В Минобороны официально прокомментировали обмен пленными

orenburg.media — В Министерстве обороны впервые официально прокомментировали состоявшийся на этой неделе обмен пленными, в результате которого российских военнопленных и служащих Донбасса обменяли на украинских военнопленных, а также захваченных в Мариуполе руководителей и членов националистического и запрещенногов России батальона «Азов».
Новости, Политика | edgarallanpoe 09:06 22.09.2022
81 комментарий | 53 за, 0 против |
X86
мразь »
#51 | 10:48 22.09.2022 | Кому: Глорик
> почему тогда не вывести войска с территории Украины?

И ебнуть 10 ракет ядерных. Я - за. Но, к сожалению, во власти не горячие головы.
#52 | 10:50 22.09.2022 | Кому: Алик
> "Освещать" в переводе с чиновничьего значит "говорить о перемогах". О зрадах, понятно, никто рассказывать не будет.

Комрад, ну эту-то тему легко можно было повернуть как перемогу, типа смотрите, мы своих не бросаем и даже готовы поступиться принципами и хапнуть негатива, сменяя преступников, но на своих пленных. Типа не бойтесь братья воюйте спокойно, мы вас не бросим при любых раскладах и в том же духе...
Но нет - тупоранты какие-то
di_ego99
идиот »
#53 | 10:54 22.09.2022 | Кому: Всем
Я уверен, что этот обмен очень сильно заставил призадуматься тех, кто попадает под мобилизацию о мотивации. Сложно придумать проёб, который бы так сильно уронил дух. Это натурально вредительство.
Главное не, что делаешь, а как. То, как это было сделано - это очень плохо.
Алик
идиот »
#54 | 10:56 22.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Комрад, ну эту-то тему легко можно было повернуть как перемогу

Патовая ситуация. Сделаешь так и выставишь руководство пиздоболами, т.к. меняют тех, кого уважаемые люди обещали не менять. Видимо, было принято соломоново решение - не делать вообще нихера.
cp866
интеллектуал »
#55 | 10:57 22.09.2022 | Кому: Nikodim
Тебе что ориентация, что НТС?
#56 | 10:59 22.09.2022 | Кому: cp866
Я Вам про песню в тему, а не про БГ или ориентацию. Не ищите черную кошку в темной комнате, когда её там нет)
#57 | 11:09 22.09.2022 | Кому: Алик
> Патовая ситуация. Сделаешь так и выставишь руководство пиздоболами, т.к. меняют тех, кого уважаемые люди обещали не менять. Видимо, было принято соломоново решение - не делать вообще нихера.

Комрад, ну это же классический сюжет в кинематографе, когда главный герой отказывается от мести, ради сохранение своих близких, и злодей уходит в закат, этот сюжет уже обыгран вдоль и поперёк, но нет, блядь, не осилили, здесь какая-то полная деменция власти
#58 | 11:09 22.09.2022 | Кому: Nikodim
> Ставь, рыдать не буду)
> А оригинал ХЗ поищу, спасибо! Не знал о нем.

оригинал так себе
#59 | 11:20 22.09.2022 | Кому: бывший
Нашел. Прослушал.Согласен. Но предпочитаю лично ознакомиться с предметом обсуждения) Тем более, что теперь БГ здесь жестко нерукопожатный, а значит...и песни у него полное бГ) У меня вот в семье какая трагедия! Раньше тёща от песен Пугачевой млела, а теперь шипит как черт от ладана) А как по мне, так сын за отца не отвечает, и песня за автора/исполнителя)
#60 | 11:25 22.09.2022 | Кому: Nikodim
> Тем более, что теперь БГ здесь жестко нерукопожатный, а значит...и песни у него полное бГ)

Сам придумал -- сам разоблачил. Но если скобочку поставить, то кагбэ нифсирьёз.

Песни у бг были полное г и до всей хуйни, а тут почитатели подорвались с актуалочкой, а, гляди-ка, и актуалочка пижженная.

Но если похихикать, то, вроде как, и не обосрамшись.
cp866
интеллектуал »
#61 | 11:31 22.09.2022 | Кому: бывший
Оригинал получше, чем у БГ в студии получилось.
#62 | 11:34 22.09.2022 | Кому: кaрел
Хамить не надо, мальчонка! Засранца в зеркале ищи. И пиши уже тогда грамотно по-русски, раз весь из себя такой серъезный, правильный
и патриотичный.
#63 | 11:35 22.09.2022 | Кому: Nikodim
> Нашел. Прослушал.Согласен. Но предпочитаю лично ознакомиться с предметом обсуждения) Тем более, что теперь БГ здесь жестко нерукопожатный, а значит...и песни у него полное бГ) У меня вот в семье какая трагедия! Раньше тёща от песен Пугачевой млела, а теперь шипит как черт от ладана) А как по мне, так сын за отца не отвечает, и песня за автора/исполнителя)

Каждому кланяться - голова оторвется. Мало ли что здесь отдельные хамы о БГ пишут, их и нахуй послать можно, а хорошая песня - есть хорошая песня.
#64 | 11:40 22.09.2022 | Кому: Nikodim
> Хамить не надо, мальчонка!

Не в себе был, каюсь. Сурового мужчину не распознал, такое бывает в интернете, согласитесь.
#65 | 11:43 22.09.2022 | Кому: кaрел
Будь здрав и иди с миром!
NoMercy
надзор »
#66 | 11:53 22.09.2022 | Кому: di_ego99
> Я уверен, что этот обмен очень сильно заставил призадуматься тех, кто попадает под мобилизацию о мотивации. Сложно придумать проёб, который бы так сильно уронил дух. Это натурально вредительство.

Кагбе это помяхшэ выразиться.
Вроде бы за 30 лет молодой страны, 2 года ковидлы и семь месяцев СВО (особенно за 7 месяцев СВО) должно всем было стать понятно, что нашим глубокоуважаемым руководителям тотально похуй на мнение, чаяния и надежды гномиков. Мобилизация тут не исключение - военкоматам, МО и гражданским властям абсолютно и совершенно похуй как там и что будет воспринято. Повестку в зубы, две недели на "обучение" и дальше как повезет. Кого в окопы, кого на границу, кого на тумбу в тылу наряды тащить.
А тех, кто вдруг решит, что его мнение что то значит и он с чем то там не согласен быстро наладят в колонию. Куда приедет убедительный Пригожин и предложит вступить в ряды и получить две гранаты.
Не просто так уже двадцать лет зачищают политическое поле и налаживают контроль над СМИ. Никакой альтернативы происходящему заботливо не оставили, чтобы там не казалось левым и окололевым товарищам.
Увы, пока мобилизация не станет массовой и мобилизованных не начнут бросать под арту с одним АКМ и в СШ-42, пока в страну не пойдут похоронки сотнями тысяч - будет так, как идет сейчас.
Да и после не факт, что изменится.
CrazyAlex
дурко »
#67 | 12:38 22.09.2022 | Кому: Всем
об Россию вытерли ноги
#68 | 12:45 22.09.2022 | Кому: di_ego99
Т.е. то, что наших пленных вызволяют из этого самого плена страшный проёб? Обалдеть.
Алик
идиот »
#69 | 12:51 22.09.2022 | Кому: Dedrivus
> Т.е. то, что наших пленных вызволяют из этого самого плена страшный проёб? Обалдеть.

Ты реально решил как после предыдущего обмена снова повторять эту дешёвую манипуляцию или реально не понимаешь, почему конкретно люди возмущены? Я тебе намекну: вызволение своих солдат из плена люди только рады.
#70 | 13:04 22.09.2022 | Кому: CrazyAlex
Пральна. Если бы тех 55 человек оставили в плену, это было бы мегапрестижно для страны.
#71 | 13:06 22.09.2022 | Кому: Алик
Понимаю. Теперь расскажи пожалуйста, как вызволять пленных, дабы все были довольны? Засылать Рэмбо?
di_ego99
идиот »
#72 | 13:11 22.09.2022 | Кому: Dedrivus
> Т.е. то, что наших пленных вызволяют из этого самого плена страшный проёб? Обалдеть.

То, как это было сделано, обеспечит ещё больше жертв, ещё больше пыток для пленных, ещё больше негативных последствий. Надо думать, что говоришь и делаешь, и какие последствия это повлечёт. Этот обмен со стороны выглядит как стыдливая капитуляция.
#73 | 13:12 22.09.2022 | Кому: Kosttt
[censored]

"Хорошее фото. Старое.

Это три моих друга.
Три военных лётчика.
Три подполковника.
Три однокашника.

Серёга К.
Макс К.
Саня П.
Саня был сбит и погиб экипажем в середине марта.

Серёга и Макс, истребитель и бомбер, были сбиты в марте при выполнении боевого вылета и попали в плен.
И попали в ад.

Все что вы слышали об отношении хохлов к пленным лётчикам, это все детская херня. Всё намного хуже.
Их избивают, ломают, пытали и пытают каждый день. Каждый, сука, день. Током, водой, голодом, жарой, холодом, да блет всем что придумало человечество на этом поприще за тысячи лет. Краёв и берегов нет.
Они превратились в синие скелеты.
Все изуверства, которые вы можете себе представить, они уже прошли и проходят. И кидание в камеру пистолета с одним патроном, чтоб застрелится (патрон был без пороха) и игра в "убей друга - мы тебя отпустим."
При каждой работе нашей авиации, обоссаные хохлы спускаются к нашим ребятам и тупо избивают их до полусмерти, вымещая свой животный страх и ненависть. А наша авиация работала и будет работать круглосуточно.

Их бьют ровно на столько, чтобы не убить и кормят ровно на столько же. Макс потерял 35 кг.
В каком состоянии они сейчас, я не знаю. Но знаю, что на сегодня они самые ценные пленные в обойме у хохлов из лётчиков. Целые замы командира авиационного полка. Боевые.

Они не медийные личности, они не Медведчуки, они воины.
Поэтому их жен не покажут по телевизору и вы про них знать не знаете. Нет у них влиятельных друзей ни в администрации, ни в правительстве, ни в госдуме, ни в ФСБ.
Самым ценным обменным ресурсом были Азовцы, и я, и вся летная братия очень надеялись, что среди наших пленных будут и они, что мы умеем торговаться, что мы умеем хотя-бы в обмены, что наши воины важнее и приоритетнее тысяч Медведчуков.

В первой партии возвращеных наших пленных их нет.
Серёги Малова, истребителя сбитого под Купянском, тоже нет.
Ждём вторую партию пленных, которая вроде бы должна сегодня прилететь на Чкаловский.
Ждём и надеемся.

А пока звено пошло на взлёт."
#74 | 13:14 22.09.2022 | Кому: di_ego99
Так как надо было?
di_ego99
идиот »
#75 | 13:53 22.09.2022 | Кому: Dedrivus
> Так как надо было?

1. Нельзя надо громко и регулярно на всю страну произносить обещания, которые не выполняешь. ("Азовцы не будут обменяны")
2. Необходимо делать то, что пообещал. ("Преступники будут осуждены и приговор будет приведён в исполнение")
3. Общаться с теми, кто тебе доверяет, иначе они будут слушать не тебя, а других и ты потеряешь доверие. (МО сообщила об обмене когда уже все оттоптались на этой тебе во всех подробностях)
4. В сообщениях чётко доносить всю важную информацию, не скрывая подробности и неприятные факты. (МО не сообщила о количестве и составе обмена)
5. Иметь команду, которая будет разъяснять и доносить до людей то, что их интересует. (Очевидное в век информации, когда информация дороже всего.)

Надо было взять в плен, просто сказать, что они нацистские преступники, и с ними будет вестись работа, и вести работу. Надо было повесить тех, кто был признан преступником. Надо было Сразу сказать об обмене раньше Зеленского. Не надо было скрывать секреты Полишинеля. Ну а про команду информационной войны уже только ленивый не говорил.
NoMercy
надзор »
#76 | 13:56 22.09.2022 | Кому: Dedrivus
> Так как надо было?

А какая разница теперь как надо было? Теперь есть так, как есть.
Желательно только честно, хотя бы для себя, признать, что информ составляющая проебана. Что ни одному слову власти верить нельзя. Что для руководства страны ублюдок Медведчук важнее, чем оставшиеся у хохла пленные бойцы. Что в целом процессом обмена управляет не РФ. Наконец, что можно безнаказанно убивать российских военных, добивать раненных бойцов, стрелять в гражданское население - все это никак не помешает дальнейшему обмену.
Ну и ещё можно констатировать, что после всех смехуечков и анекдотов про экстракшен и обещаниями спасти навозцев, хохлы свои обещания сдержали. Ну, в отличие от.
#77 | 14:04 22.09.2022 | Кому: Всем
1. Согласный.
2. Преступники были осуждены, выполнение приговора - прерогатива ЛНРи ДНР. Чисто формально.
3. Общаются, как могут. Смотрю на вакханалию в комментах со времён ковидлы - есть люди, которых не переубедить ничем.
4. Эта. Количество реально настолько важно? Сколько пытаемых наших в плену ты считаешь приемлемым для обмена? Ну, там, 1х1, 1х2, 1х4?
5. С официальной командой беда. Соглашусь полностью. Остаются одиночки типа ДимЮрича, Изоленты, Наданы и такое прочее. Почему так, я х.з. Один мой знакомый сказал, что у руля старпёры, которые тупо не понимают важности таких вещей.
По поводу сказать заранее - тут вилка. Скажешь заранее, противная сторона все и отменит. Люди не скованные моралью, договорённостями и прочим - очень плохие переговорщики
padvodneg
идиот »
#78 | 14:25 22.09.2022 | Кому: Всем
Тут дело не в количестве, а в том, что главный обменяный - это уебанский Медведчук, который мягко говоря, нахуй не нужен был, чтоб на него обменный фонд растрачивать. Может вообще кто пояснить его важность?
#79 | 15:40 22.09.2022 | Кому: padvodneg
Глава Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин назвал причину включения украинского политика Виктора Медведчука в обмен пленными с Киевом. Об этом он высказался в эфире телеканала «Россия 24».

По его словам, Медведчук был включен в обмен, поскольку содействовал освобождению военнослужащих в 2014-2015 годах.

«Мы знакомы с Виктором Медведчуком по переговорному процессу, но даже до начала минских переговоров он тоже уже принимал участие в том числе и в обмене пленными, поэтому здесь для нас было неким долгом с учетом того, скольких ребят при его участии удалось освободить. А 2014-2015 год мы все прекрасно помним, что условия были не лучше, а где-то даже хуже», — пояснил Пушилин.
#80 | 19:54 22.09.2022 | Кому: Всем
"Выбирая между потерей власти и потерей денег - выбираешь сохранение денег, то теряешь и власть и деньги" (С)
И еще [censored]
Mmax
надзор »
#81 | 08:26 24.09.2022 | Кому: riposte
>[censored]
>
> "Хорошее фото. Старое.
>
> Это три моих друга.
> Три военных лётчика.
> Три подполковника.
> Три однокашника.
>
> Серёга К.
> Макс К.
> Саня П.
> Саня был сбит и погиб экипажем в середине марта.
>
> Серёга и Макс, истребитель и бомбер, были сбиты в марте при выполнении боевого вылета и попали в плен.
> И попали в ад.
>
> Все что вы слышали об отношении хохлов к пленным лётчикам, это все детская херня. Всё намного хуже.
> Их избивают, ломают, пытали и пытают каждый день. Каждый, сука, день. Током, водой, голодом, жарой, холодом, да блет всем что придумало человечество на этом поприще за тысячи лет. Краёв и берегов нет.
> Они превратились в синие скелеты.
> Все изуверства, которые вы можете себе представить, они уже прошли и проходят. И кидание в камеру пистолета с одним патроном, чтоб застрелится (патрон был без пороха) и игра в "убей друга - мы тебя отпустим."
> При каждой работе нашей авиации, обоссаные хохлы спускаются к нашим ребятам и тупо избивают их до полусмерти, вымещая свой животный страх и ненависть. А наша авиация работала и будет работать круглосуточно.
>
> Их бьют ровно на столько, чтобы не убить и кормят ровно на столько же. Макс потерял 35 кг.
> В каком состоянии они сейчас, я не знаю. Но знаю, что на сегодня они самые ценные пленные в обойме у хохлов из лётчиков. Целые замы командира авиационного полка. Боевые.
>
> Они не медийные личности, они не Медведчуки, они воины.
> Поэтому их жен не покажут по телевизору и вы про них знать не знаете. Нет у них влиятельных друзей ни в администрации, ни в правительстве, ни в госдуме, ни в ФСБ.
> Самым ценным обменным ресурсом были Азовцы, и я, и вся летная братия очень надеялись, что среди наших пленных будут и они, что мы умеем торговаться, что мы умеем хотя-бы в обмены, что наши воины важнее и приоритетнее тысяч Медведчуков.
>
> В первой партии возвращеных наших пленных их нет.
> Серёги Малова, истребителя сбитого под Купянском, тоже нет.
> Ждём вторую партию пленных, которая вроде бы должна сегодня прилететь на Чкаловский.
> Ждём и надеемся.
>
> А пока звено пошло на взлёт."

Переговорщики от РФ профнепригодны. Эти военлёты остались в плену.
Судя по всему, от РФ на переговорах какие-то деффачки-дизайнеры.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.