Пригожин "накатал телегу" на Беглова

t.me — В прокуратуру. Текст сообщения в первом.
Новости, Политика | Anton_Gebet 06:46 31.10.2022
82 комментария | 92 за, 0 против |
Anton_Gebet
хамло »
#1 | 06:46 31.10.2022 | Кому: Всем
Публикуем заявление Евгения Викторовича:
«Сегодня, 31 октября 2022 года, мною, Пригожиным Евгением Викторовичем, было отправлено в Генпрокуратуру РФ заявление о преступлении с просьбой провести проверку по возможному факту создания губернатором Бегловым А.Д. организованного преступного сообщества на территории Санкт-Петербурга с целью разграбления госбюджета и обогащения входящих в его окружение коррумпированных чиновников.
Текст заявления до окончания проверки опубликован не будет. Копия заявления направлена губернатору Санкт-Петербурга Беглову Александру Дмитриевичу».
#2 | 06:47 31.10.2022 | Кому: Всем
Остапа несло. Дело как будто налаживалось. (с)

С Ютубом считай вчера расправился, сегодня Беглов. Что/кто следующий? )))
#3 | 06:49 31.10.2022 | Кому: Всем
Что вообще происходит?
#4 | 06:49 31.10.2022 | Кому: Всем
[с интересом достает попкорн орехи]

Как минимум, будет любопытно.
#5 | 06:50 31.10.2022 | Кому: Всем
Очевидные всем жителям Санкт-Петербурга факты изложил товарищ Пригожин Е.В.
#6 | 06:52 31.10.2022 | Кому: Всем
"по заказу написал я песню
гадко все события исказив" (с)
itak
дурко »
#7 | 06:54 31.10.2022 | Кому: Всем
>создания губернатором Бегловым А.Д. организованного преступного сообщества на территории Санкт-Петербурга с целью разграбления госбюджета

Пригожин не сам же это выявил, факты ему были представлены, а он уже обратился в прокуратуру. Интересно, а если "факты" ему подсунуты ложные, то наблюдается многоходовочка...Будем смотреть.
#8 | 06:54 31.10.2022 | Кому: sho_pesec
> Что вообще происходит?

Пригожин претендует на роль Малюты Скуратова при царе Владимире Первом. Набор в опричники продолжается.
#9 | 06:57 31.10.2022 | Кому: starina
> Пригожин претендует на роль Малюты Скуратова при царе Владимире Первом. Набор в опричники продолжается.

Ызвыныс, дон!!!
#10 | 07:01 31.10.2022 | Кому: starina
> Набор в опричники продолжается.
> Ответить

А где на собеседование записаться!?
#11 | 07:02 31.10.2022 | Кому: ЧФЯФВ
> А где на собеседование записаться!?

[censored]
Видимо скоро :)
#12 | 07:04 31.10.2022 | Кому: Anton_Gebet
> Текст заявления до окончания проверки опубликован не будет.

"Человек разбрасывает листовки на Красной площади. КГБ хватает его, смотрит на листовки - а там чистый лист с обеих сторон.
– Что же ты пустые листы разбрасываешь?!!
– А что писать, и так всё понятно!"
#13 | 07:07 31.10.2022 | Кому: Всем
Совсем недавно видел где то этот канал, как ципсошный, сейчас правда не вспомню где. А может именно этот канал писал про какие то ципсошные каналы, которые мимикрируют под охранительские. Блин, беда с паматью.
#14 | 07:08 31.10.2022 | Кому: ЧФЯФВ
> А где на собеседование записаться!?

[censored]
[censored]
Aledor
дурачок »
#15 | 07:16 31.10.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 07:33 31.10.2022 | Кому: глюкер
> Остапа несло. Дело как будто налаживалось. (с)
>
> С Ютубом считай вчера расправился, сегодня Беглов. Что/кто следующий? )))

На месте Деда Бидона я бы начал беспокоиться!!!
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 07:41 31.10.2022 | Кому: itak
> если "факты" ему подсунуты ложные

нет тут ложных фактов, кроме полного пиздеца.
а уж какой цирк устроили и мобилизации...
#18 | 07:43 31.10.2022 | Кому: Всем
Как коренная ленинградка, заявляю: лучшим мэром после распада СССР был Яковлев. Все остальные - с каждым разом все хуже. А по поводу господина Б., отмечу: за транспортную реформу (тупо в городе убрали маршрутки и стало дольше и тяжелее добираться), горы мусора и гололёд этой зимой, за снос СКК (напомню, что с точки зрения инженерной мысли наш СКК стоял вровень с Эйфелевой башней) и ряда памятников архитектуры, за отношение к жителям в ковид и т.п... очень сильно напрашивается на, как минимум, озабоченность определённых органов
#19 | 07:48 31.10.2022 | Кому: Всем
Жителем Ленинграда не являюсь, поэтому о способностях Беглова как руководителя сужу исключительно по творчеству Сергея Шнурова.
#20 | 07:48 31.10.2022 | Кому: Hatre
> Совсем недавно видел где то этот канал, как ципсошный,

Это не ципсошный, наоборот это Пригожинский, и недавно там публиковался ряд каналов самазванцев которые не имеют отношения к ЧВК

А видел возможно у Шария, в расследовании по ципсошным каналам.
#21 | 07:49 31.10.2022 | Кому: itak
> Интересно, а если "факты" ему подсунуты ложные, то наблюдается многоходовочка...Будем смотреть.

У него собственная служба безопасности очень не хилая и профессиональная, набранная из различных государственных структур.
Легко мог провести свое расследование.
NoMercy
надзор »
#22 | 07:51 31.10.2022 | Кому: ЧФЯФВ
> А где на собеседование записаться!?

Если к Пригожину, то можно отправить в верхнюю тундру господина градоначальника, а там товарищ Пригожин сам на собес приедет. Говорят порог входа в Компанию пока невысок!!!
Ещё и две гранаты подарит.
#23 | 07:55 31.10.2022 | Кому: Всем
Пригожин не воевал только с Полтавченко. С остальными губерами был всегда в контрах.
Но что творит Беглов (а вернее его хамоватая бабенция от его имени) это вообще за гранью, та же Валя действовала покультурнее, просто бизнес сынка во все структуры продавливала.
А Бегловская шайка натурально рубит связи и замыкает на себя всю экономику не гнушаясь никакими методами.
#24 | 08:11 31.10.2022 | Кому: Всем
Насчет преступных связей - ничего не могу сказать, но как губер - он никакун.
#25 | 08:19 31.10.2022 | Кому: Всем
Ленинградское дело!!!
#26 | 08:20 31.10.2022 | Кому: Всем
Мне честно, жалко мой родной Питер! Довести столицу до такого скотского состояния, это:
1) надо постараться,
2) искренне ненавидеть наследие Петра.
#27 | 08:20 31.10.2022 | Кому: Aledor
> Если выбирать из этих двух. То Беглов мой кумир. С ним хоть перспектива умереть была только подскользнувшись по дороге на улице. А не в постели, когда к тебе граната из РПГ в окно утречком прилетит.

[А не в постели] - да я смотрю, ты оптимист!
#28 | 08:35 31.10.2022 | Кому: Artfarm
> Как коренная ленинградка, заявляю: лучшим мэром после распада СССР был Яковлев. Все остальные - с каждым разом все хуже. А по поводу господина Б., отмечу: за транспортную реформу (тупо в городе убрали маршрутки и стало дольше и тяжелее добираться), горы мусора и гололёд этой зимой, за снос СКК (напомню, что с точки зрения инженерной мысли наш СКК стоял вровень с Эйфелевой башней) и ряда памятников архитектуры, за отношение к жителям в ковид и т.п... очень сильно напрашивается на, как минимум, озабоченность определённых органов

Как понаехавший видел только Полтавченко, но в первый год губернаторства Беглова ситуация с коммунальными службами сразу стремительно ухудшилась. Такое ощущение что он всю систему которая там была отработана и со скрипом но трудилась, сразу сломал - попытавшись все финансы перенаправить на себя. Непонятно что там у него с финансами получилось, но восстановить то что работало до него, он точно не смог.

Вообще в принципе имею мнение что город для него [вернее Матвиенко] просто большая кормушка, что там будет в дальнейшем его мало заботит.
#29 | 08:47 31.10.2022 | Кому: Artfarm
Как человек успевший ещё родится в Ленинграде, но всю жизнь проживший в СПБ, не могу не подписаться по каждым словом!
#30 | 08:47 31.10.2022 | Кому: Всем
ясна
почтовый адриск меняется
теперь письма пишем не Терешковой, а Пригожину!
#31 | 08:49 31.10.2022 | Кому: Aledor
выбирать из двух упырей-буржуев - это ложный выбор. Выбирай свое, так ты выберешь борьбу(а борьбы не миновать никому), но в этой борьбе у тебя хоть есть шанс победить. Выбирая же упырей, ты проиграл сходу
#32 | 08:50 31.10.2022 | Кому: Artfarm
чтобы озабачиваться, эти органы сначала надо создать и отстоять. В данный момент у трудящихся таких органов нет
#33 | 08:53 31.10.2022 | Кому: endemic
Зато есть определённый орган у чиновников, который его периодически лОжуть на мнение горожан, на закон и на сам город.
photoscar
учится оформлению »
#34 | 10:07 31.10.2022 | Кому: Artfarm
> Мне честно, жалко мой родной Питер! Довести столицу до такого скотского состояния, это:
>

а в чем это выражается?
#35 | 10:15 31.10.2022 | Кому: photoscar
Если бы вы здесь жили, то сами бы увидели. Один снос СКК чего стоит (при сносе которого погиб рабочий)
photoscar
учится оформлению »
#36 | 10:24 31.10.2022 | Кому: Artfarm
> Если бы вы здесь жили, то сами бы увидели. Один снос СКК чего стоит (при сносе которого погиб рабочий)
>

Я то как раз здесь живу, уже как 39 лет)

Хорошо скк это было поручено рукожопам

а что кроме скк можете привести?
#37 | 10:31 31.10.2022 | Кому: photoscar
А транспортной реформы недостаточно? Раньше в Парголово в район Тихоокеанской можно было на автобусе и на первой маршрутке добраться. А сейчас ходит только один автобус с таким же интервалом, как и раньше, но забит в 2 раза сильнее. И так в целом по городу. Сняли коммерческие маршрутки, но я не вижу, что автобусов стало больше.
photoscar
учится оформлению »
#38 | 10:37 31.10.2022 | Кому: Artfarm
> А транспортной реформы недостаточно? Раньше в Парголово в район Тихоокеанской можно было на автобусе и на первой маршрутке добраться. А сейчас ходит только один автобус с таким же интервалом, как и раньше, но забит в 2 раза сильнее.
>

Транспортная реформа случилась этой весной, а то что беглов довел город слышу последние годы, как то не вяжется
Что еще можете сказать?
#39 | 10:39 31.10.2022 | Кому: photoscar
Не врите. Если живёте в Питере то должны знать, что транспортная реформа в Питере началась несколько лет назад. И уже год как стали убирать маршрутки. С 1 июля 2022 все оставшиеся маршрутки убрали окончательно
#40 | 10:41 31.10.2022 | Кому: photoscar
Вы точно в Питере живёте? В каком районе? Какие маршрутки у вас убрали и когда?
И разве вас не коснулся мусорный коллапс, когда мусор не вывозили?
[censored]
photoscar
учится оформлению »
#41 | 10:44 31.10.2022 | Кому: Artfarm
> Не врите. Если живёте в Питере то должны знать, что транспортная реформа в Питере началась несколько лет назад. И уже год как стали убирать маршрутки. С 1 июля 2022 все оставшиеся маршрутки убрали окончательно
>

Ну хорошо, я даже с вами согласен. В Питере невозможно оперативно передвигаться по городу без такси. Думаю что эта реформа эта такая первая итерация решения этой проблемы, думаю лет через 5 все наладится, докупят автобусов, лучше поймут маршруты и потоки людей.

но что еще кроме транспортной реформы?
photoscar
учится оформлению »
#42 | 10:45 31.10.2022 | Кому: Artfarm
> И разве вас не коснулся мусорный коллапс, когда мусор не вывозили?
>

Сейчас коллапс есть?
#43 | 10:53 31.10.2022 | Кому: photoscar
Да, в моем жилом комплексе дела плохи. Звоним в 004 периодически. Вы не ответили на вопрос: в каком районе живёте?
photoscar
учится оформлению »
#44 | 11:34 31.10.2022 | Кому: Artfarm
> Да, в моем жилом комплексе дела плохи. Звоним в 004 периодически. Вы не ответили на вопрос: в каком районе живёте?
>

А управляющая компания что говорит? или у вас ее нет?

Живу в Кудрово) но у тех кого знаю кто живет в городе все норм, в плане мусора

Составлю свой список минусов:
1. Метро. Того что есть сильно недостаточно. Но это тупо деньги, которых у города похоже нет. Напомню одна станция в Питере стоит порядка 300-500к$
2. Пробки, надо жёстче ограничивать легковые автомобили, что бы освободить дорогу общественному транспорту. Но это не к Беглову это в принципе
3. Мосты, их нужно больше. Опять же работа ведется, стоит это все космос
4. Ремонт дорого. Нужно организовывать круглосуточные ремонт дорог. Темы, когда все раскопали и уехали на месяц - карать
5. Видимо были какие то договорняки с реновацией. Но вопрос вроде решили
6. Ужасная работа на стыке Ленобласти и города, те же дороги в города спутники
#45 | 11:57 31.10.2022 | Кому: photoscar
То, что вы перечислили, это уже факт как минимум, по моему мнению, поставить вопрос о его градоначальстве в принципе.
Кстати, а что Беглов в принципе за годы своего управления сделал хорошего для Питера?
#46 | 12:34 31.10.2022 | Кому: Artfarm
> Как коренная ленинградка, заявляю: лучшим мэром после распада СССР был Яковлев. Все остальные - с каждым разом все хуже. А по поводу господина Б., отмечу: за транспортную реформу (тупо в городе убрали маршрутки и стало дольше и тяжелее добираться), горы мусора и гололёд этой зимой, за снос СКК (напомню, что с точки зрения инженерной мысли наш СКК стоял вровень с Эйфелевой башней) и ряда памятников архитектуры, за отношение к жителям в ковид и т.п... очень сильно напрашивается на, как минимум, озабоченность определённых органов

Если кратенько, то либо редкий подонок, либо настолько непрофессионален, что прям недееспособен. За всю мою жизнь, даже в самые лютые 90е, город так плохо не убирался.
#47 | 12:38 31.10.2022 | Кому: Мышка
А вот товарищ выше с нами не согласнен, как я понимаю ;)
Тоже застала 90е. Как минимум мусор вывозили и такого гололёда не было
#48 | 12:49 31.10.2022 | Кому: photoscar
> а что кроме скк можете привести?

Грязь, лед на улицах, мусор, который раньше можно было увидеть, заглянув в мусорный бак, а теперь он, блин, всюду, летом стоит вонь, будто мы на свалке в Азии. Раньше трудно было ходить только первые часы после снегопада, а теперь мы тут, будто в блокадном городе - снеговой каши на тротуарах прошлой зимой было до половины голени, а под ней сантиметров по 20 кривая наледь, падают все, потому что не цирковые акробаты, а бабкам старым вообще зимой выходить опасно для жизни. Я как-то прошлой зимой пошла в магазин, так я за километр упала 3 раза, хотя я довольно верткая и много раз только подскользнулась, но устояла.
А если посыпать солью, то уж от души, чтобы вообще ничего живого не осталось, в том числе обуви - уже даже синтетика не выдерживает, специально купленные синтетические говнодавы и те проедает.

Раньше листья осенью сметали, потом стало хуже, но чуть сдували, а теперь дождались, когда образовался слой прессованной мокрой склизкой массы, так они ее поливалками смывают! Блядь! Простите мне мой французский, у нас заморозки ночью, да и днем ледок не сразу сходит, а они поливалками тротуар превращают в каток, но слой тонкий, сразу и не заметишь.
Матвиенко зарезала кучу мелких магазинов, подмяв всех под Х5, но такой дичи не было даже от неё.

И если ты всего этого не замечаешь, то, наверное, сидишь дома, или видишь мир только из машины и живешь где-нибудь, где прилизывают для туристов, а не в обычном "спальном" районе.
#49 | 12:54 31.10.2022 | Кому: Artfarm
> А вот товарищ выше с нами не согласнен, как я понимаю ;)
> Тоже застала 90е. Как минимум мусор вывозили и такого гололёда не было

Товарищ живет в параллельной вселенной, наверное. Уж на что я оптимистичный человек, но слово Беглов для меня ругательное: либо он мерзавец, либо тряпка. Ни то, ни другое не должно занимать пост губернатора. И весь его плач Ярославны про саботаж после первого года было стыдно даже со стороны слушать: ну, неделю тебя саботируют, ну две, если ты после этого не можешь всех поставить в надлежащую позу и добиться работы, то ты для занимаемой должности не годишься. И если бы он после пары месяцев честно сказал, что не справился, и ушел, то я бы его мерзавцем не называла. Но он остался.
Peacedata
надзор »
#50 | 13:01 31.10.2022 | Кому: Всем
Вдохновлён Шнуром?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.