Мнение Старших Эдд

t.me — В первом
Новости, Политика | Pallid 08:20 10.09.2022
48 комментариев | 54 за, 7 против |
#1 | 08:21 10.09.2022 | Кому: Всем
Сегодня и следующие несколько дней мы будем получать не самые радостные новости, а хохлы вывалят гигабайты фото и видео из оставленных нами населённых пунктов. Купянск оставлен и по сути на правом берегу реки Оскол нам сейчас не удержаться. Скажу так, решение об отходе наших войск, это военная необходимость, взявшая верх над политической целесообразностью и надо отдать должное, что отдавший приказ на отход проявил мужество.

Проспанное контрнаступление ВСУ на балаклейско-изюмском участке, состояние войск в данном районе, ложь в докладах наверх, со всем этим пусть разбираются те, кому положено. Повторюсь, в нынешних условиях организованный отход, это единственно верное решение. И слава Богу, что несмотря на серьезные территориальные потери, в личном составе у нас потери совсем небольшие, особенно если учитывать размах операции.

В нашей истории были тяжелейшие поражения, после одних мы становились сильнее и отплачивали врагу сторицей, после других сама страна скатывалась в катастрофу. Главное сейчас понять, что Изюмско-балаклейской битва это Нарва, а не Цусима или Мукден. Не надо посыпать голову пеплом, искать предателей и строить теории заговоров. Подобные поиски ведут на ложный путь, который не просто не исправит ошибки, но и усугубит их. Надо спокойно проанализировать произошедшее и осознать, что идет тяжелая война с сильным противником.
#2 | 08:22 10.09.2022 | Кому: Всем
Камрад, может лучше так: "Старше Эдды на линии" и дату там? Что то вроде утро 10.09.2022
#3 | 08:23 10.09.2022 | Кому: Всем
Я не знаю, Цусима ли это, но это точно не Нарва. Это надо же додуматься нынешнее руководство с Петровским или Сталинским сравнивать.
#4 | 08:25 10.09.2022 | Кому: DarthM
Учту на будущее! Я редко пощу, только когда вижу что реально интересную точку зрения всё ещё никто не запостил! И награда восновном куча минусов, хотя я всегда пощу только для ознакомления, а не так что якобы согласен с каждой буквой материала.
#5 | 08:27 10.09.2022 | Кому: Всем
> это Нарва

Всего через 9 лет Полтава, здорово.
#6 | 08:29 10.09.2022 | Кому: Aspid
> Всего через 9 лет Полтава, здорово.

Ну я могу пару других примеров привести. Один реальный. Второй - как шуточная байка. :)
Разница с текущим моментом в том, что мы знаем чем закончилось там. Чем сейчас - неясно.
#7 | 08:30 10.09.2022 | Кому: DarthM
> Ну я могу пару других примеров привести.

В заметке именно этот пример, и весьма неоднозначный.
#8 | 08:33 10.09.2022 | Кому: Aspid
> В заметке именно этот пример, и весьма неоднозначный.

Я потому сказал - других.
Например вот такой. (повторюсь - мы знаем как там закончилось, в отличии от):

15 ноября 1943 года немцы силами 15 дивизий атаковали войска 1-го Украинского фронта и снова захватили только что освобожденный Житомир. И.В.Сталин позвонил командующему 1-м Белорусским фронтом К.К.Рокоссовскому и потребовал от него отправиться к соседям, разобраться в ситуации и при необходимости незамедлительно принять командование 1-м Украинским фронтом. Над его командующим Н.Ф.Ватутиным сгустились тучи.

К.К.Рокоссовский очень быстро разобрался в причинах кризиса:
"Пользуясь пассивностью фронта, противник собрал сильную танковую группу и стал наносить удары то в одном, то в другом месте. Ватутин вместо того, чтобы ответить сильным контрударом, продолжал обороняться, В этом была его ошибка. Он мне пояснил, что если бы не близость украинской столицы, то давно бы рискнул на активные действия.

Но сейчас у Ватутина были все основания не опасаться риска. Помимо отдельных танковых корпусов две танковые армии стояли одна другой в затылок, не говоря об общевойсковых армиях и артиллерии резерва РГК. С этим количеством войск нужно было наступать, а не обороняться. Я посоветовал Ватутину срочно организовать контрудар по зарвавшемуся противнику. Ватутин деятельно принялся за дело. Но все же деликатно поинтересовался, когда я вступлю в командование 1-м Украинским фронтом. Я ответил, что и не думаю об этом, считаю, что с ролью командующего войсками фронта он справляется не хуже, чем я, и что вообще постараюсь поскорее вернуться к себе, так как у нас и своих дел много. Ватутин совсем повеселел".

Сразу после ликвидации этого кризиса 1-й Украинский фронт провел успешную Житомирско-Бердичевскую операцию, в которой разгромил 300-тысячную группировку фельдмаршала Манштейна, освободив Киевскую, Житомирскую и часть Ровенской и Винницкой области.


Второй - это из разряда баек: "Передай Баграмяну - пускай выльет где взял"
NoMercy
надзор »
#9 | 08:34 10.09.2022 | Кому: Aspid
> Всего через 9 лет Полтава, здорово.

И даже Карл снова есть. Правда английский, а не шведский и номер не тот. Но к чОрту подробности!!!
#10 | 08:40 10.09.2022 | Кому: DarthM
> Я потому сказал - других.

В отличие от этих примеров, являвшихся локальными неудачами, Нарва - это полный военный разгром, после которого Россия, как внешним наблюдателям казалось, уже не оправится. Громкое и странное сравнение.
#11 | 08:41 10.09.2022 | Кому: Aspid
> В отличие от этих примеров, являвшихся локальными неудачами, Нарва - это полный военный разгром, после которого Россия, казалось внешним наблюдателям, уже не оправится. Громкое и странное сравнение.

В данном контексте - согласен полностью.
#12 | 08:46 10.09.2022 | Кому: Всем
> Главное сейчас понять, что Изюмско-балаклейской битва это Нарва, а не Цусима или Мукден

Блин, весьма громкие примеры разгромов выбраны у него для сравнения :(
#13 | 09:09 10.09.2022 | Кому: Всем
Поступают сообщения, что войска отходят из Изюма за Оскол, чтобы избежать окружения в случае прорыва противника к Осколу и Гороховатке. Судя по всему на текущем этапе удержать логистику к Изюму не представляется возможным, поэтому выбор сделан в пользу сохранения войск, дабы избежать котла.
из телеги Кассада
#14 | 09:10 10.09.2022 | Кому: Всем
Изюм сдали.
von_herrman
надзор »
#15 | 09:11 10.09.2022 | Кому: DarthM
> Чем сейчас - неясно.

Да тут даже гадать не надо. Договорняком закончится. Когда достигнутое выдадут за желаемое.
#16 | 09:14 10.09.2022 | Кому: von_herrman
> Да тут даже гадать не надо. Договорняком закончится. Когда достигнутое выдадут за желаемое.

Если закончится договорняяюком, надеюсь/есть шанс, что Вову из Кремля вынесут ногами вперёд.
#17 | 09:15 10.09.2022 | Кому: von_herrman
> Да тут даже гадать не надо. Договорняком закончится

Для договорняка надо, чтобы все стороны на него были согласны.
#18 | 09:15 10.09.2022 | Кому: von_herrman
> Когда достигнутое выдадут за желаемое.

Интерес России понятен, а другой стороне зачем на такое соглашаться?

Shnyrik БТП!
#19 | 09:20 10.09.2022 | Кому: Славянин
Как будто в нынешней ситуации это чем то хорошим закончится.
Летом тот же Делягин говорил что на осень запланировано что то в России, какой то протестный движ с попыткой переворота.
Зы: Кстати вчера вечером какого то новорега заминусили за новость про сдачу Изюма
#20 | 09:25 10.09.2022 | Кому: von_herrman
> Да тут даже гадать не надо. Договорняком закончится. Когда достигнутое выдадут за желаемое.

Властям США не нужен договорняк, им нужна смена власти в России на кого-то типа Ходорковского, который будет продавать в США "скважинную жидкость" по $10 при цене нефти в $110.
Для этого они используют все доступные инструменты для постоянного давления на Россию: Басаева с Хаттабом, ИГИЛ, теперь вот УГИЛ.
Поэтому война до последнего укра+санкции даже с ущербом для собственной экономики ради увеличения давления на Россию.
При попытке договорняка будет в лучшем случае как с "Минском-2", только обстреливать укры будут в том числе российские регионы на границе.
В худшем случае - такие же зерг-раши через границу с убийством максимального числа гражданских на территории РФ - при этом предполагают что ответка прилетит по украм, а не по пидарасам которые их вооружают.
Так что делать выводы и перестать воевать по принципу "Кинжал есть, Зеленский в известном месте встречается с западными пидорасами - но не положено, у нас же СВО а не война".
von_herrman
надзор »
#21 | 09:31 10.09.2022 | Кому: tonyware
> Так что делать выводы и перестать воевать по принципу

Ну и когда перестанут?
cp866
интеллектуал »
#22 | 09:32 10.09.2022 | Кому: Славянин
> что Вову из Кремля вынесут ногами вперёд.

Как это тебе поможет?
#23 | 09:38 10.09.2022 | Кому: Всем
Вот абсолютно не сомневаюсь в военной тактичекской необходимости отойти за Оскол . Но помимо военной необходимости есть ещё и политические и гуманитарные
#24 | 09:39 10.09.2022 | Кому: Indrikis
> Как будто в нынешней ситуации это чем то хорошим закончится.
> Летом тот же Делягин говорил что на осень запланировано что то в России, какой то протестный движ с попыткой переворота.
> Зы: Кстати вчера вечером какого то новорега заминусили за новость про сдачу Изюма

Что заминусили новорега- это вполне нормально, много их тут разных развелось в последнее время.

Касательно "чего-то осенью". Я вижу так: экономическое положение в стране ухудшается, поэтому либо руководство оправдает кредит доверия, предоставленный ему гражданами, и покажет результат СВО, либо оно должно уйти нахер.
#25 | 09:39 10.09.2022 | Кому: DarthM
> Помимо отдельных танковых корпусов две танковые армии стояли одна другой в затылок, не говоря об общевойсковых армиях и артиллерии резерва РГК

А они есть сейчас, эти резервы ? Судя по действиям ВС, не верится
cp866
интеллектуал »
#26 | 09:40 10.09.2022 | Кому: von_herrman
> Договорняком закончится.

Боюсь ты оптимист.
#27 | 09:41 10.09.2022 | Кому: Славянин
и кто вместо этого правительства? Это я не про "лучше Путина нет", но просто в данной политической обстановке туда же не заскочат коммунисты. Фашики какие-нибудь да
#28 | 09:47 10.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Вот абсолютно не сомневаюсь в военной тактичекской необходимости отойти за Оскол . Но помимо военной необходимости есть ещё и политические и гуманитарные

Ну население наши эвакуируют, а тратить жизни солдат ради сугубо политических причин - неправильно.
Хуже то что при сдаче Изюма сильно усложняется операция по освобождению Донбасса: группировка в Изюме оттягивала ресурсы укров на защиту Славянска, теперь эти ресурсы высвобождаются для войны на дуге Северск-Соледар-Артемовск и в направлении Авдеевки и Угледара.
Гелиос
Грант n+1 »
#29 | 09:48 10.09.2022 | Кому: tonyware
Там бои уже в Красном Лимане начались.
#30 | 09:56 10.09.2022 | Кому: Славянин
> Если закончится договорняяюком, надеюсь/есть шанс, что Вову из Кремля вынесут ногами вперёд.

и внесут условного Лешу? тогда заживем?
#31 | 09:58 10.09.2022 | Кому: Всем
> Не надо посыпать голову пеплом, искать предателей и строить теории заговоров. Подобные поиски ведут на ложный путь, который не просто не исправит ошибки, но и усугубит их.

Ну почему же, нужно выявить всех тех, кто 8 лет не только нихера не делал для поддержания боеспособности... НМ ЛДНР, но и воровал, строчил липовые отчёты и напрямую осознанно или неосознанно занимался саботажем. И из-за этих замечательных людей ряд проблем не только "вдруг" "неожиданно" возник с началом военных действий, но даже не начал решаться на 6м месяце СВО.

Хотя нет, давайте через полгода СВО после мега-анализа наконец осознаем, что у нас сильный противник. Как будто это было неясно с самого начала и за 8 лет наверх не поступило ни одной разведсводки.
#32 | 10:04 10.09.2022 | Кому: cp866
> Как это тебе поможет?

В первую очередь это поможет будущим руководителям, которые будут понимать, что за предальство с них спросят.
Уж если предательство произойдет, то дальнейшее прибывание у руля страны таких руководителей, не способных ни в экономику, ни в СВО, не пойдет на пользу никому.

Лично у меня доверия к Вове нету давно, но пока катастрофического провала СВО я не вижу. Текущий отвод войск - это вынужденная и правильная мера из-за чьего-то проёба.
#33 | 10:14 10.09.2022 | Кому: tonyware
> а тратить жизни солдат ради сугубо политических причин - неправильно.

Ты точно так же будешь терять солдат в перспективе, за счёт уменьшение лояльности и желания сотрудничать населения на новых территориях.
Перемога подстегнёт западную помощь и моральный дух противника и снизит собственный.
Тут по любому проигрышная ситуация с точки зрения военных потерь и лучше бы ее было не допускать. Самое страшное, что судя по развитию ситуации, нет резервов активно контратаковать.
По мне так проеб не на уровне Генштаба, а именно политического руководства, ГШ воюет с тем , что ему выдали, нельзя от них ожидать чуда, ну не воюет армия успешно против более мотивированного противника имеющего кратное превошодства в живой силе.

Всё ИМХО, может сейчас как вдарят и займем Харьков
#34 | 10:21 10.09.2022 | Кому: von_herrman
> Ну и когда перестанут?

А это вопрос не к военным, назвать фашистско-террористический режим Зеленского фашистско-террористическим - это сугубо политическое решение.
Что бы делал лично я - это мое частное мнение:
1. обозначить режим Зеленского фашистско-террористическим, и следовательно законной целью
2. по цепочке, обозначить законной целью любого кто помогает режиму Зеленского. Да, это значит что турбины "СП-1" должны внезапно починиться, а укро-ГТС должна быть выведена из строя случайным попаданием неизвестно чьих снарядов/ракет в 20 местах.
3. в связи с приближением зимы - не ждать пока остатки советской инфраструктуры сами деградируют, а составить 2 списка: инфраструктуры вообще (подстанции, ТЭС, ГЭС, нефтебазы) и инфраструктура которую нельзя трогать чтобы не вызвать гуманитарной катастрофы для мирного населения. Всю остальную инфраструктуру до начала зимы парализовать точечными ударами по критическим узлам - чтобы такого понятия как работающий украинский завод или работающий датацентр "Приватбанка"/"Монобанка" вообще не существовало. Потери экономики для режима Зеленского должны быть не 39%, а 100%. Пока режим Зеленского у власти - укро-экономики быть не должно, вообще.
4. военкоматы, СБУ, нацполицию, всякие НАБУ и ГБР, мэров и бизнесменов и предприятия помогающие укроармии, телеканалы продвигающие укропропаганду - обьявить законными целями. Постоянно их ликвидировать "Калибрами" и "Искандерами" - цель при этом не столько убить 1% целей, сколько заставить 99% остальных постоянно сидеть в бомбоубежищах и тем самым сломать им нормальную работу.
5. тренировочные лагеря, военные городки и т.д. - законная цель. Регулярно предупреждать что через 3 дня в один из 50 военных городков из списка в жилой квартал прилетит "Искандер" и семьи военных должны выехать. После чего случайно выбирать цель и стрелать. То же самое делать с любыми центрами теробороны и т.д. - укроармия и обслуживающие структуры должны тратить 90% на то чтобы прятаться по бомбоубежищам.
6. любая фирма, поставляющая например продукты или бензин для ВСУ - законная цель. Бизнесмены должны знать что если днем выпечь хлеб для ВСУ - ночью пекарню могут разбомбить. Официально предупреждать перед бомббежками. Материальная помощь ВСУ должна буть сопряжена с риском для жизни и для имущества.
7. любые иностранные политики/журналисты/т.д., встречающиеся с Зеленским или функционерами реима Зеленского - законная цель.
8. любая идеологическая обслуга режима Зеленского, от "Института нацпамяти" до концерта в поддержку ВСУ - законная цель. Причем этих убивать без предупреждения. Агитировать за бандеровцев должно быть страшно.
9. любой укро-олигарх - законная цель. Укро-олигархи должны либо удрать за границу, либо постоянно прятаться по бункерам.
10. любые западные институты, такие как НАБУ/ГБР, а также всякие соросовские центры - законные цели, причем их необходимо обстреливать в дневное время с целью убить максимум сотрудников. Эти мерзавцы должны либо выехать за границу и гадить по удаленке, либо все время прятаться.

Вот где-то так. Но это мое мнение - В.В.Путин по своим путинским причинам сидит одним жопом на двух разезжающихся в разные стороны стульях.
Гелиос
Грант n+1 »
#35 | 10:26 10.09.2022 | Кому: tonyware
Особенно хорош 7 пункт про политиков ставших заоконный целью, так и представляю удары ракетам по президенту Франции, канцлеру Германии, президенту США, а после ядерную войну с ними.
#36 | 10:41 10.09.2022 | Кому: Гелиос
> Особенно хорош 7 пункт про политиков ставших заоконный целью, так и представляю удары ракетам по президенту Франции, канцлеру Германии, президенту США, а после ядерную войну с ними.

Ну как минимум политиков рангом поменьше. В принципе сейчас запад уже ведет прокси-войну против России - так что выбор не такой уж большой, риск второго Карибского Кризиса или дождаться нападения на территорию России и тогда уже полноценная ядерная война. Одна из самых больших ошибок руководства России - то что допустили поставки западного оружия на границу с Россией. Кеннеди именно в такой зеркальной ситуации - наши ракеты на Кубе, у которой даже сухопутных границ с США нет, готов был пойти на ядерную эскалацию. А игры Путина в "друзей и партнеров" привели к тому что сейчас российских граждан обстреливают американские наемники американским оружием по приказу американских генералов - так что да, это ну очень близко к официальной войне США против России, которая естественно если начнется то перерастет в ядерную.
#37 | 11:12 10.09.2022 | Кому: DarthM
> Разница с текущим моментом в том, что мы знаем чем закончилось там. Чем сейчас - неясно.

Мы знаем чем и почему закончилось там и сколько времени это заняло. Закончилось оно так, как закончилось, потому что взяли яйца в кулак и принялись растить своих специалистов, строить военную промышленность и оснащать армию современными вооружениями. И заняло оно примерно примерно десять лет.
cp866
интеллектуал »
#38 | 11:14 10.09.2022 | Кому: Славянин
> первую очередь это поможет будущим руководителям, которые будут понимать, что за предальство с них спросят.

Ничем не поможет. Уже был Каддафи, Мубарак и тд. Ничему не учит.
#39 | 11:37 10.09.2022 | Кому: Славянин
> В первую очередь это поможет будущим руководителям, которые будут понимать, что за предальство с них спросят.

Предательство? Спросят?
Кто?
Неужели народ?))
Как у вас все интересно устроено)
#40 | 11:42 10.09.2022 | Кому: tonyware
Ну не знаю.
Касательно ядренной войны, я думаю уже давно не стоит вопрос - если. Вопрос только - когда?
#41 | 11:44 10.09.2022 | Кому: Архивариус
> Неужели народ?))

Которое слово из этих двух тебя веселит ?
#42 | 12:17 10.09.2022 | Кому: Славянин
> В первую очередь это поможет будущим руководителям, которые будут понимать, что за предальство с них спросят.

Либо наоборот, научит что рыпаться против Запада не надо, а тихо надо дальше пилить страну с западными корпорациями, поставляя парнтёрам ресурсы незадорого (привет наши 90-е и 00-е) - благо за это как раз никто не спросит.
#43 | 17:45 10.09.2022 | Кому: Славянин
> Вову из Кремля вынесут ногами вперёд.

Вопрос кто вынесет. И пока ясного ответа нет.
#44 | 17:50 10.09.2022 | Кому: Alex Wolf
> Вопрос кто вынесет. И пока ясного ответа нет

Да свои же и вынесут.
#45 | 17:55 10.09.2022 | Кому: Славянин
> руководство оправдает кредит доверия, предоставленный ему гражданами, и покажет результат СВО, либо оно должно уйти нахер

А кто придёт?
#46 | 17:56 10.09.2022 | Кому: Славянин
> Да свои же и вынесут.

Там такие свои что тебе небо не с овчинку покажется. И похороны в деревянном гробу станут неплохим вариантом.
#47 | 18:02 10.09.2022 | Кому: Alex Wolf
> А кто придёт?

Как организованная более или менее вменяемая сила на данный момент есть только КПРФ, или пидарасы- гауляйтеры (ходор, насральный и т.д.). А более и некому.
#48 | 05:42 11.09.2022 | Кому: Славянин
КПРФ? Бугага.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.