«КАМАЗ» разработал для «Газпрома» автобус-вездеход

techcult.ru — «КАМАЗ» разработал вахтовый полноприводный автобус с индексом КАМАЗ-6250 специально для «Газпрома». Аавтобус имеет повышенную проходимость и может оснащаться разными вариантами двигателей — дизельным или СПГ, а также КПГ. Кабина внешне напоминает грузовики КАМАЗ актуального поколения К5, а кузов имеет силовой каркас, выполненный из стальных труб, который, в свою очередь, облицован композитными материалами. При этом он выглядит не как обычная вахтовая «будка-надстройка», а как монокузов.
Новости, Технологии | kielty 02:11 17.09.2022
12 комментариев | 41 за, 4 против |
#1 | 02:19 17.09.2022 | Кому: Всем
классика - "Чего только эти русские не придумают, лишь бы нормальных дорог не строить!"
#2 | 03:24 17.09.2022 | Кому: Всем
А почему вездеход-то? Я бы сказал слегка повышенной проходимости. Геометрия вообще курам на смех, как у лимузина. Да, согрешил, слова "вездеход" там тоже не увидел.
#3 | 04:46 17.09.2022 | Кому: Всем
Помниться, на Ванкоре даже полноприводные Уралы-вахтовки буксовали, не то, что этот аристократ.
#4 | 04:53 17.09.2022 | Кому: Всем
Это что бы футболистов возить на игры в регионы.
#5 | 07:29 17.09.2022 | Кому: Всем
А мне понравилось. Ещё бы фото внутри салона. Ездить по тундрам с комфортом очень приятно.
#6 | 10:00 17.09.2022 | Кому: Den from a den
> А мне понравилось.

Ну да, красивое...
Только мне имхется, что вотт такого плана агрегат попрактичней будет... [censored]
#7 | 10:19 17.09.2022 | Кому: Джо
если заметет, лучше один объем
#8 | 10:25 17.09.2022 | Кому: Всем
Можно офигительный Автодом сделать!
#9 | 11:08 17.09.2022 | Кому: Всем
Был такой полноприводный длинный пазик. Это, видимо, под похожие задачи.
#10 | 12:33 17.09.2022 | Кому: Джо
> Только мне имхется, что вотт такого плана агрегат попрактичней будет

Вечный спор - AMD/Intel, Pandora/Starline, КамАЗ/Урал :)
#11 | 18:39 17.09.2022 | Кому: Всем
А чем с обычной вахтовой будкой плох? Дешевый слишком?
#12 | 13:21 18.09.2022 | Кому: Borzoev
> А чем с обычной вахтовой будкой плох?

Много раз ездил на вахтовках? Я, вот, ездил много раз и с полной ответственностью заявляю, все салоны обязаны быть объединены с водительской кабиной в одно пространство. Это раз.
Второе, в глубинке реально проблемы с проходимостью обычных автобусов и такой вариант очень удобен с нужной повышенной проходимостью.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.