Военкор ВГТРК заявил об отходе войск из Ямполя и Дробышево

orenburg.media — Российские войска и армия ДНР отошли из поселков Дробышево и Ямполь. Об этом с места заявил военкор ВГТРК Поддубный.
Новости, Политика | edgarallanpoe 08:49 30.09.2022
28 комментариев | 67 за, 1 против |
#1 | 08:59 30.09.2022 | Кому: Всем
Заметил, что где Поддубный - там отходим.
Как с Киева началось, так и продолжается по сию пору.
#2 | 09:08 30.09.2022 | Кому: Всем
а где это? я не понимаю.
#3 | 09:14 30.09.2022 | Кому: Ля Шене
это вокруг Лимана
#4 | 09:31 30.09.2022 | Кому: Всем
Удивляет как вообще Донбасс в одиночку сдерживал протоукров 8 лет..
#5 | 09:34 30.09.2022 | Кому: Definder63
договорняки посильнее армий и пушек будут.
#6 | 09:41 30.09.2022 | Кому: sobes
А в МО и не знают в чём причина поражений!
#7 | 09:44 30.09.2022 | Кому: Всем
я про "8 лет держащегося Донбасса" говорил
#8 | 10:07 30.09.2022 | Кому: Всем
> лучше генштаб

Это который отдаёт приказы хуячить по колоннам беженцев, АЭС и жилым кварталам?

>лучше вооружения,


Какие?

>превосходящая доктрина


В чём заключается?

>более обученная, мотивированная и оснащенная пехота?


И поэтому украинские власти провели сколько мобилизаций?
#9 | 10:24 30.09.2022 | Кому: Альфарий
> Это который отдаёт приказы хуячить по колоннам беженцев, АЭС и жилым кварталам?

А чё нет то? Ну и он же щас будет брать красный Леман, он же потопил Москву, скорее всего и северные потоки тоже он.
Само собой он не в Киеве.

>Какие?

Хаймарсы молодцы, их раз два и обчёлся, а смотриж из сводок не вылазиют впрочем как и три топора.
#10 | 10:33 30.09.2022 | Кому: Альфарий
> >превосходящая доктрина
>
> В чём заключается?

Я думаю он не про доктрину, а про мотивацию.

Они родину защищают, а мы?

>И поэтому украинские власти провели сколько мобилизаций?


Да мы тоже не больно то шикарно выглядим на их фоне.
#11 | 10:45 30.09.2022 | Кому: Egor33
> А чё нет то? Ну и он же щас будет брать красный Леман, он же потопил Москву, скорее всего и северные потоки тоже он.
> Само собой он не в Киеве.

Он же сдал Мариуполь и Североденецк, он же усеял трупами и сожжённой техникой Херсонское направление без видимых результатов. И что?

>Хаймарсы молодцы, их раз два и обчёлся, а смотриж из сводок не вылазиют впрочем как и три топора.


Ещё из сводок не "вылазиют" Калибры, Смерчи, Ураганы, с недавних пор - Герани. И что?

>Я думаю он не про доктрину, а про мотивацию.


Там дословно - доктрина. Можно пересчитать

>Они родину защищают, а мы?


Точно "родину"? Не яхты Ахметова и Зеленского? Не липкие интересы Коломойского и Авакова?

>Да мы тоже не больно то шикарно выглядим на их фоне.


Количество мобилизаций сравнимо?
Сова
надзор »
#12 | 11:01 30.09.2022 | Кому: Альфарий
> Это который отдаёт приказы хуячить по колоннам беженцев, АЭС и жилым кварталам?

Генштаб не может приказывать пулять куда ни попадя. У него другие задачи.
#13 | 11:11 30.09.2022 | Кому: Всем
> Который сперва избежал полного разгрома а теперь завладел стратегической инициативой.

Потеряв 20% территории? Отлично завладел, ага

>Ниже написали.


Хуйню написали, увы

>В мобильности, сетецентричности принятия решений, использовании западных методик на поле боя.


Сколько красивых слов. А беготня по странам третьего мира и выпрашивание хоть какой-нибудь техники и оружия тоже в доктрине прописано или это "сетецентричное" принятие решений?

>Как ни странно - да. И при этом смогли подготовить и экипировать резервы.


А херова туча видео с обращениями к Зеленскому от солдат ВСУ о том, что они подыхают на передовой без всякой помощи, тяжелого вооружения, ротации и командования - доказывает это

>Мариуполь при этом оборонялся в полном окружении почти три месяца, оттягивая силы необходимые для наступления, на донбассе смог избежать разгрома планомерно отступая и на каждом рубеже нанося потери штурмующим


[Кивает]

Смотри - ВС РФ обороняются уже сколько недель, оттягивая силы ВСУ и нанося им огромные потери, планомерно отступая, затащив в ловушку огромные резервы ВСУ.

Здорово, правда?

>нашим пришлось затащить в эту логистическую ловушку уйму войск и потери там тоже велики.


Всё верно, "ваши" именно так и поступили, завели кучу войск в ловушку и несут огромные потери

>Оно конечно обидно признавать - но у укров действительно компетентное командование.


Очень компетентное. Всё сами, своими силами, на морально-волевых. И НАТО тут совсем не при делах
Szer
идиот »
#14 | 11:22 30.09.2022 | Кому: Глорик
> договорняки посильнее армий и пушек будут.

[censored]

Ну или можно верить в договорняки.

P.S. (Добавлено) Товарищ уточнил, что "договорняк" - это про попытки мирного урегулирования до вторжения
#15 | 11:23 30.09.2022 | Кому: Сова
> Генштаб не может приказывать пулять куда ни попадя. У него другие задачи

Здорово, что пальба чем только можно по ЗАЭС происходит без ведома укрогенштаба. Как и то, что за столько времени укрогенштаб даже не узнал о ней
#16 | 11:27 30.09.2022 | Кому: Всем
> Ну все, умываю руки. Можешь считать что победил)

Да ладно тебе, назвать "победой" разъёб дешёвого манипулятора и пропагандона - это слишком

>генштаб укров некомпетентен, всу несут огромные потери переходящие в панику,


Не, не так. Генштаб РФ некомпетентен, ВС РФ несут огромные потери, переходящие в панику

>план по заманиванию врага в харьковскую область неимоверно хитер


План по заманиванию врага (операция Мокрый Сахар) в Североденецк и Мариуполь неимоверно хитры

>только проклятое нато опять насрало шойгу в галифе)


И только проклятые шпигуны насрали Залужному в галифе
#17 | 12:25 30.09.2022 | Кому: Альфарий
> Он же сдал Мариуполь и Североденецк, он же усеял трупами и сожжённой техникой Херсонское направление без видимых результатов. И что?

Ну по такой цене можно было сдавать Мариуполь, чё нет то? Город стёрли с лица земли, азов сталь уничтожили. Восстанавливайте на здоровье, ну а лидеры азова это вообще отдельное поражение.
Ты кстати уверен что они его не вернут?

>Ещё из сводок не "вылазиют" Калибры, Смерчи, Ураганы, с недавних пор - Герани. И что?


Действительно и что? Какие там у нас успехи?
За герани да, спасибо Ирану, а наши то где разработки?

>Точно "родину"? Не яхты Ахметова и Зеленского? Не липкие интересы Коломойского и Авакова?


А этим яхтам что то угрожает. Наши туда полезли за интересами Коломойского и Авакова?

>Количество мобилизаций сравнимо?


Конечно нет! У нас 140 млн населения, а у них 30 млн осталось без Луганска Крыма и Донецка.
Козалось бы у нас её вообще не должно было быть, а глядишь ты как, аж 3 волны расписали!
Хорошо хоть с Украиной воюем, а не сТурцией или не дай бог с НАТО.
#18 | 12:47 30.09.2022 | Кому: Egor33
> Они родину защищают

Я думаю, нелишне будет спросить - чью? А то чот последние дни новостные каналы заполнены репортажами про уничтоженные колонны беженцев, направлявшихся на российскую сторону.
#19 | 12:56 30.09.2022 | Кому: split
> Я думаю, нелишне будет спросить - чью? А то чот последние дни новостные каналы заполнены репортажами про уничтоженные колонны беженцев, [направлявшихся на российскую сторону.]

Ну вот ты и ответил на свой вопрос
#20 | 12:59 30.09.2022 | Кому: Egor33
> Ну вот ты и ответил на свой вопрос

Нет, не ответил. Поясни, пожалуйста, чья родина требует убивать беженцев.
#21 | 13:26 30.09.2022 | Кому: split
> Нет, не ответил. Поясни, пожалуйста, чья родина требует убивать беженцев.

Комрад, скажи пожалуйста где ты был последние 8 лет? Ну когда 8 лет Украина призывала в свою армию ребят, а те в свою очередь стабильно лупили по мирнякуДонбасса и Луганска и это было правильно и хорошо по их понятиям, ну, а тут мирняк двигается в сторону врага, а значит они калобарационисты, враги народа так сказать.
#22 | 14:08 30.09.2022 | Кому: Egor33
> Ну по такой цене можно было сдавать Мариуполь, чё нет то? Город стёрли с лица земли, азов сталь уничтожили. Восстанавливайте на здоровье, ну а лидеры азова это вообще отдельное поражение.
> Ты кстати уверен что они его не вернут?

Замени Мариуполь на Лиман и наслаждайся собственной логикой

>Действительно и что? Какие там у нас успехи?


20% вражеской территории

>За герани да, спасибо Ирану, а наши то где разработки?


За Хаймарсы и Цезари да, спасибо США и Франции, а украинские то где разработки?

>А этим яхтам что то угрожает. Наши туда полезли за интересами Коломойского и Авакова?


Буквально сегодня была национализирована собственность укроолигархов в республиках. Каково вам там, с закрытыми глазками?

>Конечно нет! У нас 140 млн населения, а у них 30 млн осталось без Луганска Крыма и Донецка. Козалось бы у нас её вообще не должно было быть, а глядишь ты как, аж 3 волны расписали! Хорошо хоть с Украиной воюем, а не сТурцией или не дай бог с НАТО.


[Задумчиво смотрит]

Аа. Ну раз 30-ти миллионная страна может призвать пару миллионов, то 140-ка миллионная должна вести БД без мобилизаций. Понял, замечательная логика, как и в остальном
#23 | 15:38 30.09.2022 | Кому: Egor33
> скажи пожалуйста где ты был последние 8 лет? Ну когда 8 лет Украина призывала в свою армию ребят

Вопрос не про меня, а про твое утверждение "они родину защищают". То есть они, стало быть, родину защищают, поливая мирняк со всех стволов (понятие родины, очевидно, не включает в себя население), а мы, оказывается, непонятно чем заняты.
#24 | 15:38 30.09.2022 | Кому: Альфарий
> Замени Мариуполь на Лиман и наслаждайся собственной логикой

Да с такими успехами скоро и заменять не надо будет.

>20% вражеской территории


Вражеская территория? Неплохо!
Ну вот Украинцы и воюют за свою территорию.
Мы так то тоже начинали 2ю мировую на своей территории и народу мобилизовали и потеряли сам знаешь сколько. Результаты 2й мировой я думаю тебе тоже известны.
#25 | 16:01 30.09.2022 | Кому: Egor33
> Да с такими успехами скоро и заменять не надо будет.

Какими? А украинской стороне надо заменять?

>Вражеская территория? Неплохо!


Дружественная?

>Ну вот Украинцы и воюют за свою территорию.


За яхты Коломойского они воюют и за восславляющего нацистов президента. Или такая риторика только в отношении РФ работает?

>Мы так то тоже начинали 2ю мировую на своей территории и народу мобилизовали и потеряли сам знаешь сколько.


Намного больше, чем сейчас. Если брать те же временные рамки

>Результаты 2й мировой я думаю тебе тоже известны.


Я тебе больше скажу, я даже знаю, как правильно пишется слово "коллаборационисты".

И да, твой пример замечательный. На фоне "успехов" 41-42 годов - известный результат
#26 | 18:03 30.09.2022 | Кому: split
> Вопрос не про меня, а про твое утверждение "они родину защищают". То есть они, стало быть, родину защищают, поливая мирняк со всех стволов (понятие родины, очевидно, не включает в себя население)

Да именно так и это нифига не новость, я повторюсь они 8 лет воспитывали что воюют с русскими, и нет там населения есть только кто за и кто против.
Фактически выращено новое поколение, которое точно знает что воюет за освобождение украинских территорий от русских оккупантов.
А мы за что воююем?
#27 | 03:01 01.10.2022 | Кому: Egor33
> А мы за что воююем?

Ну например вот за этих самых людей, которых на той стороне из людей уже вычеркнули.
#28 | 06:49 01.10.2022 | Кому: split
> Ну например вот за этих самых людей, которых на той стороне из людей уже вычеркнули.

Я тоже так думал до Бучи. Буча показала что люди не приоритет, да и не только буча, от того же Донецка так и не отбросили Украинские войска. Как они били по Донецку в начале СВО так и бьют до сих пор.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.