Шойгу озвучил потери российской армии в спецоперации

orenburg.media — Министр заявил, что Россия потеряла 5937 человек убитыми. 90% раненых при этом вернулись в строй, добавил он.
Новости, Политика | edgarallanpoe 06:59 21.09.2022
51 комментарий | 102 за, 1 против |
#1 | 07:06 21.09.2022 | Кому: Всем
возможно это без корпусов ЛДНР, Росгвардии и ЧВК?
#2 | 07:06 21.09.2022 | Кому: Всем
> Не знаем, как у Шойгу, но у нас больше…

ну, сколько числятся пропавшими без вести Шойгу не озвучил
#3 | 07:08 21.09.2022 | Кому: Всем
Даже без малого 6 тысяч - это трэш. Напомню, что за 10 лет войны в Афганистане СССР потерял убитыми 15 тыс. человек. А тут в месяц по тысяче даже по официальным данным. Понятно, что моджахеды - это не украинцы, а полусамодельные дрыны и даже стингеры - это не хаймарсы и не джавеллины. Но тем не менее.
#4 | 07:10 21.09.2022 | Кому: m0rtis
> Даже без малого 6 тысяч - это трэш

Афган и Чечня - чисто партизанские войны. Здесь же вполне себе боеспособная армия с почти всем спектром вооружений, так что ничего удивительного. Увы.
Mmax
надзор »
#5 | 07:11 21.09.2022 | Кому: Всем
Ну, в принципе, если сосчитать с ЛДНР, ЧВК, добровольцами и Россгвардией - примерно на 15-20 тыс и выйдем. и это - вполне себе нормально по сравнению с 60 тыс потерь б.Украины.
#6 | 07:12 21.09.2022 | Кому: Всем
> WarGonzo написал буквально
>
> Не знаем, как у Шойгу, но у нас больше…
>

Шойгу за свое ведомство, полагаю.

У ЗАГСа потерь так вообще.
Mmax
надзор »
#7 | 07:12 21.09.2022 | Кому: m0rtis
> Даже без малого 6 тысяч - это трэш. Напомню, что за 10 лет войны в Афганистане СССР потерял убитыми 15 тыс. человек. А тут в месяц по тысяче даже по официальным данным.

С той стороны воюет мотивированная армия. Люди, которые имеют такой же менталитет, читавшие те же книги. Ничего удивительного.
#8 | 07:14 21.09.2022 | Кому: m0rtis
> Даже без малого 6 тысяч - это трэш. Напомню, что за 10 лет войны в Афганистане СССР потерял убитыми 15 тыс. человек.

В Афганистане русские не воевали с русскими...
#9 | 07:20 21.09.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
alf
надзор »
#10 | 07:23 21.09.2022 | Кому: Всем
чёт слишком много для "специальной операции". Даже страшно представить, каковы общие потери
#11 | 07:24 21.09.2022 | Кому: Всем
настало время охуительных историй
Kosttt
идиот »
#12 | 07:24 21.09.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 07:24 21.09.2022 | Кому: Warlock73
> жизнь любого нашего боца дороже жизни всего населения хохляндии

0_о Так, навскидку — по меньшей мере у каждого третьего-четвертого жителя РФ на Украине родня различной степени близости. Так чо там про дороговизну жизни?
#14 | 07:28 21.09.2022 | Кому: m0rtis
> Даже без малого 6 тысяч - это трэш. Напомню, что за 10 лет войны в Афганистане СССР потерял убитыми 15 тыс. человек.

Ну в Афганистане было поддерживающее нас правительство, а у них - своя армия (армия ДРА), а СССР проводил достаточно умеренную и ограниченную операцию, плюс моджахеды не имели авиации, танков и командования уровня СССР. Наверно, сравнивать всё же не совсем корректно.
#15 | 07:29 21.09.2022 | Кому: alf
> чёт слишком много для "специальной операции". Даже страшно представить, каковы общие потери

По ДНР они публикуют около ~3000 среди военных, по ЛНР не публикуют, но скорей всего сравнимая цифра.
Шойгу я так понимаю озвучил потери РФ.
Т.е. всего около 12 тысяч, 1 к 5 (как и писал Washington Post) - что при наличии советских запасов оружия + поставок НАТО к сожалению ожидаемо :-(
Mmax
надзор »
#16 | 07:29 21.09.2022 | Кому: dhte
> Афган и Чечня - чисто партизанские войны.

Ага-ага. Про новогодний штурм Грозного слышал что? как его чисто по-партизански обороняли?
#17 | 07:31 21.09.2022 | Кому: hemul
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 07:32 21.09.2022 | Кому: Mmax
> Ага-ага. Про новогодний штурм Грозного слышал что? как его чисто по-партизански обороняли?

Есть отличный анализ кстати:

[censored]
#19 | 07:33 21.09.2022 | Кому: hemul
> на вскидку — по меньшей мере у каждого третьего-четвертого жителя РФ на Украине родня различной степени близости. Так чо там про дороговизну жизни?

Как один из этих трёх-четырёх, ответственно заявляю: с 201Х - фпизду эту родню, пидарасы они националисткие... Собственно оно и раньше всякое такое за ними замечалось, но наружу только с 10х полезло активно
#20 | 07:37 21.09.2022 | Кому: Warlock73
> У меня там родни нет.

[пожимает плечами]

А у меня есть.
#21 | 07:41 21.09.2022 | Кому: KarazzZ
> с 201Х - фпизду эту родню, пидарасы они националисткие

[смотрит]

Ага. Особенно в Мариуполе.
Ястреб
надзор »
#22 | 07:46 21.09.2022 | Кому: Всем
Нацистов в 404 как ложка говна в бочке мёда. Плюс пиндосы подливают. Наша задача вычерпать это дерьмо.
#23 | 07:47 21.09.2022 | Кому: m0rtis
> Даже без малого 6 тысяч - это трэш. Напомню, что за 10 лет войны в Афганистане СССР потерял убитыми 15 тыс. человек. А тут в месяц по тысяче даже по официальным данным.

В Афганистане мы не сражались фактически со всем Западом, как на Украине. Да, Запад подкидывал дровишек и плескал бензинчиком в Афгане, но не в такой степени, как на Украине.
Ципко
надзор »
#24 | 07:51 21.09.2022 | Кому: Всем
Как рассказал один из военных, у них безвозвратных где-то 2% от всех в части, так что цифра вполне правдивая если брать вообщем, НО у них гораздо больше 500х, главная проблема которую и решат, я так понимаю, изменения в законодательстве. А то "у меня жена, шпиц и ипотека, мне на войну никак нельзя", хорошо устроились, зарплата, льготы, на хорошую пенсию в 45 лет, а как коснулось за что собственно это всё это даётся, в кусты.
Hatchet
дурко »
#25 | 07:51 21.09.2022 | Кому: Ястреб
> Нацистов в 404 как ложка говна в бочке мёда. Плюс пиндосы подливают. Наша задача вычерпать это дерьмо

Красиво сказал, кроме шуток.
shahovich
надзор »
#26 | 07:52 21.09.2022 | Кому: Ястреб
> Нацистов в 404 как ложка говна в бочке мёда. Плюс пиндосы подливают. Наша задача вычерпать это дерьмо.

Надеюсь, ты сейчас где то под Донецком это пишешь?
#27 | 07:55 21.09.2022 | Кому: Ястреб
Не буду ёрничать. Как по Вашему это возможно сделать?
#28 | 07:55 21.09.2022 | Кому: m0rtis
> Даже без малого 6 тысяч - это трэш.

Это ОЧЕНЬ мало для боевых действий такой интенсивности. И это неправда, скорее всего, на самом деле больше.
Karhashim
надзор »
#29 | 07:57 21.09.2022 | Кому: Всем
Сколько из этих парней погибло от оружия, купленного Украиной на деньги "Газпрома", перечисленные за транзит газа?
#30 | 07:59 21.09.2022 | Кому: Ястреб
> Нацистов в 404 как ложка говна в бочке мёда. Плюс пиндосы подливают. Наша задача вычерпать это дерьмо.

Это очень оптимистичный взгляд. Не стоит недооценивать проблему, переформатирование украинского общества зашло достаточно далеко. Мы имеем дело с зрелым фашистским государством. Германии в своё время потребовалось шесть лет, 1933-1939. Тут было восемь.
#31 | 08:04 21.09.2022 | Кому: Ястреб
> Наша задача вычерпать это дерьмо.

Только вот незадача, вычерпывающая ложка в руках Дерьмодемона, склонившегося над бочкой, и с которого накапает ещё больше дерьма, чем он успевает доставать.
[censored]
#32 | 08:04 21.09.2022 | Кому: luke
> Только вот незадача, вычерпывающая ложка в руках Дерьмодемона, склонившегося над бочкой, и с которого накапает ещё больше дерьма, чем он успевает доставать.

Я потерял нить ваших аллегорий. Выражайтесь конкретнее, пожалуйста.
#33 | 08:06 21.09.2022 | Кому: Всем
А Песков-то на связь вышел?
#34 | 08:16 21.09.2022 | Кому: Всем
Я думал хохлов больше утилизировали, сюда наверное еще не вошли пропавшие.
#35 | 08:22 21.09.2022 | Кому: Склеп
> А Песков-то на связь вышел?

не

в военкомате стоит в очереди на призыв
там сотовый не ловит
#36 | 08:26 21.09.2022 | Кому: hemul
> А у меня есть.

у меня тоже

поэтому в условиях мобилизации родного населения не разделяю эти разговоры про "один народ и надо освобождать русских"
в условиях СВО и работы контрактной армии - пожалуйста, можете использовать любые лозунги и делать что угодно

а если начали тащить за уши на войну кого попало, то этим "кому попало" хотелось бы воевать в нормальных условиях с нормальными врагами, не заморачиваясь поиском чьих-то родственников во вражеском государстве

поэтому только ковровые бомбардировки!!
#37 | 08:31 21.09.2022 | Кому: SHOEI
> а если начали тащить за уши на войну кого попало

Ну, вот какбэ — уже.

> только ковровые бомбардировки!!


Я, как отошел немного от новости о приведении сил сдерживания в боевую готовность, решил, что наилучший для всего человечества выход из сложившейся ситуевины — полномасштабный обмен ядреными ударами.
#38 | 08:39 21.09.2022 | Кому: Всем
На начальном этапе Вооруженные силы Украины составляли порядка 201-202 тысяч человек. За это время больше 100 тысяч их потерь. При этом погибших – 61 тысяча 207 человек и раненых – 49 тысяч 368 человек

[censored]
#39 | 08:56 21.09.2022 | Кому: Всем
[пожимает еблом]
#40 | 09:15 21.09.2022 | Кому: Всем
Потери пролетариата в войне с пролетариатом за интересы буржуазии.
Насколько нужно быть недалеким, чтоб принимать их и считать нормой.
#41 | 09:16 21.09.2022 | Кому: Ястреб
> Нацистов в 404 как ложка говна в бочке мёда. Плюс пиндосы подливают. Наша задача вычерпать это дерьмо.

Да это-то понятно. Непонятно, как потом тот мед жрать.
#42 | 09:20 21.09.2022 | Кому: hemul
> Я, как отошел немного от новости о приведении сил сдерживания в боевую готовность, решил, что наилучший для всего человечества выход из сложившейся ситуевины — полномасштабный обмен ядреными ударами.

Пока что, можно и без обмена накидать.
Mmax
надзор »
#43 | 09:56 21.09.2022 | Кому: Всем
Особенно эпично теперь выглядят прогнозы турбопатриотов вотта:

"Потери будут и среди российских военных и среди местных гражданских. Но после Сирии и даже Чечни, скорее всего, будет лёгкая прогулка. Бандеровцы, на самом деле, всегда были трусами."

https://vott.ru/entry/603718?cid=7061249
mik16
интеллектуал »
#44 | 10:06 21.09.2022 | Кому: Mmax
На то они и турбопатриоты. Ведь исполнять эту "лёгкую прогулку" будут другие.
Peacedata
надзор »
#45 | 10:09 21.09.2022 | Кому: Soloqub
Как обычно х3
#46 | 10:47 21.09.2022 | Кому: AGF
> фактически со всем Западом

Россия сейчас воюет "со всем Западом" ровно в той же мере, что Украина до 2022 воевала с "армией РФ". Очень удобный тезис для оправдания неудач и сплачивания вокруг лидера.
#47 | 12:20 21.09.2022 | Кому: Dmitrij
Восемь? Да вы батенька оптимист))
#48 | 15:45 21.09.2022 | Кому: Kaktus
> Ну в Афганистане было поддерживающее нас правительство

да нет, это мы их поддерживали
#49 | 15:46 21.09.2022 | Кому: Ястреб
> Нацистов в 404 как ложка говна в бочке мёда.

больше похоже на пару ведер
#50 | 15:51 21.09.2022 | Кому: Alex Wolf
> да нет, это мы их поддерживали

Верно, да, я кривовато сказал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.