При такой компоновке получились бы те же проблемы, что и на Ил-86 - невозможность ремоторизации под двигатели высокой степени двухконтурности. Потому что шасси явно осталось бы низким, от Ан-124. А высокое - это полное перепроектирование почти всего и не факт, что получилось бы.
И вообще, на верхней картинке - низкоплан, на нижней схеме - высокоплан с иллюминаторами аж на крыше )
> А куда можно везти было в Союзе единовременно 800 чел.?
Судя по книжкам Ершова - сезонно для перевозки трудящихся на курорты и обратно пассажировместимости очень не хватало. Но эти именно сезонно. Что весь остальной год этим гигантам делать - не ясно.
В СССР, судя по разговорам разных научных дедушек, с которыми доводилось пересекаться с безаналоговыми прототипами и чертежами было всё прекрасно. Но как в серию выводить - туши свет (что вполне очевидно, т.к. под одну технологию для конечного продукта нужно разработать и обкатать пару-тройку технологий для массового производства).
Плюс серийному завод надо выполнять и перевыполнять план и им не интересно перестраивать производство, что влечет за собой длительное снижение выпуска продукции.
Директора отбрыкивались от всего нового руками и ногами.
Я вообще слабо себе представляю, как надо вот с такими людьми, пустившими корни на местах быть. С одной стороны такие знают о родном предприятии практически всё, и всех чуть ли не до бригадиров в лицо узнают, а с другой у них не только синдром вахтёра может просыпаться, но и целый комплекс феодала местного значения... Долбанный ВАЗ тому пример - сколько его лоббисты при госплане и в министерствах всякого хорошего заморили недофинансированием...
> Я вообще слабо себе представляю, как надо вот с такими людьми, пустившими корни на местах быть.
Сменой формы отчетности. Награждать не за перевыполнение плана по валу, а за увеличение производительности, качества и максимально быструю перестройку производства на новое изделие, за гибкое производство.
Но, это сделано небыло. Хотя писали об этом даже в 60-х много.
> Что весь остальной год этим гигантам делать - не ясно.
Стоять, а что? Конкуренции не было, банкротств и массовых выпинываний пролетариев на мороз - тоже. Потому и потом бесчеловечный социализм с его ненормальной плановой экономикой пришлось пустить под нож.
Где ты разместишь еще один этаж над центропланом при высокопланной схеме? У тебя есть понимание, какой толщины там через фюзеляж проходят силовые элементы крыла?
[censored]
[censored]