Пишут что наши массово применили дроны-камикадзе

t.me — "По огневым позициям нацистской артиллерии, пунктам управления огня и полевым складам под Никополем, откуда обстреливается Знергодар, нанесен массированный удар дронами – камикадзе". Если правда, и если дроны пошли в серию - может быть хорошее подспорье в борьбе с оставшимся укро-ПВО
Новости, Политика | tonyware 14:42 15.09.2022
55 комментариев | 88 за, 2 против |
#1 | 14:43 15.09.2022 | Кому: Всем
Пошли в серию - это про Иран?
#2 | 14:46 15.09.2022 | Кому: skysystem
> это про Иран?

Да. С надписью "Герань".
Зачёт, кто придумал. А чо?
Пофиг где что чего собрал. Приносит результат? Да!
#3 | 14:47 15.09.2022 | Кому: Всем
Не понимаю это идолопоклонническое использование иностранных терминов! Не дроны-камикадзе, а дроны-шахиды же!
#4 | 14:52 15.09.2022 | Кому: Fufein
> Не дроны-камикадзе, а дроны-шахиды же!

Да и drone в переводе с наглийского – трутень!
#5 | 14:52 15.09.2022 | Кому: Fufein
> Не понимаю это идолопоклонническое использование иностранных терминов! Не дроны-камикадзе, а дроны-шахиды же!
Тогда уже дроны-убийцы ну или дроны-смерники. ))
#6 | 14:55 15.09.2022 | Кому: Всем
Трутни-самоубивцы
#7 | 14:57 15.09.2022 | Кому: Всем
Безвозничий летучий снаряд
#8 | 14:57 15.09.2022 | Кому: Всем
Помню когда тут первый раз появилась новость о дронах из Ирана, её на смех подняли и заявили, что все выдумки и происки врагов. А тут на тебе.
Ctrl
надзор »
#9 | 14:57 15.09.2022 | Кому: Stopir
> Да. С надписью "Герань".

ТеГеранЪ - надо правельно читать )
#10 | 15:00 15.09.2022 | Кому: Ctrl
> правельно читать )

Ну я по - русски читаю. "Герань"). И даже вторая.
[censored]
#11 | 15:00 15.09.2022 | Кому: Всем
Хуситы иранскими дронами жопу саудитам развальцевали будь здоров.

В общем, будем посмотреть.
#12 | 15:02 15.09.2022 | Кому: Всем
Ещё разведка нужна.
Я думаю, чтобы победить украинскую ПВО, разведка важнее, чем средства поражения.
Чем разбомбить, у нас и так есть.
#13 | 15:06 15.09.2022 | Кому: Zweistein
> разведка нужна.

Её никто не отменял.
Злые языки недавно видео выкладывали. С дрона, похожего на иранский.
#14 | 15:07 15.09.2022 | Кому: Всем
До сих пор не вижу где ковровые бомбометания по позициям. ФАБ-500 и БетАБ-500, как в Сирии, где?
ПВО всё-таки слишком хорошее? В начале то писали, что "ПВО подавили".
#15 | 15:08 15.09.2022 | Кому: speaktr
> ФАБ-500

А зачем фаб 500 по позициям?
#16 | 15:09 15.09.2022 | Кому: Fufein
> Не дроны-камикадзе, а дроны-шахиды же!

Насколько я помню, иранский прототип "Герани" как раз называется "Шахид".
#17 | 15:15 15.09.2022 | Кому: Owl-3
> на смех подняли и заявили, что все выдумки и происки врагов. А тут на тебе.

Ну щас ещё 100 тыщ северокорейских вояк подъедут.
Не подъедут. Сами. Только сами.
#18 | 15:15 15.09.2022 | Кому: speaktr
> До сих пор не вижу где ковровые бомбометания по позициям. ФАБ-500 и БетАБ-500, как в Сирии, где?

Частично есть[censored] - но не везде, т.к. некоторые очаги ПВО еще живы

> ПВО всё-таки слишком хорошее? В начале то писали, что "ПВО подавили".


Именно подавили, а не уничтожили - общей сетки ПВО нет (поэтому "Калибры" летают куда хотят), но есть очаги ПВО (грубо говоря заныканный "Бук" в застройке).
При наличии большого колучества дронов-камикадзе это ПВО можно как-бы "тралить", ну и дальше авиация сможет массово охотиться на движущиеся цели.
По крайней мере я на это надеюсь.
#19 | 15:21 15.09.2022 | Кому: Shnyrik
> иранский прототип "Герани" как раз называется "Шахид".

Совпадение?
Или тут уже все в курсе???
Палимся, таащ майор.
#20 | 15:34 15.09.2022 | Кому: Stopir
>Частично есть[censored] - но не везде, т.к. некоторые очаги ПВО еще живы


Интересный ракурс, с такого еще не выкладывали.
#21 | 15:37 15.09.2022 | Кому: Пальтоконь
> Да и drone в переводе с наглийского – трутень!

Да и "трутень" - это нерусское. Правильно - тунеядец!!!
Peacedata
надзор »
#22 | 16:03 15.09.2022 | Кому: Stopir
Ирану конечно спасибо за дроны и за позицию в мире, но вспомним, что из себя представлял Иран, да и Китай, и что представлял из себя СССР, обидно просто за потерянные годы. У 1/6 части света должно быть все свое (пусть это будут наши разработки или свежеспизжанные) иначе нам просто не удержать такую территорию.
#23 | 16:08 15.09.2022 | Кому: Owl-3
> Помню когда тут первый раз появилась новость о дронах из Ирана, её на смех подняли и заявили, что все выдумки и происки врагов. А тут на тебе.

Про зк в ЧВК тоже смешно было.
#24 | 16:10 15.09.2022 | Кому: speaktr
> До сих пор не вижу где ковровые бомбометания по позициям. ФАБ-500 и БетАБ-500, как в Сирии, где?
> ПВО всё-таки слишком хорошее? В начале то писали, что "ПВО подавили".

Файербомбер писал сегодня следующее:

"Идет охота на волков, идет охота!
На серых хищников — матерых и щенков." (с)

Самая сложная, самая ответственная и самая интересная задача у файтербомберов это "Поиск и уничтожение наземных целей способом воздушная охота".

Тебе нарезают определённый район для работы, подсказывают рыбные места, ты завешиваешь свою ласточку под завязку всякими смертоносными убервафлями, желательно с парочкой КАБ-500кр, заливаешь чтоб закапало полные баки кероса и летишь искать всякие гантраки, танчики, БТРчики, ЗРКшечки, цистерночки, самоварчики и прочие интересные вещи. В большинстве случаев, ты сам принимаешь решение стоит цель того, чтобы её убить, или нет. Запрашивать разрешений и уточнений никаких не надо.
Как обычный охотник читает следы животных, так и ты ищешь следы траков бронетехники, по ним идёшь до норы в которую заполз танк, дымы и пыль от движущейся техники, реагируешь на любое движение в прицеле, облизываешь крестом характерные контуры блокпостов и окопов, стоянки наливников.
Нашёл интересное и начинаешь херачить чушков, пока все там шевелится не перестанет. Перестало, загорелось, задымило, перевернуло - ищешь дальше. А если своего БК не хватило, и цель важная, снял координаты, видео и пацанов позвал. Сам на точку заправляться и завешиваться и всё по новой.

Но конечно есть нюанс. Охота в тылах противника возможна только при подавленном ПВО противника в районе охоты. Иначе охотится будут на тебя, скорее даже не охотится, а просто расстреливать как в тире. Хохлы восстановили свою эшелонированную ПВО, поэтому тут конечно ни о какой свободной охоте не может быть и речи. Но специальные группы охотников у нас работают. Это специальные ночные группы винтов, которые лупят всех кто не спрятался управляемыми ракетами с нашей территории с использованием тепловизионных прицелов, и группы уничтожения ЗРК противника, которые лупят по включившимся в работу комплексам. И иногда им даже разрешают лупить по ним без всяких запросов. Но конечно все это свободной охотой можно назвать с большой натяжкой.
#25 | 16:13 15.09.2022 | Кому: Peacedata
> конечно спасибо

Конечно. И за позицию тоже.

Но это не Иран или Китай просирали свои позиции.

Горби пусть в аду жарится. С алкашем вместе. В этом вопросе нет разногласий?
#26 | 16:38 15.09.2022 | Кому: Всем
> нанесен массированный удар дронами – камикадзе".
Наконец-то, блядь, хоть что-то толковое. Надеюсь, действительно, массированный, а не десятью штуками.
Сова
надзор »
#27 | 16:42 15.09.2022 | Кому: speaktr
> В начале то писали, что "ПВО подавили".

Хорошо подавили, но видимо партнёры Путина подсуетились и по партнёрски поставили своё.
Peacedata
надзор »
#28 | 17:08 15.09.2022 | Кому: Stopir
Разногласий нет, но я более приземленный, и в ад и в рай как то не особо умею, сдох и пох, жаль, что умер в свой кровати. У него последователи есть, причем многие на высоких должностях.
#29 | 17:12 15.09.2022 | Кому: speaktr
> В начале то писали, что "ПВО подавили

тысячи поставленных стингеров чем подавить, расскажи
#30 | 17:15 15.09.2022 | Кому: Эн Таро Адун
Какая у них предельная высота ? Кажись около 4км, бомберы могут работать с больших высот.
#31 | 17:34 15.09.2022 | Кому: eXtremal
> Какая у них предельная высота ? Кажись около 4км, бомберы могут работать с больших высот

Кроме стингеров, там сидят в засадах нормальные комплексы, которые получив пассивно данные с внешней стороны что у них кто-то летает, на короткое время включаю радар, стреляют и сваливают
VSChe
надзор »
#32 | 17:47 15.09.2022 | Кому: speaktr
> До сих пор не вижу где ковровые бомбометания по позициям. ФАБ-500 и БетАБ-500, как в Сирии, где?
> ПВО всё-таки слишком хорошее? В начале то писали, что "ПВО подавили".

Организованное ПВО, которое ставило целью защиту наземных объектов подавили.
Точнее хохлы сразу бросили это бесполезное занятие. Теперь они по другому работают. Примерно как в Югославии. Их ПВО не ставит целью защиту наземных целей, задача сбивать самолёты и вертолёты.

Оно же как работает. Летит толпа самолётов и давит ПВО, работающие радары, вскрытые (пуск ракеты замечательно демамкирует) пусковые позиции. Ну вообщем самолёты гибнут, но и ПВО выпиливается. Хохлы отказались от классики. Дают отработать самолётам по позициям, а потом на отходе и расхождениях с замаскированных позиций бьют и тут же валят. Это помогает сохранять технику ПВО. А гномиков не жалко.
Единственно что при такой тактике необходимо получать грамотное целеукащание от скрытых источников. Но тут НАТА помогает...

Поэтому вот так вот, хозяйничать не дают в небе
VSChe
надзор »
#33 | 17:48 15.09.2022 | Кому: eXtremal
А там их ждут С-300, буки, осы и прочее ерупнре
#34 | 18:14 15.09.2022 | Кому: VSChe
> Но тут НАТА помогает...

Что за скрытые источники?
#35 | 18:38 15.09.2022 | Кому: Owl-3
> Помню когда тут первый раз появилась новость о дронах из Ирана, её на смех подняли и заявили, что все выдумки и происки врагов. А тут на тебе.

а у нас тут всегда так

мы же инфой не обладаем, потому делаем скоропостижные выводы, основываясь на личном понимании о здравом смысле и имеющейся картинке мира

казалось бы, ну какой иран и дроны?
этож папуасы практически
и вот уже толпы шахидов летят бомбить хохлов

после этого я в три раза сильнее уверовал в рассказы о том, что в северной корее способны делать пушки и станки такие, что многие позавидуют
VSChe
надзор »
#36 | 19:11 15.09.2022 | Кому: denbat
> > Но тут НАТА помогает...
>
> Что за скрытые источники?

Ну это я для простоты написал. А по факту это источники разведданных, которые срисовывали самолет, а ты пилот, про это не знаешь. Это всякие РЛС которые стоят на АВАКсах и прочей подобной радиолокационнной аппаратуре, это спутники, средства оптической разведки и прочее пасивное. ДА даже грамотно организованные посты визуального наблюдения являются весьма и весьма полезной штукой.
VSChe
надзор »
#37 | 19:14 15.09.2022 | Кому: SHOEI
> казалось бы, ну какой иран и дроны?
> этож папуасы практически
> и вот уже толпы шахидов летят бомбить хохлов

Многие находятся в таких заблуждениях.
А по факту Иран и в 90-ые развивал беспилотье, и в 2000-ые и т.д.
Это у нас в РФ хер забили на беспилотники для армии. И спохватились, да и то в ленивом режиме, только в году 2008. ПО большому счету спецоперацию, за исключением мелких орланов, встретили двумя орионами, полутора десятками форпостов и всякими вертолетами мишенями.

Ничего особо сложного и критичного нет, но надо работать планомерно и последовательно. а унас из крайности в крайность, а промышленность похерили
iafem
надзор »
#38 | 01:09 16.09.2022 | Кому: eXtremal
> Какая у них предельная высота ? Кажись около 4км, бомберы могут работать с больших высот.

С бОльших высот ты "свободно" не поохотишься. Нужна будет поддержка и наведение с земли.
И "искать следы траков" с Су-34 на скорости 300 км/ч - ну вряд ли возможно.

А Файтербомбер, КМК, пишет именно о работе вертолетов с малой высоты.
#39 | 05:00 16.09.2022 | Кому: SHOEI
Ну так и ракеты делают. Значит и это могут.
duke
дурачок »
#40 | 06:02 16.09.2022 | Кому: Всем
Какое хорошее ПВО, оказывается, у Украины. В Югославии и Ливии что-то ПВО мало помогло или знали как с ним разделаться.
#41 | 14:31 16.09.2022 | Кому: iafem
> И "искать следы траков" с Су-34 на скорости 300 км/ч - ну вряд ли возможно.

На 300 он только на посадку заходит, да и то на 350 поди.
#42 | 14:39 16.09.2022 | Кому: VSChe
> Ну это я для простоты написал. А по факту это источники разведданных, которые срисовывали самолет, а ты пилот, про это не знаешь. Это всякие РЛС которые стоят на АВАКсах и прочей подобной радиолокационнной аппаратуре, это спутники, средства оптической разведки и прочее пасивное. ДА даже грамотно организованные посты визуального наблюдения являются весьма и весьма полезной штукой.

Спутники за самолетами следить не могут.
АВАКС-ы говорят, да, летают над Польшей. Но автоматизированных каналов данных, доводящих приказы и обстановку до отдельных ЗРК скорее всего не существует уже.
Визуальные посты видимо на уцелевших замаскированных ЗРК и развернуты. Пытаются поймать на выходе с задания.
4ekist
надзор »
#43 | 15:39 16.09.2022 | Кому: Peacedata
СССР кончился, у власти капиталисты. Мне это в каждом посте писать или уже запомним это наконец?
VSChe
надзор »
#44 | 17:24 16.09.2022 | Кому: denbat
> > Ну это я для простоты написал. А по факту это источники разведданных, которые срисовывали самолет, а ты пилот, про это не знаешь. Это всякие РЛС которые стоят на АВАКсах и прочей подобной радиолокационнной аппаратуре, это спутники, средства оптической разведки и прочее пасивное. ДА даже грамотно организованные посты визуального наблюдения являются весьма и весьма полезной штукой.
>
> Спутники за самолетами следить не могут.
> АВАКС-ы говорят, да, летают над Польшей. Но автоматизированных каналов данных, доводящих приказы и обстановку до отдельных ЗРК скорее всего не существует уже.
> Визуальные посты видимо на уцелевших замаскированных ЗРК и развернуты. Пытаются поймать на выходе с задания.

Оооооо, дорогой.....
Дак ты вообще не в курсе что, чего и как все это делается. Бесполезно тут тебе что-то объяснять, так как ты не компетентен.
Единственно кину несколько фактов, а ты по гугли, если захочешь обучиться.
- спутники к твоему сведению не только фотки в гуглмап делают, они умеют в куче разных диапозонов работать
- вот если честно, то по фиг как придет целеуказание на ЗРК: или в виде пакета данных об угле места, азимуте и высоте или скинут на смартфон эти цифры.
- синхронизация АСУ ПВО со средствами целеуказания делается уже давно ото всякого. Считать,что США не смогли за несколько лет сдружить их канал информации с хохляцко-советскими комплексами..... ну тут надо совсем не уважать США
- посты визуального наблюдения, про них все сказано и понятно. Дополню, что наши самолеты боятся летать высоко. Только низенько, а это уже говорит о том, что ПВО у хохлов есть и оно эффективно.
VSChe
надзор »
#45 | 17:25 16.09.2022 | Кому: 4ekist
> СССР кончился, у власти капиталисты. Мне это в каждом посте писать или уже запомним это наконец?

Проблемы с проведением СВО не в том, что у власти капиталисты, а в том, что это тупые, жадные и трусливые персонажи.
4ekist
надзор »
#46 | 06:35 17.09.2022 | Кому: VSChe
Ммм, а где-то у власти умные, щедрые и храбрые капиталисты?
VSChe
надзор »
#47 | 10:25 17.09.2022 | Кому: 4ekist
> Ммм, а где-то у власти умные, щедрые и храбрые капиталисты?

Я много не прошу, хотя бы просто не тупых капиталистов...
#48 | 14:17 17.09.2022 | Кому: VSChe
> Оооооо, дорогой.....
> Дак ты вообще не в курсе что, чего и как все это делается. Бесполезно тут тебе что-то объяснять, так как ты не компетентен.
> Единственно кину несколько фактов, а ты по гугли, если захочешь обучиться.
> - спутники к твоему сведению не только фотки в гуглмап делают, они умеют в куче разных диапозонов работать

О, ну слава Богу - наконец-то компетентный человек, который сейчас расскажет, как были решены вопросы зондирования воздушного пространства с орбиты Земли, когда были решены, кем и в виде каких изделий?

Как удалось затащить на орбиты громоздкие антенны, при помощи чего их удаётся запитать энергией, потому что кушают они и вычислительный комплекс - дай боже; что там с разрешающей способностью, какую ЭПР летательного аппарата способен такой спутник видеть, какие скорости ЛА при этом могут быть?

Какая космическая группировка развернута для этих целей и на каких высотах, так как на геостационарной орбите такое невозможно себе представить даже в теории.
VSChe
надзор »
#49 | 15:54 17.09.2022 | Кому: denbat
> > Оооооо, дорогой.....
> > Дак ты вообще не в курсе что, чего и как все это делается. Бесполезно тут тебе что-то объяснять, так как ты не компетентен.
> > Единственно кину несколько фактов, а ты по гугли, если захочешь обучиться.
> > - спутники к твоему сведению не только фотки в гуглмап делают, они умеют в куче разных диапозонов работать
>
> О, ну слава Богу - наконец-то компетентный человек, который сейчас расскажет, как были решены вопросы зондирования воздушного пространства с орбиты Земли, когда были решены, кем и в виде каких изделий?
>
> Как удалось затащить на орбиты громоздкие антенны, при помощи чего их удаётся запитать энергией, потому что кушают они и вычислительный комплекс - дай боже; что там с разрешающей способностью, какую ЭПР летательного аппарата способен такой спутник видеть, какие скорости ЛА при этом могут быть?
>
> Какая космическая группировка развернута для этих целей и на каких высотах, так как на геостационарной орбите такое невозможно себе представить даже в теории.

Епать...... Я же сказал, что ты некомпетентен. Не представляешь, что такое спутниковая группировка и в каких диапазонах они работают. Сделаешь для себя кучу открытий. Подумай про ИК сканирование, пошукай

НУ и это ты, чего остальные пункты то отбросил, речь ведь не шла о комплексной работе по целеуказанию для систем ПВО?
Сам по себе спутник никогда не был ключевым элементом. Он вспомогательный.
#50 | 16:22 17.09.2022 | Кому: VSChe
> Епать...... Я же сказал, что ты некомпетентен. Не представляешь, что такое спутниковая группировка и в каких диапазонах они работают. Сделаешь для себя кучу открытий. Подумай про ИК сканирование, пошукай

Как же ты убог ) Неужели тебе 41 год? Грустное зрелище...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.