Депутат Госдумы Шеремет призвал провести мобилизацию в РФ

ura.news — «Без полной мобилизации, перевода на военные рельсы, в том числе и экономики, мы должных результатов не достигнем. Я говорю о том, что сегодня общество должно быть консолидировано максимально и целеустремлено на победу», — заявил депутат.
Новости, Политика | Мучо 17:03 12.09.2022
36 комментариев | 52 за, 1 против |
#1 | 17:04 12.09.2022 | Кому: Всем
Хуйня, не Терешкова же.
#2 | 17:06 12.09.2022 | Кому: Всем
дяденьке, для начала, заглянуть бы в законодательство и почитать, что произойдет после перехода на военные рельсы, обявлении полной мобилизации и максимальной консолидации
alf
1 комментарий в день »
#3 | 17:09 12.09.2022 | Кому: Всем
Где-то сейчас громко вздохнул один Стрелков
#4 | 17:10 12.09.2022 | Кому: Всем
> в том числе и экономики

Для начала надо научиться делать гвозди, например.
#5 | 17:15 12.09.2022 | Кому: Всем
> Я говорю о том, что сегодня общество должно быть консолидировано максимально и целеустремлено на победу», — заявил депутат.

Согласен. А чтобы подать пример целеустремленности и воли к победе, предлагаю для начала нарядить Шеремета в супергеройский костюм и выбросить с парашютом где-нибудь над Изюмом.
Cyberaptor
надзор »
#6 | 17:19 12.09.2022 | Кому: Всем
И депутат конечно же первым пойдёт на фронт!
26nevchel74
интелектуал »
#7 | 17:20 12.09.2022 | Кому: hemul
> Согласен. А чтобы подать пример целеустремленности и воли к победе, предлагаю для начала нарядить Шеремета в супергеройский костюм и выбросить с парашютом где-нибудь над Изюмом.
>

Почему одного Шеремета? Дивизия "ЕР", например, будет высокомотивированное подразделение. Батальон "Думец", ну и так далее.
#8 | 17:21 12.09.2022 | Кому: sashkin
> дяденьке, для начала, заглянуть бы в законодательство и почитать, что произойдет после перехода на военные рельсы, обявлении полной мобилизации и максимальной консолидации

Да ладно бы это - тут уже из штанов надо кал вытряхивать, а дядя только подорвался отсутствующую туалетную бумагу прикупить (причём что характерно - денег у него на это не было ни тогда, ни сейчас).
Vascosoft
интеллектуал »
#9 | 17:23 12.09.2022 | Кому: hemul
> и выбросить с парашютом где-нибудь над Изюмом.

Это лишнее. В смысле, парашют.
#10 | 17:29 12.09.2022 | Кому: sashkin
Да я вас умоляю, обьявят самомобилизацию, а кто не пойдет будут штрафовать)) при помощи камер уличного наблюдения)
#11 | 17:31 12.09.2022 | Кому: Всем
> Я говорю о том, что сегодня общество должно быть консолидировано максимально и целеустремлено на победу

Дуче, брось нас в огонь!
#12 | 17:35 12.09.2022 | Кому: Всем
> Без полной мобилизации, перевода на военные рельсы

СВО меняется в режиме реального времени.
#13 | 17:38 12.09.2022 | Кому: 26nevchel74
> Дивизия "ЕР", например, будет высокомотивированное подразделение. Батальон "Думец", ну и так далее.

Табун боевых сплоченных старцев "Сенаторское стадо".
#14 | 17:42 12.09.2022 | Кому: Logane2
> Да я вас умоляю, обьявят самомобилизацию, а кто не пойдет будут штрафовать)) при помощи камер уличного наблюдения)

стирай комент, камрад, от греха
#15 | 17:53 12.09.2022 | Кому: Всем
Почему он еще не на фронте?
Зачем ждать мобилизацию? Будет она не будет... А вот консолидироваться и целеустремляться на победу лучше там в 404, а в теплом кабинете каждый сможет.
Я бы таких пламенных консолидаторов и целеустремляторов грузила бы здесь в фургоны с надписью "Хлеб" и выгружала бы там в 404. Нехай целеустремляются.
#16 | 17:55 12.09.2022 | Кому: Всем
Хосподи, по-моему слово ,депутат ГД, давно уже стало синонимом слова дебил
#17 | 18:08 12.09.2022 | Кому: бывший
> Да я вас умоляю, обьявят самомобилизацию, а кто не пойдет будут штрафовать)) при помощи камер уличного наблюдения)

>стирай комент, камрад, от греха


в нашей деревне 3 камеры, и те, на центральное проездной улице

надо городским в деревни перебраться
#18 | 18:33 12.09.2022 | Кому: sashkin
может дяденька представляет сверхмонополии, которым это все выгодно, а соблюдение буржуазной законности, не разрешающей террор граждан, наоборот, не выгодно?
kobanchi
не нацист »
#19 | 18:37 12.09.2022 | Кому: hemul
> Согласен. А чтобы подать пример целеустремленности и воли к победе, предлагаю для начала нарядить Шеремета в супергеройский костюм и выбросить с парашютом где-нибудь над Изюмом.

А зачем супергерою парашют?
#20 | 18:37 12.09.2022 | Кому: бывший
А чо мне, я пойду мобилизовываться, у меня сын, лучше я чем он
Алик
идиот »
#21 | 19:34 12.09.2022 | Кому: Всем
Вот даже интересно, на сколько мобилизованных хватит снаряги? Или им уготована судьба мобилизованных ЛДНР – мосинки и броники за свой счёт, если есть деньги?
Ципко
надзор »
#22 | 20:59 12.09.2022 | Кому: Всем
Господи, ну уже Ходаковский высказался по поводу мобилизации и как она нужна на фронте, ну я понимаю ВВП не читает ТГ, но этому должны были помощники донести.
#23 | 22:07 12.09.2022 | Кому: hemul
> Согласен. А чтобы подать пример целеустремленности и воли к победе, предлагаю для начала нарядить Шеремета в супергеройский костюм и выбросить с парашютом где-нибудь над Изюмом.

А ты сам-то за большевиков или за коммунистов?
Ты хоть понимаешь, что если всё будет идти как сейчас, то уже через полгода вот лично ты можешь оказаться в концлагере?!
#24 | 22:17 12.09.2022 | Кому: Alpha21264
> Ты хоть понимаешь, что если всё будет идти как сейчас, то уже через полгода вот лично ты можешь оказаться в концлагере?!

А могу и не оказаться, вот ведь в чем ужас.
#25 | 22:34 12.09.2022 | Кому: Всем
А я вотт как законопослушный гражданин согласен на мобилизацию, если что. Пусть только государство возьмет на себя пару-тройку обязательств, пока я буду бороться с нацистами и биолабораториями:

1. Полностью обеспечит мою семью финансово.
2. Будет платить мою ипотеку
3. Обязуется обеспечивать мою семью, если меня убьют или я утрачу работоспособность.
4. На войну поедут вместе со мной дети высшего руководства, чиновничества и представителей бизнеса.

А если ничего из этого не предполагаются, то на хуй такие мобилизации.
#26 | 22:47 12.09.2022 | Кому: 26nevchel74
> Батальон "Думец"

"Думер".
#27 | 23:02 12.09.2022 | Кому: Всем
Разным ненужным клоунам дают сперва озвучить бред, который потом станет явью. Псаки-style.
#28 | 23:53 12.09.2022 | Кому: kirillkor
> Дуче, брось нас в огонь!

Господин Шеремет имел в виду "Дуче, брось [их] в огонь"
#29 | 02:04 13.09.2022 | Кому: Всем
Не понимаю зачем нужна мобилизация ? У нас армия миллион , росгвардия пол миллиона , а с учетом всех остальных в
стране под ружьем минимум миллиона да. И все сидят дома . Может все эти люди будут делать то для чего они
предназначены . Или кто то считает , что хромые больные старперы , многих из которых учили еще кремневыми
ружьями пользоваться , будут лучше людей находящихся на пике физической формы , которые пользуются оружием
стоящим сегодняна вооружении .

P.S. Про кремневые ружья это не метафора . Когда я учился в институте на военной кафедре мы изучали зенитный
комплекс с - 60.Это пушка , слегка модернизированная , но это не ракеты это просто пушка .
#30 | 03:49 13.09.2022 | Кому: Teodor
Блин, я такой в детстве, в 80-х видел. Дул чаёк, прежде чем пойти на ненавистный аккордеон, вижу в окошко - а по улице это чудо тащат на прицепе.
#31 | 04:02 13.09.2022 | Кому: Всем
Очередной деятель показал свою полную некомпетентность. При наличии миллионной армии этот деятель говорит, что необходимо поставить под ружье мобилизованных из резерва. А резерв у нас готов? Если да, то пусть ответит - каким образом он готовился, начиная с развала СССР? Что будут делать призванные из запаса? Где для них будут брать технику? Или имеется ввиду то, что находится на базах хранения? Что осталась на этих базах и в каком состоянии? Оставшиеся в живых с 90-х годов предприятия ВПК работают в три смены. Депутат наверно думает, что у нас куча законсервированных военных заводов, которые ждут команды и начнут производство? Полнейший бред. Не посвященный в планы войсковой операции, имеющий среднее военное образование, человек просто истерит, надеясь поднять свой рейтинг. Все что нужно на данный момент - это компетенция Министерства Обороны и Генерального штаба ВС, которые в свои планы не посвящают дилетантов, которые и проявляются в настоящее время на местах.
Peacedata
надзор »
#32 | 04:26 13.09.2022 | Кому: Всем
Интересно, а его сын/внук, в одном окопе со мной будут?
#33 | 05:21 13.09.2022 | Кому: alf
> Где-то сейчас громко вздохнул один Стрелков

Стрелков при слове мобилизация [censored]
#34 | 08:06 13.09.2022 | Кому: sashkin
> дяденьке, для начала, заглянуть бы в законодательство и почитать, что произойдет после перехода на военные рельсы, обявлении полной мобилизации и максимальной консолидации

- Вариант 3!
- Может, хоть прочтете?
- Меня избрали руководить, а не читать! Номер три!
26nevchel74
интелектуал »
#35 | 10:38 13.09.2022 | Кому: Beholder
Тогда уже подразделение святой инквизиции "Херетик", вместе со строительством зиккуратов...
#36 | 16:36 13.09.2022 | Кому: michaell
> 2. Будет платить мою ипотеку

Погасит полностью, перед тем, как ты пойдешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.