При такой компоновке получились бы те же проблемы, что и на Ил-86 - невозможность ремоторизации под двигатели высокой степени двухконтурности. Потому что шасси явно осталось бы низким, от Ан-124. А высокое - это полное перепроектирование почти всего и не факт, что получилось бы.
И вообще, на верхней картинке - низкоплан, на нижней схеме - высокоплан с иллюминаторами аж на крыше )
> А куда можно везти было в Союзе единовременно 800 чел.?
Судя по книжкам Ершова - сезонно для перевозки трудящихся на курорты и обратно пассажировместимости очень не хватало. Но эти именно сезонно. Что весь остальной год этим гигантам делать - не ясно.
Плюс серийному завод надо выполнять и перевыполнять план и им не интересно перестраивать производство, что влечет за собой длительное снижение выпуска продукции.
Директора отбрыкивались от всего нового руками и ногами.
> Я вообще слабо себе представляю, как надо вот с такими людьми, пустившими корни на местах быть.
Сменой формы отчетности. Награждать не за перевыполнение плана по валу, а за увеличение производительности, качества и максимально быструю перестройку производства на новое изделие, за гибкое производство.
Но, это сделано небыло. Хотя писали об этом даже в 60-х много.
Где ты разместишь еще один этаж над центропланом при высокопланной схеме? У тебя есть понимание, какой толщины там через фюзеляж проходят силовые элементы крыла?
надзор »
И вообще, на верхней картинке - низкоплан, на нижней схеме - высокоплан с иллюминаторами аж на крыше )