Пригожин ответил на вопрос о зэках на Украине

lenta.ru — По словам Пригожина, если бы он был зэком, мечтал бы влиться в дружный коллектив российских военных и иметь возможность искупить долг перед родиной. «И последняя ремарка: те, кто не хотят, чтобы воевали ЧВК, заключенные, кто рассуждает на эту тему, кто ничего не хочет делать и в принципе кому эта тема не нравится, детей своих на фронт отправьте. Либо ЧВК и зэки, либо ваши дети — решайте сами», — посоветовал он.
Новости, Политика | vick 15:27 15.09.2022
12 комментариев | 105 за, 0 против |
#1 | 18:13 15.09.2022 | Кому: Всем
Формулировка вообще странная: а чьи дети ЧВК и зеки, марсианские что ли?
#2 | 18:29 15.09.2022 | Кому: Алик
Есть подозрение, что не вышло бы не влезть в военную авантюру - авантюра сама бы в скором времени влезла, только на нашу территорию. Хотя и сейчас, похоже, уже влезает.

Поэтому решать можно только те вопросы, которые в твоей власти, Украину вырастили в антиРоссию для войны, помешать наши не захотели, или не смогли, такому выращиванию. Это уже дело прошлое, в нем ничего уже нельзя изменить. То, что к войне не подготовились, и она стала авантюрой, крайне фигово, но и тут в прошлое не воротиться. Есть только настоящее.

Если и дальше так тянуться будет, то кончится мобилизацией в условиях, когда некому и некогда будет учить неподготовленных бойцов. Это гибельно. Лучше бы сейчас мобилизовывали частично, обучали в тылу пользоваться всякой современной техникой, потом другой набор, чтобы все могли владеть современной техникой и оружием, если придется вступить в бой мобилизованным.

В конце концов, занятия организовать, куда приглашать производствами, или по месту проживания: сегодня весь завод или деревня, или городская улица, учится стрелять из такого-то, смотрит, как пользоваться гранатой, учится, как выглядит мина, чтобы не наступить и т.д. Самых понятливых учить дальше со всяким сложным управляться.
#3 | 21:56 15.09.2022 | Кому: Алик
А скопление военных сил и техники, а также открытое обучение многих тысяч военных Украины натовцами, прямое руководство натовцев и разработка тактики для столкновения с РФ ничего не напоминает?
А 8 лет Донбасса тоже не считаются, там так-то еще до 24 февраля 700 тысяч граждан РФ проживало?
А первые прилеты на территорию РФ до 24 февраля тоже не считаются?

А Сталин вел 8 лет обстрелы, запрещал немецкий язык, кричал немчаку на Гиляку?

Напоминает ему. Просто, если бы кто-то решил обстреливать даже 7 мирных граждан США, а не 700 000 граждан, то это ужас, а наших можно, мы не люди, и вообще Гитлера напоминаем. Надо было 8 лет назад, пока такой армии там не было, меньше было бы потерь у всех сторон. Но прошлого не воротишь.
#4 | 07:38 16.09.2022 | Кому: Mmax
Собирались они в наступление на Донбасс, об этом кучу документов находили и даже пытались куда-то предоставлять. Поэтому чаша переполнилась бы уже в марте.
Еще в юности мой тренер в интервью говорил: «Если драка неизбежна, лучше ударить первой».

А то, как все идет, говорит о том, что у верхов была иллюзия, что мы готовы значительно лучше, чем на самом деле. По тому, как ловко вылетали первые списки санкций, и все шло, видно, что все уже было готово, все были на низком старте. Поэтому все началось бы все равно, просто на три недели позже и сразу у нас.

Идея, что можно было пересидеть не работает: ты дал хулигану закурить, отдал часы, потом бумажник, он уже и девушку твою руками трогает, он собирается и будет тебя бить, независимо от того, хочешь ли ты участвовать в драке. Хотя наши правители именно так себя и вели все долгие годы: отдавали хулиганам все, пытаясь отделаться частью, когда врагу нужно всё.
#5 | 09:02 16.09.2022 | Кому: xoxa-x1
[успевает поймать на выходе]
Враг заберет не только у них, он заберет вообще все, включая жизнь многих людей. Чтобы примерно представить, что ожидается, достаточно посмотреть на Ливию, Ирак, Афганистан, Сирию, да ту же Югославию.

И да, все поведение за тридцать лет привело к тому, что происходит сейчас, но понимание этого не отменит того, что уже происходит. Поэтому все рассуждения в стиле: а я не хочу - не буду; мне кажутся странными. Потому что это не играет никакой роли: самому существованию России происходящее угрожает, никто не хочет, но будут - никто не даст нам соскочить. Ударил ты первым, или вторым, а драка все равно состоится, если не будешь драться, хотя бы плохо, то будет просто избиение.

Не нравится пример с дракой, давайте мирный: прорвало у тебя трубу, заливает дом, а ты такой: это все сантехник виноват - криво поставил, и жилконтора дебилы, что такого наняли, или это труба бракованная, почему я должен чинить-то? Я тут ни при чем вообще! Но всеми разборками ты можешь заняться потом, или не заняться, прямо сейчас именно тебя заливает. А у нас ни труб, ни фитингов, а только синяя изолента. Но вот такова реальность.
#6 | 09:10 16.09.2022 | Кому: dse
Не побежит. Во-первых, это говорилось совсем в другие времена; а во-вторых, если побежит жаловаться, то будут исследоваться обстоятельства дела, всплывет то, что ему не хочется. К тому же могут найтись те, кто решил подождать, а потом был покалечен, изнасилован, убит. Так что разборок официальных злодей хочет меньше всего.

Впрочем, я первая не била, потому что всегда надеялась, что драка не неизбежна, что получится отболтаться. И часто получалось. Но если бы знала, что верняк придется, то ударила бы первой, причем изо всех сил, а не ромашкой по каске.
#7 | 12:03 16.09.2022 | Кому: Aleks3
Заливает тебя, а тот, чья собственность, может, починит, может, нет, потому что ему наплевать. Или он не может починить, или не может и не хочет. А «пусть» это пожелание, жизнь не всегда соответствует пожеланиям.

А так-то я согласна: пусть всегда будет небо, пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я!
#8 | 12:11 16.09.2022 | Кому: xoxa-x1
Самомобилизация не предполагает принудительного участия. Я не про нее. К сожалению, войны предполагают участие. Думаешь, людям в Ливии и Югославии, Ираке и Афганистане, Сирии очень хотелось участвовать? А пришлось.

Думаешь, люди в Хиросиме и Нагасаки собирались участвовать? Или вьетнамцы? Люди нигде и никогда не хотят участвовать в войнах, но войны все время идут то там, то тут, иногда становясь мировыми.

От всей души хочу ошибиться, что это не тот случай.
#9 | 14:01 16.09.2022 | Кому: Aleks3
Плевать ты можешь на что угодно, пойми уже, плевать или нет может только живой человек. Ладно, поехали по десятому кругу, пожалуй, достаточно.
#10 | 14:02 16.09.2022 | Кому: xoxa-x1
Да, не начинали, а у нас есть, или был, шанс. Точно, да, не начинали они СВО, они были еще слабее нас.
#11 | 20:07 16.09.2022 | Кому: aspav
Иногда у слабого есть шанс наскочить эдаким берсерком, когда даже более сильный плюнет, решит не связываться, а то побить-то побьет, а берсерк успеет нанести урон, который неприемлем по самым разным причинам. Когда все завертелось, я думала, что это и есть такой яростный бросок отчаяния, дескать, только троньте меня, я успею зубами парочку загрызть.

А потом начались метания эти, и стало понятно, что это никакой не яростный бросок, не рычание льва на обступивших шакалов. Что это такое, теперь не понятно. Увидим, никуда мы не денемся с подводной лодки. Но я до сих пор уверена, что если бы можно было и дальше тянуть кота за хвост, то тянули бы. Абсолютно никто не хочет выглядеть агрессором, но его из нас все равно бы сделали (можно операцию под чужим флагом, можно с АЭС намутить, и они ж мутили, придумали бы, там умеют наизнанку все выворачивать). Отсутствие нормальной подготовки и обеспечения армии явно говорит о том, что нападать не собирались, но пришлось.

Не для того они Украину переформатировали, вбухивали столько денег и усилий, чтобы потом просто оставить все на самотек.
#12 | 20:16 16.09.2022 | Кому: aspav
Насчет готовить к защите полностью согласна. Просто иногда бывает, сосед такую фигню творит под твоей дверью, что вот-вот весь дом взлетит на воздух. И приходится идти с ножом на перестрелку.

Опять же, кто-то мог быть уверен, что у него супер бластер, а не ржавый выкидной нож.
Ничего этого мы не узнаем, но очевидно же, что с ножом на перестрелку можно пойти только под угрозой существованию. Думать, что огромное количество профессионалов понимает и умеет меньше, чем мы, было бы несколько самонадеянно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.