских процессов, которые сейчас происходят по всей России, эксперт по экстремизму Павел Суслонов веско засвидетельствовал:
>
> «В листовках Льва Толстого «Предисловие к «Солдатской памятке» и «Офицерской памятке», направленных к солдатам, фельдфебелям и офицерскому составу, содержатся прямые призывы к разжиганию межрелигиозной розни, направленные против православной церкви».(http://nnm.ru/blogs/belial_fuck/teper_i_lev_tolstoy_ekstremist/#cut)"
> Интересно кем и против кого был инициирован процесс.

Какая разница кем... Отличный же повод вылить ушат помоев на РПЦ...
Мне всегда казалось, что Л. Толстой великий русский писатель, который искал правду, под конец жизни запутался, зашел куда-то не туда в своих исканиях. В то время такое творилось, такие вещи говорились и писались, а отлучали очень немногих... Надо было не просто постараться, а прямо стремиться к этому.
#138 | 14:41 18.11.2010 | Кому: OON
> Какая разница кем... Отличный же повод вылить ушат помоев на РПЦ...

а она этого не заслуживает? Ну, в данном конкретном случае?

> Мне всегда казалось, что Л. Толстой великий русский писатель, который искал правду, под конец жизни запутался, зашел куда-то не туда в своих исканиях.


Во-во. Великий русский писатель с великой русской бородой, открывал людям Страшную ПравдуЪ о совке, под конец жизни запутался, полез в антисемитизм.
Один в один как Исаич.

> Надо было не просто постараться, а прямо стремиться к этому.


Толстой к этому стремился.
#139 | 15:58 18.11.2010 | Кому: Усевич
>> Какая разница кем... Отличный же повод вылить ушат помоев на РПЦ...
>
> а она этого не заслуживает? Ну, в данном конкретном случае?
>
А почему заслуживает?? Она к этому делу вообще отношения не имеет..Я спецом выложила ссылку по этому процессу..Судили секту Свидетели Иеговы..Подвергали экспертизе их журналы..В одном из журналов была статья с цитатой из ЛНТ..
ВСЁ!!
Но если очень хочется,то можно притворится,что РПЦ,эта цитадель абсолютного зла,инициировала процесс против бедного Льва Толстова..И все плачут..

экспертиза
>>[censored]
#140 | 16:41 18.11.2010 | Кому: irvago
> А почему заслуживает?? Она к этому делу вообще отношения не имеет..Я спецом выложила ссылку по этому процессу..Судили секту Свидетели Иеговы..Подвергали экспертизе их журналы..В одном из журналов была статья с цитатой из ЛНТ..

примерно как[censored] которые плачутся про "Слава России"
согласен.

> Но если очень хочется,то можно притворится,что РПЦ,эта цитадель абсолютного зла,


если не очень хочется - то православная церковь активно участвует в этом процессе.

> инициировала процесс против бедного Льва Толстова..И все плачут..


тот случай, когда ни одна из сторон не вызывает симпатий. ни иеговисты, ни рпц, ни толстой :)
#141 | 20:02 18.11.2010 | Кому: Усевич
.
#142 | 17:43 19.11.2010 | Кому: Усевич
>> Какая разница кем... Отличный же повод вылить ушат помоев на РПЦ...
>
> а она этого не заслуживает? Ну, в данном конкретном случае?

В РПЦ дофигища проблем, но вот в данносм случае не вижу вины никакой.
Толстой писал ужасные по тем временам вещи, которые вызывали разброд в обществе. Его высказываниями пользовалась всякая мразь тех времен. РПЦ обязана была среагировать. Его отлучили. Не прокляли во веки веков, не предали анафеме, не еще чего, а отлучили.

>

>> Мне всегда казалось, что Л. Толстой великий русский писатель, который искал правду, под конец жизни запутался, зашел куда-то не туда в своих исканиях.
>
> Во-во. Великий русский писатель с великой русской бородой, открывал людям Страшную ПравдуЪ о совке, под конец жизни запутался, полез в антисемитизм.
> Один в один как Исаич.
>
Не, все-таки по-моему, некорректно их сравнивать ))) Толстой - великий писатель. А Исаич... У Исаича, кроме поливания родной страны гамном, нет заслуг.
#143 | 22:59 19.11.2010 | Кому: OON
> Не, все-таки по-моему, некорректно их сравнивать ))) Толстой - великий писатель. А Исаич... У Исаича, кроме поливания родной страны гамном, нет заслуг.

Не знаю, чем велик Толстой.
Он тоже в основном занимался испражнениями на прошлое родной страны и философствованием на тему труЪ-православия.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.