Правительство Германии в ярости из-за того, что

newsstreet.ru — "дружественные страны" устанавливают "астрономические цены" на газ. Федеральный министр экономики Роберт Хабек подверг критике высокую стоимость доставки сжиженного газа в Германию. Даже «дружественные страны» иногда требуют «астрономические цены», — заявил Хабек в интервью газете Osnabrücker Zeitung. По его словам, необходимо продолжить дискуссию, чтобы снизить цены. «Я думаю, что такая солидарность была бы полезна и для сдерживания цен на газ», — подчеркнул «зеленый» политик, обращаясь
Новости, Политика | Toplogin 13:02 09.10.2022
66 комментариев | 84 за, 2 против |
Митра
Иисусе{4k} »
#1 | 13:04 09.10.2022 | Кому: Всем
Дружба дружбой, а кошелёчек врозь!
#2 | 13:06 09.10.2022 | Кому: Всем
Тамбовский Байден тебе друг
dizappa
надзор »
#3 | 13:07 09.10.2022 | Кому: Всем
Друг познается во время санкций. Когда уже там морозы? Жду не дождусь.
#4 | 13:08 09.10.2022 | Кому: Всем
Это невидимая рука рынка, Тобик Хабек! познакомься!
#5 | 13:08 09.10.2022 | Кому: Всем
"Если ближний требует от тебя отдать последнюю рубашку, то и не ближний он вовсе."
#6 | 13:08 09.10.2022 | Кому: dizappa
Все там нормально будет, никто не замёрзнет. Ну, чтобы всей страной.
#7 | 13:10 09.10.2022 | Кому: Leskov
> Ну, чтобы всей страной.

Промышленность замернет всеми странами. А потом этих побирушек вновь погонят на Москву.
Енот
интеллектуал »
#8 | 13:14 09.10.2022 | Кому: Пальтоконь
А с чем они пойдут, если промышленность замёрзнет? С одной винтовкой на троих?
dizappa
надзор »
#9 | 13:15 09.10.2022 | Кому: Leskov
> Все там нормально будет, никто не замёрзнет. Ну, чтобы всей страной.

Всей не замёрзнут. Да и морозов там под -10 даже редко бывает. А вот массовые беспорядки и возможная остановка поставок оружия бандеровцам, это вполне может быть.
#10 | 13:20 09.10.2022 | Кому: Енот
> А с чем они пойдут, если промышленность замёрзнет? С одной винтовкой на троих?

В кредит пиндосы им насуют оружия, как обычно.
#11 | 13:21 09.10.2022 | Кому: Енот
> А с чем они пойдут, если промышленность замёрзнет?

Основной изобретательский прием - "сделать заранее".

Думаю, у них с запасами все хорошо.
#12 | 13:21 09.10.2022 | Кому: Пальтоконь
> В кредит пиндосы им насуют оружия, как обычно.

ну или так.
dizappa
надзор »
#13 | 13:27 09.10.2022 | Кому: furbogrande
> Это невидимая рука рынка, Тобик Хабек! познакомься!

Невидимая рука рынка может только потрогать ливерную колбасу. Пойду форточку открою, а то жарко что-то.
#14 | 13:34 09.10.2022 | Кому: Всем
"Зелёный" рубится за газ?
А где ветряки, йопта?
Капусту жрите и пердите в пакеты, это по-зелёному.
#15 | 13:34 09.10.2022 | Кому: Пальтоконь
> А потом этих побирушек вновь погонят на Москву.

А ведь раньше сначала отстраивали промышленность, а потом бегали в сторону Москвы.
#16 | 13:35 09.10.2022 | Кому: dizappa
> А вот массовые беспорядки и возможная остановка поставок оружия бандеровцам, это вполне может быть.

Сомневаюсь. Там же цивилизация. Будут в фб и твиттере ныть.
dym80
дурко »
#17 | 13:41 09.10.2022 | Кому: Leskov
> Все там нормально будет, никто не замёрзнет. Ну, чтобы всей страной.

Будет как в Англии - там каждую зиму тысячами мрут из-за недостаточного отопления в доме.
Diego valdes
дурко »
#18 | 13:44 09.10.2022 | Кому: Всем
Пусть установят потолок цен!!!
Kosttt
идиот »
#19 | 13:51 09.10.2022 | Кому: pretender
К счастью, нет, с запасами у них нехорошо. Надеюсь, пронесёт благодаря этому
#20 | 13:53 09.10.2022 | Кому: dym80
> Будет как в Англии - там каждую зиму тысячами мрут из-за недостаточного отопления в доме.

Что такое тысяча пенсионеров в масштабах страны???!!!
#21 | 13:53 09.10.2022 | Кому: Leskov
> А ведь раньше сначала отстраивали промышленность, а потом бегали в сторону Москвы.

Внимательно посмотри историю: промышленность отстраивается вокруг гнезда фюрера, фюрер нынче в Вашингтоне и сейчас как раз туда эвакуируют промышленность с будущего театра военных действий.
#22 | 13:55 09.10.2022 | Кому: Пальтоконь
Думаешь, смогут подвозить нужное достаточно быстро по воздуху и морю?
Или посчитают, что справятся раньше, чем понадобится?
Kosttt
идиот »
#23 | 13:57 09.10.2022 | Кому: Пальтоконь
Логистика сложная. Я бы опасался милитаризации самой Еврошки, но пока что этого не наблюдается
#24 | 14:01 09.10.2022 | Кому: Всем
Тамбовский Байден тебе друг
#25 | 14:03 09.10.2022 | Кому: Leskov
> Думаешь, смогут подвозить нужное достаточно быстро по воздуху и морю?
> Или посчитают, что справятся раньше, чем понадобится?

Почему ты думаешь, что пиндосы будут воевать, как во Вторую Мировую? МБР списывать по старости скучно, выгодно их потратить по России – это вполне по-пиндосиански.
#26 | 14:05 09.10.2022 | Кому: Пальтоконь
А, значит уже придумали, как избежать ответно-встречного удара.
#27 | 14:10 09.10.2022 | Кому: Leskov
> А, значит уже придумали, как избежать ответно-встречного удара.

Конечно. "Это не мы напали, это всё Европа". Ракеты будут из Парижей запускать. НАТО? Не-не-не, мы зовсим не при чому!
#28 | 14:13 09.10.2022 | Кому: Kosttt
> К счастью, нет, с запасами у них нехорошо.

Разве это открытая информация?
#29 | 14:15 09.10.2022 | Кому: Всем
Старая мрия о том, что хохлы вот вот замёрзнут, сша обанкротится, и добавилась новая что гейропка замёрзнет-просрёт все полимеры. Эта музыка может играть вечно.
#30 | 14:17 09.10.2022 | Кому: Пальтоконь
> Почему ты думаешь, что пиндосы будут воевать, как во Вторую Мировую?

Тут народ 1905 вспоминает, а ты о таком.
Лошадь, одно слово.
#31 | 14:17 09.10.2022 | Кому: Ummon
> Лошадь, одно слово.

А ведь и правда, одно. От ить яка оказия! :-)
#32 | 14:22 09.10.2022 | Кому: X-hero
> Эта музыка может играть вечно.

Может ли?
#33 | 14:27 09.10.2022 | Кому: dizappa
> Да и морозов там под -10 даже редко бывае

Особенность нашего местного климата в том, что даже при минус десяти - мёрзнешь как цуцик. Во влажности ли дело или в ветрах или ещё в чём, но это факт. Я на северах при минус 25 так не мёрз.
#34 | 14:30 09.10.2022 | Кому: Пальтоконь
Интересная версия.
Ну, поживём - увидим =)
#35 | 14:33 09.10.2022 | Кому: Всем
Как говорил Михаил Евдокимов: "Ну как, друг. Дружок. Даже просто жок. Без дру."
#36 | 14:36 09.10.2022 | Кому: Kosttt
> Я бы опасался милитаризации самой Еврошки, но пока что этого не наблюдается

А зачем - сейчас проще милитаризация Це-Еврошки, что успешно и реализуется
sa
интеллектуал »
#37 | 14:37 09.10.2022 | Кому: Енот
> они пойдут, если промышленность замёрзнет? С одной винтовкой на троих?
>
А винтовки им продадут.
Притчу про голодного помнишь? Можно его накормить и дать ему рыбу. А можно дать ему удочку и он наловит рыбу сам. И за удочку таким образом рыбой рассчитается.

А вообще то ничего хорошего в этом нет. Могут действительно создать такие условия что европейцам ничего больше не останется как пойти на войну. В 41году японцам что-то подобное организовали.
sa
интеллектуал »
#38 | 14:41 09.10.2022 | Кому: Leskov
> смогут подвозить нужное достаточно быстро по воздуху и морю? Или посчитают, что справятся раньше, чем понадобится?
>

А быстро как раз не надо. Пусть воюют как можно дольше. А поставки делать обеим сторонам.
#39 | 14:58 09.10.2022 | Кому: Всем
Вражина Путин продавал газ за копейки, а друзья США и Норвегия - втридорога...

Парадокс!
Kosttt
идиот »
#40 | 15:05 09.10.2022 | Кому: coba555
Ещё и использовал газ как оружие!
#41 | 15:48 09.10.2022 | Кому: furbogrande
> Это невидимая рука рынка

Очень на хуй похожа!
#42 | 16:03 09.10.2022 | Кому: sa
> Притчу про голодного помнишь? Можно его накормить и дать ему рыбу. А можно дать ему удочку и он наловит рыбу сам. И за удочку таким образом рыбой рассчитается.

А если у него есть винтовка, то удочка ему нахер не нужна. Найдет кого заставить ловить для него рыбу.
#43 | 16:26 09.10.2022 | Кому: dizappa
> Да и морозов там под -10 даже редко бывает.

Даже если забыть о промышленности и обсуждать только обычных городских жителей, то -10 и не надо. У нас норма зимой в квартирах 18 градусов минимум, а мне так и при 20 начинает быть прохладно. Европейцы привыкли к гораздо более низким температурам зимой в помещении, но представь, если в квартире будет +5, то долго ли ты протянешь? Несколько часов, если будешь двигаться и всякими грелками догреваться.

Я могу только предположить, что будут буквально съезжаться и ночевать в одной теплой квартире, или нескольких, где тепло будут оплачивать вскладчину.

Но сами они витают в облаках. Подруга спросила одного сильно образованного, о чем они думают, ведь уже часть учебных заведений на удаленке именно "для экономии энергии", а зима близко. Ответ поразителен: "Россия сдастся, чуть-чуть потерпеть осталось". Когда она ему сказала, что такой вариант даже не рассматривается, был удивлен. По себе судят.
sa
интеллектуал »
#44 | 16:26 09.10.2022 | Кому: loisop
> если у него есть винтовка, то удочка ему нахер не нужна. Найдет кого заставить ловить для него рыбу>

Я в том смысле что голодному даешь инструмент которым он будет кормить в первую очередь тебя. Удочку или винтовку , не важно. Получишь рыбы или то что награбят с помощью винтовки.
#45 | 16:36 09.10.2022 | Кому: Мышка
> ведь уже часть учебных заведений на удаленке именно "для экономии энергии", а зима близко

Здания все равно надо отапливать, даже пустующие. Пусть и "вполнакала". Если этого не делать - зданию придет пушной зверёк.
#46 | 16:44 09.10.2022 | Кому: Leskov
> А, значит уже придумали, как избежать ответно-встречного удара.

Или он не беспокоит тех, кто принимает решения. По самым разным причинам: находятся на другом континенте, отличный бункер с припасами, идиоты, или бездетные человеконенавистники, в конце концов и всякие фанатики и сатанисты существуют на этом свете; наглость опять же, которую наша власть только укрепляет в уверенности, что у нас кишка тонка.
#47 | 16:49 09.10.2022 | Кому: Мышка
> "Россия сдастся, чуть-чуть потерпеть осталось"

Другой, не менее логичный вопрос в ответ на это — ну сдастся, и что? Трубопроводы-то всё равно взорваны.
#48 | 16:50 09.10.2022 | Кому: loisop
> Здания все равно надо отапливать, даже пустующие. Пусть и "вполнакала". Если этого не делать - зданию придет пушной зверёк.

Ну, я не спец, но лет 25 назад, примерно, там у многих было вообще обрезано отопление, прям труба обрезана и затычка с пломбой. И платишь без отопления. Когда совсем холодно, то электрообогреватель, но очень дорого. Правда, у меня не было возможности зайти во все квартиры парадной, но в нескольких была, у всех было просто обрезано.
Думаю, это у нас надо, чтобы вода в трубах не замерзла. А если и воды в трубах нет, и морозы редкая вещь. С другой стороны - водопроводные трубы с водой, хоть и холодной.
#49 | 16:51 09.10.2022 | Кому: Пальтоконь
> Конечно. "Это не мы напали, это всё Европа". Ракеты будут из Парижей запускать. НАТО? Не-не-не, мы зовсим не при чому!

А хранцузам это зачем?
Но пусть так. Знаешь что будет дальше - одномоментный запуск 90% всего что есть у нас в сторону НАТО и основной упор на США.
#50 | 16:51 09.10.2022 | Кому: Beefeater
> Другой, не менее логичный вопрос в ответ на это — ну сдастся, и что? Трубопроводы-то всё равно взорваны.

Веруют, что они сразу найдут способ починить и всё у нас забрать, но это моё предположение. Подруга решила не обострять, просто закончила разговор.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.