УАЗ рассказал о планах до 2035 года

ixbt.com — Ульяновский автозавод (УАЗ) представил новую долгосрочную стратегию развития компании до 2035 года. Основные положения были продемонстрированы на проходящем сегодня в НАМИ международном автомобильном форуме МАНФ-2022
Новости, Политика | leor 15:43 18.10.2022
44 комментария | 37 за, 0 против |
#1 | 15:44 18.10.2022 | Кому: Всем
Я надеюсь, что "буханку" не снимут с производства! :)
Escalador
своевременно подпущенный »
#2 | 15:48 18.10.2022 | Кому: Всем
>УАЗ рассказал о планах до 2035 года

[censored]
#3 | 15:51 18.10.2022 | Кому: Джо
> Я надеюсь, что "буханку" не снимут с производства!

Канеш не снимут. Прилепят на спермоклей пару пластиковых страхоёбин и поднимут цену в два раза.

Стратегия верная, до сих пор не подводила!
Ястреб
идиот »
#4 | 15:54 18.10.2022 | Кому: Всем
Уаз хорошая машина. Если б не была плохой.
#5 | 16:13 18.10.2022 | Кому: Всем
Ширинов там еще не все развалил?
#6 | 16:20 18.10.2022 | Кому: Всем
Главное, чтобы цена перманентно росла на буханки
#7 | 16:28 18.10.2022 | Кому: Всем
сходил случайно по ссылке... Сука там все руководство усыплять надо.
#8 | 16:31 18.10.2022 | Кому: Всем
> Ульяновский автозавод (УАЗ) представил новую долгосрочную стратегию развития компании до 2035 года

– А сколько тебе лет?
– Осенью будет пять.
– Надо же, какие мы оптимисты!
TromBel
надзор »
#9 | 16:33 18.10.2022 | Кому: Alex Wolf
> сходил случайно по ссылке... Сука там все руководство усыплять надо.

Ты чо, бля, буханку по подписке не хочешь??
#10 | 16:36 18.10.2022 | Кому: Джо
> Я надеюсь, что "буханку" не снимут с производства! :)

Буханка незыблема. Буханка пережила классику, зубилы, десятки с чепырками, приору, пережила Х-рей. Она еще гранты с вестами переживет, запомните этот твит.
#11 | 16:41 18.10.2022 | Кому: СТП220
> Буханка незыблема

Это не буханка незыблема, а фалломорфирование руководства УАЗ незыблемо.
#12 | 16:42 18.10.2022 | Кому: Escalador
Свежо и оригинально, главное - надежно, как... как УАЗик!!!
#13 | 16:47 18.10.2022 | Кому: Всем
Павел Иевлев, "УАЗ дао" (https://semiurg.ru/uazdao/):

Все началось с УАЗа. Железной банки с проблемами, которая выдает себя за автомобиль.

Автомобиль — это средство доставки жопы из пункта А в пункт Б. УАЗ — средство доставки жопы в еще большую жопу, где эта телега либо застрянет, либо поломается, либо сделает и то и другое, превратив вашу жизнь в увлекательное приключение. Нечто вроде перелета через Ла-Манш на связке надутых пердежом гондонов. То есть оригинально и ярко, но без гарантий.

Любой, называющий УАЗ автомобилем, просто никогда не пытался на нем куда-нибудь доехать. Не «ехать», а «доехать». Это чертовски принципиально.

УАЗдао — это не результат, а процесс.

Ехать он может, говно вопрос. И даже достигнуть точки назначения — если вам повезло, или ветер попутный, или уклон в нужную сторону, или Марс в Козероге, или что там еще нужно, чтобы отжать у Судьбы немножко удачи и свалить раньше, чем она спохватилась. Но, даже достигнув своего «пункта бе», вы будете скорее озадачены, чем обрадованы. «Как, уже все кончилось?» — спросите вы у Мироздания. Потому что:

Процесс самоценен, результат ничтожен.

«Нацеленность на результат», которую социум закачивает нам клизмой в церебральный тухес, просто хитрая наебка. Способ сделать нас несчастными нашими же руками. Единственный результат, который можно обрести в жизни, — камень с датами над кормом для червей. Фасон этого камня нам будет глубоко похуй, потому что никаких «нас» в этот момент уже не будет. Все остальное, вы не поверите — процесс. А нам ссут в уши, что он не важен. Жизнь — это процесс, дорогие мои! Процесс! Вы, правда, стремитесь к результату? Ну, вот этим датам на камне? Так они от нас в любом случае никуда не денутся.

Поэтому УАЗ — это философия и дао, а не машина. Он меняет взгляд на мир и сдвигает точку зрения, будучи квинтэссенцией процессов-ради-процессов. Едущий на УАЗе просто едет на УАЗе. Куда и зачем — это вообще вторично на фоне рулежки без гидрача, двойного выжима сцепления и размышлений, в какую сторону его кинет, если придется резко затормозить.

(С)
#14 | 16:57 18.10.2022 | Кому: Всем
а ведь уаз типа военная машина, интересно,военным ебаться с коробкой в поле под обстрелом с раненым в багаже так же интересно, как гражданским в поле с грибоягодами, или лосем в багажнике?
#15 | 17:13 18.10.2022 | Кому: endemic
ну ч0 ты начинаешь?? для типа войны, типа канает.
#16 | 17:18 18.10.2022 | Кому: Всем
Мощная статья )
#17 | 17:21 18.10.2022 | Кому: arch stanton
интересно, если мобилизант-водила новенькой буханки не сможет вывезти нескольких своих раненых дружбанов из-за полетевшей на 500м километре пробега коробки, демобилизуется с автоматом и решит спросить с топ менеджеров, то у него получится? А что если таких водил будет взвод?
#18 | 17:34 18.10.2022 | Кому: endemic
Бонба сработает, боюсь, главным сапером заложенная. 90
Gopher
надзор »
#19 | 17:40 18.10.2022 | Кому: endemic
Вспоминаются каменты в ролику про буханку:
- УАЗ весь чинится на коленке одним ключом 14х17. И запчасти к нему на любой ёлке растут.
- Это "чудо" - внедорожник. Причём как внедорожник - охуенный (с)
- Чтобы на нем ехать надо его знать, благо простой как топор. (с)
- моральная проходимость она в большинстве случаев намного важнее физической. (с)
- поломка УАЗа в перди это не проблема, это обыденность. А вот поломка иномарки это что-то близкое к катастрофе (с)

и так далее
#20 | 17:56 18.10.2022 | Кому: endemic
Ушатать мобилизанту, который, в массе не умеет эксплуатировать технику в жёстких условиях, по силам что угодно, хоть буханку, хоть хамви. Буханка хоть чинится одним ключом 14х17 и кувалдой.

Там проблема, как сообщают, в другом. Водителей нет ни хрена. С правами народу тьма, а водителей хуй. А ремонтировать вообще некому.

На пикабу пишет чувак с медслужбы, ему выдали буханку и она у него "чихает". Отчего он на ответственные выезды на ней выезжать стремается, вдруг, как ты говоришь, чо. А сделать никак, хуй же знает, чо она чихает, нипанятна.
#21 | 18:01 18.10.2022 | Кому: Gopher
> Вспоминаются каменты в ролику про буханку

Если ты решил посарказмировать, то попал пальцем в тугое место.

> - УАЗ весь чинится на коленке одним ключом 14х17. И запчасти к нему на любой ёлке растут.


На войне это охуеть как важно.

> - Чтобы на нем ехать надо его знать, благо простой как топор. (с)


Мурз, которого тут периодически вспоминают, в своё время интересовался, не приобрести ли им на их уазики военные мосты. Я ему тогда расписал, что это и зачем, и отписал следующее: каждая лишняя шестерня в аппарате -- это риск, что эта шестерня наебнётся. Какая бы она заебатая не была.
#22 | 18:03 18.10.2022 | Кому: кaрел
Знаешь что ситуация означает? Что УАЗ должен был умереть в армии, как класс лет 10 назад. Объясню: демографию и экономику под армию поменять нельзя. Но можно поменять матчасть, чтобы было не надо чинить ее каждые 500 метров. Ах да, если он водитель его должны были научить, если его поставили на технику без обучения, ну ок, командира следует почаще водить смотреть на позиции противника и почаще ему в эти моменты отдавать честь
#23 | 18:09 18.10.2022 | Кому: endemic
> Знаешь что ситуация означает? Что УАЗ должен был умереть в армии, как класс лет 10 назад.

А ещё хорошо бы было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.

Есть что на замену уазу? Нет? Ну и хули пиздеть, какой он плохой. Все знают, что плохой, я с 1994 года на уазе езжу, не надо мне рассказывать, я сам расскажу.

> Объясню: демографию и экономику под армию поменять нельзя. Но можно поменять матчасть, чтобы было не надо чинить ее каждые 500 метров.


Экая свежая мысль. И как до неё никто не додумался?
Gopher
надзор »
#24 | 18:10 18.10.2022 | Кому: кaрел
> На войне это охуеть как важно.

Сдается мне, эти волшебные елки плохо растут в условиях фронта. Ну и противник не всегда готов подождать, пока ты чинишь что-то, пусть даже ключом 14*17.

Военная техника должна быть в первую очередь надежной. "ломается, зато запчастей на ближайшей свалке наковырять можно" -- это про выживание в условиях постапокалипсиса. А чтобы не допустить постапок на своей территории, военная техника должна ездить, а не бесконечно чиниться.
#25 | 18:18 18.10.2022 | Кому: Gopher
> Сдается мне, эти волшебные елки плохо растут в условиях фронта.

Плохо -- не плохо, а лучше всех остальных. Хотя бы в плане каннибализма, в том числе у несчастных гражданских.

> Ну и противник не всегда готов подождать, пока ты чинишь что-то, пусть даже ключом 14*17.


Дадад. Я тут супруге на шевроле стойки менял. Накидной на 18, на 15, тораксы... тут-то противник подождёт, дело-то святое.

> Военная техника должна быть в первую очередь надежной.


Придите в себя, граждане эльфы. Все эти ваши благопожелания работают в одном случае: выкинем нахуй ломучие уазы и возьмём вместо них...

чего возьмём-то?
Escalador
своевременно подпущенный »
#26 | 18:32 18.10.2022 | Кому: Gopher
> - моральная проходимость она в большинстве случаев намного важнее физической. (с)

[Валяется]
#27 | 18:40 18.10.2022 | Кому: Всем
> Согласно новой стратегии, продуктовая линейка УАЗ в ближайшие 10–13 лет будет развиваться по трём ключевым направлениям:
>
> Владение транспортным средством «по подписке».
> Дистанционное управление процессами сервиса и взаимодействия с клиентом.
> Внедрение ADAS и технологий V2X.

Охуенные нововведения. А просто вот сделать простую, но надежную и качественную машину, без всякой вот этой дистанционной хуйни и подписке, видимо запрещено под страхом расстрела. Нет слов, один мат.
#28 | 18:50 18.10.2022 | Кому: Olrg
> А просто вот сделать простую, но надежную и качественную машину видимо запрещено под страхом расстрела.

Рыночек решает. УАЗу нет конкурентов в их ценовом диапазоне, а более другие внедорожники резко дороже и большинству граждан не по карману. А значит можно клепать говно, всё равно купят. Плюс госзаказ.

В этом плане наглядна судьба снегохода "Буран". 300 лет у него не было конкурентов, и рыбинские рукожопы клепали ломучее говно по технологиям ивана грозного, а народ брал ломучее говно, потому как выбора не было.

И тут ХУЯК -- "стелс" выпускает аналог "бурана", только вылизанный и не ломучий, но по той же цене. Зарево от горящих пердаков рыбинских рукожопов было видно с Марса. Зачесались, бляди, давай конструкцию менять, цену снижать.

У ульяновских рукожопов пока такого стимула нет.
Escalador
своевременно подпущенный »
#29 | 18:54 18.10.2022 | Кому: Всем
Решил глянуть, что нонче с УАЗом. Рекомендую на 1:15. Смотреть до конца процедуры!!!

[censored]
#30 | 19:21 18.10.2022 | Кому: Всем
А у меня как в том анекдоте. На тойоте хайлюкс 1989 г.в. чегото клапан добавочного воздуха забарахлил. Приходится педалью имитировать подсос пока не прогреется. В остальном всё впорядке )))
#31 | 19:50 18.10.2022 | Кому: konstruktor
> А у меня как в том анекдоте. На тойоте хайлюкс 1989 г.в. чегото клапан добавочного воздуха забарахлил. Приходится педалью имитировать подсос пока не прогреется. В остальном всё впорядке )))

А у меня товарищ купил форд рейнджер. Поехал на первое ТО и у него коробка в хлам развалилась. В остальном всё в порядке. Как в том анекдоте.

Ой, чуть скобочки не забыл))))
#32 | 19:54 18.10.2022 | Кому: Всем
Ржавчина, это опция и за неё надо платить !
#33 | 20:00 18.10.2022 | Кому: кaрел
Ну так её дизайнеры проектировали, а не инженеры, ничего удивительного.
olezhe
надзор »
#34 | 23:58 18.10.2022 | Кому: TTimur
Заминусил, извини. Потому что текст не отражает. У меня когда-то была буханка.
#35 | 00:43 19.10.2022 | Кому: Джо
> Я надеюсь, что "буханку" не снимут с производства! :)

Карбюраторную!!! И откопали стюардессу.
#36 | 01:34 19.10.2022 | Кому: кaрел
> Дадад. Я тут супруге на шевроле стойки менял. Накидной на 18, на 15, тораксы... тут-то противник подождёт, дело-то святое.
>

немедленно вспомнилось:[censored]
#37 | 04:20 19.10.2022 | Кому: olezhe
> текст не отражает.

Никаких вопросов! Там всю книгу читать надо - это компиляция записей из блога автора за несколько лет владения сильно уставшим (сильно) УАЗиком. Поменял Ниву на него, начал "оживлять" и обрел дзен. Поскольку он профессиональный писатель - получилось очень красочное повествование (возможно, местами, сильно эмоциональное).
#38 | 04:49 19.10.2022 | Кому: endemic
Большая часть проблем УАЗа - говенные запчасти и такая же унификация комплектующих.
#39 | 06:56 19.10.2022 | Кому: Всем
К УАЗ "буханке" никаких вопросов - настоящая рабочая лошадка. Да, ломается (а кто из машин не ломается?), но работу свою делает хорошо. У нас на ней и помои для свиней возили, и тушки свиней на продажу, и стройматериалы, и офисную технику с офисной же мебелью - все отлично помещалось и перевозилось. Но и проблемы конечно тоже были - например прямо во время движения выбило внутрь салона свечу зажигания (чудом никого не зацепило) и поршень начал пшикать взвесью топлива и воздуха все в тот же салон. И снова повезло - водитель, который имел обыкновение курить во время движения в этот прекрасный момент не курил. Дальше ехали на тягаче. Эх, вот времена были!
itak
дурко »
#40 | 08:32 19.10.2022 | Кому: Всем
Когда критикуют буханку, то создается впечатление, что в ней плохо всё.
Приведу другой пример, работал на заводе, связанным с выпуском БМП (боевой машины пехоты). Приходилось ездить в командировки по военным частям по устранению конструкторского недостатка (УКН), так определило данный дефект военное министерство. Дефект пустячный. Но вот что интересно, в это же время по нашим чертежам в Чехословакии было налажено изготовление этой же БМП и когда мы интересовались у чехов, есть ли претензии к этой машине в воинских частях при ее эксплуатации, всегда был один ответ: отличная машина, никаких претензий, мы все делаем по вашим чертежам и не отступаем от заложенных требований в технической документации. Вот и весь секрет хорошего качества изделия.
#41 | 09:19 19.10.2022 | Кому: Всем
Владею Патриотом двенадцатый год, брал новым, сейчас пробег около 170 тыс. Эксплуатация щадящая, в основном по асфальту, иногда со значительной загрузкой различными строительными материалами, плюс нечастые рыбалка/охота.
Поломки были. В этом году, например, развалился ролик. Поменял на дороге поскольку он вещь ломучая запасной стараюсь иметь в машине, ушло на это минут сорок. В этом же году поменял пороги, старые прогнили, ну и местами подшаманил ЛКП. Достаточно регулярно подкапывает тосол, но не критично. ТО провожу сам.
#42 | 11:39 19.10.2022 | Кому: sergant_l
> прямо во время движения выбило внутрь салона свечу зажигания (чудом никого не зацепило) и поршень начал пшикать взвесью топлива и воздуха все в тот же салон. .. Дальше ехали на тягаче.

Дарю лайфхак)))

Снимаешь крышку клапанов. Снимаешь вал с коромыслами. Вынимаешь штанги толкателей клапанов у проблемного горшка. Ставишь обратно вал и крышку. Едешь до гаража на трёх горшках!

Сам так с глухого озера, где связь не ловит, 90 км до дому ехал. Ещё и экономия по бензину вышла!
#43 | 11:47 19.10.2022 | Кому: itak
ТТ.

Концептуально УАЗ машина норм. Но всё убивает изготовление на отъебись и комплектуха из говна.

Вотт самое яркое впечатление. Залегли кольца. Сняли мы с батей поршня, батя подцепил кольцо за один конец и тянет на себя, щурится, ждёт когда оно сделает "бздыньк" и лопнет. Авотхуй, кольцо спокойно разогнулось в обратную сторону и так и осталось в виде буквы зю. Мы тогда просто охуели.

Или новый уаз я купил, а он не греется выше 40°. Снял корпус термостата, а термостата-то, бля, нету! Стоит пластина с дырой на 10 мм, через которую тосол и гоняет на постоянку.
#44 | 16:23 19.10.2022 | Кому: кaрел
> Накидной на 18, на 15, тораксы

Как то раз специально полез в интернет, узнать, какие враги или же пидарасы придумали шлицевое соединение torx.
Оказалось, что это для болтов/гаек, которые тянут с большим моментом, и которые в связи с этим более прочные. Ну а больше шлицов - типа лучше сцепление. И такое соединение было узкоспециализированное и не для всех, значит. А потом стали делать все кому не лень из чего ни попадя и совать куда попало.
Я и все знакомые трясутся крутя этот сраный torx, слизывается чаще сам крепеж или инструмент. В гараже во время ТО машин торкс выкидывается и заменяется на православные болты и гайки. Лучше взять у соседа, у которого баночка с болтами лет тридцать на полочке стоит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.