Подоляка о проблемах мобилизации на местах

t.me — Мобилизация в России: беспредел «военкомов на местах» грозит безопасности страны Первый день мобилизации выявил вопиющую безответственность российских военкомов, которые повторяют своих коллег из истории Российской империи образца 1904 года, и действия которые привели в конечном итоге к первой русской революции...
Новости, Общество | C-3PO 06:37 23.09.2022
147 комментариев | 168 за, 9 против |
#51 | 07:20 23.09.2022 | Кому: Ля Шене
> пять детей - повестка:
>
>[censored]

Правильно в фильме 300 спартанцев 1962 царь Леонид, не брал бойцов у которых еще нет сыновей, а тут человек демографический долг перевыполнил
#52 | 07:20 23.09.2022 | Кому: Всем
Сейчас присутствовал при разговоре на повышенных тонах, почему из клиники (государственной) единовременно призывают 10 врачей-хирургов.
dym80
интеллектуал »
#53 | 07:21 23.09.2022 | Кому: jrmix
> Короче у нас как обычно все через жопу.

Вскоре внезапно выяснится, что мобилизованных нужно во что-то одеть и чем-то кормить, а на складах всё уже оптимизировано. Придется идти на поклон к эффективному бизнесу.
#54 | 07:22 23.09.2022 | Кому: Leskov
> Но военком должен все обо мне знать, иначе херня какая-то!!!

Роддома только при Сталине данные о новорожденных в военкоматы передавали.
Ястреб
надзор »
#55 | 07:22 23.09.2022 | Кому: Leskov
> Но военком должен все обо мне знать, иначе херня какая-то!!!

После реорганизации количество военных комиссариатов на территории России с 1 октября 2009 года уменьшено в 20 раз - с 1647 до 81, все военные должности в военкоматах упразднены. То что сейчас это отделы. И военкомов там нет. Там работают такие же тётеньки, как в пенсионном фонде или мфц.
#56 | 07:22 23.09.2022 | Кому: Ля Шене
> пять детей - повестка:

Вопрос знатокам:
Гражданин каждый раз когда у него дети рождались бегал обновлять своё личное дело в военкомате?

Почему то никто не хочет задуматься о том, что военкомы шлют повестки на основании имеющейся информации в личных делах.
Много кто из тут присутствующих регулярно уведомляет свой военкомат об изменении места жительства (даже в пределах города), семейного положения, места работы, о состоянии своего здоровья?
Полноприводные рамные внедорожники тоже все зарегистрировали в военкомате?
Предполагаю, что при поступлении приказа о мобилизации в военкоматах просто открыли картотеку и начали клепать повестки всем подходящим по критериям. А разбираться будут уже по факту, если гражданин притраканит все документы.
#57 | 07:23 23.09.2022 | Кому: глюкер
> А ты думаешь в штабе человек, который всякое в ворде и экселе набирает, умеет чинить всё (от электробритв и чайников до принтеров и спутниковых телефонов) не нужен? КС
>

Как было в х/ф "Черный Ястреб"
[censored]

- Разве я не сказал "не спрашивать"? Слушай, малыш, ты выглядишь на 12 лет, поэтому позволь мне объяснить тебе кое-что. У меня кровавый и таинственный опыт, который мешает мне выполнить эту миссию.
- Печатание.
- Умеешь печатать?
- Нет.
#58 | 07:25 23.09.2022 | Кому: Homkins
> Кто-нибудь из присутствующих хоть раз это выполнял сам?

Зачем? Работодатель же должен!!! Опять в стране все через одно место!!!
#59 | 07:27 23.09.2022 | Кому: Ля Шене
Очевидно же, документы проверить. В Харьковской области, например.
#60 | 07:28 23.09.2022 | Кому: Ястреб
> И военкомов там нет.

Есть начальник отдела.
NK »
#61 | 07:32 23.09.2022 | Кому: Всем
Липецкая область, пишут, отличилась. Сначала сгребли всех подряд, даже по селам, теперь обратно развозят
#62 | 07:34 23.09.2022 | Кому: Всем
Подоляка продолжает:

В довесок к предыдущему посту, мне кажется самым правильным решением на сегодня должно быть АНУЛИРОВАНИЕ неправильных повесток, расследование по тем военкоматам, где были допущены массовые нарушения, с оргвыводами в отношении руководства данных подразделений, с ... переводом их на фронт.

П.С. Кстати, недавно у ЧВК "Вагнер" появились очень хорошие подразделения, называемые уже в народе "штрафники". Мне кажется, таким военкомам там самое место. Нет, не сразу конечно, ... а после двухнедельной подготовки...
#63 | 07:35 23.09.2022 | Кому: bazuka_joe
> > Тогда ВОТТ придется закрыть.
> > И 90 процентов интернета вместе с ним.
>
> в оставшихся 10% будут фотки сисек и котиков?

Oh, ja, ja !!!
#64 | 07:39 23.09.2022 | Кому: Всем
А вот кстати как разгоняют. Мне знакомый серб скинул. Ведь прочесть по-русски могут не только лишь все:
[censored]

Для уточнения документов
#65 | 07:40 23.09.2022 | Кому: Leskov
> Зачем? Работодатель же должен!!!

И, что характерно, долг этот выполняет. По крайней мере, во всяких муниципальных и прочих госучреждениях.

Лично дважды сам на себя компромат военкому отвозил.
Kosttt
идиот »
#66 | 07:40 23.09.2022 | Кому: DarthM
> А вот кстати как разгоняют. Мне знакомый серб скинул. Ведь прочесть по-русски могут не только лишь все

Верить мутным скриншотам в инете?
Всенепременно!
#67 | 07:41 23.09.2022 | Кому: Kosttt
Ну вотт я ему про уточнение документов сейчас и разъясняю
#68 | 07:44 23.09.2022 | Кому: Всем
Никогда такого не было. И вот опять!!!
#69 | 07:46 23.09.2022 | Кому: NK
Странно что развозят, ведь мобилизация необратима: получил повестку - значит все, без вариантов!!!
#70 | 07:46 23.09.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
cp866
интеллектуал »
#71 | 07:47 23.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Меня поражает тупость чиновников, пусть и в погонах, было с февраля куча времени

Я так понимаю спустили все на райвоенкоматы в последнее время. И получилось как получилось.
cp866
интеллектуал »
#72 | 07:49 23.09.2022 | Кому: speaktr
> Много кто из тут присутствующих регулярно уведомляет свой военкомат об изменении места жительства (даже в пределах города), семейного положения, места работы, о состоянии своего здоровья?

На работе все эти данные есть. В госуслугах все эти данные есть. Какого хрена им еще надо?

Также отвечу и про рамные внедорожники.
cp866
интеллектуал »
#73 | 07:50 23.09.2022 | Кому: NK
Отличилась. Тут повестки в 2 часа ночи разносили. Возраст, дети, служил-не служил вообще пофигу.
#74 | 07:52 23.09.2022 | Кому: Gedonim
> Хорошо, что в 1941 г. Интернета не было, иначе у нас шансов не было бы совсем.

а щас у нас аналог 1941 штоле?
#75 | 07:54 23.09.2022 | Кому: Всем
Частичная мобилизация проходит частично строго и частично четко.
#76 | 07:55 23.09.2022 | Кому: Leskov
> Странно что развозят, ведь мобилизация необратима: получил повестку - значит все, без вариантов!!!

Непосредственно с указанного места говорят, что набрали больше, чем надо было, поэтому и развозят.
#77 | 07:55 23.09.2022 | Кому: hemul
> И, что характерно, долг этот выполняет.

Непременно все, непременно по всей стране.
Ну, только мои забивают.
А все остальные делают как надо.
#78 | 07:56 23.09.2022 | Кому: Leskov
> Ну, только мои забивают.

Госучреждение?
#79 | 07:57 23.09.2022 | Кому: DarthM
> Ну вотт я ему про уточнение документов сейчас и разъясняю

Почему вы решили, что в военкомате не могут ошибиться? Там же не филологии сидят, обычные простые человеки. Которые эти повестки печатают тысячами. Из Челнов за трое суток набрали 3 000 человек.
#80 | 07:57 23.09.2022 | Кому: Всем
Знакомый 51 год, повестка. Не офицер. Человек с военкомата сказал, как обычно, мне похуй, у меня план.
#81 | 07:58 23.09.2022 | Кому: hemul
Нет.
#82 | 07:58 23.09.2022 | Кому: speaktr
> Много кто из тут присутствующих регулярно уведомляет свой военкомат об изменении места жительства (даже в пределах города

Надо бы сходить...
#83 | 08:00 23.09.2022 | Кому: Leskov
> Нет.

А я писал «По крайней мере, во всяких муниципальных и прочих госучреждениях.»

В них — непременно все, непременно по всей стране, да.
#84 | 08:05 23.09.2022 | Кому: hemul
Ну все, ошибки исключены, в военкоматах только актуальная информация.
#85 | 08:08 23.09.2022 | Кому: speaktr
> Вопрос знатокам:
> Гражданин каждый раз когда у него дети рождались бегал обновлять своё личное дело в военкомате?
>
> Почему то никто не хочет задуматься о том, что военкомы шлют повестки на основании имеющейся информации в личных делах.
> Много кто из тут присутствующих регулярно уведомляет свой военкомат об изменении места жительства (даже в пределах города), семейного положения, места работы, о состоянии своего здоровья?

на минуточку - 2022 год от ХР. я например слышал что "электрическое правительство", "день открытого окна", и тому подобная хуйня.
но вот я лично подозреваю что "мы ещё воевать даже не начинали" и вообще не собирались! поэтому получается та же хуйня только неэлектронная, и яйца сбоку. да ещё и айтишников забреют.
#86 | 08:11 23.09.2022 | Кому: Всем
Дохера чего то повесток,в пределах страны 300 тыс. это мизер,но по посёлкам приходит слишком дохера относительно населения.В моём четырёхтысячнике,на предприятие принесли сразу девять,по посёлку наверняка ещё.Знакомая говорит, у них под Питером на посёлок 26 повесток. Похоже берут с запасом.
#87 | 08:12 23.09.2022 | Кому: Leskov
> Ну все, ошибки исключены

Чуть выше ты говорил не об ошибках, а о том, что, дескать, не все отсылают военкому сведения о военнообязанных сотрудниках. Так вот, отсылать эти сведения обязаны все работодатели, прям вот вообще все. И госучреждения отсылают. Прям вот вообще все, поскольку их куда проще выебать за нарушения, чем какую-нибудь фирму-однодневку.

Ошибки же никогда и нигде не исключены, но ты можешь озвучить процент ошибок? Сколько их — десять процентов? Пятьдесят? Девяносто девять?
#88 | 08:12 23.09.2022 | Кому: bazuka_joe
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#89 | 08:15 23.09.2022 | Кому: Gedonim
> Полагаю, что аналогия имеется, мы и тогда с хохлами воевали, в разные периоды в составе ОУН-УПА до полумиллиона человек состояло официально, а неофициальных предателей, стукачей и пособников в разы больше. После окончания войны они не особо успокоились. Вполне вероятно, что сегодняшнее положение - это "отголоски" недобитых бандеровцев с 1945-1955 гг.

блять! У нас сейчас социалистическое госудраство? Почему не сравниваешь с 1914?
#90 | 08:19 23.09.2022 | Кому: Kosttt
> Подоляка как может пытается эти проблемы осветить.
> Странно, что заминусовали.

Может, потому, что он со своей агхоней киевского режима уже всех задрал в конец. Или потому, что в сабже рассказывает о вине военкомов в поражении РИ в войне с Японией.
#91 | 08:20 23.09.2022 | Кому: bazuka_joe
Тогда Украины не было )
#92 | 08:21 23.09.2022 | Кому: hemul
Внезапно - информацию отсылают не все. И за это должны бы сношать. Но не сношает. Сведения о себе должны сообщать все. Но не сообщают. И за это не сношают.
Ошибка ли то, что военкомат может действовать согласно неактуальным сведениям?
Сколько ошибок? Ну, в интернетах, вон, пишут, гребут всех невзирая ни на что и не считаясь ни с чем. Некоторые верят.
#93 | 08:23 23.09.2022 | Кому: Всем
Не действия военкомов привели к первой русской революции, а полностью прогнившая система, военкомы лишь отражение этой системы.
#94 | 08:23 23.09.2022 | Кому: cp866
> На работе все эти данные есть. В госуслугах все эти данные есть. Какого хрена им еще надо?
>
> Также отвечу и про рамные внедорожники.

Как быстро люди привыкают к хорошему, да?
То, что военкоматы еще не интегрированы в эти ЕГИС и у них почти всё до сих пор на бумаге по стандартам 80-х как-то никто уже даже и подумать не может.
Как там говорили? "Капризное избалованное поколение"?
Предполагаю, что при поступлении приказа тётеньки служащие в военкоматах отложили свои чашечки чая, открыли картотеку и начали подряд всем выписывать повестки в режиме: "пусть приходят, там разберёмся". Так как высшее руководство до сих пор еще не может детально разъяснить кого куда и как призывать, то представляете какая каша в головах военкомов? Они эту кашу доносят до тётенек, те тоже понимают как хотят.
Думаю из всех вызванных реально подойдёт процентов 20-30 и будет еще одна волна мобилизации.
#95 | 08:23 23.09.2022 | Кому: Leskov
> Ну, в интернетах, вон, пишут, гребут всех невзирая ни на что и не считаясь ни с чем.

И сей момент телепортируют в окопы.
Mmax
надзор »
#96 | 08:24 23.09.2022 | Кому: бывший
> Частичная мобилизация проходит частично строго и частично четко.

Частичная мобилизация происходит с частичным соблюдением законодательства, частичным соответствием заявлениям первых лиц государства и частичным выполнением поручений.
Всё в соответствие. Частичном.
#97 | 08:30 23.09.2022 | Кому: Ля Шене
> когда увозят на сборный пункт в другой город, думаешь для чего?!

А как думаешь, каждом населëнном пункте точно есть военкомат? Или в районный нужно ездить?
#98 | 08:30 23.09.2022 | Кому: Ля Шене
> на минуточку - 2022 год от ХР. я например слышал что "электрическое правительство", "день открытого окна", и тому подобная хуйня.
> но вот я лично подозреваю что "мы ещё воевать даже не начинали" и вообще не собирались! поэтому получается та же хуйня только неэлектронная, и яйца сбоку. да ещё и айтишников забреют.

Хотелось бы получить комментарии тех, кто работает в военкоматах.
У меня есть инфо от моего сотрудника, служившего в военкомате в 2016 в городе Кемерово, там всё ещё на бумажных картотеках. Компы только для распечатывания рапортов и наклеечек на ящички с личными делами.
#99 | 08:31 23.09.2022 | Кому: dym80
Ой-вей, какой гешефт намечается!
sk »
#100 | 08:32 23.09.2022 | Кому: Ястреб
Я б сказал - шестьсот!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.