"Небесный щит"

rus.jauns.lv — 15 стран НАТО договорились создать общую европейскую систему ПВО.
Новости, Политика | Dmitrij 11:07 13.10.2022
45 комментариев | 40 за, 0 против |
#1 | 11:07 13.10.2022 | Кому: Всем
"Небесный щит": 15 стран НАТО договорились создать общую европейскую систему ПВО.

Германия и еще 14 стран Европы запускают проект по созданию более совершенной общей системы противовоздушной обороны. Инициатива получила название "Европейский небесных щит" (European Sky Shield), сообщает немецкая газета Süddeutsche Zeitung.

Отмечается, что федеральный министр обороны Германии Кристин Ламбрехт вместе с коллегами подписали соответствующую декларацию в кулуарах встречи НАТО в Брюсселе. В церемонии приняли участие представители Великобритании, Словакии, Норвегии, Латвии, Венгрии, Болгарии, Бельгии, Чехии, Литвы, Нидерландов, Румынии, Словении и Эстонии. К ним также присоединилась Финляндия, рассчитывающая стать полноправным членом альянса, пишет Obozrevatel.

Отмечается, что соответствующий проект инициировала именно Германия. Канцлер Олаф Шольц объявил о нем в конце августа 2022 года. Он назвал инициативу также реакцией на нападение России на Украину и "выигрышем в безопасности для всей Европы". По его словам, ФРГ будет активно инвестировать в противовоздушную оборону - таким образом, чтобы европейские соседи могли участвовать в ней с самого начала.

По данным СМИ, ныне Германия использует переносные зенитно-ракетные комплексы (ПЗРК) Stinger для борьбы с самолетами и вертолетами на близком расстоянии. А более крупная система Patriot работает на средних дистанциях до высоты 30 километров.

"У Германии по-прежнему 12 стартовых площадок - этого далеко недостаточно для защиты всей страны. Когда дело доходит до вероятной защиты от баллистических ракет, которые достигают большой высоты на своей траектории, у Бундесвера есть "разрыв в возможностях", - говорится в материале.

Там добавили, что сейчас страна рассматривает закупку израильской системы Arrow 3 как вероятный вариант. Ее называют высшим уровнем многоуровневой системы противоракетной обороны Израиля, способным уничтожать атакующие системы вооружения на высотах более километра. Это увеличивает защищаемую площадь на земле и уничтожает боеголовки вдали от цели.
Escalador
своевременно подпущенный »
#2 | 11:07 13.10.2022 | Кому: Всем
Проект "Железное небо"!!!
#3 | 11:09 13.10.2022 | Кому: Всем
Татьяне Жданок хотят помешать вновь баллотироваться в Европарламент.

[censored]

Сегодня Сейм одобрил во втором чтении поправки к закону о выборах в Европарламент, которые могут лишить Татьяну Жданок (Русский союз Латвии) возможности вновь избираться в Европарламент.

Парламенту еще предстоит принять поправки в окончательном чтении.

Закон предусматривает, что кандидатом в Европарламент не может быть лицо, состоявшее в коммунистической партии Советского Союза (коммунистической партии Латвии) после 13 января 1991 года.

Соответствующее предложение внес депутат Александр Кирштейнс (Национальное объединение).

Ранее Верховный суд постановил, что Жданок была членом коммунистической партии после 13 января 1991 года.
#4 | 11:15 13.10.2022 | Кому: Всем
O, shit!
#5 | 11:19 13.10.2022 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 11:23 13.10.2022 | Кому: Всем
Мне вотт интересно, на какие шишы они собираются все это делать? Грабить вроде как больше некого.
#7 | 11:25 13.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Мне вотт интересно, на какие шишы они собираются все это делать? Грабить вроде как больше некого.

Анекдот[censored] знаешь? Вот так и будет.
#8 | 11:25 13.10.2022 | Кому: Сизый Лайт
SkyShit
#9 | 11:26 13.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Мне вотт интересно, на какие шишы они собираются все это делать? Грабить вроде как больше некого.

Грабить собственное население никто не запрещал
#10 | 11:31 13.10.2022 | Кому: Пальтоконь
> Анекдот "вот за это нас, евреев, и не любят" знаешь? Вот так и будет.

Ну т.е. престарелый гегемон опять будет мучать печатный станок. Больше ж некому денежек в клювике принести. :))
#11 | 11:34 13.10.2022 | Кому: nikopol
>
> Грабить собственное население никто не запрещал

Так почти нечего уже грабить. Разве что в рабство продавать?!!! Так и то не всякий возьмет, поостережется, одно diversity и LGBT+ чего стоят. ))
#12 | 11:41 13.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Разве что в рабство продавать?!!!

Кого? Думаешь, зря они мозги в России выращивали? Там одни старпёры. В зубы даже глянуть старшно, там бюджетная пропасть.
Ястреб
идиот »
#13 | 11:42 13.10.2022 | Кому: Всем
Построили забор в шесть метров с кольями, поставили башни через сто метров, пво, гмо, лгбто - хуй муха пролетит. А Путин взял и с другой стороны напал. Бля, ну что ты будешь делать!!!
#14 | 12:03 13.10.2022 | Кому: Пальтоконь
> Там одни старпёры. В зубы даже глянуть старшно, там бюджетная пропасть.

На всех старперов не напасешься!!! В КОВИД их выморили сколько смогли.
А зачем они ещё нужны??? Только ресурсы отжирают и живут долго, нет бы сразу на рабочем месте ласты склеить, порадовать многочисленные пенсионные фонды!!!
#15 | 12:13 13.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Так почти нечего уже грабить. Разве что в рабство продавать?!!! Так и то не всякий возьмет, поостережется, одно diversity и LGBT+ чего стоят. ))

ВВП России примерно равен ВВП Италии. Я бы не стал говорить о том, что у них денег нет. Уж всяко побогаче России, даже учитывая проблемы с топливом, и деньги они разумеется найдут. Даже грабить никого не понадобится. Да и научно-промышленный потенциал у них покруче нашего будет.
#16 | 12:23 13.10.2022 | Кому: sajat
> ВВП России примерно равен ВВП Италии. Я бы не стал говорить о том, что у них денег нет.
Как показывают последние события, ВВП не очень точно характеризует реальный потенциал страны, так что я бы на него ее очень смотрела.


> Уж всяко побогаче России, даже учитывая проблемы с топливом, и деньги они разумеется найдут. Даже грабить никого не понадобится. Да и научно-промышленный потенциал у них покруче нашего будет.


Побогаче в чем? Если ты про уровень жизни, то он очень разный, если ты про промышленность, то Штаты ее угробят, они ее уже гробят и весьма активно. Я вообще перспектив не вижу для Европы, разве что богатых азиатских и арабских туристов развлекать.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#17 | 12:38 13.10.2022 | Кому: Всем
Для управления проектом Айрон Скай нужно отдать под управлению суперкомпьютеру Скайнет.

Чтобы два раза не вставать.
#18 | 13:10 13.10.2022 | Кому: Всем
А щит НАТО их уже не устраивает?...
Хорошая новость, при определённом векторе развития ситуации.
#19 | 14:53 13.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Побогаче в чем? Если ты про уровень жизни, то он очень разный, если ты про промышленность, то Штаты ее угробят, они ее уже гробят и весьма активно. Я вообще перспектив не вижу для Европы, разве что богатых азиатских и арабских туристов развлекать.

Ерунда. Даже если они потеряют половину ( а они не потеряют), то они всё равно будут раз в 10 богаче нас и это я не про уровень жизни, хотя он тоже показатель, а про промышленность и науку. Мы отстали от них по технологиям лет на 30 и это фатально. А что касается ресурсов, так они найдут другие источники. Просто Россия ближе и русские готовы работать за еду, поэтому российские ресурсы выгоднее, но клином на них свет не сошелся. Есть арабы и прочие турки, которые за деньги мать родную продадут, есть Африка, которая ничуть не беднее ресурсами, есть Австралия и Южная Америка. Ресурсов там полно, хоть и придётся потратиться поначалу, но ресурсы у них будут. А то, что США хотят вернуть себе первенство в промышленности, так это их междусобойчик весь вопрос там состоит в том, какая семья заполучит больше ресурсов, а какая меньше. Не стоит на этот счёт питать какие-то иллюзии, это не экономическая война государств, а толкотня у кормушки, от которой мы ничего не выиграем.
#20 | 15:24 13.10.2022 | Кому: Dmitrij
> Татьяне Жданок хотят помешать вновь баллотироваться в Европарламент.

плохо что ли? Кормушка хорошая и только...
#21 | 15:26 13.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Мне вотт интересно, на какие шишы они собираются все это делать?

соберут с населения и спиздят 80 процентов. Результат никого не интересует, только финансы. Кто на них нападать-то будет?
#22 | 15:36 13.10.2022 | Кому: Alex Wolf
> соберут с населения и спиздят 80 процентов. Результат никого не интересует, только финансы. Кто на них нападать-то будет?

Это да. В нашей деревне в свое время аж целый траст создали - собирали деньги на восстановление исторического сада в центре. Денег собрали прилично, в районе миллиона, сад отреставрировали, а когда он открылся, народ слегка прифигел, увидев железную арку, покращенную краской поверх (!) металла с целью иммитации мрамора (!) и гипсовый фонтан на месте ожидаемого мраморного. )) Грянул скандал, но траст сказал, что у него были большие административные расходы. Сорян, мол, ребята, что смогли, то и сделали. Вотт так. Я хихикала ибо это мне напоминала многое, местные возмущались но ничего по итогу так и не добились.
#23 | 15:58 13.10.2022 | Кому: Dmitrij
> 15 стран НАТО договорились создать общую европейскую систему ПВО.

Очень дорого и очень долго. Хм. Не так. НЕЕБИЧЕСКИ дорого и ПИЗДЕЦ как долго.
#24 | 16:10 13.10.2022 | Кому: sajat
> Даже если они потеряют половину ( а они не потеряют), то они всё равно будут раз в 10 богаче нас и это я не про уровень жизни, хотя он тоже показатель, а про промышленность и науку. Мы отстали от них по технологиям лет на 30 и это фатально. А что касается ресурсов, так они найдут другие источники. Просто Россия ближе и русские готовы работать за еду, поэтому российские ресурсы выгоднее, но клином на них свет не сошелся.

Ты ошибаешься если считаешь, что лидерство - это только про деньги. Никто не будет считать тебя лидером даже будь ты богат как Крез. Если ты не сможешь увлечь за собой, то тебя схарчат как только представится возможность, а она все равно представится.
Если ты все время в стороне, если ты не оказываешь поддержки, подставляя плечо, ты не лидер, ты не нужен в конечном итоге. Очень часто нужны не деньги, а именно поддержка официальная, а не в стиле - я тебя при людях осуждаю, но в душе я с тобой и так и быть подкину чего-нибуть.
Ну а про подход - мы все купим, деньги есть - и говорить не стоит, пример современной России перед глазами так сказать.
#25 | 18:36 13.10.2022 | Кому: sajat
> они всё равно будут раз в 10 богаче нас и это я не про уровень жизни, хотя он тоже показатель, а про промышленность и науку.

С одной стороны ты прав, но есть и другая сторона: оказалось, что всеми этими богатствами нельзя топить дом, нельзя поддерживать промышленность, ее нельзя кушать и печь из нее хлеб.
cp866
интеллектуал »
#26 | 19:43 13.10.2022 | Кому: sajat
> Мы отстали от них по технологиям лет на 30

Это по каким?
#27 | 05:19 14.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Ну а про подход - мы все купим, деньги есть - и говорить не стоит, пример современной России перед глазами так сказать.

Ну так они и есть лидеры, не мы же. Россия уж точно никого никуда увлечь не может. Кого и куда мы можем увлечь? В счастливый периферийный капитализм?

Технологий нет, науки нет, образования нет и денег теперь тоже нет. Одни полезные ископаемые и остатки советского ВПК, да ядерное оружие на складах. Тоже советское.
#28 | 05:21 14.10.2022 | Кому: Мышка
> С одной стороны ты прав, но есть и другая сторона: оказалось, что всеми этими богатствами нельзя топить дом, нельзя поддерживать промышленность, ее нельзя кушать и печь из нее хлеб.

Да найдут они нефть и газ. Арабы за деньги на всё согласны. Поломаются для порядку (восток дело тонкое и вот это вот всё), да и продадут им всё что нужно. Да, перестройка на другие источники не за один день делается, но они справятся.
#29 | 05:25 14.10.2022 | Кому: cp866
> Это по каким?

Да практически по всем, кроме социальных, которые мы старательно копируем, но которые больше похоже на дегенерацию, чем на прогресс.
cp866
интеллектуал »
#30 | 05:47 14.10.2022 | Кому: sajat
Я думал ты про технологии расскажешь. Я кроме коробок трансмиссий OMSI ничего не вспомню. Но это хороший уровень начала 90-х, никаких ультрасупертехнологий там нет.
#31 | 08:07 14.10.2022 | Кому: sajat
> Ну так они и есть лидеры, не мы же. Россия уж точно никого никуда увлечь не может. Кого и куда мы можем увлечь? В счастливый периферийный капитализм?
>
Да не мы к сожалению, но у нас потенциал все еще есть. Ты не знаешь насколько душная Европа, Россия по сравнению с нею - глоток свежего воздуха.

> Технологий нет, науки нет, образования нет и денег теперь тоже нет. Одни полезные ископаемые и остатки советского ВПК, да ядерное оружие на складах. Тоже советское.

Ну прям "все пропало, гипс снимают, клиент уезжает" (ц). Не люблю такой настрой. Давай тогда в саван завернемся и поползем на кладбище!!!
#32 | 08:17 14.10.2022 | Кому: sajat
> Да найдут они нефть и газ. Арабы за деньги на всё согласны. Поломаются для порядку (восток дело тонкое и вот это вот всё), да и продадут им всё что нужно.
Продадут, но по какой цене? Ты хоть знаешь, сколько у нас здесь сейчас газ и электричество стоит?! И это я так понимаю, пока еще из хранилищ берут, а вотт когда закупаться по новой придется тогда и будет швах. Можно хоть с Луны полезные ископаемые завозить, цена вопроса имеет значение ключевое.

> Да, перестройка на другие источники не за один день делается, но они справятся.

Наивный юноша!!! Все уже давно поставлено и работает, проблема в том, что ветряки крутятся если есть ветер и солнечные батареи имеют смысл где-нибудь в Греции, а не в Норвегии например. Мало ветра, недостаточно Солнца - и все в глубокой зад...це. Альтернативные источники энергии могут лишь дополнить (без гарантий) используемые ископаемые на нашем нынешнем уровне развития. С этой точки зрения АЭС являются более осмысленным вложением сил и средств.
#33 | 09:12 14.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Не люблю такой настрой. Давай тогда в саван завернемся и поползем на кладбище!!!

Так мы (Россия) именно этим и занимаемся - под предводительством несменяемого ползём на кладбище. Не вижу ни одного повода для оптимизма. То, что у них становится хуже, не значит, что у нас становится лучше. Наша страна продолжает деградировать по всем фронтам, а тут ещё и война.

> Наивный юноша!!! Все уже давно поставлено и работает, проблема в том, что ветряки крутятся если есть ветер и солнечные батареи имеют смысл где-нибудь в Греции, а не в Норвегии например. Мало ветра, недостаточно Солнца - и все в глубокой зад...це. Альтернативные источники энергии могут лишь дополнить (без гарантий) используемые ископаемые на нашем нынешнем уровне развития. С этой точки зрения АЭС являются более осмысленным вложением сил и средств.


Всё это решаемые проблемы. Они же как-то без нас жили, до того как союз развалился и неплохо жили. Проживут и дальше. Да придётся подзатянуть пояса и возможно избавится от кучи бездельников (всяких правозащитников и пр. новомодных психологов) которых расплодили в огромных количествах. Но ничего смертельного не случиться. Будут АЭС строить раз ветряки не выгодны.
#34 | 09:42 14.10.2022 | Кому: cp866
> Я кроме коробок трансмиссий OMSI ничего не вспомню.

Я про базовые технологии. Про пластики, про полупроводники, про фармакологию, про процессоры, про автомобилестроение, про химию, про оптику, да про всё, что относится к технике и техническим наукам. Мы, практически находимся на том уровне с которым умер СССР. И это в лучшем случае.
cp866
интеллектуал »
#35 | 09:51 14.10.2022 | Кому: sajat
> Про пластики, про полупроводники, про фармакологию, про процессоры, про автомобилестроение, про химию, про оптику, да про всё, что относится к технике и техническим наукам.

Дак и приведи пример компаний из Италии.
#36 | 10:14 14.10.2022 | Кому: sajat
> Всё это решаемые проблемы. Они же как-то без нас жили, до того как союз развалился и неплохо жили. Проживут и дальше. Да придётся подзатянуть пояса и возможно избавится от кучи бездельников (всяких правозащитников и пр. новомодных психологов) которых расплодили в огромных количествах. Но ничего смертельного не случиться. Будут АЭС строить раз ветряки не выгодны

Ага-ага, там за бугром - молочные реки и кисельные берега, все умные, свободные, развитые и созидающие, а Россия - в саване ползет на кладбище, теряя по пути ржавые ракеты!!!
Либеральная пропаганда, и ты - ее жертва или апологет, не важно на самом деле.
Я на таких здесь насмотрелась, еще на вотте мне с такими не хватало общаться - too much.
Не пиши мне больше, не интересно.
#37 | 11:20 14.10.2022 | Кому: sajat
> Да, перестройка на другие источники не за один день делается, но они справятся.

Это как раз хорошо, страдают-то обычные люди, уж у принимающих решения тепло и еда найдутся. Просто это все займет и время, которого нет, и деньги, которые упали в цене, то есть, дастся большой ценой. А ты рассуждаешь так, будто это ерундовая проблема, на самом деле не ерундовая.
#38 | 14:18 14.10.2022 | Кому: Мышка
> Это как раз хорошо, страдают-то обычные люди, уж у принимающих решения тепло и еда найдутся. Просто это все займет и время, которого нет, и деньги, которые упали в цене, то есть, дастся большой ценой. А ты рассуждаешь так, будто это ерундовая проблема, на самом деле не ерундовая.

Смотря для кого. Для простых европейцев может и не ерундовая, а для государств Европы в целом, хоть и проблема, но не фатальная. У нас проблемы куда больших масштабов. Эти проблемы были и до войны, а сейчас они только усилились.
#39 | 14:19 14.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Я на таких здесь насмотрелась, еще на вотте мне с такими не хватало общаться - too much.
> Не пиши мне больше, не интересно.

Да, да. Тебе из бриташки виднее как тут и что.
#40 | 14:21 14.10.2022 | Кому: cp866
> Дак и приведи пример компаний из Италии.

Почему именно из Италии? Я вообще про коллективный запад и Европу в частности.
cp866
интеллектуал »
#41 | 14:58 14.10.2022 | Кому: sajat
А, ну ты просто с Италией сравнивал.
#42 | 15:01 14.10.2022 | Кому: sajat
> Смотря для кого. Для простых европейцев может и не ерундовая, а для государств Европы в целом, хоть и проблема, но не фатальная.

Это тоже неплохо, что не фатально: загнанная в угол даже крыса в тигра превращается. К тому же от не фатальной болячки, хотя бы в теории, можно выздороветь, осознав, кому всё это на руку, кто их в реальности грабит и морозит.

> У нас проблемы куда больших масштабов. Эти проблемы были и до войны, а сейчас они только усилились.


И что? Жить надо в реальности и бороться за живучесть в любом случае, чего причитать-то? Причитания не помогают.
#43 | 12:28 15.10.2022 | Кому: Мышка
> И что? Жить надо в реальности и бороться за живучесть в любом случае, чего причитать-то? Причитания не помогают.

Да просто непонятно вот это шапкозакидательское настроение у охранителей и части камрадов. В этой новости нет ничего хорошего. Щит они конечно сделают и это будет очередным ударом по нашей безопасности, которая держится только на наличии ЯО. Это, вкупе с войной, где мы активно переводим на говно ракеты, которые вполне способны нести ЯО (иногда мне кажется, что именно для этого всё это наши враги и затеяли) приведёт к тому, что в час Х нам просто нечем будет ответить на полноценный ядерный удар по нашей территории.
#44 | 12:32 15.10.2022 | Кому: cp866
> А, ну ты просто с Италией сравнивал.

С Италией я сравнивал ВВП и только потому, что речь зашла о деньгах, которых "в Европе нет".
#45 | 12:52 15.10.2022 | Кому: sajat
> мы активно переводим на говно ракеты, которые вполне способны нести ЯО (иногда мне кажется, что именно для этого всё это наши враги и затеяли) приведёт к тому, что в час Х нам просто нечем будет ответить на полноценный ядерный удар по нашей территории.

Есть такие мысли, но выбора особо нет: мы в ловушке, если не будем использовать, что есть, то никакого потом просто не будет. Оказаться в ситуации голодной собаки, которая, даже умирая от голода, закапывает кость на потом, это просто более короткий путь к поражению.

А надо бороться за живучесть, всегда, в любой ситуации абсолютно, пока дышишь. Я не думаю, что у кого-то есть шапкозакидательские настроения, просто все подбадривают себя по-разному, это нормально, все люди разные, это хорошо: кого-то надо хвалить для лучшего результата, на кого-то давить, кого-то веселить, кому-то дать по жопе. Паника, направленная на массы, не ведет ни к чему хорошему.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.