Queen опубликовали утерянный трек с вокалом Фредди Меркьюри

people.onliner.by — Настоящую находку в среду в виде сингла презентовала английская рок-группа Queen. На радио BBC в эфире прозвучала композиция Face It Alone, записанная в 1988-м для пластинки The Miracle. Правда, запись в 13-й по счету альбом так и не вошла. Трек вновь обнаружили лишь недавно, когда группа занялась переизданием The Miracle.
Новости, Медиа | UncleBob 10:43 14.10.2022
17 комментариев | 55 за, 2 против |
#1 | 10:44 14.10.2022 | Кому: Всем
[censored]

"Мы как бы забыли об этом треке, — сказал в одном из интервью барабанщик коллектива Тейлор Роджер. — Но вот оно — маленькое сокровище. Это прекрасно, настоящее открытие. Это очень страстное произведение».

Эту композицию можно будет послушать и на физическом носителе. Так, на 18 ноября запланирован выход 7-дюймового винила Face It Alone. Кроме того, его включат в коллекционное издание альбома The Miracle, в который войдет более часа не издававшихся прежде записей.

За последние восемь лет Face It Alone — это первый новый трек c вокалом Меркьюри, изданный Queen за 8 лет. В 2014-м вышел альбом Queen Forever с тремя прежде не издававшимися композициями.
#2 | 10:54 14.10.2022 | Кому: Всем
Хороший бы не забыли.
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 10:57 14.10.2022 | Кому: Loknar
> Хороший бы не забыли.

в который войдет более часа не издававшихся прежде записей.

А внимательный бы прочитал, какой объём отбраковки материала для альбома был сделан группой.
В данном случае, они, очевидно, не придумали аранжировку под стилистику альбома. В таких случаях Фредди просто записывал свой вокал и шли дальше в работе.
#4 | 10:57 14.10.2022 | Кому: Loknar
> Хороший бы не забыли.

Это ж маркетинг! - Неудачную, по их мнению, композицию тогда не включили в альбом, и теперь решили выпустить отдельной пластинкой!
alf
надзор »
#5 | 10:59 14.10.2022 | Кому: Всем
> Трек вновь обнаружили лишь недавно, когда группа занялась переизданием The Miracle.

ну то есть написали музыку, слова, записали, потом отбраковали и просто потеряли ? Ну-ну. При этом, например, песню "you don't fool me" для выпуска посмертного альбома собирали вообще из обрезков. Ох уж эти охуительные маркетинговые истории
dizappa
надзор »
#6 | 11:08 14.10.2022 | Кому: alf
> Ох уж эти охуительные маркетинговые истории

Ага. А Черный альбом нашли в бардачке разбившейся машине Цоя. Айзеншпис знал толк в маркетинговых историях.
#7 | 11:13 14.10.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> Это ж маркетинг! - Неудачную, по их мнению, композицию тогда не включили в альбом, и теперь решили выпустить отдельной пластинкой!

[censored]
#8 | 11:15 14.10.2022 | Кому: alf
> ну то есть написали музыку, слова, записали, потом отбраковали и просто потеряли ? Ну-ну.

Конечно же нет.
Квины заранее спланировали смерть Фредди и договорились с ним записать некоторые песни втихаря, чтобы уже потом, через десятилетия продать их втридорога.
Фредди-то деньги будут никчему.
#9 | 11:26 14.10.2022 | Кому: Всем
Поди нейросеть какая спела, и давай бабло рубить
Ястреб
надзор »
#10 | 11:28 14.10.2022 | Кому: Всем
Песни Цоя до сих пор находят, а прошло 32 года. Со дня смерти Феди, на минуточку, прошло меньше - 31 год. Поройтесь у себя в барахле, чо тока вы там давно забытое и не менее ценное найдёте!? Я вам говорю.
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 11:33 14.10.2022 | Кому: alf
> для выпуска посмертного альбома собирали вообще из обрезков.

Ну откуда такие сказки? Made in Heaven был записан Фредди одним сольным вокалом без музыки, практически.
Поэтому музыкальную часть там подставили как смогли.

Тут очевидно примерно такая же ситуация, так как музыкальная часть сильно смахивает на баллады Металлики, а при жизни Фредди копипастой группа не развлекалась.
alf
надзор »
#12 | 11:38 14.10.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Ну откуда такие сказки? Made in Heaven был записан Фредди одним сольным вокалом без музыки, практически.

Да Мэй рассказал так-то

> «You Don’t Fool Me» — одна из последних песен, записанных для альбома Made in Heaven, и одна из самых необычных. На своем сайте Брайан Мэй рассказывает, что Дэвид Ричардс, продюсер группы, почти единолично, по крупицам создал эту песню из отрывков, записанных незадолго до смерти Меркьюри. Мэй говорит, что до работы, проделанной Ричардсом, ни о какой песне и речи не было. Тем не менее, составив и отредактировав песню (включив в неё и партии, сочиненные для «A Winter’s Tale»), Ричардс представил её оставшимся членам группы. После этого Брайан Мэй, Роджер Тейлор и Джон Дикон добавили свои инструментальные партии и записали бэк-вокал и с удивлением услышали законченную вещь, написанную с нуля.


[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 11:48 14.10.2022 | Кому: alf
> Да Мэй рассказал так-то

Если пойти дальше по ссылке Вики, то там нет прямой речи Мэя и ведёт она не к нему на сайт, а статью 2021 года:
[censored]
которая рассказывает про создание всего альбома из совершенно разного материала

и в частности этот абзац звучит несколько по другому:
Dave Richards should take credit for constructing “You Don’t Fool Me” from recovered tapes of disparate lyrics/vocals that he spent hours reshaping, giving the musicians the framework to this outtake from Made In Heaven. Once he’d accomplished his task, Brian, Roger, and John set about turning this into a memorable song with their old relish renewed.

Там вообще вся статья про то, что материала было много, но группа не просто его переиздала, но постаралась собрать полноценный фирменный альбом, порой полностью переписав музыкальную часть.

А вот английская версия статьи Вики уже содержит правильную ссылку и там как раз написано:
[Ed: In response to "Was 'You Don't Fool Me' written in the late 80's or during the Hot Space sessions...?"]

As I remember, the bare bones of this song [You Don't Fool Me] (and they were VERY bare!) were put down in the last sessions we did with Freddie in Montreux. When it came to piecing together "Made in Heaven", the album, David Richards was keen to make the fragments into a finished song. I wasn't sure there was enough to work on! He got a long way with weaving textures around the vocal sections we had, stretching things out a little. I think both Roger, and John who had had a lot to do with those original fragments in the beginning, went in and added some ideas. There came a point where finally I got enthusistic, and I spent a day or so, with Dave, putting down a lot of different riffy ideas that came to me while listening to the rough so far. Dave then moved a lot of things around, and worked his magic (mixing is his speciality - he 'rescued' a lot of stuff in the past, including Duran Duran tracks, for instance) - and then we all sat around and said, "Didn't we just play that perfectly!" ha ha! Well, that's probably an over-simplification.... but ... there you have it!

I really like the track now - but not as much as I LOVE the title track, MADE IN HEAVEN, which I think is possibly the best sounding Queen track ever, and MOTHER LOVE, which is to me the most significant collaboration I ever had with Freddie ..... alongside the one afternon I spent with him on an embryonic verse of "The Show Must Go On". I think I wrote about these things earlier .... But I digress... right ? !

Т.е., как я и говорил, голый сессионный вокал от Фредди.
#14 | 12:24 14.10.2022 | Кому: Всем
песенка ни о чём
не удивительно, что её потеряли

и не удивительно, что нашли аккурат после выхода говно байопика
#15 | 12:43 14.10.2022 | Кому: Всем
Там на флэшке демка, выпусти её,
Разбогатей и закрой ипотеку.
©
#16 | 14:01 14.10.2022 | Кому: Всем
Иначе говоря, готовили к переизданию альбом, рылись в оригинальных лентах, среди груды бобин нашли неиспользованные черновики. Для альбома Made in Heaven же использовали только последние студийные записи, скрести по сусекам не стали.

О качестве черновиков всегда сложно судить. Вчера было непонятно, что из них можно извлечь, а сегодня уже понятно.

И да, камрады выше уже обсудили песню You Don't Fool Me. Тоже был набор порожняковых обрывков вокала, а в итоге вытянули, наверное, в одну из самых цепляющих у группы.

Вопрос, стоит ли вообще выпускать что-то черновое? Не потеряется ли магия от осознания того, что помимо тех 10 песен, что вошли в хороший альбом, было 90 откровенно порожняковых набросков? А с другой стороны, Фаруха нет уже 30 лет, и тут вдруг вышло что-то, что еще никто не слышал. Есть мнение, что ценителям будет все равно, какого качества эта песня. Это как в друг выяснится, что у Петра, нашего, Ильича Чайковского есть какая-то нигде неиспользованная партитура. Даже у халтуры была бы культурная ценность. Проста из-за имени композитора.
#17 | 18:37 14.10.2022 | Кому: Teopold
> Для альбома Made in Heaven же использовали только последние студийные записи, скрести по сусекам не стали.

В этом альбоме по крайней мере есть два трека (I Was Born to Love You и Made in Heaven), которые ранее уже выходили на сольнике Mr. Bad Guy в 1985г., так что получается, что скребли все-таки, учитывая, что последние записи Фредди делал вроде в 1991г.

> Вопрос, стоит ли вообще выпускать что-то черновое? Не потеряется ли магия от осознания того, что помимо тех 10 песен, что вошли в хороший альбом, было 90 откровенно порожняковых набросков?


Если это переиздание, особенно какое-нибудь юбилейное, то это обычная практика. Ну и не 90 набросков конечно, но частенько бывает так, что какие-то песни не доделывают из-за нехватки времени или в те времена банально места на пластинке не хватает - на виниле The Miracle всего 41 минуту, а на CD вариант добавили еще пару треков до 51 мин. Бывает, что эти песни или наброски потом переделывают или просто используют в следующем альбоме (например, Houses of the Holy у Led Zeppelin или Sheer Heart Attack у тех же Queen), или как "b-sides" на синглах, а бывает, что и "забываются" или теряются. Ну или их сам коллектив отбраковывает на разных этапах.

Вон в 2018г при работе над юбилейным 50-летним переизданием белого альбома Beatles, оказывается, случайно обнаружили в конце какой-то ленты после долгой тишины какую-то ранее неизвестную репетицию песни Julia. Сказали, что в этот раз, когда оцифровывали ленты, решили прогонять их от начала до конца (раньше, почему-то так не делали). Так вот, в этом переиздании новый стерео микс (30 треков, 1ч 30мин), акустические "демо" (27 треков, 1ч 15мин), и целая куча сессионых записей (50 треков, 2ч 38мин).

В принципе, (мне) всякие там черновые варианты и дубли интересны только на один раз - посмотреть-послушать, как песня развивалась, но в основном это как слушать недоделанный финальный вариант, который в 99% случаев лучше. Редко когда ранние версии бывают интересной альтернативой - например, записаны в другой аранжировке, с другим текстом и т.д., но такого мало конечно.

Переиздания эти интересны в первую очередь "хардкорным" поклонникам и они опять купят альбом, который покупали уже не один раз - в каждом переиздании часто бывают разные "бонусы". Видать, покупают тоже хорошо, т.к. разнообразные переиздания продолжают появляться.

Видать, стОит выпускать черновое :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.