Кассад: войска отходят из Изюма за Оскол

t.me — Поступают сообщения, что войска отходят из Изюма за Оскол, чтобы избежать окружения в случае прорыва противника к Осколу и Гороховатке. Судя по всему на текущем этапе удержать логистику к Изюму не представляется возможным, поэтому выбор сделан в пользу сохранения войск, дабы избежать котла.
Новости, Разное | ttll 09:52 10.09.2022
113 комментариев | 105 за, 2 против |
#1 | 09:54 10.09.2022 | Кому: Всем
Ну. Что тут скажешь...
#2 | 09:54 10.09.2022 | Кому: Всем
Ой какая неожиданность. Вчера кстати кто то уже писал что Изюм сдали. Немного фальстартанул
#3 | 09:55 10.09.2022 | Кому: Indrikis
> Немного фальстартанул

Именно.
#4 | 09:56 10.09.2022 | Кому: Всем
Выбили хана с изюмского шляха?
#5 | 09:57 10.09.2022 | Кому: Всем
Ну давайте побуду немного агентом ЦИПсО :(

[censored]

Праздничный фейерверк в Москве начнется 10 сентября в 21:00. Более 30 тысяч залпов запустят с 23 точек.
RodNik
дебил »
#6 | 09:59 10.09.2022 | Кому: Всем
Я уже писал раньше в другой теме. Людям кто сотрудничал с российской администрацией и которых бросили, теперь что скажем? Кто в будущем поверит российским властям? На брошенных территориях в полный рост идёт террор.

А вот такие высказывания чем теперь купировать:

Артур Пол Массаро- старший политический советник Хельсинкской комиссии США, также известной как Комиссия по безопасности и сотрудничеству в Европе.

“Россия слабая и жалкая”

“Украине уже не надо ничего доказывать, дайте им атакмсы, современные танки и все, что им надо для быстрой и взвешенной победы”

Этот проёб ещё долго будет аукаться!

Интересно кто теперь придёт на выборы в Херсоне после данных событий? Я думаю выборы теперь провалятся.
#7 | 09:59 10.09.2022 | Кому: Всем
Это, как понимаю, для большей грандиозности планируемого украм котла!!!
#8 | 10:07 10.09.2022 | Кому: Всем
Патриотично напишу что
1. Это военная необходимость.
2. Кому надо сделают выводы.
3. После Цусимы был Сталинград.
#9 | 10:10 10.09.2022 | Кому: vick
> После Цусимы был Сталинград

Во-первых, нет, японцы после Цусимы до Царицына всё-таки, к счастью, не дошли.

Во-вторых, между цусимой и сталинградской битвой масса всякого интересного случилась.
edw
надзор »
#10 | 10:11 10.09.2022 | Кому: Всем
Блять, не узнать бы, зайдя на вотт в очередной раз, что Белгород сдали!
#11 | 10:11 10.09.2022 | Кому: edw
> Блять, не узнать бы, зайдя на вот в очередной раз

Про Лиман всякое пишут.
#12 | 10:14 10.09.2022 | Кому: Всем
- Сергей Кожугетович, у меня 7 октября юбилей...
- Поздно, мы уже купили Вам галстук
#13 | 10:15 10.09.2022 | Кому: Shnyrik
> Про Лиман всякое пишут.

Уже?
#14 | 10:16 10.09.2022 | Кому: RodNik
> Людям кто сотрудничал с российской администрацией и которых бросили, теперь что скажем? Кто в будущем поверит российским властям? На брошенных территориях в полный рост идёт террор.

Ничего, пренебречь, вальсируем.

> “Россия слабая и жалкая”


Так и есть. Открыл секрет полишинеля. Кроме ядренбатона ничего и нет. Но это скоро исправят

> “Украине уже не надо ничего доказывать, дайте им атакмсы, современные танки и все, что им надо для быстрой и взвешенной победы”


Ну хотели же воевать до последнего украинца, что им помешает. Зерграшами может и победят.

> Интересно кто теперь придёт на выборы в Херсоне после данных событий? Я думаю выборы теперь провалятся.


Зачем выборы? Аксенов сказал что и так можно присоединить, не отвлекаясь на какие то выборы
#15 | 10:17 10.09.2022 | Кому: vick
Бля как будто Шуню Роджерса прочитал.
Иггрич2
надзор »
#16 | 10:18 10.09.2022 | Кому: iocube
Это хитрый план. Сдать всё до Белгорода, а потом мобилизацию объявить. Натовский сапог топчет наши границы, а ну-ка бегом все в военкомат!
#17 | 10:18 10.09.2022 | Кому: Indrikis
> Аксенов сказал что и так можно присоединить, не отвлекаясь на какие то выборы

У Аксёнова есть прямой в этом интерес: если облажаются с выборами на присоединённых территориях, это автоматом поставит под вопрос его крымский референдум. А ему это нафиг не надо.

Впрочем, вопрос, кажется, слегка устарел.
#18 | 10:20 10.09.2022 | Кому: vick
> После Цусимы был Сталинград.

После Цусимы была революция 1905 года. И не пристраивай советский Сталинград, к проебам царского правительства. Это были разные страны, не одна, как бы не уверяли разные царебожнички.
#19 | 10:20 10.09.2022 | Кому: Всем
У российского национального народа перемога и зрада закрутились в колесе генотьбы, прям как у каклов.

Один народ!!!
#20 | 10:23 10.09.2022 | Кому: ustrrastr
[censored]
#21 | 10:24 10.09.2022 | Кому: RodNik
> думаю выборы теперь провалятся.

Думаю, самым разумным было бы вообще их не проводить. И референдумы отменить
#22 | 10:25 10.09.2022 | Кому: starina
И СВО
#23 | 10:26 10.09.2022 | Кому: starina
>Это были разные страны, не одна, как бы не уверяли разные царебожнички.

Страна - одна.
Государства - разные.
#24 | 10:26 10.09.2022 | Кому: edw
Да Белгород то ладно, а вот шутка про бомбить Воронеж уже не кажется смешной
#25 | 10:27 10.09.2022 | Кому: RodNik
> Интересно кто теперь придёт на выборы в Херсоне после данных событий?

Если в текущих условиях решат проводить выборы в Херсоне -- они не на другой планете, они в другой вселенной сидят.
#26 | 10:28 10.09.2022 | Кому: starina
Кто то не выкурил сарказм похоже.
#27 | 10:29 10.09.2022 | Кому: Indrikis
> Кто то не выкурил сарказм похоже

Ну, я знаю людей, которые то же самое пишут вообще без сарказма.
#28 | 10:30 10.09.2022 | Кому: Indrikis
> Кто то не выкурил сарказм похоже

Возможно. Пардону просим, не распознал.
#29 | 10:30 10.09.2022 | Кому: Всем
Медведев покусал Гореваныча:

[censored]
Szer
идиот »
#30 | 10:31 10.09.2022 | Кому: Всем
Главное что РФ ещё ничего по-серьезному не начинала!!1
VSChe
надзор »
#31 | 10:32 10.09.2022 | Кому: Всем
Чуваки постящие на данную тему всякое с сарказмом, какие же вы жалкие.....
#32 | 10:34 10.09.2022 | Кому: VSChe
> Чуваки постящие на данную тему всякое с сарказмом, какие же вы жалкие.....

Куколды же.
#33 | 10:34 10.09.2022 | Кому: кaрел
> Медведев покусал Гореваныча

У тебя лаги, проверь сейчас еше раз.
#34 | 10:35 10.09.2022 | Кому: Всем
В принципе референдум ничто не помешает с помощью Эллы и ЭГ провести. Так что не надо паники
#35 | 10:36 10.09.2022 | Кому: vick
После Цусимы был 1905
#36 | 10:38 10.09.2022 | Кому: VSChe
> Чуваки постящие на данную тему всякое с сарказмом, какие же вы жалкие.....

Вот соглашусь, верить в наступление Величия надо без всякого сарказма и неуместных шутеечек.

Дело-то серьёзное
#37 | 10:40 10.09.2022 | Кому: kirillkor
> Вот соглашусь, верить в наступление Величия надо без всякого сарказма и неуместных шутеечек

Величие наступит независимо то того, шутить про него или нет.
Алекс
надзор »
#38 | 10:56 10.09.2022 | Кому: Indrikis
> Кроме ядренбатона ничего и нет. Но это скоро исправят

А ты уверен, что кнопку нажмут? А не сделают блять жест доброй воли для сохранения человечества?
Я уже нет.
a.v.v
дурачок »
#39 | 10:59 10.09.2022 | Кому: Всем
А я отписался от всех инфо каналов по примеру камрада Шои, как оказалось вовремя
#40 | 11:00 10.09.2022 | Кому: a.v.v
> А я отписался от всех инфо каналов по примеру камрада Шои, как оказалось вовремя

Думаешь, если ты не видишь -- то ничего не происходит?
Traktorist
идиот »
#41 | 11:03 10.09.2022 | Кому: vick
После Цусимы был 1905 год, а уже потом Сталинград.
#42 | 11:05 10.09.2022 | Кому: a.v.v
Ну допустим мы потом всех победим с помощью ХПП, а люди которые сейчас к карателям попали как? Нахера мы их показывали по тв и назначили на руководящие должности, чтобы потом бросить?
#43 | 11:05 10.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> >Это были разные страны, не одна, как бы не уверяли разные царебожнички.

> Страна - одна.


Как это одна? А отвалившиеся в процессе изменений Польша и Финляндия?

> Государства - разные.


Общественный строй был разный, вот что главное.
#44 | 11:07 10.09.2022 | Кому: a.v.v
> А я отписался от всех инфо каналов по примеру камрада Шои, как оказалось вовремя

Молодец, теперь надень на голову чОрный мешок. Не поможет — выколи себе глаза и залей уши воском. Это точно должно помочь.
a.v.v
дурачок »
#45 | 11:09 10.09.2022 | Кому: Shnyrik
Ну насчёт видеть, для этого достаточно один раз читать сборку новостей, а в реальном времени это блядство наблюдать (это я про ситуацию в целом где купянская лишь малый эпизод) нету уже сил

По телеку только и говорят то о королеве то о празднике и салюте в Москве, пидарасы
#46 | 11:11 10.09.2022 | Кому: Всем
Если это продиктовано военной необходимостью, то ничего страшного в отходе не вижу. А вот людей местных бросать нехорошо.
Вижу, что ввязались в СВО с меньшим контингентом, чем нужно. Про что говорилось с самого начала. Всеми почти.
#47 | 11:12 10.09.2022 | Кому: a.v.v
> Ну насчёт видеть, для этого достаточно один раз читать сборку новостей

Нет, ты должен каждую секунду обновлять телеграм каналы, выискивая очередную дозу инфы, которая будет тебя всё сильнее вводить тебя в невроз.
#48 | 11:16 10.09.2022 | Кому: Shnyrik
> Думаешь, если ты не видишь -- то ничего не происходит?

Я вот думаю что от моих нервов ничего из происходящего не изменится.
Алик
идиот »
#49 | 11:16 10.09.2022 | Кому: Stopir
> Если это продиктовано военной необходимостью, то ничего страшного в отходе не вижу.

Тут не столько чисто сиюминутный военный аспект, сколько тяжелейшее политическое поражение. Как в отношении лояльного отношения населения на занятых территориях, так и в отношении Запада, который наконец увидел четкий результат поставок. Все это, кстати, может вылиться в тяжёлые военные поражения в будущем.
#50 | 11:17 10.09.2022 | Кому: starina
> Думаю, самым разумным было бы вообще их не проводить. И референдумы отменить

Как не проводить? Ведь нужно чтобы для освобождённого народа Украины всё выглядело законно и легитимно! Что скажут на Западе? Ведь либеральная общественность взвоет? (с) охранительский биомусор
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.