Под Красным Лиманом критическая ситуация

t.me — По Лиману, к сожалению, вести не очень хорошие. Город фактически находится в оперативном окружении...
Новости, Политика | Prinzip 07:15 30.09.2022
66 комментариев | 136 за, 0 против |
#1 | 07:15 30.09.2022 | Кому: Всем
По Лиману, к сожалению, вести не очень хорошие. Город фактически находится в оперативном окружении. На дорогу снабжения на Сватово сейчас вылезают ДРГ. Часть ее находится под контролем украинской артиллерии.

Ямполь к утру, по факту, находится в «серой зоне», нашим подразделениям пришлось отойти.

В Дробышево линия обороны прорвана. Ситуация в районе Красного Лимана критическая.

Отвечая на сотни ваших вопросов, я не знаю, почему сюда не подтягивают резервы, почему бьют ракетами и Геранью по Днепру и Николаеву, а не по наступающим на Лиман.

Но я знаю, что после сегодняшнего дня у нас не остается выбора, кроме как освобождать ВСЮ территорию ДНР. Об этом говорит Конституция Российской Федерации, об этом говорит наша военная доктрина. Но героям в Красном Лимане от этого, конечно, не легче.

@sashakots
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 07:17 30.09.2022 | Кому: Всем
Приходится верить в то, что у нашего командования есть какой-то план по данной ситуации.
Иначе я перестаю понимать что-либо в этой катавасии...
#3 | 07:19 30.09.2022 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 07:22 30.09.2022 | Кому: Mr. Maximus
Да, млять, у них этот "хитрый план" ещё с отступления из под Киева...
Ципко
надзор »
#5 | 07:24 30.09.2022 | Кому: Всем
Судя по всему север луганской области оставят, Сватово приготовится.
#6 | 07:25 30.09.2022 | Кому: Mr. Maximus
Не надо понимать ничего, нужно верить.
#7 | 07:25 30.09.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Приходится верить в то, что у нашего командования есть какой-то план по данной ситуации.
> Иначе я перестаю понимать что-либо в этой катавасии...

Сообщают о наступлении на бахмутовском направлении. Это южнее Лимана.[censored]

"Союзные силы перешли в сокрушительное наступление на всем участке фронта в Бахмутском районе, сообщает корреспондент "Известий" Денис Кулага.

"Слышно, как работает реактивная система залпового огня, поддержку ведет и ствольная артиллерия. Там, у передовой, в бой идут штурмовые отряды", — передает журналист."
#8 | 07:28 30.09.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Приходится верить в то, что у нашего командования есть какой-то план по данной ситуации.
> Иначе я перестаю понимать что-либо в этой катавасии...

Все же порой посещает ощущение некого перманентного "договорняка".
Ибо про Лиман ясно уже давно. Что его нужно либо усиливать, либо оставлять, тоже понятно давно.
Но вот именно к сегодняшнему дню, когда планируют объявить насчет принятия 4-х областей, "неожиданно" сложилась безвыходная ситуация.
Теперь Украине дадут занять Лиман? Именно сегодня?

Предыдущие "случайные совпадения", вроде обменов, "жестов доброй воли", "спрямлений линии фронта" тоже как-то странно совпадали с важными событиями.
Kosttt
идиот »
#9 | 07:31 30.09.2022 | Кому: Caustic
> безвыходная ситуация

почему безвыходная? Даже если его окружат, можно деблокировать
#10 | 07:31 30.09.2022 | Кому: X-hero
и молиться!
#11 | 07:34 30.09.2022 | Кому: Kosttt
Наши жопы с генеральскими лампасами ни одно окружение хохлов нормально не провели, те всегда уводили войска. Так неужели у них хватит оперативного искусства для деблокады?!
igrov
очень сильно горяч »
#12 | 07:36 30.09.2022 | Кому: Всем
Обстановка на Лиманском направлении
по состоянию на 10.00 30 сентября 2022 года

«Котёл» вокруг Лимана почти полностью замкнулся. Сообщение через дорогу на Торское находится под огневым контролем противника. Накануне на участок был переброшен 503 гвардейский мотострелковый полк из состава 19 мотострелковой дивизии 58 общевойсковой армии. Кадровые военнослужащие бок о бок с мобилизованными вступили с марша в бой, пытаясь расширить стянувшуюся вокруг Лимана «удавку».

После падения Ставок удалось остановить противника на окраине населенного пункта. К северу от Лимана линия фронта проходит по рубежу южная окраина Ставок — северная окраина Заречного.

К северу от Заречного украинские ДРГ спокойно переправляются на другой берег реки Жеребец и действуют в районе трассы на Сватово.

К югу ситуация хуже: из Ямполя ВС РФ отошли в Лиман, населенный пункт находится в серой зоне. Аналогичная ситуация в Дробышево: ВСУ удалось прорвать оборонительные порядки ВС РФ и вынудить российские войска отступить в город.

ВС РФ продолжают наносить огневое поражение по наступающим подразделениям противника. Но на данный момент Лиманский оборонительный рубеж сузился до административных границ самого города.

Если в ближайшее время не будут предприняты экстренные меры по деблокированию Лимана и переброски существенной части резервов, то город вместе с его защитниками падёт, а украинские формирования ничего не будет останавливать от развития наступления вглубь российских территорий.

[censored]
#13 | 07:36 30.09.2022 | Кому: tazuja
> Наши жопы с генеральскими лампасами ни одно окружение хохлов нормально не провели, те всегда уводили войска.

Азовцы в курсе?
#14 | 07:37 30.09.2022 | Кому: Всем
Никогда такого не было, и вот опять!
#15 | 07:37 30.09.2022 | Кому: Radogosh
Азовцы сами сидели, потому как у них свой "хитрый план" был, никакой заслуги Генштаба в их окружении не было.
#16 | 07:41 30.09.2022 | Кому: X-hero
> Не надо понимать ничего, нужно верить.

Я вот с утра посмотрел в новостях по ТВ "Россия" как наши из солнцепеков куда-то хуярят, про свадьбу перед мобилизацией и радостно пошел на работу. Пришел открыл вотт. Почитал. Все прошло. Вывод - надо меньше читать ))))
#17 | 07:45 30.09.2022 | Кому: Prinzip
> Но я знаю, что после сегодняшнего дня у нас не остается выбора, кроме как освобождать ВСЮ территорию ДНР.

Это почему? Что такое случилось сегодня?
#18 | 07:46 30.09.2022 | Кому: Одноглазый
меньше читай, больше гуляй!
#19 | 07:54 30.09.2022 | Кому: tazuja
> Да, млять, у них этот "хитрый план" ещё с отступления из под Киева...

Похоже, что конфликт понемногу замораживают, РФ хочет застолбить статус кво, поэтому наращивать интенсивность боевых действий не будут.
mik16
интеллектуал »
#20 | 07:57 30.09.2022 | Кому: Radogosh
И где теперь эти азовцы?
igrov
очень сильно горяч »
#21 | 08:00 30.09.2022 | Кому: Всем
Очень трудно понять: почему нескончаемые эшелоны техники не тянулись туда раньше и почему вся техника без маскировочных чехлов?

В сторону 404-й тянуться нескончаемые эшелоны техники
@VZBOD
[censored]

[censored]
#22 | 08:05 30.09.2022 | Кому: Всем
План Кутузова в действии - заманить до Москвы.
#23 | 08:09 30.09.2022 | Кому: igrov
> Кадровые военнослужащие бок о бок с мобилизованными вступили с марша в бой

Надо ли это понимать так, что мобилизованных бросили в мясорубку без подготовки и, хотя бы, без малейшего слаживания подразделений? Так сказать, заткнуть дыру?
#24 | 08:12 30.09.2022 | Кому: Старик Хэнк
> Надо ли это понимать так, что мобилизованных

Надо понимать мобилизованных ЛНР/ДНР, они там уже давно, о других пока еще рано говорить.
#25 | 08:19 30.09.2022 | Кому: kozudo
Да ничему уже не удивлюсь.
Kosttt
идиот »
#26 | 08:22 30.09.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 08:28 30.09.2022 | Кому: Kosttt
Уже все это говорили не раз во время боев за Изюм. И движения техники, и стучание ложками - это тоже все было. Сейчас лучше просто помолчать и подождать.
#28 | 08:31 30.09.2022 | Кому: 74487
> Коллеге на работе отписался знакомый призванный 24.09. - едет под Лиман. Неделя подготовки((( им обещали вторую линию... Как-то так...

Какой-то ты подозрительный.
#29 | 08:31 30.09.2022 | Кому: loisop
> Это почему? Что такое случилось сегодня?

Ну, если ты у меня спрашиваешь, то, имхо, признание результатов референдумов намечается и всякое такое.
Я скопировал в топик текст из телеги "Силовиков", у них вотт так написано.
#30 | 08:36 30.09.2022 | Кому: Kosttt
> и вот на этом "полу", наши их давят, как с кровати

... диван вынес на помойку, так они его обратно принесли!..

© бородатый анекдот про клопов
#31 | 08:40 30.09.2022 | Кому: Всем
Привиделся мне такой вариант развития событий.

В 15:00 выступает Путин. Подписываются договора о принятии четырёх областей в состав.
Затем анонсированное выступление хохлов. Те объявляют о вхождении в состав Польши на правах автономии.
В 19:00 по Москве выступает генсек НАТО и говорит, что удары по территории Украины теперь это удары по НАТО.

Дальше либо ядерный удар, либо признание поражения.
Kosttt
идиот »
#32 | 08:42 30.09.2022 | Кому: sobes
> В 19:00 по Москве выступает генсек НАТО и говорит, что удары по территории Украины теперь это удары по НАТО.

Ну хохлу же ясно, что это не удар по НАТО.

> Дальше либо ядерный удар, либо признание поражения.


Продолжат обычным оружием, не?
#33 | 08:44 30.09.2022 | Кому: sobes
А с фига ли Украина в НАТО?
#34 | 08:49 30.09.2022 | Кому: Всем
> Ну вот как мля критическая? Неделю назад еще анонсировали прорыв по всем телеграммам. В том числе у Шария. Видосы командиры записывали что вот-вот силы кончатся. Нельзя было просто тогда вывести оттуда людей?

Справедливости ради - такое писали про разные участки фронта. В том числе Шарий.
#35 | 08:53 30.09.2022 | Кому: X-hero
> Не надо понимать ничего, нужно верить.

[censored]
#36 | 08:54 30.09.2022 | Кому: Radogosh
> > Наши жопы с генеральскими лампасами ни одно окружение хохлов нормально не провели, те всегда уводили войска.
>
> Азовцы в курсе?

А ты уверен, что взятие в плен навозовцев заслуга наших лампасников? По мне так договорняк чистой воды - навозовцы сдаются, их потом втихую "меняют" (даже тех, кто пленных убивал и т.д. Что уже практически выполнено), а Россия прекращает ровнять с землей Азовсталь, которую потом возвращают уважаемым людям. Государственно надо мыслить.
#37 | 08:54 30.09.2022 | Кому: sobes
> В 19:00 по Москве выступает генсек НАТО и говорит, что удары по территории Украины теперь это удары по НАТО.
Что мешало НАТО, принять к себе Украину эти 8 лет? Не, я понимаю что устав и т.п., но было бы желание, а переписать правила всегда можно.
Kosttt
идиот »
#38 | 08:58 30.09.2022 | Кому: sobes
> Возьмём за аксиому, что последний шаг - это применение стратегического ЯО.
> Тогда с точки зрения западных политиков ситуацию нужно подвести к такому уровню, что следующий ответный шаг - только ядерные удары.
>

Ну вот, значит предпоследний шаг - это применение ТЯО. О чем Медведев и предупреждает НАТО.

> Самое главное, что они могут сделать - это кардинально усилить поставки оружия и высвободить части украинских войск с Западной и Центральной Украины.


Ну и вооружения НАТО уже сейчас подкидывает будь здоров. Сама украинская армия уже бы кончилась.
#39 | 09:07 30.09.2022 | Кому: Всем
[censored]

Пушилин:
Друзья, по Красному Лиману новости тревожные. ВФУ изо всех сил пытаются хоть как-то омрачить  нам историческое событие. На данный момент Красный Лиман в полукольце, дорога от Сватово под нашим контролем, но периодически под  обстрелом. Постоянные группы ДРГ. Ямполь и Дробышево в полной мере нами не контролируются. Наши ребята бьются, резервы подтягиваем, должны выстоять, но противник бросил тоже серьезные силы. Очень не приятные новости, но мы должны смотреть трезво на ситуацию и делать выводы из своих ошибок. Со всем справимся!
#40 | 09:13 30.09.2022 | Кому: Всем
У меня на работе тут один старый гражданин рассказывал свою версию всей этой СВО примерно так: Кремль решил забежать в Украину, пошуметь посильнее, потом всё сдать и свалить, объявить мобилизацию в стране и ждать вторжения, а вот уж потом, кааааак напрыгнуть, типа, "Отечество в опасности!" и вообще "мы просто защищаемся!".
Версию он эту задвигал в начале лета. Я над ним громко смеялся в тихую, что-то уже не смешно. Учитываю всю идиотию, может версия не настолько идиотская.
#41 | 09:13 30.09.2022 | Кому: Kosttt
> Ну вот, значит предпоследний шаг - это применение ТЯО. О чем Медведев и предупреждает НАТО.

В телеграме предупреждает?
#42 | 09:18 30.09.2022 | Кому: Kosttt
> О чем Медведев и предупреждает НАТО.

Медведев избран на роль штатного клоуна взамен покинувшего нас Жириновского.
После всех "попробуйте только поставить тяжёлое вооружение", "красных линий" и "ударов по центрам принятия решений" это очевидно.
#43 | 09:19 30.09.2022 | Кому: kozudo
по контрактникам, которых не обучали под Харьковом уже можно говорить. Правда традиции велят говорить только хорошее.
#44 | 09:28 30.09.2022 | Кому: Всем
Как будет - я не знаю. Но, выскажу непопулярное предположение, что Лиман сдавать не будут. Именно "сдавать", т.е. давать команду на отход. Будут драться с расчётом, что за счёт уже идущей мобилизации и т.д. и господства в воздухе (включая вертолёты) - удастся переломить ситуацию в нашу пользу на каком-то этапе. Независимо от того, будет полное окружение или нет. В отличии от Мариуполя для ВСУ - у РФ силы на деблокирующий удар по Лиману точно будут в ближайшее время. Поэтому, как мне кажется, парням скажут держатся в городе до упора.

Легко могу ошибаться. Но пока у меня вот такое мнение.
#45 | 09:44 30.09.2022 | Кому: Аристарх
> за счёт уже идущей мобилизации

Это сколько надо продержаться, чтобы дождаться обученных мобилизованных солдат?
#46 | 10:26 30.09.2022 | Кому: Voyager
Как минимум Мариуполь был окружен. Речь об окружении.
#47 | 10:29 30.09.2022 | Кому: iLq
> Это сколько надо продержаться, чтобы дождаться обученных мобилизованных солдат?

Мобилизованных могут распределить и по другим участкам, включая вообще другие регионы РФ (и не всех нужно прямо плотно обучать, так как часть мобилизованных - это недавно отпущенные домой и т.д.). А на этот могут высвободиться и быть направлены наиболее боеспособные штурмовые части. В теории кроме схемы "мобилизовали и в атаку" есть схема, когда тебя слегка обучили и во вторую линию, тех кто уже давно на второй - на первую. А часть матёрых, кто на первой - в тыл и из тыла в боевых порядках на участок прорыва.
#48 | 10:38 30.09.2022 | Кому: igrov
За все 7 месяцев собрали видеоролики? Впечатляет!
#49 | 10:39 30.09.2022 | Кому: Всем
Повторю здесь, ибо слишком быстро ситуация меняется...

"единственный комментарий, который у меня будет к кричащим заголовкам околовоенных телеграм-каналов в ближайшие дни, краток и печален.

Это, разумеется, уже предательство. Такого уровня некомпетентности просто не существует." Мурз (с)

Мурз, конечно, в теме, но КМК, он недооценивает наш высший комсостав в их возможности "насрать в штаны". Эта армия в принципе не готовилась к настоящей войне, её максимум - контрпартизанские операции, но даже эту армию размотали в первые полгода СВО. То, что будет воевать сейчас - это горстка уцелевших опытных бойцов, недоученные "мобики", а главное - все те же генералы, пришедшие в армию, строго в парадигме периферийного недокапитализма не воевать, а рубить бабло. При этом, уровень оснащенности, и так недостаточный в начале операции, особенно в критически важных, высокотехнологичных областях, теперь будет просто катастрофическим.

Поэтому, прогноз на будущее у меня печальный, и всё, на что может рассчитывать наш обосравшийся генералитет (не будем о Главнокомандующем, он, как всегда, красава, но эти, сцуко, бояре...) - это ТЯО, а это пиздец, товарищи.

Хочу сразу отметить,я нихуя не военный, и выводы делаю, опираясь на открытые источники, формальную логику, и исторические аналогии вкупе с анализом 30-и лет существования капиталистической России, каковые изучаются в строгом соответствии с марксисткой теорией и диалектическим материализмом.

И я очень был бы рад, если бы я ошибался, потому как есть вот еще какой момент, то ли ускользающий, в силу слишком быстрого развития событий, а кем-то, возможно и специально замыливаемый а именно: анализом происходящего не один я занимаюсь. Уверен, натовские штабисты делают то же самое))(ибо, а хули им еще делать) и выводы о максимальных возможностях Непобедимой и Легендарной они уже сделали. А посему вероятность прямого вмешательства, КМК, стала высока, как никогда. Что опять же приводит нас к ТЯО.
И да, надежды на ограниченное применение бомбуэ считаю призрачными. Как только пизданет хоть раз, хоть пол-килотонны, кидаться во все стороны начнут сразу ВСЕ, это злоебучий ящик Пандоры, только открой.

От так хуйня, малята... Изо всех сил взываю к Оллахе, шоб я ошибался((.
УПД: тех, кто будет писать шо я ЦИПСО, и ваще тут зраду разгоняю, я вертел на известном приборе. С самого начала войны - давайте называть вещи своими именами - я, опираясь на марксистскую картину мира указывал на ее империалистический характер, взглядов своих не скрывая. Но речь сейчас не о том идет уже, ибо мир ВНЕЗАПНО покатился в пизду очень быстро.

И еще, если уж речь зашла о предательстве, и прочих попытках провернуть фарш назад, так вот - никакого Хасавюрта и прочих, там, Минсков не будет, все, нам просто их не дадут. Все что мы могли, мы "можем повторили", и давить нас теперь будут по полной, хохлами, там, пшеками, я хз, сил у них еще много, еврогеи вообще пока в дело не вступали. В14-м мы проебали вспышку, и все это время они готовились, а мы... сами все видите.
Kosttt
идиот »
#50 | 11:06 30.09.2022 | Кому: KRAN_CHE
> Поэтому, прогноз на будущее у меня печальный, и всё, на что может рассчитывать наш обосравшийся генералитет (не будем о Главнокомандующем, он, как всегда, красава, но эти, сцуко, бояре...) - это ТЯО, а это пиздец, товарищи.

ТЯО вообще не про укру, а про то что НАТО совсем уж напрямую лезть не надо.

Остальная онолитега такого же уровня.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.