Кассад: войска отходят из Изюма за Оскол

t.me — Поступают сообщения, что войска отходят из Изюма за Оскол, чтобы избежать окружения в случае прорыва противника к Осколу и Гороховатке. Судя по всему на текущем этапе удержать логистику к Изюму не представляется возможным, поэтому выбор сделан в пользу сохранения войск, дабы избежать котла.
Новости, Разное | ttll 09:52 10.09.2022
113 комментариев | 105 за, 2 против |
#51 | 11:19 10.09.2022 | Кому: Алик
> Тут не столько чисто сиюминутный военный аспект, сколько тяжелейшее политическое поражение.

Это же хорошо. Сейчас левые смогут перехватить инициативу, попытаться прийти к власти. Ведь все же знают, что они предлагают.
Гелиос
Грант n+1 »
#52 | 11:20 10.09.2022 | Кому: Алик
> Тут не столько чисто сиюминутный военный аспект, сколько тяжелейшее политическое поражение. Как в отношении лояльного отношения населения на занятых территориях, так и в отношении Запада, который наконец увидел четкий результат поставок. Все это, кстати, может вылиться в тяжёлые военные поражения в будущем.
>

А разве сейчас это не тяжёлое военное поражение ?
a.v.v
дурачок »
#53 | 11:21 10.09.2022 | Кому: Алик
> Все это, кстати, может вылиться в тяжёлые военные поражения в будущем.

Именно, вот этого все эти профессиональные охранители, типа хазин и колмогорова, и не понимают, хотя мб просто по ушам ездят
a.v.v
дурачок »
#54 | 11:22 10.09.2022 | Кому: Гелиос
> А разве сейчас это не тяжёлое военное поражение ?

Ну именно военного разгрома нашей группировки у укров не получилось, притом что они сами понесли чувствительные потери.
#55 | 11:23 10.09.2022 | Кому: Алик
> так и в отношении Запада, который наконец увидел четкий результат поставок.

Ну запад этот рeзультат не "увидел" а организовал - оружие они будут поставлять пока есть кому.
А в остальном насчет населения - да, как и после Бучи, население будет бояться возвращения фашистов и будет бояться сотрудничать :-(
#56 | 11:24 10.09.2022 | Кому: Atomkraft
> Сейчас левые смогут

О, да, точно. Это левые виноваты в происходящем. Это ж именно они руководили и руководят СВО.
Алик
идиот »
#57 | 11:25 10.09.2022 | Кому: Гелиос
> А разве сейчас это не тяжёлое военное поражение ?

Разгрома не случилось, судя по сообщениям, более-менее организованно отошли - мы такое уже видели несколько раз за эту войну как на Киевщине, так и под тем же Харьковом. И если российской в первую очередь политическое руководство в себя не придет, то дале будэ.
Гелиос
Грант n+1 »
#58 | 11:26 10.09.2022 | Кому: a.v.v
> Ну именно военного разгром у укров не получилось, потом что они сами понесли чувствительные потери.
>

В людях нет, а так потерян большой склад в Балаклее,брошена техника, большой кусок территории за который шли тяжкие бои и которые будет очень трудно отбить.Да и наступление врага еще не закончено.
#59 | 11:26 10.09.2022 | Кому: Kaktus
> вот думаю что от моих нервов ничего из происходящего не изменится.

Да понятно, но не нервничать не получается. Похоже самые мрачные прогнозы начинают сбываться
#60 | 11:26 10.09.2022 | Кому: Гелиос
> А разве сейчас это не тяжёлое военное поражение ?

С военной точки зрения му потеряли плацдарм, который позволял давить на Славянск, и следовательно оттягивал на себя часть ресурсов, которые укры сейчас смогут перекинуть на Авдеевку и дугу Северск/Соледар/Артемовск. Это поражение, но с военной точки зрения оно менее опасно чем с гуманитарной и с точки зрения лояльности населения.
#61 | 11:27 10.09.2022 | Кому: Shnyrik
> Это левые виноваты в происходящем.

Нет, левые не виноваты. Во всём случившемся вина целиком лежит на руководстве РФ, проводящем буржуазный курс. Я пишу о том, что для левых наступает исторический шанс. Можно показать всю нищету и импотенцию правящего класса, чтобы народ оказал им массовую поддержку. Военное поражение никак нельзя будет скрыть и объяснить.
#62 | 11:28 10.09.2022 | Кому: VSChe
> Чуваки постящие на данную тему всякое с сарказмом, какие же вы жалкие.....

А мне жалко, причем всерьез, брошенных при отступлении нашу администрацию тамошнюю на глумление вражинам. Заново, как и 8 лет назад, люди поверили посылам, стали помогать - и вот тебе, смылись, не предупредив, не эвакуировав.
Гелиос
Грант n+1 »
#63 | 11:29 10.09.2022 | Кому: Atomkraft
> Нет, левые не виноваты. Во всём случившемся вина целиком лежит на руководстве РФ, проводящем буржуазный курс. Я пишу о том, что для левых наступает исторический шанс. Можно показать всю нищету и импотенцию правящего класса, чтобы народ отозал им массовую поддержку.
>

Как ее показать ? Уже назрела революционная ситуация?
Алик
идиот »
#64 | 11:29 10.09.2022 | Кому: Atomkraft
> Это же хорошо. Сейчас левые смогут перехватить инициативу, попытаться прийти к власти. Ведь все же знают, что они предлагают.

Боюсь, происходить это будет примерно как в прошлый раз - на фоне гражданской войны и иностранной интервенции.
#65 | 11:30 10.09.2022 | Кому: Pallid
> Ну. Что тут скажешь...
[R]

[censored]
#66 | 11:32 10.09.2022 | Кому: Гелиос
> Как ее показать ? Уже назрела революционная ситуация?

Мы видим, что верхи уже не могут управлять по старому.
#67 | 11:41 10.09.2022 | Кому: Всем
> для левых наступает исторический шанс. Можно показать [в ютубе] всю нищету и импотенцию правящего класса, чтобы народ оказал им массовую поддержку [донатами]

Какой выход могут предложить левые из сложившейся ситуации?
#68 | 11:42 10.09.2022 | Кому: vick
хотел написать "шутка дня", но это прям слишком, даже для меня
#69 | 11:43 10.09.2022 | Кому: Гелиос
> сейчас это не тяжёлое военное поражение ?

Нет. Имиджловое - да.
#70 | 11:46 10.09.2022 | Кому: lenin420
> Какой выход могут предложить левые из сложившейся ситуации?

Не надо лукавить. Мы знаем, что — диктатуру пролетариата и обобществление средств производства.
#71 | 11:48 10.09.2022 | Кому: Atomkraft
> Мы знаем, что они предлагают

Обобществить всех кур и женщин???
#72 | 11:48 10.09.2022 | Кому: Atomkraft
> Сейчас левые смогут перехватить инициативу

А кто тогда останется смищно шутить в интернете?
#73 | 11:48 10.09.2022 | Кому: Atomkraft
> Не надо лукавить.

Не надо.

>диктатуру пролетариата и обобществление средств производства.


Есть какие-то общественные институты, через которые пролетариат будет осуществлять диктатуру?
Кстати, смена формации не исключает Россию из участия в Третьей мировой.
#74 | 11:49 10.09.2022 | Кому: Atomkraft
> верхи уже не могут управлять по старом

А у низов нет партии. Дальше!?
#75 | 11:52 10.09.2022 | Кому: Atomkraft
> Не надо лукавить. Мы знаем, что — диктатуру пролетариата и обобществление средств производства.

Ты забыл про путевки на Колыму для шутников.
#76 | 11:55 10.09.2022 | Кому: Всем
[censored]
Чую что скоро оне на воду пойдут
#77 | 11:58 10.09.2022 | Кому: Bundle
> Ты забыл про путевки на Колыму для шутников

Мне боятся нечего. Я всю жизнь честно тружусь на благо Родины — учу людей математике, чтобы они могли осваивать инженерные и научные специальности. Не буржуй и не спекулянт.
#78 | 11:59 10.09.2022 | Кому: Алик
> Как в отношении лояльного отношения населения на занятых территориях,

Согласен

> так и в отношении Запада, который ,наконец увидел четкий результат поставок.


Не согласен. Поставки все равно будут.
#79 | 12:00 10.09.2022 | Кому: Bundle
> Ты забыл про путевки на Колыму для шутников.

Но тонко же
#80 | 12:02 10.09.2022 | Кому: Atomkraft
> Я всю жизнь честно тружусь на благо Родины — учу людей математике, чтобы они могли осваивать инженерные и научные специальности. Не буржуй и не спекулянт.

Если правда, мое к тебе уважение. Я тоже учу детей математике, но уже в среднем двацатилетних.
sa
интеллектуал »
#81 | 12:03 10.09.2022 | Кому: Всем
Камрады, вы почему то хотите чтоб всё было как в пропаганде - ногой топнули и все разбежались. Да так тоже бывает но не всегда. Поэтому и вопрос не в том что происходит а почему это происходит вообще.
Я уже писал что без серьезных причин таких вещей не делают. Хотя бы потому что могло быть четыре варианта развития событий.
1. Неожиданный удар, десант под Киевом, в Киеве переворот, за неделю победили.
2. Неожиданный удар но десант летит не в Киев а в Москву и в Москве переворот.
Представляете, заговор можно элементарно проспать. Что было бы дальше и так понятно.
Чаушеску кстати приблизительно так и расстреляли.
3. Это то что сейчас происходит.
4. Все тоже самое только на нашей территории. Такое тоже бывает. Ну оказались наши генералы тупые ( почитайте Швейка, в мире ничего не поменялось) а в Киеве нашелся свой Наполеон. Так тоже могло быть.
И власть прекрасно сознавало что мог получиться любой из этих вариантов.
#82 | 12:09 10.09.2022 | Кому: sa
> а в Киеве нашелся свой Наполеон

Слушай, я всё понимаю, но про контрнаступ и направления, по которому он пойдёт, не нужно было даже данных разведки, про это с полгода не затыкаясь вещал каждый укроутюг совершенно открытым текстом. Чтобы догадаться, что можно как-то готовиться к отражению, не нужно было быть Наполеоном.
Cyberaptor
надзор »
#83 | 12:19 10.09.2022 | Кому: Всем
Скоро всеобщая мобилизация, великий крестовый поход за Русский Мир и последняя битва с силами зла. А потом наконец-то в рай.
#84 | 12:22 10.09.2022 | Кому: Cyberaptor
> . А потом наконец-то в рай

Но не все. Некоторые, просто сдохнут
#85 | 12:22 10.09.2022 | Кому: Shnyrik
> вещал каждый укроутюг совершенно открытым текстом

Ты всему, что говорят в телевизоре, веришь?
#86 | 12:26 10.09.2022 | Кому: Leskov
> Ты всему, что говорят в телевизоре, веришь?

Хорошо, что наше командование проявило бдительность и не дало себя наебать.
#87 | 12:32 10.09.2022 | Кому: Shnyrik
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#88 | 12:35 10.09.2022 | Кому: Leskov
> Но ты продолжай писать про развединформацию из телевизора

Я всего лишь пишу о том, что сбор резервов и контрнаступление не были секретом, а, наоборот, широко освещались в открытых источниках.

Но ты можешь, конечно, написать, что это такой ультра-супер-мега-турбо хитрый план и мы только через двадцать лет узнаем, почему происходящее сейчас на самом деле выдающаяся победа.
#89 | 12:47 10.09.2022 | Кому: Всем
Интересно, отвяжутся теперь от советского руководства за неудачи 41 года, что "все знали но ничего не сделали", что "расстреляли лучших командиров", "не будь большевиков все было бы иначе..," и т.п..
Или как обычно "это другое"?
Szer
идиот »
#90 | 12:49 10.09.2022 | Кому: Всем
Охранители как всегда ищут хитрый план.

А король-то голый.
sa
интеллектуал »
#91 | 12:54 10.09.2022 | Кому: Shnyrik
> Чтобы догадаться, что можно как-то готовиться к отражению, не нужно было быть Наполеоном.>

Ну допустим они вообще все отвоюют обратно в районе Харькова. Дальше что?
#92 | 12:56 10.09.2022 | Кому: Shnyrik
> Я всего лишь пишу о том, что сбор резервов и контрнаступление не были секретом, а, наоборот, широко освещались в открытых источниках.

Что не означает, что место сбора и направление наступления очевидно всем и каждому.

> Но ты можешь, конечно, написать, что это такой ультра-супер-мега-турбо хитрый план и мы только через двадцать лет узнаем, почему происходящее сейчас на самом деле выдающаяся победа.


Зачем мне это?
А, это ты так попытался угадать, что я тебе отвечу? Чокак, получилось?
#93 | 13:03 10.09.2022 | Кому: sa
> Дальше что?

Если нашим не удастся стабилизировать фронт, то, видимо, будут наступать и дальше, насколько хватит их резервов.
Иггрич2
надзор »
#94 | 13:17 10.09.2022 | Кому: Всем
Причинами поражения на Харьковском направлении вероятнее всего будут признаны:
1) халатное ведение командирами журналов ИВР (индивидуально воспитательной работы), при их наличии - неправильный цвет обложки
2) отсутствие расписания занятий (планируемых подвигов) с личным составом подразделений
3) отсутствие конспектов занятий (планируемых подвигов) у личного состава подразделений, при их наличии - неправильный цвет обложки
4) полное отсутствие журнала БСП, при его наличии - неправильный цвет обложки
5) неопрятный внешний вид, выраженный в использовании разных комплектов одежды
6) грязная нечищенная обувь и отсутствие единообразия моделей обуви в одном подразделении
7) использование СИБЗ не принятых не вооружение силовыми структурами.
8) вопиющие нарушения по организации хранения вооружения подразделений, отсутствие оружейных шкафов или пирамид закрывающихся на 20 замков, установленного цвета и формы.
9) отсутствие описи имущества подразделения, описи описей и журнала журналов. ©
#95 | 13:22 10.09.2022 | Кому: Иггрич2
Да и дорожки в подразделениях наверняка песком не посыпаны были!!!
#96 | 13:22 10.09.2022 | Кому: Иггрич2
> Причинами поражения на Харьковском направлении вероятнее всего будут признаны

Плюс ещё пораженчество военкоров. Если бы они об отступлении не писали, можно было бы вообще притвориться, что ничего не было.
Гелиос
Грант n+1 »
#97 | 13:40 10.09.2022 | Кому: Shnyrik
> Плюс ещё пораженчество военкоров. Если бы они об отступлении не писали, можно было бы вообще притвориться, что ничего не было.
>

А это вовсе и не поражение! Вот Хромой Шайтан пишет -Итак, пока в интернетах страданье и боль на местах продолжается работа.
Почему под Харьковом зерг-раш оказался более-менее удачным, а на Херсон нет?
Ответ прост - набег на Херсон был вскрыт заранее, как впрочем и под Харьковом. В обоих случаях заранее обработали места скопления личного состава противника и станции разгрузки. Но под Николаевым и Херсоном стоят ветеранские части ВС РФ, которые перед зерг-рашем выбили у противника места для манёвров, выставили минно-взрывные заграждения и с минимальными потерями в десятидневный срок раскатали весь свежеобученный резерв противника. Под Харьковом, в местах прорывов стояли мобилизанты НМ ЛДНР и прибывшие добровольцы (спору нет ребята толковые, но имено боевого опыта им и нехватило). Да, там нынче не весело, местами слоённый пирог. Сейчас туда перебросили и перебрасывают резервы ВС РФ, плотно работает авиация, ракетные войска и артиллерия - противник несёт действительно серьёзные потери от их действий - и теперь либо последует контрудар с захлапыванием котла, либо неспешное перемалывание противника с выдавливанием на исходные позиции.
В целом причин для паники нет.
Алик
идиот »
#98 | 13:42 10.09.2022 | Кому: Stopir
> Не согласен. Поставки все равно будут.

Поставки безусловно были бы какие-то. Но вполне вероятно, что их бы сократили, какие-то страны могли вообще от них отказаться, какие-то вооружения предпочли бы придержать и прочая в стиле "странной войны". Но теперь точно всё – украинская армия продемонстрировала, что с помощью западных вооружений она может вести успешные наступательные операции.
#99 | 13:46 10.09.2022 | Кому: Гелиос
> Ответ прост - набег на Херсон был вскрыт заранее, как впрочем и под Харьковом
> Под Харьковом, в местах прорывов стояли мобилизанты НМ ЛДНР

Тут, конечно, можно бы поинтересоваться, а почему, если направление под Харьковом было заранее вскрыто, то там на направлении удара поставили части НМ ЛДНР без тяжёлого вооружения. Но это, видимо, будет зрада.
#100 | 13:50 10.09.2022 | Кому: Всем
[censored]

- А где же наша артиллерия? Где наши понимаешь сталинские соколы???

(С) Утомленные солнцем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.