Референдумы о вхождении в состав РФ начались

tass.ru — Голосование на референдумах по вопросам вхождения в состав РФ в качестве субъектов началось в 08:00 в пятницу в Донецкой и Луганской народных республиках, а также в Херсонской области и на освобожденных территориях Запорожской области. Оно продлится по 27 сентября включительно, при этом в интересах безопасности в первые четыре дня в этих регионах голосовать будут не на избирательных участках, а на придомовых территориях и путем адресного обхода жителей.
Новости, Политика | Diman755 07:57 23.09.2022
43 комментария | 127 за, 1 против |
#1 | 07:57 23.09.2022 | Кому: Всем
Голосование на избирательных участках на территории ЛНР, Запорожья и Херсонской области будет проведено 27 сентября с 08:00 до 16:00. Тогда же начнется подсчет голосов. В ДНР проголосовать на избирательных участках можно будет 27 сентября с 08:00 до 20:00.

Между тем участки для голосования, организованные для беженцев, 23 сентября открылись в нескольких городах России.

В ЦИК Херсона заявили, что рассчитывают на то, что в голосовании примут участие около 750 тыс. избирателей. В Запорожской области в списки включены 500 тыс. человек. На 1,5 млн избирателей напечатаны бюллетени в ДНР - по числу лиц, которые могут прийти на референдум. Следить за ходом голосования в Донбассе можно будет по Telegram-каналам, которые центризбиркомы ДНР и ЛНР создали в преддверии референдума.

Жителям ДНР и ЛНР предстоит ответить на вопрос, поддерживают ли они "вхождение республики в состав Российской Федерации на правах субъекта РФ". В Запорожской и Херсонской областях вопрос в бюллетене звучит следующим образом: "Вы за то, чтобы область вышла из состава Украины, создав независимое государство, и вошла в состав Российской Федерации?" При этом в ДНР и ЛНР, где с 2020 года статусом государственного обладает только русский язык, бюллетени отпечатаны на русском, а в Запорожской и Херсонской областях вопрос написан на украинском и русском.

Всего для жителей ДНР открыто 450 участков на территории республики и более 200 в РФ. ЦИК ЛНР кроме 461 участка в республике открыл 201 участок в РФ. В Запорожской области сообщили о формировании 394 избирательных участков на территории области и 102 за ее пределами - в РФ, ЛНР, ДНР и Херсонской области. Жители Херсонской области кроме своего региона, где создали восемь территориальных и 198 участковых избирательных комиссий, смогут проголосовать в Крыму, Москве и нескольких других российских городах.
#2 | 07:59 23.09.2022 | Кому: Всем
по пунктам голосования ещё не начали постреливать, протяжно зевая и попивая каву?

ебанариум...
RodNik
дебил »
#3 | 08:01 23.09.2022 | Кому: Всем
А потом скажут, под дулами автоматов.

[censored]
Жители Мелитополя отмечают начало референдума автопробегом.
#4 | 08:04 23.09.2022 | Кому: Всем
НАТО имеет право расширяться, не спрашивая Россию.
Ну, так и Россия имеет право расширяться, не спрашивая НАТО.
#5 | 08:06 23.09.2022 | Кому: RodNik
> потом скажут, под дулами автоматов.
>
>[censored]
> Жители Мелитополя отмечают начало референдума автопробегом.

Все сходится. Несогласных жителей Незалежной принудительно этапируют на референдум!
Алик
идиот »
#6 | 08:06 23.09.2022 | Кому: SHOEI
> по пунктам голосования ещё не начали постреливать, протяжно зевая и попивая каву?

Я вообще малость в шоке от такого. Донецк до сих пор в простреле артиллерией, местонахождение участков всем известно, а все, кто просто даже пошёл на референдумы, – это для Украины кляты сепары. Ну что ж, авось пронесёт, донецким-луганским удачи.
#7 | 08:13 23.09.2022 | Кому: Алик
может реально договорняк уже
#8 | 08:14 23.09.2022 | Кому: Алик
Насколько я слышал, организованы выездные пункты голосования, чтобы децентрализовано провести референдум.
#9 | 08:16 23.09.2022 | Кому: Всем
Колыну, Волыну и прочих нацистов отдали за тишину во время референдума. Я так считаю. Ну, точнее надеюсь, что оно так. Верю в общем. Точнее не верю, а хочу верить.
Алик
идиот »
#10 | 08:20 23.09.2022 | Кому: Andjey
> Насколько я слышал, организованы выездные пункты голосования, чтобы децентрализовано провести референдум.

Если граждане знают, куда им идти голосовать, то знают и украинцы, куда эти граждане придут.
#11 | 08:21 23.09.2022 | Кому: ОГМ
> Ну, точнее надеюсь, что оно так. Верю в общем. Точнее не верю, а хочу верить.

С верой это в церковь.
#12 | 08:26 23.09.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 08:38 23.09.2022 | Кому: Ф. Кот
> Надо на выходе из участков всем гражданам мужского пола повестки в военкоматы сразу выдавать
Сидят двое чукчей на берегу Северного ледовитого океана. Вдруг, один говорит:
- Хочешь я тебе политический анекдот расскажу?
Второй:
- Да ну его нафиг, сошлют ещё куда-нибудь...
Крот
очень горяч »
#14 | 08:49 23.09.2022 | Кому: Всем
С Херсона знакомая проголосовала. Местная. Военный медик. Никого не принуждают. Укроупоротыми кто показывал себя не высовываются. Понимают, что огребут на орехи. Некоторые из её знакомых скакуасов пришли и проголосовали. Поняла, что за Россию. Она в жизни никогда не голосовала, но на сегодня проголосовать приняла для себя решение чтобы хоть как-то повлиять на будущее. Муж её, российский военный родом с Крыма, обороняет Запорожье. Пару недель назад с ним расписались.
Никаких костиков семиных да рудых и близко не видит. Хотя волеизъявление идёт именно от народа. Не так как наши потешные выборы да голосования.
#15 | 08:51 23.09.2022 | Кому: Крот
молодца, какашечкой по шву провел. Надо как-то приучить себя сначала последние предложения читать, а не всю галиматью целиком.
Крот
очень горяч »
#16 | 08:53 23.09.2022 | Кому: Глорик
Скачи в другом месте, бледнорозовое недоразумение.
Пророссийским украинцам знатно твоя розовоблакитное кумирня поднасрала, зачислив их в "сторонников российских оккупантов" в унисон укропропаганде. Потому не такой кастрюлеголовой либерде их попрекать.
#17 | 08:53 23.09.2022 | Кому: Крот
> волеизъявление идёт именно от народа

Главное, чтобы при внезапной перемене обстановки результатами этого волеизъявления не подтерли жопу, как после референдума о сохранении СССР, например.
duke
дурачок »
#18 | 08:55 23.09.2022 | Кому: Diman755
> В Запорожской области в списки включены 500 тыс. человек.

Будут решать за 1,65 млн? Хорошая демократия, это кого надо демократия!
Крот
очень горяч »
#19 | 08:55 23.09.2022 | Кому: Strider
А людям деваться некуда. В рохляндию давно уже никто не верит с разных сторон. Пророссийским украинцы стремятся в Россию, а националисты в Европу.
#20 | 08:56 23.09.2022 | Кому: Всем
Вообще забавно будет, если Россия объявит эти территории своими, а потом хохлы часть отобьют обратно
Крот
очень горяч »
#21 | 09:02 23.09.2022 | Кому: dhte
Будут биться до конца.
Алик
идиот »
#22 | 09:04 23.09.2022 | Кому: duke
> Будут решать за 1,65 млн? Хорошая демократия, это кого надо демократия!

Там вроде ходила тема, что занятые территории других областей повключают в те, что ближе и в основном заняты российскими войсками – профит.
abdab
интеллектуал »
#23 | 09:13 23.09.2022 | Кому: Всем
> Така логика?

Логика у них простая. "Правда - это то что сказал более сильный и богатый. Все кто против правды - враги, предатели и всегда ими были"
#24 | 09:15 23.09.2022 | Кому: SHOEI
Говорят, по пунктам голосовать будут в последний день.
#25 | 09:18 23.09.2022 | Кому: duke
> Будут решать за 1,65 млн? Хорошая демократия, это кого надо демократия!

Алё? 1,65 млн - общее население! А у годовалых младенцев никогда и нигде права голоса нет.
#26 | 09:34 23.09.2022 | Кому: ycheff
> НАТО имеет право расширяться, не спрашивая Россию.
> Ну, так и Россия имеет право расширяться, не спрашивая НАТО.

Конечно! Они ведь одинаковым способом расширяются, так что аналогия абсолютно верная. Достаточно сравнить расширение России на Украину с расширением НАТО на Финляндию и Швецию - одна картина-то.
rustavi
очень горяч »
#27 | 09:36 23.09.2022 | Кому: Всем
Дебилы блядь. Нельзя сначала военный вопрос решить, отодвинуть линию фронта от республик и областей в глубь Украины на несколько километр и потом проводить эти референдумы?
#28 | 09:40 23.09.2022 | Кому: rustavi
> Дебилы блядь. Нельзя сначала военный вопрос решить, отодвинуть линию фронта от республик и областей в глубь Украины на несколько километр и потом проводить эти референдумы?

Если верить официальным заявлениям, то оно так.

А если предположить, что референдумы - это просто способ решения военного вопроса, с привлечением срочников к службе "на территории РФ", то всё играет другими красками.
#29 | 09:57 23.09.2022 | Кому: dhte
Будут временно оккупированные Российские территории.
#30 | 10:00 23.09.2022 | Кому: RodNik
> А потом скажут, под дулами автомат

под стволами химарсов
duke
дурачок »
#31 | 10:01 23.09.2022 | Кому: loisop
> Алё? 1,65 млн - общее население! А у годовалых младенцев никогда и нигде права голоса нет.

На 1,65 млн населения целый один миллион младше 18 лет???
cp866
интеллектуал »
#32 | 10:07 23.09.2022 | Кому: duke
> Будут решать за 1,65 млн? Хорошая демократия, это кого надо демократия!

Тебе точно >40 лет?
cp866
интеллектуал »
#33 | 10:08 23.09.2022 | Кому: Всем
> Забавно следить за пропагандонами в телевизоре и тут в комментах.
>

А за норвегами не забавно?
Крот
очень горяч »
#34 | 10:16 23.09.2022 | Кому: Всем
Родные в Донецке проголосовали. Настроение у них приподнятое. Тридцать лет ждали возвращения домой. Шахтёры.
С Энергодара друг детства проголосовал за Россию. В ответ получил кучу гневных смсок от укроупоротых знакомых большинство которых давно как сдристнуло в гейропу. Знакомые кто с Украины ему почти не угрожали. Сами, по ходу дела, заипались с этой войной.
duke
дурачок »
#35 | 10:54 23.09.2022 | Кому: cp866
> Тебе точно >40 лет?

А тебе-то 22?

В нашей области, например, 1,2 млн населения. Из них 1 млн - избиратели.
Проводится референдум (!) о присоединении Запорожской обл. (в административных границах), при этом голосовать будет максимум половина избирателей. Отличный референдум.
На мой взгляд (понятое дело, что моём мнение мало кого интересует), либо референдум надо проводить о принятии той части области население которой будет участвовать в референдуме, либо подождать пока всю область не присоединят. Короче - либо крестик снимите, либо штаны оденьте.
cp866
интеллектуал »
#36 | 10:59 23.09.2022 | Кому: duke
> А тебе-то 22?

22 года назад я закончил школу.

>ибо референдум надо проводить о принятии той части области население которой будет участвовать в референдуме,


вот непохоже, что ты дожил до 40-ка.
duke
дурачок »
#37 | 11:02 23.09.2022 | Кому: cp866
> >ибо референдум надо проводить о принятии той части области население которой будет участвовать в референдуме,
>
> вот непохоже, что ты дожил до 40-ка.

Ну да, ну да. Ты скажи ещё, что это чисто политическое решение, очень нужное в данный момент всей стране и её жителям, поголовно голосующим за Единую Россию и безоговорочно поддерживающих политику проводимую властями с 2000 года.
Все нитки в данном референдуме прекрасно видно откуда торчат.
#38 | 11:06 23.09.2022 | Кому: SHOEI
> по пунктам голосования ещё не начали постреливать, протяжно зевая и попивая каву?

Там выше написано: в интересах безопасности в первые четыре дня в этих регионах голосовать будут не на избирательных участках, а на придомовых территориях и путем адресного обхода жителей.
#39 | 12:29 23.09.2022 | Кому: Всем
> Пишешь из окопа?

А должен?
#40 | 12:30 23.09.2022 | Кому: light331
Вот-вот. Их, ко всему прочему, и везти никуда не надо
#41 | 12:40 23.09.2022 | Кому: loisop
> А у годовалых младенцев никогда и нигде права голоса нет.

Судя по всему, ты мало общался с годовалыми младенцами.
#42 | 13:21 23.09.2022 | Кому: SHOEI
> пунктам голосования

У нас сами по домам ходят. Причём один из них автоматчик - голосов против вступления, видимо, не будет))

p.s. автоматчик для охраны, никого ни к чему не принуждает, просто время такое
#43 | 15:27 23.09.2022 | Кому: ОГМ
> Колыну, Волыну и прочих нацистов отдали за тишину во время референдума. Я так считаю.

Ничего себе тишина.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.