Помнится, когда я впервые узнал, что это наркотик и меня с ним примут все торговцы пошлют, нашел какого-то монстра, прибил и начинил всей имеющейся скуумой. Чтобы не было искушения забрать и продать - туша же исчезает через какое-то время.
И да, исчезла. С нынешними реалиями начал подозревать - это каджиты нычку утащили :) Почти 300 веса, вот им развлечение было!
Я вотт тоже в это не играю и не пойму - о чём там. Вся это донатная возня с эльфийскими ушами (наверняка про такую речь) - не для меня.
Я сейчас мирно на советских грузовиках кучу говен разгружаю в SnowRunner. А ещё улетел на край галактики в ED, от всех подальше..
мой приятный опыт компьютерных игр закончился Цезарем-3. дальше всё стало не интересным. графика улучшалась, а стратегические смыслы пожалуй только лишь тупели.
в 2003 году это была бомба, когда я увидел воду в Морровинде, только тогда понял, зачем купил GeForce 200TI. Сейчас вроде как мододелы пересобрали ее под современную графику. Самое главное - там можно было жить месяцами. Настолько атмосферных ролевых игр, тем более с огромным открыты миром, можно по пальцам пересчитать.
Есть два проекта перетяжки на скайримовский движок, но оба в разработке. Один Морровинд другой Обливион.
По другие мне не известно, я бы с удовольствием прошёл tes 3 4 на сколь нибудь современной графике, меня с открытого мира плющит и пеперит. Недавно только вылез из Nehrim.
Обливион убивается надобностью периодической зачистки врат, они однообразные, как вышки и аванпосты в Фаркраях. А вот ДЛЦха про Дрожащие острова просто охеренная, особенно начало, где комната на бабочек распадается, я тогда просто в ахере был от увиденного.
В вольфе не было стрейфа, мультиплеера и нормальной поддержки мыши. DOOM 1-2 гораздо лучше.
В Дюна-2 нет резиновой рамки. WC 1-2, C&C 1\RA - всему голова, альфа и омега.