Самомобилизация

news-ru.turbopages.org — "Россия - федеративное государство, в котором регионы могут быть инициаторами любых начинаний. И одним из таких начинаний сегодня должна стать "самомобилизация". Не нужно ждать объявления Кремлём военного положения."
Новости, Политика | Nikodim 10:06 15.09.2022
49 комментариев | 81 за, 1 против |
#1 | 10:09 15.09.2022 | Кому: Всем
ТГ- канал Кадырова: Россия - федеративное государство, в котором регионы могут быть инициаторами любых начинаний. И одним из таких начинаний сегодня должна стать "самомобилизация".

Не нужно ждать объявления Кремлём военного положения, или наоборот, отсиживаться в ожидании окончания СВО на Украине. Глава каждого субъекта России сегодня должен доказать свою готовность помочь государству. И помощь эта должна выражаться не словесными выступлениями или банальными автопробегами, а конкретными действиями, которые помогут бойцам.

Я считаю, что каждый руководитель региона вполне в состоянии подготовить, обучить и укомплектовать хотя бы одну тысячу добровольцев. Для отдельно взятого субъекта это не такое уж большое количество, я бы даже сказал, что это - минимум, который субъекты должны выполнить для начала. Зато в масштабах государства это внушительный военный контингент в 85 тысяч человек - почти армия!

Вопрос решения задач спецоперации можно было бы закрыть в самый короткий срок. И все это, заметьте, без объявления мобилизации. По опыту знаю, что в нашей стране искренних патриотов, готовых пополнить ряды добровольцев, достаточно.
Boltun
дурко »
#2 | 10:11 15.09.2022 | Кому: Всем
Ну собственно как и говорили. Схема отработанная еще в ковидные времена.
duke
дурачок »
#3 | 10:12 15.09.2022 | Кому: Всем
Самоизоляция, самомобилизация, самоутилизация! Государство не просило вас _________, вы всё сделали сами, что вы требуете от государства?!
#4 | 10:14 15.09.2022 | Кому: Всем
О, а это тема! Можем даже самовойну устроить!
Только самореволюцию не надо, а то это экстремизм.
#5 | 10:19 15.09.2022 | Кому: Всем
Самомобилизация, самовооружение, самоотправка, самообеспечение, самолечение, самопогребение.
#6 | 10:21 15.09.2022 | Кому: Всем
Подскажу Рамзану Кадырову.

- тем кто подписывает контракт с вс РФ - гасятся все банковские обязательства, кредиты, ипотеки.
- по месту официального трудоустройства - вас не могут уволить и выплачивается заработная плата, в размере средней за прошедший год. Бизнес же социально ответственный.
- заплата на время контракта, в случае ранения, смерти итд, на бумаге бы
- озвучьте место кмб, где чего мне напомнят, покажут
- экипировка, пусть каждый регион, напишет на бумаге, что и как он закупил для новых добровольцев. 10 тыщ ждем - вот бронь, каска, зима-лето итд.

Уверен, к зиме вы закроете набор из-за перебора желающих.
#7 | 10:21 15.09.2022 | Кому: Всем
то есть, допустим, удмуртия может объявить войну украине, ввести военное положение и провести мобилизацию сама по себе?
#8 | 10:22 15.09.2022 | Кому: Всем
Поскольку про самомобилизацию мы тут шутили ранее, то можно заключить, что Рамзан Ахматович, да благословит его Аллах, которого я безмерно и чрезвычайно Ку, что было выражено мной не раз за последние дцать лет, тоже читает Вотт. Так же хочу заявить, что все посты и комментарии Рамзана Ахматовича мной всегда исключительно пенились и плюсовались
#9 | 10:26 15.09.2022 | Кому: Всем
Необходимым условием самомобилизации стало бы самопроведение СВО.
#10 | 10:27 15.09.2022 | Кому: eneken
> удмуртия может объявить войну украине

не может а должна!!! только самооперацию а не это вот всё.
#11 | 10:29 15.09.2022 | Кому: Ля Шене
>
> не может а должна!!!

Нет, ДОЛЖНА она объявить войну Воронеж и Барнаулу. Чтоб армию не отвлекать на уничтожение второстепенных целей
#12 | 10:29 15.09.2022 | Кому: Всем
Можно "цветные" полки создать, как в Гражданскую, от каждого региона, назвать по фамилии губера.

Прикольно будет: "николаевцы", "махонинцы", "азаровцы". А кадыровцы и так уже есть.

А кроме шуток - и так уже в регионах набираются добровольческие части из контрактников. Что он имел в виду?
#13 | 10:34 15.09.2022 | Кому: eneken
> то есть, допустим, удмуртия может объявить войну украине, ввести военное положение и провести мобилизацию сама по себе?

Лишь бы Чечня снова России войну не объявила.
#14 | 10:37 15.09.2022 | Кому: Всем
Каждый феодал обязан участвовать в походе тысячью воинов.
#15 | 10:38 15.09.2022 | Кому: Всем
Долго он говорил. От духоты, от боярского потения туман стоял сиянием над оплывающими свечами. Окончил про образ донской богородицы. Бояре, подумав для порядка, приговорили: послать. Вздыхали облегченно. Тогда Василий Васильевич уже твердо заговорил о главном: войскам третий месяц не плачено жалованья. Иноземные офицеры, — к примеру полковник Патрик Гордон, — обижаются, медные деньги кидают наземь, просят заплатить серебром, от крайности хоть соболями... Люди пообносились, валенок нет, все войско в лаптях, и тех не хватает... А с февраля — выступать в поход... Как бы опять сраму не получилось...
— Сколько же денег просишь у нас? — спросила Софья.
— Тысяч пятьсот серебром и золотом.
Бояре ахнули. У иных попадали трости и костыли. Зашумели. Вскакивая, ударяли себя рукавами по бокам: «Ахти нам!..» Василий Васильевич глядел на Софью, и она отвечала горящим взглядом. Он заговорил еще смелее:
— Были у меня в стану два человека из Варшавы, монахи, иезуиты. Есть у них грамота от французского короля, чтоб им верить. Предлагают они великое дело. Вам (привстав, поклонился Софье), пресветлым государям, от того дела быть должна немалая польза... Говорят они так: на морях-де ныне много разбойников, французским кораблям ходить кругом света опасно, много товаров напрасно гибнет. А через русскую землю путь на восток прямой и легкий — и в Персию, и в Индию, и в Китай. Вывозить, мол, вам товары все равно не на чем, купцы ваши московские безденежны. А французские купцы богаты. И чем вам без пользы оберегать границы, пустите наших купцов в Сибирь и дальше, куда им захочется. Они и дороги порубят в болотах, и верстовые столбы поставят, и взъезжие ямы. В Сибири будут покупать меха, платить за них золотом, а ежели найдут руды, то станут заводить и рудное дело.
Старый князь Приимков-Ростовский, не сдержав сердца, перебил Василия Васильевича:
— От своих кукуйских еретиков не знаем, куда деваться. А ты чужих на шею накачиваешь... Конец православию!..
— Едва англичан сбыли при покойном государе, — крикнул думный дворянин Боборыкин, — а ныне под француза нам итти?.. Не бывать тому!
Другой, Зиновьев, проговорил с яростью:
— Нам на том крепко стоять, чтоб их, иноземцев, древнюю пыху в конец сломить... А не на том, чтоб им давать промыслы да торговлю... Чтоб их во смирение привести... Мы есть третий Рим...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре.
Василий Васильевич оглядывался, от гнева глаза посветлели, дрожали ноздри...
— Не менее вашего о государстве болею... (Он повысил голос.) Грудь... (Он ударил перстнями по кольчуге.) Грудь изорвал ногтями, когда узнал, как французские министры бесчестили наших великих послов Долгорукого и Мышецкого... Поехали просить денег с пустыми руками, — честь и потеряли на том... (Многие бояре густо засопели.) А поехали бы с выгодой французскому королю, — три миллиона ливров давно бы лежали в приказе Большого дворца. Иезуиты клялись на евангелии: лишь бы великие государи согласились на их прожект, и Дума приговорила, — а уж они головой ручаются за три миллиона ливров, кои получим еще до весны.
— Что ж, бояре, подумайте о сем, — сказала Софья, — дело великое.
Легко сказать — подумать о таком деле... Действительно, было время, — после великой смуты, — когда иноземцы коршунами кинулись на Россию, захватили промыслы и торговлю, сбили цены на все. Помещикам едва не даром приходилось отдавать лен, пеньку, хлеб. Да они же, иноземцы, приучили русских людей носить испанский бархат, голландское полотно, французские шелка, ездить в каретах, сидеть на итальянских стульях. При покойном Алексее Михайловиче скинули иноземное иго! — сами-де повезем морем товары. Из Голландии выписали мастера Картена Брандта, с великими трудами построили корабль «Орел», — да на этом и замерло дело, людей, способных к мореходству, не оказалось. Да и денег было мало. Да и хлопотно. «Орел» сгнил, стоя на Волге у Нижнего Новгорода. И опять лезут иноземцы, норовят по локоть засунуться в русский карман... Что тут придумать? Пятьсот тысяч рублей на войну с ханом выложи, — Голицын без денег не уедет... Ишь, ловко поманил тремя миллионами! Вспотеешь, думая...
Зиновьев, захватив горстью бороду, проговорил:
— Наложить бы еще какую подать на посады и слободы... Ну, хошь бы на соль...
Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
Легко стало боярам. Решили дело. Иные вытирали пот, иные вертели пальцами, отдувались. Иные от облегчения пускали злого духа в шубу. Перехитрили Василия Васильевича.
Он не сдавался, — нарушив чин, вскочил, застучал тростью.
— Безумцы! Нищие — бросаете в грязь сокровище! Голодные — отталкиваете руку, протянувшую хлеб... Да что же, господь помрачил умы ваши? Во всех христианских странах, — а есть такие, что и уезда нашего не стоят, — жиреет торговля, народы богатеют, все ищут выгоды своей... Лишь мы одни дремлем непробудно... Как в чуму — розно бежит народ, — отчаянно... Леса полны разбойников... И те уходят, куда глаза глядят... Скоро пустыней назовут русскую землю! Приходи швед, англичанин, турок — владей...
Слезы чрезмерной досады брызнули из синих глаз Василия Васильевича. Софья, вцепясь ногтями в подлокотники. перегнулась с трона, — у самой дрожали щеки.
— Французов допускать незачем, — густо проговорил боярин князь Федор Юрьевич Ромодановский. Софья впилась в него взором. Бояре затихли. Он, покачав чревом, чтобы сползти к краю лавки, встал — коротконогий, с широкой спиной, с маленькой приглаженной головой, ушедшей в плечи. Холодно было смотреть в раскосые темные глаза его. Бороду недавно обрил, усы были закручены, крючковатый нос висел над толстыми губами. — Французских купцов нам не надо: последнюю рубашку снимут... Так... Вот недавно был в Преображенском у государя... Потеха, баловство... Верно... Но и потеха бывает разумная. Немцы, голландцы, мастера, корабельщики, офицеры, — дело знают... Два полка — Семеновский, Преображенский — не нашим чета стрельцам. Купцов иноземных нам не надо, а без иноземцев не обойтись... Заводить у себя железное дело, полотняное, кожевенное, стекольное. Мельницы ставить под лесопилки, как на Кукуе. Заводить флот — вот что надо. А что, приговорим мы сегодня налог на лапти... А, да ну вас, — приговаривайте, мне все одно...
Он, будто рассердясь, мотнул толстым лицом, закрученными усами, попятился, сел на лавку... В этот день боярская Дума окончательно ничего не приговорила...

(c)
Алик
идиот »
#16 | 10:39 15.09.2022 | Кому: Всем
Как интересно, так это выходит СВО инициировал регион Москва. Теперь ждут, чтобы другие регионы прислали войско. Чё там за феодальную раздробленность устроили?
acolyte
рядовой Шутник »
#17 | 10:39 15.09.2022 | Кому: Strider
Так, я в Голубевцы не пойду!!!
Logen Logenov
интеллектуал »
#18 | 10:42 15.09.2022 | Кому: eneken
> то есть, допустим, удмуртия может объявить войну украине, ввести военное положение и провести мобилизацию сама по себе?

Не может, пока не проснётся Верховный Удмурт
#19 | 10:42 15.09.2022 | Кому: dse
Как только финансовые потоки в республику "извне" заметно превысят внутренние финансовые потоки, то хорошо подготовленные, вооруженные, мотивированные и получившие боевой опыт бойцы республики снова громко заговорят о суверенитете.
#20 | 10:47 15.09.2022 | Кому: hemul
> самовооружение

Но-но!!! Это нельзя. Так езжай.
#21 | 10:48 15.09.2022 | Кому: Зогорогозянец
> Поскольку про самомобилизацию мы тут шутили ранее, то можно заключить, что Рамзан Ахматович, да благословит его Аллах, которого я безмерно и чрезвычайно Ку, что было выражено мной не раз за последние дцать лет, тоже читает Вотт. Так же хочу заявить, что все посты и комментарии Рамзана Ахматовича мной всегда исключительно пенились и плюсовались

На всякий случай, еще и извинись!!!
#22 | 10:48 15.09.2022 | Кому: eneken
> то есть, допустим, удмуртия может объявить войну украине, ввести военное положение и

Сдаться. Вот это будет поворот...
#23 | 10:56 15.09.2022 | Кому: Всем
Посошная рать!
Mmax
надзор »
#24 | 10:59 15.09.2022 | Кому: Всем
Пффф. Я бы предложил всем совершеннолетним гражданам, кто восторженно поддержал СВО, пойти туда добровольцами, независимо от наличия\отсутствия ВУСа и военного билета. Так сказать, на деле поддержать решения Партии и Правительства.
#25 | 11:00 15.09.2022 | Кому: Всем
Надо развить идею - в первую очередь самомобилизовывать охотников и граждан, имеющих легальное оружие. Война за свой счет. Да и Пенсионному Фонду России помощь.
#26 | 11:04 15.09.2022 | Кому: Всем
> И одним из таких начинаний сегодня должна стать "самомобилизация".

Отлично. "Режим ХЗ" так прекрасно себя показал во время пандемии, что просто нельзя его не опробовать во время невойны!
#27 | 11:05 15.09.2022 | Кому: Dmiser
> самопроведение СВО

Самостоятельная Военная Операция.
#28 | 11:06 15.09.2022 | Кому: Nikodim
> самомобилизовывать охотников и граждан,

И сажать их, как организованные вооруженные банды, с конфискацией всего имущества в пользу нуждающихся прокуроров и РПЦ!!! А затем в тюрьмы к ним будет приезжать какой-нибудь условный Рогозин и обещать скостить срок за службу малую, которая даже не служба, а так, службёшка!!!
#29 | 11:08 15.09.2022 | Кому: Всем
освободите его уже от брони:

[censored]
#30 | 11:10 15.09.2022 | Кому: Всем
> регионы могут быть инициаторами любых начинаний. И одним из таких начинаний сегодня должна стать "самомобилизация"

Нужно ещё добавить, что командование частями, сформированными из самомобилизованных, будут осуществлять губернаторы.

[censored]
#31 | 11:11 15.09.2022 | Кому: Алик
> Как интересно, так это выходит СВО инициировал регион Москва. Теперь ждут, чтобы другие регионы прислали войско

Москва выставит батальон плиточников, укомплектованных плиткой новейшего сезона!
#32 | 11:13 15.09.2022 | Кому: Mmax
> Пффф. Я бы предложил всем совершеннолетним гражданам, кто восторженно поддержал СВО, пойти туда добровольцами, независимо от наличия\отсутствия ВУСа и военного билета. Так сказать, на деле поддержать решения Партии и Правительства.

Мне, например, воевать некогда. Остальным, полагаю, тоже. Можно, мы запустим пару десятков ракет с ядерными боеголовками по Украине, после чего всё, надеюсь, закончится? Ачотакова? Вон, великий стратег КР NoMercy уже это предлагал!

Ну, или, хотя бы, прекратить транзит газа через Украину, и прекратить оплату этого транзита, чтобы всё затухло само по себе? Что, никак невозможно? А почему?
#33 | 11:23 15.09.2022 | Кому: dse
> Ну, или, хотя бы, прекратить транзит газа через Украину, и прекратить оплату этого транзита, чтобы всё затухло само по себе? Что, никак невозможно? А почему?

Это что же, показать себя плохим партнером??? Ловите противника партнерства!!!
#34 | 11:32 15.09.2022 | Кому: Всем
> Не нужно ждать объявления Кремлём военного положения

кхм, а ведь это реальный шанс показать как можно назло Сталину и его маршалам Путину и прочим победить в этой вой.. простите СВО
#35 | 11:38 15.09.2022 | Кому: Mad_King
> кхм, а ведь это реальный шанс показать как можно победить назло

Надо по рецептам известного фильма всем вооружиться черенками и ждать, когда Господь пошлёт паучка.
#36 | 11:39 15.09.2022 | Кому: hemul
> самовооружение

А оружие, братцы, вы добудете в бою!
#37 | 11:58 15.09.2022 | Кому: Архивариус
Точно. Можно разнарядку спустить, например: от Мордашова столько-то человек, от Дерипаски столько-то и т.д. конно, оружно и людно должны явиться туда-то!!!
Алик
идиот »
#38 | 11:58 15.09.2022 | Кому: Всем
Могу, кстати, подкинуть ещё вариант из истории: ввести православный девширме – забирать мальчиков из семей неправославных народов в янычарыказаки.
#39 | 12:05 15.09.2022 | Кому: eneken
> то есть, допустим, удмуртия может объявить войну украине, ввести военное положение и провести мобилизацию сама по себе?
>

Сразу Англии!

[censored]
#40 | 12:11 15.09.2022 | Кому: Всем
"гусары молчать"
#41 | 12:28 15.09.2022 | Кому: Алик
> Как интересно, так это выходит СВО инициировал регион Москва.

Вотт не надо тут. Путин - питерский, Шойгу вообще тувинец, один Лавров московский.
#42 | 12:30 15.09.2022 | Кому: Всем
Собянин! Брось нас в огонь!
#43 | 12:44 15.09.2022 | Кому: Maks_77
> Собянин! Брось нас в [асфальт]

Не нарушай традиции!!!
#44 | 14:08 15.09.2022 | Кому: Склеп
> > Собянин! Брось нас в [асфальт]
> Не нарушай традиции!!!

Стыдно азов-то не знать! Надо так:

"Собянин! Брось в нас плиткой!!"
#45 | 14:12 15.09.2022 | Кому: Shnyrik
> "Собянин! Брось в нас плиткой

Тогда уж "брось под плитку"!!!
#46 | 14:30 15.09.2022 | Кому: Всем
ТГ-канал Собчак: Глава Крыма Аксёнов поддержал инициативу Кадырова о “самомобилизации” в регионах.

Аксёнов считает правильной инициативу “друга и брата Рамзана Ахматовича” по подготовке добровольцев в регионах. Глава Крыма отметил, что необходимо “приложить все усилия, чтобы как можно быстрее разгромить нацистов и восстановить мир”.

Также Аксёнов заявил, что все задачи специальной военной операции будут выполнены, а “каждый из нас может на своём месте внести свой вклад в наше общее дело”.

Похоже, что в ближайшее время нам стоит ожидать подобных заявлений и от от других губернаторов.
#47 | 14:47 15.09.2022 | Кому: eneken
> то есть, допустим, удмуртия может объявить войну украине, ввести военное положение и провести мобилизацию сама по себе?

Всей украине - нет. Только отдельному региону - Запорожской области, например.
#48 | 15:11 15.09.2022 | Кому: Barmang
Каждый город воюет с городом-побратимом!

Упд. У Харькова - Москва и Белгород, как удобно!
#49 | 21:48 15.09.2022 | Кому: stormlord
> О, а это тема! Можем даже самовойну устроить!

Вспоминается "Тот самый Мюнхгаузен"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.