Письмо из Киева всем русским: «Мы готовы ради этого умирать»

rusvesna.su — Российский телеведущий и артист, уроженец Житомира, в своём авторском Telegram-канале «Юрий Кот — Быть добру!» опубликовал письмо, которое ему прислал русский киевлянин.
Новости, Политика | X86 15:05 15.10.2022
34 комментария | 113 за, 12 против |
X86
мразь »
#1 | 15:06 15.10.2022 | Кому: Всем
«Письмо из Киева всем русским.

Брат, передай всем в России — долбите гадов день и ночь, бейте по ним без разбору, жгите и уничтожайте!

Не надо думать о нас, русских, выживающих здесь. Мы как-то протянем. Вы главное их уничтожьте.

Не будет света, еды и тепла, они все сдрыснут в свою „омрiяну“ Европу. Останемся здесь только мы и наши надзиратели.

Киев стал гнилым и вонючим. Прав ты был, когда ещё в 14-м говорил мне, что теперь вся Украина станет одним большим свинарником, каким был их майдан. Но ты себе даже представить не можешь, насколько озверели и оскотинели люди. Все живут ради гешефта, все решают, все стараются встроиться в тему. Нет здесь никого, кто был бы чистым, белым и пушистым. Все замараны. Кто был чистым, тот сидит в тюрьме.

Все эти типа пророссийские политики в таких же схемах и договорняках, как и все, только помасштабнее. Сейчас, правда, они перестали существовать в политике. Кто сбежал, как Мураев. Кого арестовали, как Медведчука. Кто сам стал нацистом, как Добкин. Эта ситуация многих, очень многих проявила.

Для меня стала открытием персона Новинского. Мало того, что он послал Ахметова куда подальше, так он и с Онуфрием, ушедшим в раскол, поругался. Правда, говорят, сейчас он где-то в Европе, едва ли не в Германии приземлился. Это, конечно, поднимает вопросы.

А так, можешь забыть о каких бы то ни было пророссийских политиках здесь. Их и раньше не было, а сейчас и подавно. Люди русские есть, нас много, а лидеров нет. Все преданы этими Иудами. Переданы и запуганы. Но мы есть, нас много. Мы ждём вас.

Юра, вы главное не опускайте руки и не прекращайте сражаться. Мы поддержим, мы встретим, мы пойдём, если доживём. Вы только не останавливайтесь и не бросайте нас. Мы здесь — заложники. Нами прикрываются, нас используют, нас убивают. Те, кто у вас обвиняет нас здесь в нерешительности и пассивности, могут обвинять, оскорблять, унижать нас. Это их право. Только спасите нас. Вы не представляете, как мы русские здесь выживаем.

Киев же русский, как и твой родной Житомир. И Ровно, и Одесса, и Харьков, и Чернигов. Это всё наши русские города, оккупированные украинскими нацистами, украинством, как ты говоришь.

Мы с ребятами читаем и слушаем всё, что ты и твои коллеги пишете и говорите. Передаём по закрытым каналам, лучше в личной беседе и только доверенным людям. Стучат все, кто считает себя украинцами. Здесь мир поделился на агрессивный, тупой и подлый украинский и честный, справедливый и правдивый наш — русский.

Ты себе не представляешь, какое наслаждение наблюдать как эти крысы, возомнившие себя сверхчеловеки, бегут от ваших-наших ракет по подвалам. Это непередаваемое ощущение. Они отталкивают друг друга, скандалят, дерутся за место в подвале или метро. Они уже пакуют свои баулы и на своих дорогих иномарках шуруют в Европу, понимая, что зима будет холодной, голодной и кровавой. Плевать им на эту страну. Украину они предпочитают любить издалека, желательно из Америки или Канады, на худой конец Германии или Англии.

Зеленкин чуть что сразу бежит, подбирая портки, во Львов. Там у него запасной бункер с телестудией с хромакеа и килограммы кокаина. Его держат за бейцы англичане. Рядом с ним английская, типа, охрана, которая может его в любую секунду кончить. А его бабки, жена и дети у них в Лондоне. Так что Зеля на жёстком кукане. Косят капусту со своими квартальцами по-черному. Схемы запредельные. Каждый разобрал по направлению и стригут. Кто на ремонте дорог, кто на перепродаже оружия, кто на наркоте, кто на чем. В общем, не страна, а сплошной бизнес-проект.

Очень много боевиков-иностранцев. Такого никогда не было. На майдане бегали грузины, словаки, хорваты, евреи и прибалты. Сейчас же вместе с прежними снуют напудренные англичане, немцы, американцы, канадцы, австралийцы… В общем, проституки без работы не остались.

У меня лично и наших ребят к тебе большая просьба. Передай, что надо бить больше и сильнее. Русские ракеты должны уничтожить Вышгородскую ГЭС, запасной штаб армии по Житомирской трассе, Киевскую ТЭЦ и Трипольскую ТЭЦ, все узлы на Оболони и в Обухове, Дарницкую ТЭЦ и в Вишневом. Главное, Конча Заспа должна остаться без электричества. Там вся эта мерзость обитает, и старая времен Кучмы, и новая зелёная.

Юра, передай нашим. Киев — русский город. Когда вы придёте, мы будем этих нацистов рвать на куски голыми руками. Вы главное — придите. Придите, чтобы закрыть проект Украина раз и навсегда, чтобы вылечить русских людей от болезни украинства.

Когда это произойдёт, ты не представляешь, сколько русских людей вернутся в своё естественное русское состояние. Это так важно. Ради этого стоит жить. А мы готовы ради этого, если надо, умирать. Работайте, братья.

Как ты говоришь, быть добру».
#2 | 15:11 15.10.2022 | Кому: Всем
Такая-же ситуация в Риге.
#3 | 15:14 15.10.2022 | Кому: Всем
> Передай, что надо бить больше и сильнее.

А вот Владимир Владимирович считает, что в этом нет необходимости ...
Diego valdes
дурко »
#4 | 15:23 15.10.2022 | Кому: Всем
Ну не знаю
Diego valdes
дурко »
#5 | 15:24 15.10.2022 | Кому: Всем
Похоже на литературу
#6 | 15:25 15.10.2022 | Кому: Всем
[читает комментарии]

Вы все ципэсэошники!!!
#7 | 15:26 15.10.2022 | Кому: Всем
Мне думается брать Киев, на текущий момент - задача нереализуемая.
#8 | 15:30 15.10.2022 | Кому: Kaktus
> Мне думается брать Киев, на текущий момент - задача нереализуемая.

Брать боем - нереально. А вотт без воды и электричества - через 2-3 недели упадет в руки сам.
X86
мразь »
#9 | 15:30 15.10.2022 | Кому: Kaktus
> брать Киев

а зачем он? Там ничего стоящего нет, населения нашего нет (ну разве что абсолютный минимум вроде таких как автор данного письма), выхода к морю нет, заводов серьезных нет и т.д. Да пущай сам вымрет.
#10 | 15:32 15.10.2022 | Кому: loisop
> А вотт без воды и электричества - через 2-3 недели упадет в руки сам.

Его для этого надо сначала окружить, а чтобы окружить - надо до него дойти.
#11 | 15:35 15.10.2022 | Кому: loisop
> без воды и электричества - через 2-3 недели упадет в руки сам.

Да, так же, как и Мариуполь.
#12 | 15:35 15.10.2022 | Кому: Grog
> Такая-же ситуация в Риге.

Не думаю. Русские в принципе в Латвии в меньшинстве. В Риге примерно пополам, при этом в категории «русскоязычные» будет много ассимилянтов, украинцев которые хохлы, российских эмигрантов и приспособленцев- хатаскрайников. А латышская часть плотно консолидирована по этническому признаку.
#13 | 16:04 15.10.2022 | Кому: Kaktus
> Его для этого надо сначала окружить, а чтобы окружить - надо до него дойти.

Не надо окружать.
Достаточно раздолбить всё хоть чуточку относящееся к электричеству. Подстанции там и прочее. Водопровод и отопление при этом тоже встанут, бо насосы остановятся. Мегаполис таких условиях быстро становится непригодным для проживания.
При этом - демонстративно не подводить войска вообще.
#14 | 16:15 15.10.2022 | Кому: Dmitrij
А в кого записать латышей, поддерживающих СВО?

Есть и такое например в Эстонии:
[censored]
#15 | 16:16 15.10.2022 | Кому: Всем
Сам сейчас в Киеве.... То, о чем написано - очень глубокие мечты...в окружающем проявляются никак. Пророссийские здесь не отсвечивают и предпочитают пересидеть...тем более, что обстановка, даже при обстрелах и отключениях света, пока позволяет жить, практически, как обычно. Было бы здорово, если бы все эти нацики вместе с президентами куда-то испарились...но они будут сражаться...и заграница им поможет...а мы пострадаем.
#16 | 16:17 15.10.2022 | Кому: loisop
> Не надо окружать.
> Достаточно раздолбить всё хоть чуточку относящееся к электричеству. Подстанции там и прочее. Водопровод и отопление при этом тоже встанут, бо насосы остановятся. Мегаполис таких условиях быстро становится непригодным для проживания.

Почему-то сразу вспомнила описание Москвы у Круза в "Эпохе мертвых" после того, как там распространился вирус.
#17 | 16:19 15.10.2022 | Кому: Grog
> А в кого записать латышей, поддерживающих СВО?

К нашим людям! ))
#18 | 16:21 15.10.2022 | Кому: loisop
> Мегаполис таких условиях быстро становится непригодным для проживания.

Не станет, как не стал Ленинград, который боролся в [многократно] худших условиях чем просто без электричества, воды и отопления. Ты недооцениваешь людей.
#19 | 16:28 15.10.2022 | Кому: Kaktus
> Не станет, как не стал Ленинград, который [боролся] в многократно худших условиях чем просто без электричества, воды и отопления. Ты недооцениваешь людей.

Именно! Ленинград - это был:
1. Город в окружении
2. Боролся

Теперь тут:
1. Окружения (и вообще войск противника) и близко нет
2. Нет электричества/воды/канализации/отопления/медицины
(Бонус - отсутствие контроля над выключенным телевизором)
Как ты, на месте руководителя, заставишь население не сваливать с города?
#20 | 16:38 15.10.2022 | Кому: loisop
> Как ты на месте руководителя заставишь население не сваливать с города?

Да многим людям просто некуда сваливать. У них вот в этом месте "всё", мне тут доказывали несколько месяцев назад что нельзя эвакуировать с передовой дедушек и бабушек - потому что они не могут оставить свой дом.

Какая-то часть уедет, да, может - многие уедут, но многие и останутся и будет непрерывный поток всяких "красных крестов", понаставят генераторов, подтянут топливо с АЗС и будут жить, пытаясь восстанавливать подстанции при помощи компании Сименс или ещё кого.

Это их только больше сплотит. Там те же самые русские люди живут, будут подъездами отапливаться, да будет не просто, но когда это пугало кого?
#21 | 16:58 15.10.2022 | Кому: Всем
Частично. А кот этот - мерзкий антисоветчик. Фильм его гляньте... Писать неудобно, с 14-00 без электричества
#22 | 17:19 15.10.2022 | Кому: Grog
> А в кого записать латышей, поддерживающих СВО?

В «Красную книгу». Редчайший, исчезающий вид.
VSChe
надзор »
#23 | 17:42 15.10.2022 | Кому: Kaktus
> > Мегаполис таких условиях быстро становится непригодным для проживания.
>
> Не станет, как не стал Ленинград, который боролся в [многократно] худших условиях чем просто без электричества, воды и отопления. Ты недооцениваешь людей.

Не сравнивай Ленинград и нынешний Киев. Совсем другие люди и другие интересы. Лишить город электричества и в городе останутся только вояки, мирняк весь свалит - город умрет. Единицы - это исключение. Аналогично надо брать, точнее не брать Харьков, Днепр и прочие крупные населенные пункты. Пускай сидят и обороняют пустые города.
Украину не надо захватывать. Максимум Одессу забирать, остально можно превратит в пустые города. НА этом Украина сложится. А воевать она будет до последнего, не хохловоины, дак всякий сброд со всего мира.

Но для этого надо лишить хохлов организованного ПВО, от слова совсем. ЧТобы можно было летать на высотах 6-7 км и оттуда швырять мегачугунки весом в 500 кг и более.
VSChe
надзор »
#24 | 17:45 15.10.2022 | Кому: Kaktus
> Какая-то часть уедет, да, может - многие уедут, но многие и останутся и будет непрерывный поток всяких "красных крестов", понаставят генераторов, подтянут топливо с АЗС и будут жить, пытаясь восстанавливать подстанции при помощи компании Сименс или ещё кого.
>
> Это их только больше сплотит. Там те же самые русские люди живут, будут подъездами отапливаться, да будет не просто, но когда это пугало кого?

Понаставить генераторов и подтянуть топливо с АЗС очень сложная и непростая задача, которая опять же легко прерывается с красивыми огненными эффектами.
Не те люди там и не та идеология. Украина уже давно живет идеологией - устроится на мутное место и рубить бабло пока есть возможность, а потом вовремя свалить.
#25 | 17:55 15.10.2022 | Кому: loisop
> Достаточно раздолбить всё

У тебя есть больные родственники? Инвалиды? Может, бабушка лежачая? Ребенок с диабетом?
Если да, привози их в любой город, которому желаешь реализации своего гениального хитрого плана.
И с тем же энтузиазмом топи за то же самое.
#26 | 17:56 15.10.2022 | Кому: VSChe
> Лишить город электричества и в городе останутся только вояки, мирняк весь свалит - город умрет.

Алеппо не умер, например, как и другие города в Сирии.

> остально можно превратит в пустые города


Вы как-то это всё воспринимаете упрощенно, как будто в стратегию играете. 30 миллионов людей никуда не денутся и никуда не уедут массово. К тому же их просто никто никуда не примет в таком количестве. Они останутся там и будут гибнуть от холода, болезней и т.д.

> Понаставить генераторов и подтянуть топливо с АЗС очень сложная и непростая задача


Там 3 млн человек живут, справятся. Очень сложная и не простая задача - это по дну ладожского озера протянуть топливопровод в окружённый город.
#27 | 18:35 15.10.2022 | Кому: Всем
21-20, включили. На улице +3-4. 7 часов котел не работал, дом остывает. Но у меня есть вариант. А вотт у кого только современные котлы и нет генератора, тем хреновенько придется... и в многоэтажках тоже. От властей, как я уже не раз писал, помощи нет. И, я уверен, не будет. Будем пилить и разбирать все, что в округе имеется если чё... пока бензин не кончится, а бензопилки найдутся.
Алик
идиот »
#28 | 18:56 15.10.2022 | Кому: Diego valdes
> Похоже на литературу

Скорее всего, она и есть. Или просто выдача желаемого за действительное в смысле, что таких людей там значимый процент.
VSChe
надзор »
#29 | 19:17 15.10.2022 | Кому: Kaktus
> > Лишить город электричества и в городе останутся только вояки, мирняк весь свалит - город умрет.
>
> Алеппо не умер, например, как и другие города в Сирии.
>
> > остально можно превратит в пустые города
>
> Вы как-то это всё воспринимаете упрощенно, как будто в стратегию играете. 30 миллионов людей никуда не денутся и никуда не уедут массово. К тому же их просто никто никуда не примет в таком количестве. Они останутся там и будут гибнуть от холода, болезней и т.д.
>
> > Понаставить генераторов и подтянуть топливо с АЗС очень сложная и непростая задача
>
> Там 3 млн человек живут, справятся. Очень сложная и не простая задача - это по дну ладожского озера протянуть топливопровод в окружённый город.

Ты не сравнивай Арабов и современный украинский город.
Тем более в Алеппо было электричество, не сильно много, но было. Канализация и водопровод древнего типа. Температура на улице плюсовая, и летом и зимой. Концентрация жителей ниже.

Такое ощущение что ты ни разу на сутки не оставался в многоэтажках без света. Когда ни водопровода, ни канализации, ни электричества. Да просто лютый пипец. Так как я знал, что минимум на стуки без электричества сидим, оперативно сгонял в туристо магазин и у знакомого из под полы купил 50 газовых баллонов. Это было последнее у них. Потом я и соседи были с едой. И было это летом. А теперь представь зиму....

А про 30 миллионов. Ну во первых не 30, а хотя бы дополнительных 10 миллионов ломанувшиеся на запад Украины и в Европу. Это порвет все что только можно. Если их будет 15 - это точно гуманитарное фиаско.
VSChe
надзор »
#30 | 19:22 15.10.2022 | Кому: kiritch
> > Достаточно раздолбить всё
>
> У тебя есть больные родственники? Инвалиды? Может, бабушка лежачая? Ребенок с диабетом?
> Если да, привози их в любой город, которому желаешь реализации своего гениального хитрого плана.
> И с тем же энтузиазмом топи за то же самое.

Это не гениальный план, а единственный, который может привести к результатам. Только гуманитарная катастрофа на Украине вынудит запад идти на мирные переговоры. Все остальное - это ужас войны без конца.

Вот честно, я добрый человек, который относит себя к гуманистам. Но я не знаю как по другому можно данную ситуацию вырулить в приемлемый вариант. ПОймите здесь не война Украины и РФ. Тут война глобального капиталистического мира, той его идеологической части с несогласными. Их победа на Украине это крах не только РФ, но и вообще любых ростков чего-то другого отличающегося от того мрака в который нас тащит западный глобализм.
Ringo
шутил про красные линии »
#31 | 19:52 15.10.2022 | Кому: Всем
Американцы в ходе освобождения Франции в результате бомбёжек немцев убили 50 тысяч французов. И ничего, никто им не предъявляет. Знаю, знаю. Нам будут предъявлять. Но победителям это похер. Надо победить.
#32 | 20:08 15.10.2022 | Кому: Алик
> Или просто выдача желаемого за действительное в смысле, что таких людей там значимый процент.

Угу. Так вроде здесь никаких количественных показателей и не дают. Письмо одного человека. То, что такие люди там существуют, я не сомневаюсь. Как и в Латвии.
cp866
интеллектуал »
#33 | 21:55 15.10.2022 | Кому: kiritch
> Если да, привози их в любой город, которому желаешь реализации своего гениального хитрого плана.

Ты дурак?
#34 | 23:53 15.10.2022 | Кому: cp866
> Ты дурак?

Ты сначала обрисуй свою позицию, а потом уже заходи, как тебе кажется, с козырей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.