Зеленскому передали послание Путина

lenta.ru — Президент Гвинеи-Бисау Умару Сисоку Эмбало передал украинскому коллеге Владимиру Зеленскому послание российского лидера Владимира Путина о готовности к переговорам между Москвой и Киевом. «Вчера я был в России, встречался с президентом Путиным, который попросил меня передать вам послание, поговорить с вами. Он мне сказал, что готов к переговорам с президентом Зеленским», — заявил Умару Сисоку Эмбало.
Новости, Политика | LP_Beria 19:12 26.10.2022
78 комментариев | 59 за, 5 против |
#1 | 19:14 26.10.2022 | Кому: Всем
Судя по заголовку: послание Путину, а передали Зеленскому. Шпионские войны?
Teploed
надзор »
#2 | 19:15 26.10.2022 | Кому: Всем
Рукалицо. Зеленский хамит Путину прямым текстом: никаких переговоров, а Путин все упрашивает и упрашивает Зеленского.
Скоро на коленях будет умолять о переговорах?
#3 | 19:16 26.10.2022 | Кому: Всем
"Умару, завали Эмбало! "
Простите, не сдержался.
#4 | 19:17 26.10.2022 | Кому: Всем
что то крайне сомневаюсь чтоб Путин просил о переговорах через африканского чиновника.
Алик
идиот »
#5 | 19:27 26.10.2022 | Кому: Всем
Это их только убедит в том, что они побеждают, а значит и никакие переговоры смысла не имеют.
#6 | 19:28 26.10.2022 | Кому: Всем
Испанский стыд. Понятно, что многим, в том числе и мне, такая невнятная невойна поднадоела и уже пугает своими результатами, но так настойчиво долбить в закрытую дверь... Думать раньше надо было, до ультиматумов, красных линий, ввода войск, реформ армии, реформ образования, беловежского предательства. А теперь думать надо как заставить их сеть за стол переговоров, а не упросить.
acolyte
рядовой Шутник »
#7 | 19:31 26.10.2022 | Кому: Всем
На самом деле законный президент Гвинеи это я. Чтобы передать послание Путина мне необходимо оплатить почтовую комиссию в 100 евро. Как только получу деньги сразу установится мир!!!
#8 | 19:32 26.10.2022 | Кому: Всем
Интересно, что минусят в моём посте? То что такая невнятная невойна надоела и пугает? А вас видимо ход и результаты боевых действий радуют? Все хорошо и идёт по плану?
#9 | 19:34 26.10.2022 | Кому: volpurg
> Хоть тушкой,хоть чучелом,но сдаться,неужто соратники уже билет в Гаагу оформили?

леди гаага с соратниками?!
да тут любой испугается
#10 | 19:37 26.10.2022 | Кому: Noospheronaft
Эмоции, люди расстроены, позитива нет, правительство на другой планете живёт и т.д
Енот
интеллектуал »
#11 | 19:37 26.10.2022 | Кому: Всем
Переговоры через тумба-юмба Сисоку Эмбалу!!!
igrov
очень сильно горяч »
#12 | 19:38 26.10.2022 | Кому: Всем
Ранее Зеленский подписал указ о введении в действие решения Совета национальной безопасности и обороны Украины о невозможности проведения переговоров с президентом России.

Путин заявлял, что Россия всегда говорила, что открыта к переговорам по Украине, если Киев созреет, тогда будут востребованы посреднические усилия тех, кто предлагает.
[censored] 


[censored]
Путин ответил на отказ Зеленского от переговоров.
#13 | 19:38 26.10.2022 | Кому: X-hero
Так я об этом и пишу. Видимо не только расстроены но и смысл понимать разучились. Ладно. Всем бодрости духа и сил. Ом.
#14 | 19:39 26.10.2022 | Кому: Всем
> Президент Гвинеи-Бисау Умару Сисоку Эмбало передал

А все думали, что Эрдоган - передаст
#15 | 19:40 26.10.2022 | Кому: Всем
[censored]
#16 | 19:41 26.10.2022 | Кому: Teploed
> Скоро на коленях будет умолять о переговорах?

дипломатически уже давно умоляют. ну по меньшей мере некоторые башни

с другой стороны Сисоку Эмбало - уже само звучит как послание...
olezhe
надзор »
#17 | 19:43 26.10.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 19:49 26.10.2022 | Кому: olezhe
Попробуй прочитать еще раз.
#19 | 19:54 26.10.2022 | Кому: Всем
Ну херня же, кто будет что-то передавать через африканца, если можно по закрытому каналу связаться. Тем более после того, как в открытую сказал, что суверенитета нет. Игра на публику, расчет на то, что зеля ответит отказом.
#20 | 19:55 26.10.2022 | Кому: Всем
Чтобы хоть как-то позитивом зарядиться я смотрю Переслегина. Он уже месяц говорит, что к зиме война может закончиться. Вот ролик недавнишний о ситуации под Херсоном.

[censored]

А тут его прогноз о возможном завершении войны к началу зимы в результате одного нашего сильного удара.

[censored]
olezhe
надзор »
#21 | 19:56 26.10.2022 | Кому: 3volta
Перечитал, и даже сходил по ссылке, извини. Путин через Эмбалу передаёт просьбу, а стыдно всё ещё мне.
Так понятнее?
#22 | 19:57 26.10.2022 | Кому: Noospheronaft
> Так я об этом и пишу. Видимо не только расстроены но и смысл понимать разучились. Ладно. Всем бодрости духа и сил. Ом.

Ты главное не переживай, сча придут Парнокопытный в пальто, Аристарх, и будут доказывать, что ты ципсошник, раз недостаточно восторженно Ку делаешь. Добро пожаловать в клуб)
#23 | 20:02 26.10.2022 | Кому: 3volta
> Игра на публику, расчет на то, что зеля ответит отказом.

Опять ХПП? А если действительно дошел уже до того, что через какого-то Эмбалу переговоров просит?))
Енот
интеллектуал »
#24 | 20:04 26.10.2022 | Кому: starina
> А если действительно дошел уже до того, что через какого-то Эмбалу переговоров просит?))

А шо случилось? Хохлы под Москвой???
#25 | 20:07 26.10.2022 | Кому: 3volta
Так в том и расчёт жеж! Договариваются с равными. Вот хохлофюреру и послали маляву через лидера африканской страны. Скоро так же вся остальнуя Европа будет мессанджи через Африку получать. Потому как уровень жизни у населения будет очень похожий.
#26 | 20:12 26.10.2022 | Кому: olezhe
Путин попросил передать послание о готовности к переговорам.
Попросил передать послание.
Т.е. речь о передаче послания, а не просьбы.
di_ego99
идиот »
#27 | 20:17 26.10.2022 | Кому: Всем
Передача послания Зеленскому имеет смысл только в одном случае: обеспечим крышу в случае сдачи плюс пакет кокаина по необходимости. Остальное - демонстрация слабости.
Митра
Иисусе{4k} »
#28 | 20:18 26.10.2022 | Кому: Noospheronaft
> Чтобы хоть как-то позитивом зарядиться я смотрю Переслегина.

Ну, я тоже почитываю фантастику для успокоения нервов. Но всё же классическую!!!
#29 | 20:19 26.10.2022 | Кому: Митра
Последние надежды забираешь, ирод!!!
#30 | 20:22 26.10.2022 | Кому: Енот
> А шо случилось? Хохлы под Москвой???

Да хрен знает, бают царь переговоров просит.
Митра
Иисусе{4k} »
#31 | 20:25 26.10.2022 | Кому: Всем
А читать люди разучились. Смысл прочитанного понимать тем более. Послание, это не просьба. Россия с первых дней спецоперации заявляет о готовности к переговорам, если что. Это нормально и правильно для пиара. Ну, чтоб было видно, что хохлы упоротые, а мы вон какие, даже к переговорам готовые. Естественно, что никто никаких переговоров не ждёт ни с той ни с другой стороны.
#32 | 20:30 26.10.2022 | Кому: Митра
Ты прав, но тем не менее выглядит это, в нынешних обстоятельствах, именно как просьба и даже выпрашивание. Можно подумать в Киеве и где бы то ни было ещё не знают о нашей готовности к переговорам. Последних русских заявлений о готовности к переговорам было уже чуть меньше чем последних китайских предупреждений о недопустимости нарушать китайский суверенитет над Тайванем.
Ципко
надзор »
#33 | 20:53 26.10.2022 | Кому: Митра
> что никто никаких переговоров не ждёт

В 2014 ополчение уже было за Мариуполем и впереди была пустота, но откуда не возьми случились минские, в 2022 войска стояли под Киевом и впереди было... жесты доброй воли после позорного слива в Стамбуле. Так, что зная наше непредсказуемое руководство, народ вполне резонно переживает.
Митра
Иисусе{4k} »
#34 | 20:56 26.10.2022 | Кому: Noospheronaft
> Ты прав, но тем не менее выглядит это, в нынешних обстоятельствах, именно как просьба и даже выпрашивание.

Без разницы, как это выглядит, камрад. Главное, что будет в результате. Если в итоге будет победа, то мать их та, пусть делают любые дипломатические экивоки, какие только считают необходимыми. А если в итоге будет поражение, то судьба Муамара им всем покажется лёгкой и желанной. Висеть им на воротах Кремля. И слова доброго никто про них не вспомнит.
#35 | 20:57 26.10.2022 | Кому: Всем
Поразительно, то Путин то Песков чуть ли не каждый день просят переговоров. А тут люди удивление высказывают.
Митра
Иисусе{4k} »
#36 | 20:59 26.10.2022 | Кому: Ципко
> народ вполне резонно переживает.

Это и понятно, но бесполезно. Так как повлиять всё равно никак не можем. Чего лишний раз нервы дрочить и себе и людям?
#37 | 21:06 26.10.2022 | Кому: Митра
Всё же разница есть, камрад, насколько я вижу. Регулярность таких дипломатических экивоков в противника вселяет уверенность, что он силён, а мы слабы, а у союзников и собственных солдат и граждан вызывает недоумение и сеет беспокойное раздражение пополам с унынием и злостью. Понятно, что почти любая война заканчивается переговорами. Но предлагать их надо тогда, когда наши успехи вопросов не вызывают. А сейчас наши успехи не так уж и очевидны. Я бы даже сказал наоборот, очевидны просчёты. Сначала надо добиться решительных успехов, которые сам враг сочтёт таковыми, и потом уже предлагать переговоры. А до таковых успехов, предложение переговоров только отдаляют момент признания врагом своего поражения. Это же очевидно. Так что такие предложения-просьбы вовсе не безобидны, как тебе кажется. На мой взгляд. Более того, по всей видимости, это симптом того, что Путин в самом деле очень хочет завершить эту СВО. Встреча с реальностью в обход генеральских и прочих донесений мирного времени о том как у нас всё хорошо с вооружениями, промышленностью и стратегической мыслью оказалась сильно некомфортной, судя по всему. Надеюсь, что ему и нам всем хватит упорства довести дело хоть до какого-то боле менее вменяемого результата.
#38 | 21:08 26.10.2022 | Кому: Всем
Нахер уже послали, расходимся.

"Желание российского президента говорить, я думаю, что это не больше, чем спланированная риторика, которая должна сработать на его внутреннюю аудиторию и аудиторию тех государств, которые ещё не изолировали политику между своим государством и государством под названием Россия», — сказал украинский лидер"
#39 | 21:11 26.10.2022 | Кому: Всем
Ответ Зеленского:

[censored]

Президент Украины Владимир Зеленский в ответ на предложение РФ о диалоге между Москвой и Киевом, предложил начать «разблокирование отношений» с Чёрного моря. Об этом он сказал во время брифинга с президентом Гвинеи-Бисау.
Украинский президент сообщил, что президент Гвинеи-Бисау Умару Сисоку Эмбало после встречи с российским президентом Владимиром Путиным приехал в Киев передать просьбу Москвы о «налаживании мостов» и «разблокировании отношений».
«Относительно сигналов от российской стороны. Господин президент Гвинеи-Бисау их передал. Он сказал, что Россия хочет наладить мосты. Я господину президенту более глубоко показал, что у нас происходит. Я сказал, чтобы были мосты между теми или иными государствами, надо, чтобы инфраструктуру не взрывали в одном из государств. Тогда, мне кажется, о чем-то в будущем нам можно говорить. Второй вопрос — с кем говорить», — сказал Зеленский.
Украинский президент предложил России в качестве шага для разблокирования отношений разблокировать принадлежащую Украине часть Чёрного моря.
«Второй вопрос, который передала Россия, что надо разблокировать отношения… Давайте начнем разблокирование, по крайней мере, нашего Черного моря», — сказал президент.
По словам Зеленского, готовность Кремля к переговорам — спланированная риторика, которая направлена на внутреннюю российскую аудиторию и те страны, что пока не изолировали отношения с РФ.
Митра
Иисусе{4k} »
#40 | 21:26 26.10.2022 | Кому: Noospheronaft
> Регулярность таких дипломатических экивоков в противника вселяет уверенность, что он силён, а мы слабы

Если вселяет уверенность и эта уверенность необоснованная, то противник со вскружённой головой, обязательно допустит ошибки. Это только в путь-дорогу.

> а у союзников и собственных солдат и граждан вызывает недоумение и сеет беспокойное раздражение пополам с унынием и злостью


Это издержки. Издержки есть у любого решения. Если это не приведёт в результате к поражению, то граждане утрутся. Ну, а если приведёт, то нехилая вероятность, что граждане просто перестанут существовать и вся недолга.
Митра
Иисусе{4k} »
#41 | 21:29 26.10.2022 | Кому: Злобный кондом
> По словам Зеленского, готовность Кремля к переговорам — спланированная риторика

Трудно не согласится с паном президентом в данном вопросе!!!
#42 | 21:35 26.10.2022 | Кому: Всем
> Если вселяет уверенность и эта уверенность необоснованная, то противник со вскружённой головой, обязательно допустит ошибки. Это только в путь-дорогу.

А если обоснованная? Хотя бы частично? Я считаю, что частично такая уверенность таки обоснована, к сожалению. Успехи у них и провалы у нас, в том числе в тылу, есть. В таком случае это ведёт к упорству в сопротивлении.
#43 | 21:56 26.10.2022 | Кому: Енот
> Хохлы под Москвой???

да и в Москве много
#44 | 22:07 26.10.2022 | Кому: Noospheronaft
На все эти котенковские вопросы напрашивается лишь один и неутешительный ответ - наше военно- политическое руководство просто не хочет воевать как положено на войне. Поэтому - не война, а спецоперация, жесты доброй воли, "Россия - надежный партнер" (даже для противника) и прочая лютая дичь.
А постоянное выпрашивание переговоров, которое пытаются завернуть в упаковку нашего миролюбия, довершает картину. Не думаю, что кто то всерьез на это ведется. Скорее, наоборот.
#45 | 22:13 26.10.2022 | Кому: Всем
Ну ладно там в апреле и т.д. Но, сейчас, сильнее всего удивляют люди, которые до сих пор не понимают, что это такоё изощрённое тыкание в Зеленского палкой.

В этом и весь цимес, что после приёма в свой состав 4х областей Украины - РФ реально готова на самые разные переговоры, чётко понимая, что их не будет, особенно сейчас. Отдать назад области чисто переговорами Путин не может просто по закону. Это запрещено действующей Конституцией РФ, в которую новые области уже внесли, а территории государства там чётко прописаны как неотчуждаемые. Статья 67.
2.1. Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются


Соответственно, переговоры в нынешней их редакции - это с порога обсуждение того, что ВСУ из всех четырёх регионов сами свалят, оставив свои позиции. Если только это и всё - то это самый лайтовый вариант, когда Украине остаются Одесская и Николаевская область и т.д. Для Зеленского даже он абсолютно самоубийственный.
Отказавшись от переговоров весной, бандеровцы обеспечили себе ситуацию, когда РФ всю дорогу будет яростно топить за переговоры. А Китай, Индия и все союзники РФ и нейтралы будут тыкать в это пальцем - "РФ за переговоры! за мир! Это Зеленский против!". И даже Маск будет в это пальцем тыкать. Но украинская сторона на них пойти не может, так как тогда непонятно, а зачем все эти жертвы и лишения, которые были с весны и по настоящий момент.

Для бандеровцев теперь хороша только победа в виде геополитического разгрома РФ, если вдруг та таки надорвётся или что-то подобное. Они то реально видят для себя ТОЛЬКО сценарий 1914-1918 года в отношении РФ. Хотят втянуть в прямую зарубу с РФ страны НАТО, в т.ч. ту же Польшу.

И с нашей стороны это чётко понимают, поэтому и создали уже аналог ГКО и переводят экономику на военные рельсы и развёртывают производство всякого военного в т.ч. и на 2023 год.
Постоянно, при этом, приглашать Зеленского за переговорный стол - это просто вызывать всеобщее недовольство украинским руководством во всём мире (который эта война уже порядком достала). Опять же см. Илона Маска.

Это уже в публичном пространстве. То, что Запорожье и Херсонщина - это Крым 2.0 и Украина должна утереться и отдать их, как и Донбасс, потому что с фига ли весь мир будет так надрываться за тех, кто всё равно говорит на русском и хочет быть в России и уже паспорта массово получил.
Митра
Иисусе{4k} »
#46 | 22:17 26.10.2022 | Кому: Noospheronaft
> А если обоснованная?

Тогда нам пизда!
#47 | 23:03 26.10.2022 | Кому: Митра
Ну так уж и пизда ) Я ж говорю, что частично обоснованы. А полностью таки нет. В данной конкретной войне мы скорее всего таки победим. Но вот что потом... Хотелось бы стратегии подразумевающей развитие и чисток от компрадоров.
Митра
Иисусе{4k} »
#48 | 23:07 26.10.2022 | Кому: Noospheronaft
> Хотелось бы стратегии подразумевающей развитие и чисток от компрадоров.

И мне бы хотелось.
#49 | 01:13 27.10.2022 | Кому: Noospheronaft
> Чтобы хоть как-то позитивом зарядиться я смотрю Переслегина.

Чтобы зарядиться позитивом, смотреть надо Гайдая и Данелию, ну или "Особенности национальной охоты".
А от Переслегина только фейспалмами можно зарядиться.
#50 | 01:13 27.10.2022 | Кому: Noospheronaft
> Все хорошо и идёт по плану?

А если плохо и не по плану, то сдашься и сразу пойдёт хорошо и по плану, что ли?
А заявлять публично о готовности к переговорам надо всегда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.