Почему нельзя отдавать Курильские острова

zigzagworld.wordpress.com — Иногда встречаю людей, которые до сих пор за то, чтобы отдать эти острова Японии за деньги или еще за что-нибудь. Так давайте же разберем, что зачем и почему нельзя отдавать эти острова.
Новости, Политика | gafaradzi 21:45 11.11.2010
18 комментариев | 86 за, 0 против |
#1 | 22:18 11.11.2010 | Кому: Всем
Потому что нехуй.

Если кому-о не терпится отдать что-нибудь "ненужное" всегда можно отдать свой личный балкон соседям, например.
#2 | 22:23 11.11.2010 | Кому: Атец
> Потому что нехуй.
>
> Если кому-о не терпится отдать что-нибудь "ненужное" всегда можно отдать свой личный балкон соседям, например.

Жжешь!
#3 | 22:34 11.11.2010 | Кому: Всем
Я че-то не понял.

1. Проливы незамерзающие
2. Но море все равно замерзшее
3. Зачем тогда нам эти проливы?

Не вообще зачем (японцы с пендосами по любому идут нахуй), а в рамках тезиса о незамерзающих проливах. Если море замерзло, то флот все равно заблокирован. А если мы используем ледоколы, то какая нам разница через какой пролив ломать лед?
#4 | 22:46 11.11.2010 | Кому: kiddy
> Я че-то не понял.
>
> 1. Проливы незамерзающие
> 2. Но море все равно замерзшее
> 3. Зачем тогда нам эти проливы?
>
> Не вообще зачем (японцы с пендосами по любому идут нахуй), а в рамках тезиса о незамерзающих проливах. Если море замерзло, то флот все равно заблокирован. А если мы используем ледоколы, то какая нам разница через какой пролив ломать лед?

Ээээ, дело в том, что замерзает Охотское море, это севернее и как бы не связано с флотом который пойдет из Владивостока в Тихий океан через эти проливы.
#5 | 22:55 11.11.2010 | Кому: Всем
[рассматривает карту]

да, но для того что бы пройти через проливы, нужно зайти в охотское море.
автор то об этом написал

Наверно большинство уже поняли к чему я клоню. Да именно к незамерзающим проливам около именно Южных курильских островов. Вполне закономерен вопрос, а зачем нам эти проливы, ведь охотское море все равно сковано льдами, а маршруты из Владивостока осуществляются через пролив Цугару между Хонсю и Хоккайдо

Вот и у меня такой вопрос. Чем торговый флот отличается от военного. Если первый не может там пройти, то и второй не сможет.
von_herrman
надзор »
#6 | 22:57 11.11.2010 | Кому: Всем
Вообще безотносительно к ценности стратегический и ресурсной островов - этот наша земля и сосите хуй все остальные.
Эта земля оплачена кровью наших дедов, моего в том числе, и даже еслиб эти скалы в мре вообще никакого военного и другого значения не имели - все равно хуй!
#7 | 23:11 11.11.2010 | Кому: kiddy
> Вот и у меня такой вопрос. Чем торговый флот отличается от военного. Если первый не может там пройти, то и второй не сможет.

Ага. Второй раз в Цусиме побывать.
#8 | 23:12 11.11.2010 | Кому: kiddy
> [рассматривает карту]
>
> да, но для того что бы пройти через проливы, нужно зайти в охотское море.
> автор то об этом написал
>
> Наверно большинство уже поняли к чему я клоню. Да именно к незамерзающим проливам около именно Южных курильских островов. Вполне закономерен вопрос, а зачем нам эти проливы, ведь охотское море все равно сковано льдами, а маршруты из Владивостока осуществляются через пролив Цугару между Хонсю и Хоккайдо
>
> Вот и у меня такой вопрос. Чем торговый флот отличается от военного. Если первый не может там пройти, то и второй не сможет.

Так, рассматриваем карту снова, чтобы из Владивостока попасть в эти проливы не нужно проходить через Охотское море и автор пишет о другом. Он пишет что из прибрежных северных городов, из охотска допустим, зимой не выйти все равно, а мол торговый флот плавает через Цугару. И плавает он там не потому что не может пройти где проливы, а потому что там короче.
Zveroboy
надзор »
#9 | 23:51 11.11.2010 | Кому: Всем
> Почему нельзя отдавать Курильские острова

А без всяких "почему".
Не отдавать и всё.
И оправдываться мы не должны ни перед кем.
von_herrman
надзор »
#10 | 00:03 12.11.2010 | Кому: kiddy
> Я че-то не понял.

Да че там понимать. Эти куски камня посреди океана оплачены жизнями наших дедов.
Похуй, какое у них значение.
#11 | 00:06 12.11.2010 | Кому: von_herrman
>> Я че-то не понял.
>
> Да че там понимать. Эти куски камня посреди океана оплачены жизнями наших дедов.
> Похуй, какое у них значение.

я же, блин сказал, что спрашиваю не для того что бы определить нужны нам они или нет. япошки идут нахуй полюбому. я спросил только потому что не понял что хотел сказать автор. то что нам эти острова нужны это не оспаривается.
von_herrman
надзор »
#12 | 00:08 12.11.2010 | Кому: kiddy
> я же, блин сказал, что спрашиваю не для того что бы определить нужны нам они или нет. япошки идут нахуй полюбому. я спросил только потому что не понял что хотел сказать автор. то что нам эти острова нужны это не оспаривается.

Судя по заголовку, автор не хочет отдавать острова.
Это, видимо, он хотел сказат, и это сказал.
#13 | 00:17 12.11.2010 | Кому: von_herrman
> Судя по заголовку, автор не хочет отдавать острова.
> Это, видимо, он хотел сказат, и это сказал.

я не понял как он это аргументирует. раз уж ему нужны аргументы, то хотелось бы понять в чем их суть. хотя бы для того что бы самому потом аргументировать тем кто за то что бы эти острова отдать.
von_herrman
надзор »
#14 | 00:21 12.11.2010 | Кому: kiddy
> я не понял как он это аргументирует. раз уж ему нужны аргументы, то хотелось бы понять в чем их суть. хотя бы для того что бы самому потом аргументировать тем кто за то что бы эти острова отдать.

Камрад, у нас с тобой много мировозренческих разногласий, но это не мешает мне тебя уважать, как делающего нужное дело.
Однако к любым вопросам территориальных споров лично мне не нужны никакие аргументы, я просто в хари бить готов, теряю контроль. Вот ниче не поделать.
Ибо нет, наверное, ни одного в истории СССР территориального конфликта (послевоенного), в котором бы не были задействованы мои родные-пограничники. И с Китам в 60-х, и Армении и во всех прекрасных демократических приключениях 90-х.
Все претендующие на территории идут нахуй ровными колоннами, без аргументов. Равно как и все "размышляющие" о нужности территорий.
#15 | 00:45 12.11.2010 | Кому: von_herrman
> Камрад, у нас с тобой много мировозренческих разногласий, но это не мешает мне тебя уважать, как делающего нужное дело.
> Однако к любым вопросам территориальных споров лично мне не нужны никакие аргументы, я просто в хари бить готов, теряю контроль. Вот ниче не поделать.
у каждого свои подходы. я предпочитаю аргументировать.

> Ибо нет, наверное, ни одного в истории СССР территориального конфликта (послевоенного), в котором бы не были задействованы мои родные-пограничники. И с Китам в 60-х, и Армении и во всех прекрасных демократических приключениях 90-х.

> Все претендующие на территории идут нахуй ровными колоннами, без аргументов. Равно как и все "размышляющие" о нужности территорий.
с этим я согласен. но лучше пусть они пойдут нахуй раздумывая над аргументами.
von_herrman
надзор »
#16 | 00:48 12.11.2010 | Кому: kiddy
> с этим я согласен. но лучше пусть они пойдут нахуй раздумывая над аргументами.

Ну, стало быть, тебе аргументы и подыскивать. Найдешь убойные, да крепким словом оформленные - сам буду цитировать и тебя нахваливать.
Ну а я по-простому пока.
#17 | 01:14 12.11.2010 | Кому: von_herrman
> Ну, стало быть, тебе аргументы и подыскивать. Найдешь убойные, да крепким словом оформленные - сам буду цитировать и тебя нахваливать.
> Ну а я по-простому пока.

ну так вотт же на готовый аргумент тут ссылку привели.
von_herrman
надзор »
#18 | 01:20 12.11.2010 | Кому: kiddy
> ну так вотт же на готовый аргумент тут ссылку привели.

Чета все равно пока не хочется читать :)

Не нужны мне другие арумены пока, видимо, кроме того, что наши деды с японцами воевали и их победили.
Тут кто-то приводил уже высказывание узкоглазых по поводу итогов Русско-Японской. Вот и наше время пришло.

Капитулировали безоговорочно? Вот и сосите. Благодарите своих богов, что только Курилы взяли. Могли и больше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.