Брательник рассказывал как у него на ЖД рельс "выстрелил". Кривой рельс грузили на платформу, он не влезал. Его ломом поджали и борт закрыли. На место приехали, борт открыли и рельс с платформы прыгнул. Снёс мужика. Повезло что мужик в яму упал и его не раздавило.
> Брательник рассказывал как у него на ЖД рельс "выстрелил". Кривой рельс грузили на платформу, он не влезал. Его ломом поджали и борт закрыли. На место приехали, борт открыли и рельс с платформы прыгнул. Снёс мужика. Повезло что мужик в яму упал и его не раздавило.
У нас в части плиты перекрытия с кузова разгружали посредством ИМРа, трос лопнул и одному бойцу плита в грудак даванула, ребрам пиздец, ушибы внутренних органов, но жив остался, дембельнулся раньше срока, правда в больничке дольше провалялся, чем срок службы был.
Многолетнее желание вместо бригады спецов набрать хоть кого, но подешевле даром не проходит. Если ещё и инженер по ТБ идиот, что я вижу всё чаще, то ему и сидеть.
Зачем тогда резать скрепляющий трос (или что там- шестерка?)?
Обычно если кран не справляется со всем пакетом, то раскрепляют пакет и по одиночке выгружают. Но здесь парни 80+ левела разгрузили за 20 секунд
У нас так пачка листового металла в заиндевевшем кузове поехала... Шаланда стояла с небольшим креном на борт, так этот борт со стойками снесло как бритвой. Хорошо, с той стороны, куда железо полетело, никого не было.
- Попробовать хотел...
- Чего попробовать?!
- Перемахнуть...
- Так ведь мост же есть!
- Есть...
- Ну!!!