Блинкен: Диверсия на СП не отвечает ничьим интересам

lenta.ru — Авария на газопроводе «Северный поток» не отвечает ничьим интересам, первые данные указывают на направленную диверсию. Об отсутствии выгоды в саботаже на объекте заявил госсекретарь Госдепа США Энтони Блинкен, сообщает ТАСС.
Новости, Политика | DarthM 16:59 27.09.2022
55 комментариев | 88 за, 0 против |
#1 | 16:59 27.09.2022 | Кому: Всем
Авария на газопроводе «Северный поток» не отвечает ничьим интересам, первые данные указывают на направленную диверсию. Об отсутствии выгоды в саботаже на объекте заявил госсекретарь Госдепа США Энтони Блинкен, сообщает ТАСС.

«По утечкам [газа] проводится расследование, первые сообщения указывают на то, что это может быть результатом нападения или акта саботажа. Но это первоначальные сообщения, и мы пока не подтвердили это. Но если это подтвердится, то это явно не отвечает ничьим интересам», — заключил госсекретарь.

Блинкен также выразил уверенность, что аварии на газопроводе не окажут существенного негативного влияния на энергетическую устойчивость Европы и готовность к зимнему отопительному сезону.

Ранее Датское энергетическое управление заявило, что утечки из газопроводов «Северный поток-1» и «Северный поток-2» могут быть следствием преднамеренного действия, поскольку там «не маленькая трещина, а действительно большая дыра».

Сооснователь проекта «Ватфор» Олег Макаров высказал мнение, что диверсия, в результате которой были повреждены российские газопроводы, могла быть совершена как с помощью военных подводных беспилотников, так и с использованием модифицированных коммерческих подводных аппаратов для обслуживания газопроводов.
#2 | 17:00 27.09.2022 | Кому: Всем
Конечно мы так и поверим, угу
#3 | 17:01 27.09.2022 | Кому: Всем
Само взорвалося.
#4 | 17:03 27.09.2022 | Кому: ycheff
> Само взорвалося.

— Попал. Утка. С яблоками. Она кажется хорошо прожарилась.
— Она кажется еще и соусом по дороге облилась.
— Да? Как это мило с её стороны. Итак, прошу за стол! (с)
dizappa
надзор »
#5 | 17:03 27.09.2022 | Кому: Всем
Кто первый так сказал, тот стопудова не при чем.
#6 | 17:04 27.09.2022 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 17:04 27.09.2022 | Кому: Всем
Расследовать это дело тяжеловато будет. А кто первый заорал, что не виноват, на том и шапка горит.
#8 | 17:04 27.09.2022 | Кому: Всем
У них там в пиндостане есть, наверное, атомные электростанции, аварии на которых не отвечают ничьим интересам. Это я так, мысли вслух.
#9 | 17:06 27.09.2022 | Кому: Всем
Это уже было у Задорнова

Этого-то он и не понял. И во всеуслышание отважно так заявил:

– Я знаю, где украденный кредит. Если кое-кто мне скажет, я открою кое-чьи счета в кое-каких банках кое-какой страны. Кое-кому!

И, уж совсем не подумав, показал эти кое-какие счета прямо самому кое-кому. Кое-кто (а вы догадываетесь, кто это был) как раз в это время очнулся от очередного насморка. Посмотрел этот кое-кто внимательно на счета. Долго смотрел, даже, говорят, в себя этот пришел. И потом спрашивает у смельчака нашего:

– Ты чего, понимаешь ли, мне мои счета показываешь?(с)
#10 | 17:07 27.09.2022 | Кому: Всем
Это - знак солидарности с взрывами газовых заводов в США.
#11 | 17:07 27.09.2022 | Кому: Всем
> Авария на газопроводе «Северный поток» не отвечает ничьим интересам

да неужели. вот прям ни интересам США, ни Украины выход из строя северного потока не отвечает, ага
#12 | 17:07 27.09.2022 | Кому: Всем
Если коротко, то маршруты движения вертолётов MH-60S с десантного корабля USS Kearsarge чётко совпадают с местами взрывов на трубах.
[censored]
Цель диверсий? И кто это сделал?

Такая диверсия исключает в обозримом будущем запуск как Северного потока- 1 так и СП-2, который мог заработать хоть завтра. Соответственно, немцы главные пострадавшие в этой истории , так как теперь обречены зимой на остановку крупных производств, клеймо главных евротерпил остается за ними. Что касаемо РФ, с западной точки зрения это удар и по нам, а по факту теперь нам не нужно искать причин не поставлять в Германию газ, уничтожая ее экономику. Так что для нас это тоже положительная новость. За нас все сделали другие

Главные бенефициары - США. Исключили переговоры между РФ и Германией, и еще больше создали предпосылок для переноса крупных производств из Германии в США. Да и диверсию вероятнее всего осуществили либо британцы либо американцы.
[censored]
Atomkraft
надзор »
#13 | 17:07 27.09.2022 | Кому: Всем
На воре и шапка горит.
#14 | 17:16 27.09.2022 | Кому: Всем
> Главные бенефициары - США. Исключили переговоры между РФ и Германией, и еще больше создали предпосылок для переноса крупных производств из Германии в США
если из 4-х труб СП 1 и 2 дырявые обе безнадежного СП2 - один расклад
если дырявые обе из СП 1 и только 1 из СП2 - другой.
В целом с бенефициарами из-за лужи - согласен.
Вопрос только - договорняк все это или нет.
#15 | 17:16 27.09.2022 | Кому: Всем
пиндосы окончательно европу раком поставили
#16 | 17:16 27.09.2022 | Кому: Всем
Слово джентельмена!!
#17 | 17:24 27.09.2022 | Кому: ycheff
> Само взорвалося.

Кондиционер???
Ципко
надзор »
#18 | 17:27 27.09.2022 | Кому: Всем
Постройке северного потока-1 амеры усиленно мешали, но тогда ещё были самостоятельные политики в Германии и его построили, первая газовая "война" случилась при американской марионетке ющенко, попытка организовать добычу сланцевого газа в 404 при участии сынка ходячей мумии тоже, а тут мы тебе "разный вторичный блинкин" охотно верим.
#19 | 17:29 27.09.2022 | Кому: dizappa
> Кто первый так сказал, тот стопудова не при чем.

Чур не я! Детский сад блин.
#20 | 17:32 27.09.2022 | Кому: Всем
А скажут, сами себя обстреляли
#21 | 17:37 27.09.2022 | Кому: Всем
Настораживает отсутствие упоминания бомб, заложенных Бланком.
#22 | 17:40 27.09.2022 | Кому: дкбф
> пиндосы окончательно европу раком поставили

Ну может им понравится.
#23 | 17:41 27.09.2022 | Кому: Всем
Я думаю это неважно , что сказал Бидон, или что напишет пресса, на самом деле все кому нужно знают кто и как взорвал. И я думаю из европейцев, тех кто реально рулит ЕС, это нифига не радует, одно дело когда там где-то на Украине , что-то там бабахнет и совсем другое когда у них дома.
Меня пугает отсутствие реакции из Кремля
#24 | 17:41 27.09.2022 | Кому: Всем
Из телеги[censored]

Интересно, а что будет, если Датское и Шведское правительства и их общество узнают, что в сегодняшнем сводном докладе в Белый дом и Конгресс США пришел открытый доклад, что в районе Борнхольмской впадины проводили учения уже третьи сутки британские аквалангисты из Королевского морского флота?
А каково же будет удивление евробюрократов в Брюсселе, когда и они увидят в штаб-квартире НАТО ответ секретного американского НИИ, входящего в состав Пентагона, что они продали 23 августа два новейших подводных робота-манипулятора для работы на глубинах до 150 метров? А как отразится на отношениях Соединенного Королевства и Евросоюза факт сегодняшней церемонии награждения двух моряков из Флота ЕГО (Ее) Величества за боевые заслуги и проведение важных мероприятий в чужих территориальных водах, намеченной на 19:00 по Москве?
А как весь цивилизованный западный мир переживет, если Правительство Израиля опубликует вчерашний доклад Моссад об успешном проведении диверсии на российских объектах энергетической инфраструктуры силами ЧВК под руководством командования 6 флота США?
#25 | 17:43 27.09.2022 | Кому: BooldozErrr
> У них там в пиндостане есть, наверное, атомные электростанции, аварии на которых не отвечают ничьим интересам.

Взрывы на нефтегазовых предприятиях США: Вашингтон ищет виновных
[censored]
#26 | 17:47 27.09.2022 | Кому: Diman755
> Взрывы на нефтегазовых предприятиях США: Вашингтон ищет виновных

Чтобы вручить награду? "Ищут пожарные, ищет милиция"?
#27 | 17:48 27.09.2022 | Кому: Ципко
нет. СП 1 начали строить еще в 1997. в 2000-м присвоили стройке общеевропейский статус.
Тогда амеры еще со сланцевым газом еще не были так сильны чтоб сильно мешать.
А когда отладили технологию и нарастили объемы сланца, то СП 1 уже построили.
На что амеры ограничили прокачку объемом в 50% от возможной.
Тогда решили строить СП2. Пока безрезультатно))
#28 | 17:49 27.09.2022 | Кому: BooldozErrr
> Чтобы вручить награду?

Да кто их знает. Это к тому, что и США на этих диверсиях нажиться сложно будет.
Разве что политически.
#29 | 17:56 27.09.2022 | Кому: DarthM
>
> Сооснователь проекта «Ватфор» Олег Макаров высказал мнение, что диверсия, в результате которой были повреждены российские газопроводы, могла быть совершена как с помощью военных подводных беспилотников, так и с использованием модифицированных коммерческих подводных аппаратов для обслуживания газопроводов.

Специально посмотрел по карте Seafloor Depth - Google Earth.
Там глубина 30-50 метров. Извините, там достаточно акваланга и примитивной бомбы.
#30 | 18:00 27.09.2022 | Кому: Diman755
> Да кто их знает. Это к тому, что и США на этих диверсиях нажиться сложно будет.
Очень даже выгодно. РФ платит хохлам за транзит газа в ЕС от которого отказаться не может. Хохлы эти бабки отдают США за оружие.
Газ растет в цене. Немецкой промышленности кирдык. Профит!
#31 | 18:04 27.09.2022 | Кому: Diman755
> Это к тому, что и США на этих диверсиях нажиться сложно будет

В смысле? Они сжижу продают.
#32 | 18:05 27.09.2022 | Кому: Швейк
> Они сжижу продают.

А обещали ещё и СПГ.
#33 | 18:05 27.09.2022 | Кому: Всем
Я вот одного не понимаю, неужели в Европе не понимают что одна из целей, чуть ли не главная у пиндосов, это убийство европейской промышленности? Причем крайне успешная.
#34 | 18:11 27.09.2022 | Кому: Fips
> Я вот одного не понимаю, неужели в Европе не понимают что одна из целей, чуть ли не главная у пиндосов, это убийство европейской промышленности? Причем крайне успешная.

Те, кто понимает - они не при власти.
А кто при власти - те доляху с этого имеют.
Вон, Аня-Лена-Колобок немецкая прямо сказала, что, мол, хотя хуя она и не имеет, тем не менее, клала она оный орган на мнение избирателей. И делать она будет то, что она хочет, а не какие-то там избиратели.
Logen Logenov
интеллектуал »
#35 | 18:12 27.09.2022 | Кому: Всем
[censored]
Ципко
надзор »
#36 | 18:13 27.09.2022 | Кому: Demid
> сильно мешать.

Я читал другое, но суть осталась, дешёвая энергия создаёт конкурента для США, который амерам не нужен, так что пожалуй соглашусь с тем что я читал.
#37 | 18:21 27.09.2022 | Кому: Fips
> Я вот одного не понимаю, неужели в Европе не понимают

кто не понимает? В европе прекрасно понимают что демократия - это власть демократов. Только сделать с этими демократами ничего не могут, а большинство и не хотят ничего.
#38 | 18:21 27.09.2022 | Кому: Всем
Байден заявлял еще в феврале:
- Если Россия вторгнется, если их танки или войска снова пересекут границу Украины, тогда Северного Потока – 2 больше не будет
- Как вы это сделаете? Ведь проект и работы над проектом находятся под контролем Германии
- Я обещаю, что мы сможем это сделать.
#39 | 18:24 27.09.2022 | Кому: Новоросс
> Что касаемо РФ, с западной точки зрения это удар и по нам, а по факту теперь нам не нужно искать причин не поставлять в Германию газ, уничтожая ее экономику. Так что для нас это тоже положительная новость.

Или, подмерзая, Европа пошла бы с нами договариваться, а теперь не пойдет - все равно газ по потокам не прибудет. Это команда от США "ни шага назад, дранг нах остен, там газ, нефть и зерно, а мы пока приютим вашу промышленность по доброте душевной, а не ради выгоды. И газ вам поставлять будем, если будете делать, как велим, так что побежали бегом".
#40 | 18:26 27.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Меня пугает отсутствие реакции из Кремля

Лучше так, чем опять невыполняемые угрозы.
#41 | 18:29 27.09.2022 | Кому: Всем
ага. по 1-му каналу инфа - пипец обеим ниткам СП 1.
1 нитка СП 2 целая.
Ждем срочной сертификации СП 2 )))
ВВП - красавчик! )))
#42 | 18:30 27.09.2022 | Кому: Fips
> Я вот одного не понимаю, неужели в Европе не понимают что одна из целей, чуть ли не главная у пиндосов, это убийство европейской промышленности? Причем крайне успешная.

Понимают, конечно, но те, кто принимает решения служат не Европе.
#43 | 18:31 27.09.2022 | Кому: дкбф
> если их танки или войска снова пересекут границу Украины,

Я правильно понимаю, что этот сепаратюга открыто признал Крым не украинским? И он до сих пор не на Миротворце?!!
#44 | 18:36 27.09.2022 | Кому: Мышка
> это убийство европейской промышленности?

только не убийство, а перенос в США и Азию, под свой контроль

>неужели в Европе не понимают


так на всех ключевых должностях свои люди
#45 | 18:43 27.09.2022 | Кому: дкбф
Ты не мне, наверное, ответить хотел.
#46 | 19:15 27.09.2022 | Кому: Heimdall
> достаточно акваланга и примитивной бомбы.

Там пара американких беспилотников крутилась. С них и сбросили.
#47 | 19:23 27.09.2022 | Кому: ycheff
Кстати да, тоже сначала об этом подумал. Но поразмыслив, пришел к выводу, что для такого нужна агентурная сеть и яйца.
Ципко
надзор »
#48 | 19:27 27.09.2022 | Кому: Всем
Бывший министр иностранных дел Польши Сикорский поблагодарил США за подрыв трубопровода "Северный Поток".
[censored]
#49 | 21:10 27.09.2022 | Кому: Мышка
> Ты не мне, наверное, ответить хотел.

сорян, совсем старый стал
VvzZOPPO
надзор »
#50 | 22:57 27.09.2022 | Кому: Новоросс
Все очень просто нужно мстить беспощадно иначе просто запинают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.