Попов об Андрее Рудом январь 2019 год

vk.com — О нетроцкисте Рудом уже было давно все известно. Но некоторых подкупал «качественный контент»
Видео, Политика | rustavi 16:11 26.10.2022
32 комментария | 66 за, 21 против |
#1 | 16:25 26.10.2022 | Кому: Всем
Краткость сестра таланта
MVM
надзор »
#2 | 16:43 26.10.2022 | Кому: Всем
"Качественный" до тошноты
#3 | 16:45 26.10.2022 | Кому: Всем
Никогда это хуйло (Рудой) не нравилось. Оказалось, не просто так
#4 | 17:05 26.10.2022 | Кому: Всем
Смотрел разбор одного исторического ролика Рудого, про Афганистан. Вывод: Рудой - Кац от левых. Такой же поверхностный и тупой.

А я от себя добавлю: Кац читает по суфлёру - это просто говорящая голова, которая получает деньги. А Рудой как-никак учитель истории. Он хуже Каца. Кац сам не знает о чём говорит, он не может понять что тупой, потому что тупой, эффект Даннинга-Крюгера так сказать. Рудой, мне кажется, всё понимает.
#5 | 17:20 26.10.2022 | Кому: Всем
Ролик от 19 года, где обсуждают высказывание Рудого от 14 года? Кто-то живёт неспешно.

А Рудой как Сёмин или совсем нет?
Подача у него была хорошая.

Есть ли подборка где показывают, что Рудой тупой как Кац? Я бы посмотрел
#6 | 17:26 26.10.2022 | Кому: Всем
Мне, из последних, ролик Рудого о Дугине очень понравился. А о невозможности мобилизации рассмешил, а через два дня опа - мобилизация. Не так давно стал замечать, что он говорит чётко по повестке Кагарлицкого, а вот Кагарлицкий давно уже вызывал подозрения в продвижении европейской повестки среди меня и остальных нас.
#7 | 17:31 26.10.2022 | Кому: Noospheronaft
> Мне, из последних, ролик Рудого о Дугине очень понравился. А о невозможности мобилизации рассмешил, а через два дня опа - мобилизация. Не так давно стал замечать, что он говорит чётко по повестке Кагарлицкого, а вот Кагарлицкий давно уже вызывал подозрения в продвижении европейской повестки среди меня и остальных нас.
>

Рудой говорил, что для массовой мобилизации нет нужного снаряжение в достаточном количестве и оказался прав когда началась мобилизация.
#8 | 17:33 26.10.2022 | Кому: Барудо
Это говорил, да, но, насколько я помню, основная мысль была, что Россия не сможет провести мобилизацию.
#9 | 17:45 26.10.2022 | Кому: Всем
Клим Жуков, Реми Майснер. "Оппортунизм Первой Мировой Войны, как искусство". Ещё два ярых троцкиста, поясняют про "поповых" начала 20-го века.
#10 | 17:57 26.10.2022 | Кому: Всем
складывается впечатление что если бы сейчас в Ютубах ваших начал агитировать и пояснять за капитализм Владимир Ильич или даже Иосиф Виссарионович...

и были бы мгновенно забросаны говном на этом самом сайте как "недостаточно марксистские", "слишком марксисткие", "тупые как Семин\Попов\Троцкий" и тому подобное, что собственно иллюстрировано и выше и другими темами про Семина\Рудого\Попова\Кагарлицкого и т.п.

видных деятелей диванной аналитики не проведешь!
26nevchel74
интелектуал »
#11 | 18:00 26.10.2022 | Кому: Noospheronaft
Нашел:[censored]

"Массовая советская мобилизация невозможна". Что вообщем то и получилось, даже для частичной у нас не все нормально вышло , учитывая, что она и не закончилась еще.
#12 | 18:23 26.10.2022 | Кому: vassi
То есть ты сейчас абсолютно по собственному произволу берешь себе в союзники Ленина со Сталиным, выдумывая, как они действовали бы в текущих условиях - и при этом борешься с "диванными аналитиками"?
#13 | 18:24 26.10.2022 | Кому: porcupine_free
Ну раз сам Попов сказал, то точно не просто так. К Попову то претензий никаких, он светоч истины в первой инстанции.
А почему Рудой хуйло? Можешь в нескольких тезисах пояснить?
VSChe
надзор »
#14 | 18:24 26.10.2022 | Кому: 26nevchel74
Если честно, то мобилизация 300 тыс. не шибко и сложное.
На самом деле на такое количество всего необходимого найти не сложно и нашли. А всякая дичь на местах довольно быстро всплывала и устранялась. Не всегда конечно.
А вот когда дело пойдёт о мобилизации 1-2 млн. вот это будет уже вызов.
#15 | 18:34 26.10.2022 | Кому: VSChe
Если честно, то может 300 000, а может меньше, а может больше?
Если честно, точно все необходимое нашли? Или рамки необходимого-подвижные?
Если честно, точно устранялось? И почему не всегда?
А с учетом вышесказанного, справились с мобилизацией?
#16 | 18:49 26.10.2022 | Кому: 26nevchel74
Сдаюсь. Хотя нет, не сдаюсь. Посмотрел ещё раз. Он говорит "массовая мобилизация не возможна и даже частичная сомнительна", и весь его спич как раз о том, что мобилизация маловероятна, ибо это подвергает опасности правящий класс. В конце, правда обмолвился, что власть наша может удивлять, поэтому поглядим. Ну а я ему в комментариях написал, что все те факторы которые он перечислил не помешали Украине провести мобилизацию, и России не помешают. Так оно и вышло.
#17 | 18:55 26.10.2022 | Кому: Всем
Приводить как пример Попова... ну я даже не знаю. Осталось еще мощного старика опять сюда притащить.
#18 | 19:01 26.10.2022 | Кому: Owl-3
Все что в струю, все сгодится. Ведь так хочется верить в то, во что хочется, и так не хочется в то, во что не хочется.
Поэтому Рудой-плохой, а Попов-молодец.
#19 | 20:02 26.10.2022 | Кому: Owl-3
Попов и мощный старик оказались правы насчёт Рудого. Странно, что многие это и так не видели без их мнения.
Рудой - левацкий псевдо-марксист, либерал в красной (а скорее розовой) шкуре. Как ему можно было верить или хотя бы прислушиваться? Там же клейма негде ставить.
Бегство - закономернейший итог его деятельности.
#20 | 20:52 26.10.2022 | Кому: Gagarin12
А в чем претензия к Рудому-то? Неужели в том, что он отказывается солидаризироваться с нашим буржуазным правительством?
Митра
Иисусе{4k} »
#21 | 22:35 26.10.2022 | Кому: Всем
Рудой - Мальчиш плохиш. Товарищ Краснов.

[censored]
Митра
Иисусе{4k} »
#22 | 22:39 26.10.2022 | Кому: Lotrus
> А в чем претензия к Рудому-то? Неужели в том, что он отказывается солидаризироваться с нашим буржуазным правительством?

В том, что пиздел много. Например, говорил, что не уедет, лучше сядет. Взял и уехал. Будет теперь солидаризироваться с их буржуазией. Такие революционеры, нам нахер не нужны.
Митра
Иисусе{4k} »
#23 | 22:42 26.10.2022 | Кому: Gagarin12
> Попов и мощный старик оказались правы насчёт Рудого.

Подозреваю скоро окажется, что Попов был прав не только насчёт Рудого, но и насчёт дератизатора.
rustavi
очень горяч »
#24 | 01:56 27.10.2022 | Кому: Митра
А кто такой «дератизатор»?
Митра
Иисусе{4k} »
#25 | 02:06 27.10.2022 | Кому: rustavi
> А кто такой «дератизатор»?

[censored]
#26 | 03:26 27.10.2022 | Кому: Митра
Ага, как Ильичь, взял да и уехал из РИ солидаризироваться с тамошней буржуазией, поэтому на хер он такой революционер не нужен.
Митра
Иисусе{4k} »
#27 | 03:33 27.10.2022 | Кому: DonTabak
> Ага, как Ильичь, взял да и уехал из РИ солидаризироваться с тамошней буржуазией, поэтому на хер он такой революционер не нужен.

А Ильич рассказывал перед этим, что не уедет? Ильич вообще ссал жандармов и ссылок? Ильич был изначально либералом?
#28 | 03:58 27.10.2022 | Кому: Митра
Да, да, да. Если бы рассказывал, это бы сразу всё в корне поменяла, Ильичь сразу бы стал плохим.
#29 | 05:42 27.10.2022 | Кому: Lotrus
Да какие к нему претензии. С ним понятно всё было с первых роликов. Строил из себя этакого левого Дудя и хайповал на марксистской теме.
Хотя, нет. Претензии есть - он вносил раскол в ряды людей с левыми взглядами, впаривал им про "отказ от солидаризации", хотя всё намного сложнее, внушал что вот, а Ленин желал стране поражения в ПМ своей стране.
Я не удивлюсь, если паренёк изначально был засланным, учитывая его шарахания к навальнистам.
Митра
Иисусе{4k} »
#30 | 07:26 27.10.2022 | Кому: DonTabak
> Да, да, да. Если бы рассказывал, это бы сразу всё в корне поменяла, Ильичь сразу бы стал плохим.

Ильич тогда бы не был Ильичом, а был бы безответственным пиздуном.
26nevchel74
интелектуал »
#31 | 08:43 27.10.2022 | Кому: VSChe
> Если честно, то мобилизация 300 тыс. не шибко и сложное.

Тем не менее икается до сих пор.

> На самом деле на такое количество всего необходимого найти не сложно и нашли. А всякая дичь на местах довольно быстро всплывала и устранялась. Не всегда конечно.


Я вот сейчас регулярно читаю телегу местного градоначальника, он у нас очень активный, насобирал в местный фонд около 50 млн (при населении в 100 тыс.) и уже их потратил, не забыв поплакаться про цены. Ему родственники мобилизованных до сих пор пишут про то, что необходимого не хватает и спрашивают куда ушла помощь. Т.е. дичь на местах была и есть, а то что про ее устранение отчитались, так это кому как повезло. Кто о получил вполне приличное, кто то страйкбольную амуницию и перчатки на детей ([censored] ). И это мы еще не говорим про обещанное обучение перед отправкой на фронт.

> А вот когда дело пойдёт о мобилизации 1-2 млн. вот это будет уже вызов.


Если сейчас смогут сделать вменяемые выводы и не поручат исправление эффективным манагерам, то механизм мобилизации приведут во вменяемый вид. Но до сих пор у нас все заканчивалось "освоением выделенных средств" с фотоотчетом и восторгами жополизов в комментариях.
26nevchel74
интелектуал »
#32 | 09:05 27.10.2022 | Кому: Noospheronaft
Там процентов на 90 про то, с какими трудностями столкнется страна при мобилизации. Трудности это не "не сможет". И вот у нас случается "частичная" и вангования про трудности мы видим воочую.

> Ну а я ему в комментариях написал, что все те факторы которые он перечислил не помешали Украине провести мобилизацию, и России не помешают.


Украина впечатлила и доставила, до сих пор помню ролики , как пацанам с ПТУ давали автоматы и они дичь творили с выкладыванием в соцсети. Или как тероборонцы решили засаду устроить с автоматами и коктелями молотова, в лесопасадке, но что то пошло не так и их покрошили из чего то крупнокалиберного. "Слева пол Пети и справа пол Пети" (с) в утреней дымке.
Нашим до этого трэша далеко. Напрягает резкий переход от "все идет по плану", до частичной мобилизации с ловлей гастарбайтеров и вербовкой уголовников.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.