В России опровергли прорыв Киева в контрнаступлении

lenta.ru — На заседании Совета безопасности ООН постпред опроверг успех Киева в контрнаступлении и заявил, что ни о каком «прорыве» ВСУ речи нет. Небензя отметил, что ВСУ взяли несколько периферийных деревень, но «ни о каком прорыве, разумеется, и близко нет речи».
Новости, Политика | vick 05:12 09.09.2022
49 комментариев | 64 за, 0 против |
#1 | 05:14 09.09.2022 | Кому: Всем
На заседании Совета безопасности ООН постпред опроверг успех Киева в контрнаступлении и заявил, что ни о каком «прорыве» ВСУ речи нет. По его словам, администрация украинского президента Владимира Зеленского «стремится создать хотя бы видимость того, что страна может наступать», что было выгодно Киеву для минувшей встречи министров обороны НАТО в Рамштайне.

Небензя отметил, что ВСУ взяли несколько периферийных деревень, но «ни о каком прорыве, разумеется, и близко нет речи».
Вопреки ценностям военной стратегии украинская сторона открыто рассказывала мировой общественности о планах наступления для возвращения утраченных территорий. «Против этого безумия, насколько мы можем судить, выступало даже руководство ВСУ, однако глава Украины, пообщавшись с американскими и британскими коллегами, был непреклонен», — подчеркнул он. В результате этого решения украинские войска понесли потери под Николаевом, Запорожьем и Харьковом.

Небензя добавил, что «НАТО в ручном режиме руководит действиями Киева в театре военных действий». Он напомнил, что представители украинской разведки признавали влияние Вашингтона на свои решения. В частности, Соединенные Штаты участвовали в согласовании целей американских реактивных систем залпового огня (РЗСО) HIMARS.

По мнению дипломата, Украина «наводнена» военными инструкторами, спецслужбами и наемниками. Запада. «В ряде стран проводятся курсы по подготовке украинских вооруженных формирований», — заявил он.

По мнению постпреда России при ООН, поставляемое Киеву западное оружие не играет решающей роли в боевых действий, а только затягивает ситуацию. Он также допустил, что Украине продолжат поставлять новые партии оружия. Небензя назвал Украину площадкой для утилизации устаревшего оружия НАТО и полигоном для испытания новых средств.

«Поэтому наивно было бы полагать, что Вашингтон и Лондон в ближайшее время сменят свою подстрекательскую риторику», — отметил он.

В своем выступлении Небензя также прокомментировал отношения России и НАТО. По его словам, опосредованная конфронтация Североатлантического альянса и Москвы увеличивает вероятность прямого столкновения между ними.
#2 | 05:17 09.09.2022 | Кому: Всем
Поддубный[censored]
Ночью значительные резервы ВС РФ переброшены в Харьковскую область.

Он сам сейчас в Купянске
#3 | 05:22 09.09.2022 | Кому: Всем
> каком «прорыве» ВСУ речи нет. Небензя отметил, что ВСУ взяли несколько периферийных деревень

да, по факту пока так, если у них есть тяжелые резервы, тогда и будет какой-то толк, а если нет этих резервов, то все всушники померли опять для вечернего шоу зели.
#4 | 05:35 09.09.2022 | Кому: kozudo
> да, по факту пока так, если у них есть тяжелые резервы, тогда и будет какой-то толк, а если нет этих резервов, то все всушники померли опять для вечернего шоу зели.

Но шоу то получилось. Великая перемога сейчас на всех виртуальных фронтах. Паблики переполнены видео с установкой флагов и пламенными речами закончить поход против Путина на Тихом океане.
#5 | 05:37 09.09.2022 | Кому: inner_s
Подоляка уже КНДР грозится демилитаризировать.
#6 | 05:43 09.09.2022 | Кому: tazuja
> Подоляка уже КНДР грозится демилитаризировать.

Зачем?
#7 | 05:44 09.09.2022 | Кому: kozudo
> да, по факту пока так, если у них есть тяжелые резервы, тогда и будет какой-то толк, а если нет этих резервов, то все всушники померли опять для вечернего шоу зели.

Еще вопрос соотношения наших резервов и укровских.
От Ольхона, насколько достоверно - не знаю, но страница вроде настоящего Ольхона[censored]
Всем привет.
Если кратко и по делу.

1. Так как существовала угроза попадания в окружение наших военных и бойцов Росгвардии в пгт. Балаклея , то командование группировки приказало и организовало их выход к основным силам.
Парни итак два дня оказывали сопротивление превосходящий силам противника , давая им прикурить и познакомили их с "гваделупой".
Раненых и убитых всех удалось забрать с собой .

2. В городе Изюм который по-прежнему контролируется нашими войсками , паники нет. Войск для обороны этого города предостаточно.

3. Большая часть деревушек и поселков название которых я и не вспомню в полосе прорыва "укровермахта" нет и не стояли никогда наши войска . Их еще весной проехали наши колонны и там не было боев.
Взять без боя село в тылу нашей группировки много ума не требуется .
Некоторые села они брали с боем , так как там оказывались те , кто пытался организовать оборону , либо укрыться там при отступлении из числа так называемых "мобилизованных".

4. Чтобы еще было понятнее , дорога где гоняли военные колонны от Купянска до Изюма это было место , где нет ни одной деревни по дороге , ни одного блок-поста. Стояли на перекрестках некоторых "махальщики" (едешь в любую сторону на военной машине мимо них и они тебе машут, отсюда и название) и шмонающие очень редкий гражданский транспорт. Ибо для местных гражданских жителей бензин это роскошь.

5. В Балаклею "немцы" зашли сегодня без боя и то только получив информацию , что наших там нет и поселок оставлен.

6. Все кто засветился там из местного населения радостно обнимающиеся с "немцами"... Вы запомните - "немцы" там не навсегда , выбивать их оттуда будут жестко . Вам "бавовны" на военных складах несколько лет назад , покажутся милым приключением.

7. Есть и уже не первый раз проявление трусости и дезертирства с позиций так называемых "мобилизованных".
Более подробно уже об этом явлении завтра.

8. Город Купянск находится в 40 минут езды на автомобиле КАМАЗ или УРАЛ от пункта пересечения границы. Через него постоянно движутся военные ВС РФ в сторону Изюма и других мест дислокации наших войск.
Там уже сейчас пришли из РФ войска которые будут оборонять этот важный для нашей групировки город.

Раньше это был глубокий тыловой город , где не служба в зоне СВО , а райское место. Ни обстрелы тебе не известны , ни бои...
Теперь "лавочка" временно закрывается. Придется за Купянск немного повоевать. Хотя об этом чудном месте тоже чуть позже.

9. Много случаев попадания наших тыловых машин на "немцев" , которые стоят себе спокойно на дорогах некоторых и берут такие машины "на абордаж".
Ибо не хер кататься не зная местности и обстановки в зоне боевых действий на раслабоне.
Так как тут в зоне боевых действий за любую ошибку одна расплата - вы покойник .

Итак я кратко передал вам то что мог соблюдая и помня о УК РФ .

Данное действие и "прорывы" уже "немцы" демонстрировали в 2014 году , когда ломанулись захватывать Иллловайск и его окрестности .
Блокировали Горловку и Енакиево.
Вспоминаете?!
Тогда тоже была паника у некой части общества - всё пропало и спасайся кто может.
Сейчас там группировка из ВС РФ она очень большая . Не буду писать сколько но очень.
С ВС РФ сейчас пришлют ещё подкрепление.

Не знаю как вам , а мне хотите верьте , хотите нет , но глядя на свою карту очень слышится в голове - Илловайск, просьбы о каких-то "коридорах" для "немцев"....
Кстати и время года почти то же самое выбрали ))
Видимо лезть добровольно в петлю в виде "котлов" у них так проявляется осеннее обострение.

P.S. По военному сводка должна звучать так - в результате сосредоточения на одном из участков фронта , превосходящий силы противника прорвали нашу оборону и движутся в направлении города Купянск , обходя наши узлы обороны созданные в нашем оперативном тылу.
Данный прорыв стал возможен в следствии ....... (Тут пока лучше промолчу).
Противнику оказывается сопротивление и наносится поражение имеющимися средствами .
Принимаются меры ........ (Тут уж я могу предлагать , но генералов учить только портить, потому тоже промолчу ).

Так что в целом нам не первый раз за время проведения СВО дали по морде .
За ошибки командования уже заплачено жизнями наших доблестных добровольцев . Ибо все участвуют в зоне СВО добровольно , потому так и высказался.
Завтра по возможности более подробно выскажусь по этому вопросу в плане "кто виноват и что делать".
Я предлагаю вам хотя бы попробовать взять с меня пример и не нервничать , поверьте в этой СВО были моменты и ситуации гораздо хуже. Так что берегите себя и верьте в наших мужчин.
#8 | 05:45 09.09.2022 | Кому: vick
Потому что вот какие они грозные!!!
Хрен его знает, он всегда несёт какую-то пургу.
#9 | 05:45 09.09.2022 | Кому: inner_s
ну тв смотреть это не похоронки получать.
#10 | 05:48 09.09.2022 | Кому: tazuja
> Подоляка уже КНДР грозится демилитаризировать.

Не обижай Юрия Подоляку неправильным написанием фамилии.
Тут как - есть два очень разных человека с похожими фамилиями:
Юрий Подоляка (с буквой "а" в конце фамилии) - тот который умный, не наркоман, делает видео-обзоры.
Мыхайло Подоляк (без "а" на конце) - как раз полная ему противоположность, в смысле дебил и нарколыга.
Kosttt
идиот »
#11 | 05:49 09.09.2022 | Кому: Всем
Вообще, сегодня узнал, что Балаклея это всего 20 тыс жителей. Чуть больше села, на город не тянет, далеко даже не Лисичанск какой-нибудь.

Через призму этого знания события выглядят менее зрадно.
#12 | 05:49 09.09.2022 | Кому: kozudo
> ну тв смотреть это не похоронки получать.

Это шоу для западного зрителя.
БаронХ
надзор »
#13 | 05:50 09.09.2022 | Кому: Всем
ссылок не будет, но наборы из наших тылов продолжаются, предпочтение к бывшим погранцам, снайперам и т.д. коротко отвечают - на зачистку, зряплаты не такие радужные, простым 200к, 50 сразу, остальное после месячной командировки, усиленно крутят по экранам внутри предприятий рекламу, также плакаты.
Ctrl
надзор »
#14 | 05:51 09.09.2022 | Кому: tonyware
> Он сам сейчас в Купянске

[censored]

Фейк?
#15 | 06:03 09.09.2022 | Кому: Ctrl
>[censored]

Телеграм говорит закрытый канал, не вижу что там.
Но Поддубный точно в Купянске, вот его вчерашнее вечернее видео:[censored]
Ctrl
надзор »
#16 | 06:09 09.09.2022 | Кому: tonyware
Там видос якобы из Купянска, где якобы местные жители с жовто-блакитными прапорами толпой нападают на российских военнослужаших и на машины с буквой Z
Kosttt
идиот »
#17 | 06:11 09.09.2022 | Кому: Ctrl
> Там видос якобы из Купянска, где якобы местные жители с жовто-блакитными прапорами толпой нападают на российских военнослужаших и на машины с буквой Z

Такие идиоты ещё весной закончились, думаю. После сиреневого парка в Херсоне.
#18 | 06:15 09.09.2022 | Кому: Ctrl
> Там видос якобы из Купянска, где якобы местные жители с жовто-блакитными прапорами толпой нападают на российских военнослужаших и на машины с буквой Z

Либо тупо фейк, либо видео времен ранней весны, когда во многих городах бегали фашики-"активисты".
Сегодня, после укро-обстрелов, местное население "активистам" засунет укро-флаг в нижнюю дупу (не ту на которой монопейс, а ту на которой шаровары).
#19 | 06:21 09.09.2022 | Кому: Всем
> На заседании Совета безопасности ООН постпред опроверг успех Киева в контрнаступлении и заявил, что ни о каком «прорыве» ВСУ речи нет

Не было ничего, ничего не было
#20 | 06:35 09.09.2022 | Кому: БаронХ
Если доживёт. Отличный план
#21 | 06:35 09.09.2022 | Кому: Всем
От Кассада[censored]
На 9-30 по ситуации.

1. В районе Купянска ночью отбивали активность ДРГ противника. Город полностью под контролем ВС РФ.
2. В районе Шевченково и в самом Шевченково продолжались боевые действия.
3. Ситуация в районе Балаклеи и к востоку от Балаклеи не ясна. Поступают сообщения о каких-то боях в районе Балаклеи.
4. Продолжается просачивание противника в направлении изюмской трассы. Противник сохраняет высокую активность выброшенных вперед ДРГ.
5. По ряду сообщений на направление зашли достаточно серьезные резервы ВС РФ.
6. Отмечается продолжение переброски резервов ВСУ через Чугуев в направлении на Балаклею и Шевченково.


Еще наши начали выкладывать интересные видео - например вот[censored]
Видео стрелкового боя с камеры демилитаризированного наемника, предположительно американца

Т.е. резервы уже там, и они уже демилитаризуют наемников.
Еще пишут вчера был демилитаризован майор 15 полка нацгвардии Дмитрий Ракосий.
Кроме того появилось видео работы артиллерии по Чугуеву[censored] - т.е. наши контролируют позиции достаточно близко для ударов по Чугуеву.

Так что работа авиации и ТОС-1А + резервы начинают давать видимые результаты.
Будем надеяться что наших резервов и артиллерийской логистики хватит - противник ведь должен перебрасывать резервы через водные преграды, а у наших логистика по крайней мере в теории должна быть лучше.
#22 | 06:53 09.09.2022 | Кому: Kosttt
> Вообще, сегодня узнал, что Балаклея это всего 20 тыс жителей. Чуть больше села, на город не тянет, далеко даже не Лисичанск какой-нибудь.

Я если честно вообще этой истерики не понял. Посмотрел на фотки, город одноэтажный, укрепрайоном не станет, оборонять сложно. Что нам сложно сейчас, что украинцам будет сложно потом. Причём насколько он важный можно оценить по количеству военных, которые его защищали. Там только росгвардия и была. Лучше конечно никакие города не отдавать, но и класть всех ради не пойми чего смысла нет.
uBAH
интеллектуал »
#23 | 07:15 09.09.2022 | Кому: tazuja
> Подоляка уже КНДР грозится демилитаризировать.

Кто ему разрешит (ну, чисто гипотетически): на демонизации КНДР американцы имеют свои ништяки в Южной Корее и Японии.
БаронХ
надзор »
#24 | 07:17 09.09.2022 | Кому: Owl-3
> Если доживёт. Отличный план

три гроба за месяц, эх ты...парни у нас некоторые нищенствуют, кто то с женами, все довольно молодые, вот и хочется рискнуть и колется....
БаронХ
надзор »
#25 | 07:21 09.09.2022 | Кому: uBAH
> > Подоляка уже КНДР грозится демилитаризировать.
>
> Кто ему разрешит (ну, чисто гипотетически): на демонизации КНДР американцы имеют свои ништяки в Южной Корее и Японии.

я не уверен, что Си смог бы демитализировать, там всё по шву пошло бы, не говоря об остальных ))

КНДР - это жёсткий сгусток был и сейчас, забодать напрямую - подставить свои нежные брюшка открытой экономики
#26 | 07:51 09.09.2022 | Кому: Валераентий
> Я если честно вообще этой истерики не понял. Посмотрел на фотки, город одноэтажный, укрепрайоном не станет, оборонять сложно. Что нам сложно сейчас, что украинцам будет сложно потом. Причём насколько он важный можно оценить по количеству военных, которые его защищали. Там только росгвардия и была. Лучше конечно никакие города не отдавать, но и класть всех ради не пойми чего смысла нет.

Там мирное население, если у укров будет время - могут устроить вторую Бучу :-(
#27 | 08:01 09.09.2022 | Кому: Всем
Интересное от Безсонова[censored]
7 сентября нашей разведкой было обнаружено накапливание сил и средств противника в районе Серебрянки, что рядом с Северском (территория ДНР, временно оккупирована ВСУ). По подсчётам противник стянул до 2,5 тысяч живой силы, а также военную технику (танки, БМП, САУ). Согласно радиоперехватам, в неё входило много иностранных наёмников. Возможно эта группировка должна была ударить с юга по направлению Купянска вчера на рассвете. Однако в ночь с 7-го на 8-ое сентября наша артиллерия и авиация нанесли ей огневое поражение. Теперь они никуда и никогда не выдвинутся.

Т.е. укры хотели атаковать синхронно с 3 сторон, но что-то пошло не так.
#28 | 08:01 09.09.2022 | Кому: БаронХ
> я не уверен, что Си смог бы демитализировать

А зачем бы Си в здравом уме демилитаризировать своего пусть и своеобразного и сильно себе на уме, но всё-таки союзника в регионе?
#29 | 08:05 09.09.2022 | Кому: starina
> Не было ничего, ничего не было

Справедливости ради, эта конкретная новость -- не про отрицание реальности. Это Небензя говорил в ответах на вопросы днём, когда у него ещё не было и не могло быть информации.
#30 | 08:06 09.09.2022 | Кому: Всем
7 сентября нашей разведкой было обнаружено накапливание
сил и средств противника в районе Серебрянки, что рядом с
Северском (территория ДНР, временно оккупирована ВСУ).
По подсчётам противник стянул до 2,5 тысяч живой силы,
а также военную технику (танки, БМП, САУ). Согласно
радиоперехватам, в неё входило много иностранных наёмников.
Возможно эта группировка должна была ударить с юга по
направлению Купянска вчера на рассвете. Однако в ночь
с 7-го на 8-ое сентября наша артиллерия и авиация нанесли
ей огневое поражение. Теперь они никуда и никогда не выдвинутся.
[censored]
#31 | 08:06 09.09.2022 | Кому: vick
> > Подоляка уже КНДР грозится демилитаризировать.
>
> Зачем?

Мощней Бидона выглядеть чтоб.
#32 | 08:09 09.09.2022 | Кому: БаронХ
Ну и? И вот получает 50т которые по нынешним временам не такие уж и великие деньги. А основную массу денег потом когда нибудь и то не факт. Одно дело сразу 250 и тогда семья если что продержится хоть какоето время. А так может и кормильца лешится и денег нет.
БаронХ
надзор »
#33 | 08:15 09.09.2022 | Кому: Owl-3
некоторые едут, я не с целью агитации
#34 | 08:20 09.09.2022 | Кому: БаронХ
Понятно что едут. Но вот это "вот вам пять рублей а тысячу потом" это не правильное отношение как по мне.
Kosttt
идиот »
#35 | 08:24 09.09.2022 | Кому: Owl-3
Через месяц получит ЗП первую, разве нет?
БаронХ
надзор »
#36 | 08:25 09.09.2022 | Кому: Owl-3
> Понятно что едут. Но вот это "вот вам пять рублей а тысячу потом" это не правильное отношение как по мне.

я отговоравию пацанов, это же не окно в европу рубить, куда мал мала
БаронХ
надзор »
#37 | 09:17 09.09.2022 | Кому: Shnyrik
> А зачем бы Си в здравом уме демилитаризировать своего пусть и своеобразного и сильно себе на уме, но всё-таки союзника в регионе?

ну я вторю комментам выше, а так, я думаю, китай только бы обозлил СК, веди себя по образу имперцев, мы живём не на игрушечном земном шаре, в такой ситуации СК лакомый кусок для многих конгломератов
#38 | 09:21 09.09.2022 | Кому: Owl-3
> Понятно что едут. Но вот это "вот вам пять рублей а тысячу потом" это не правильное отношение как по мне.

Страховые выплаты за гибель военнослужащего не то 5 не то 7 миллионов. За инвалидность почти 3 ляма. Для парней из нищих регионов это деньги, которые им за всю жизнь не заработать.
#39 | 09:22 09.09.2022 | Кому: Kosttt
Если доживёт. И хорошо если доживет. А если нет?
#40 | 09:26 09.09.2022 | Кому: barbudos
Военнослужащих. Добровольцы вроде не проходят по этой категории. Хотя утверждать этого не могу.

Всем минусующим. Вас не напрягает, что единственным нормальным зароботком
в некоторых регионах становится поездка куда то на там войну с немалым шансом там остаться? Нормально все?
#41 | 09:28 09.09.2022 | Кому: Валераентий
> Я если честно вообще этой истерики не понял.

Вчера хозяева обсуждали дальнейшую помощь для У.

Ципсошники и их подкормыши разгоняют. У них довольно давно один из приёмов: втирать что надо обязательно, с шашкой наголо, за неделю - до Киева (а лучше, до польской границы), не отступая и не пропуская ни одного НП. И если что не так - бегают, заламывая ручки и громко причитая. Надо отдать должное, до сих пор работает. И, к сожалению, довольно много несознательных граждан присоединяются к ним и начинают бегать следом.

Ну, а если события нет, а перемога срочно нужна - событие можно и выдумать.
Teploed
надзор »
#42 | 09:37 09.09.2022 | Кому: Всем
Да да , все хорошо, укровойск рядом с Купянском нет, Изюму тоже ничего не угрожает. Так дальше и надо думать.
#43 | 09:42 09.09.2022 | Кому: БаронХ
> я думаю, китай только бы обозлил СК, веди себя по образу имперцев

Вот только не надо путать имперцев и кхорнитов %)
cp866
интеллектуал »
#44 | 09:42 09.09.2022 | Кому: Kosttt
> что Балаклея это всего 20 тыс жителей. Чуть больше села, на город не тянет

Как и процентов 80-90 городов в России.
cp866
интеллектуал »
#45 | 09:56 09.09.2022 | Кому: Owl-3
> Вас не напрягает, что единственным нормальным зароботком
> в некоторых регионах становится поездка куда то на там войну с немалым шансом там остаться? Нормально все?

Так уже десятилетия. Не война, так вахта. Ты только ейчас понял, как страна живёт?
#46 | 10:18 09.09.2022 | Кому: Kosttt
> Вообще, сегодня узнал, что Балаклея это всего 20 тыс жителей.

Действительно. Вообще не о чем переживать.

> Через призму этого знания события выглядят менее зрадно.


Ага. Практически, победой.
Знание - сила.
БаронХ
надзор »
#47 | 10:39 09.09.2022 | Кому: Shnyrik
> Вот только не надо путать имперцев и кхорнитов %)

да уж, походу, это отдельная тема ))
#48 | 11:27 09.09.2022 | Кому: cp866
Да я то давно это понимаю. А вот те кто активно минусят видимо нет. Ну и вахта всеже не война кмк. Тоже не просто от слова совсем, но там вроде не хотят тебя целенаправленно убить, десятком разных способов.
cp866
интеллектуал »
#49 | 12:49 09.09.2022 | Кому: Owl-3
> , но там вроде не хотят тебя целенаправленно убить, десятком разных способов.

В основном только кинуть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.