Пол Крейг Робертс: Осознал ли Кремль, наконец, что Украина

newsstreet.ru — больше не является “ограниченной военной операцией”? Как я указывал с самого начала конфликта, предположение Кремля о том, что военное вмешательство России может быть ограничено вытеснением украинских сил из Донбасса, было стратегической ошибкой, особенно в том плане, что оно было медленным, что дало Западу достаточно времени для расширения войны. Если отчёт Southfront верен в том, что одна треть сил, использованных в «контрнаступлении» Украины в Харьковской области, была предоставлена
Новости, Политика | Toplogin 21:58 14.09.2022
15 комментариев | 71 за, 2 против |
Сова
надзор »
#1 | 22:22 14.09.2022 | Кому: Всем
Я все чаще задаюсь вопросом, действительно ли Путин и Лавров хотят не суверенитета России и многополярного мира, а быть частью Запада и что это бредовое желание делает их неспособными вести войну. Ещё предстоит выяснить, откажутся ли Путин и Лавров от российского суверенитета, чтобы стать частью Запада. Это единственное условие, которое может открыть для России членство на Западе. Россия, как и вся Европа и Великобритания, должна смириться с гегемонией Вашингтона.

Золотые, блядь, слова.
ПС: В общем, там всю статью можно на цитаты разобрать.
#2 | 00:36 15.09.2022 | Кому: Всем
Экий он наивный, аж до визга.
#3 | 03:39 15.09.2022 | Кому: Всем
Путин, возможно и хотел бы выйти, наблюдая, как к нему подкрадывается опасная и более масштабная война, но он не может этого сделать, не прослыв неудачником, который привел Россию к поражению.
- кродяться неприятности.
#4 | 04:47 15.09.2022 | Кому: Всем
"Именно это должно было произойти непосредственно перед российской военной интервенцией, но по неизвестным причинам Кремль не принял мер, чтобы помешать способности Украины противостоять российским силам."

Злые языки говорили, что "Азовсталь" поначалу не бомбили, потому что олигархи попросили Путина не трогать перспективную собственность. Весьма вероятно тоже касалось и всего остального, но военная необходимость перевесила интересы элиты, по крайней мере в какой-то части.
#5 | 04:53 15.09.2022 | Кому: Сова
> Золотые, блядь, слова.

Разрешите подписаться, статья просто концентрат того, о чём 6 месяцев предупреждали простите - "истерили" диванные аналитики. И на старте предупреждали, вон Двуреченский в ролике удивлялся. Но они же ничего не понимают.
Kosttt
идиот »
#6 | 05:43 15.09.2022 | Кому: Всем
"Если отчёт Southfront верен в том, что одна треть сил, использованных в «контрнаступлении» Украины в Харьковской области, была предоставлена государствами-членами НАТО, то началась гораздо более масштабная война."

А если отчет верен, но неверен вывод? Если просто подкинули ограниченное кол-во ЧВКшников вместе с обученными в странах НАТО хохлами, так ли сильно это отличается от нескольких тыс натовских наемников в феврале-марте?
di_ego99
идиот »
#7 | 07:47 15.09.2022 | Кому: Всем
> Реальный мир основан на силе и бредовая сдержанность России в использовании своей силы поставила Россию в крайне невыгодное положение. Поскольку Россия воспринимается на Западе как слабая и нерешительная, Вашингтон будет давить до тех пор, пока у Путина не останется альтернативы, кроме капитуляции России или ядерной войны.

Именно поэтому я всегда говорил, что Караганов бестолковый и не имеет системной картины мира. А за ним и у Путина возникают очень вредные и противоречивые иллюзии, приводящие к большим потерям.
#8 | 07:50 15.09.2022 | Кому: Сова
К чему тогда все СВО, к чему был Крым и Грузия? Чтобы обмануть народ, который бы не простил Путину предательства? Да народу похер ещё больше чем правительству.
Сова
надзор »
#9 | 08:01 15.09.2022 | Кому: Всем
> К чему тогда все СВО, к чему был Крым и Грузия?

Путин пытается встроится в мировую элиту на равных, но никому это нахуй не надо. Место ему отведено, но его оно не устраивает. Исходя из этого, все шаги направлены на то, чтоб держать его в узде - штоб не рыпался дальше определенных, ему назначенных границ.
Из всего этого Крым единственный шаг, который они сделали на опережение.
Всё остальное - рефлексы на действия других. То есть нас загоняют в такую ситуацию,что ты не можешь не ответить именно таким образом, а то и похуже и тогда к нам можно применять любые санкции, вплоть до ядерных ударов.
mik16
интеллектуал »
#10 | 09:03 15.09.2022 | Кому: Сова
Согласен. Да и Крым-то это был не шаг, а так, пол-шага и только потому, что с отжатием Крыма было меньше всего возни, в отличие от Донбасса, Харькова или Одессы. Поэтому Крымом и ограничились, наплевав на всё остальное в своём яростном желании и рыбку съесть, и на хуй сесть. А все дальнейшие шаги по признанию Порошенки и по-сути нацистской Украины и не замечание в течение 8 лет войны на Донбассе, только усугубили ситуацию и сделали СВО неизбежной.
Сова
надзор »
#11 | 09:38 15.09.2022 | Кому: mik16
> Да и Крым-то это был не шаг, а так, пол-шага и только потому, что с отжатием Крыма

Сработали на опережение, с одной стороны, но опять, соглашусь, что надо было продолжать давить. На полшишечки никто не ебёт.
Это говорит о том, что они не желали, а жаждали договорится. И все тобою описанные шаги чётко в эту канву ложатся, да.
Опять же это говорит об уровне аналитики администрации.
#12 | 11:37 15.09.2022 | Кому: Сова
вроде ты сам себе противоречишь. Он хочет на равных, но не хочет суверенитета?
Сова
надзор »
#13 | 12:28 15.09.2022 | Кому: Глорик
Что значит

> не хочет суверенитета
#14 | 12:34 15.09.2022 | Кому: Сова
> Я все чаще задаюсь вопросом, действительно ли Путин и Лавров хотят не суверенитета России и многополярного мира, а быть частью Запада

то есть, суверенитет им не нужен?
Сова
надзор »
#15 | 16:04 15.09.2022 | Кому: Глорик
Что такое суверенитет? Независимость от кого-либо. Быть ровней с кем-либо. И, может быть, для кого-то сувереном.
Всё это было у советского союза.
И они тоже этого же хотят, только их хотелки никто не воспринимает. Им место уже определили и оно не в верхнем регистре. Но они пытаются.
То есть, да, противопоставление здесь неуместно. Говоря попросту - и нахуй сесть, и рыбку съесть.
А вот если поставить на место Путина условную Хакамаду, или какого-нибудь Явлинского, то тут ровно оно и будет. Эти с радостью булки раздвинут и очко смажут клубничным гелем.
Только лично для меня выбор между Путиным и Явлинским, это выбор между жопой и полной жопой. Потому как они разными путями, но одной лопатой роют могилу нашей стране.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.