США отправили Украине высокоточные снаряды Excalibur

lenta.ru — США отправили Украине высокоточные 155-миллиметровые снаряды M982 Excalibur. Дальность полета снаряда M982 Excalibur оценивается в 40,5 километра, а круговое вероятное отклонение — в два метра.
Новости, Политика | vick 07:18 08.09.2022
109 комментариев | 62 за, 0 против |
#1 | 07:19 08.09.2022 | Кому: Всем
США отправили Украине высокоточные 155-миллиметровые снаряды M982 Excalibur. Об этом со ссылкой на бюджетный документ, опубликованный в августе, который ранее не разглашался, сообщает Bloomberg.

Отмечается, что поставки оружия предусмотрены утвержденным конгрессом США пакетом военной помощи на общую сумму 92 миллиона долларов.

Издание пишет, что дальность полета снаряда M982 Excalibur оценивается в 40,5 километра, а круговое вероятное отклонение — в два метра. Отмечается, что впервые это оружие использовалось в 2007 году в Ираке для уничтожения террористов.
#2 | 07:21 08.09.2022 | Кому: Всем
А сколько ещё топоров осталось у хохлов?
#3 | 07:22 08.09.2022 | Кому: Всем
Хана ЗАЭС.
#4 | 07:25 08.09.2022 | Кому: Всем
Ленте надо учиться правильно подавать информацию, как это делают "там". Например, "Отмечается, что впервые это оружие использовалось в 2007 году в Ираке для убийства женщин, детей и стариков"
#5 | 07:26 08.09.2022 | Кому: Всем
> Ленте надо учиться правильно подавать информацию, как это делают "там".

А зачем это им?
#6 | 07:30 08.09.2022 | Кому: Копыто
> Ленте надо учиться правильно подавать информацию

Пусть они сначала научат своего бота нормальным заголовкам, а то все эти "Россиянин сел на унитаз и обосрался", "Мужчина выстрелил себе в голову и умер" уже до блевоты.
#7 | 07:31 08.09.2022 | Кому: vick
Ну а что ожидалось? Будут и дальше накачивать хохлов оружием. Мобилизационные людсеие резервы большие поставки оружия идут без перебоя .
Чую накормят Верховного главнокомандующего гавном с лопаты
#8 | 07:33 08.09.2022 | Кому: konstruktor
> сколько ещё топоров осталось у хохлов

Комрад неужели ты думаешь, что американская и европейская промышленность за пол года не способна выпустить несколько десятков артеллеристких систем?
#9 | 07:35 08.09.2022 | Кому: Всем
Пора выключать GPS
#10 | 07:43 08.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Чую накормят Верховного главнокомандующего гавном с лопаты

Иногда складывается ощущение, что ты бы и не особо расстроился при таком варианте развития ситуации.
#11 | 07:45 08.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Комрад неужели ты думаешь, что американская и европейская промышленность за пол года не способна выпустить несколько десятков артеллеристких систем?

Вопрос не в том что смогут, а в скорости их выбивания. У вот тут включается реальная экономика не связанная с деривативами и цифровыми ноликами. Когда надо выпускать несколько десятков изделий не за полгода, а за неделю.
#12 | 07:46 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
Порой чем хуже, тем лучше.
#13 | 07:48 08.09.2022 | Кому: vysotin
> Порой чем хуже, тем лучше.

Кому именно ?
#14 | 07:55 08.09.2022 | Кому: Склеп
> Хана ЗАЭС.

Bloomberg кстати пишет что их уже некоторое время назад по секрету поставляли - так что вполне возможно что ими ЗАЭС уже и обстреливали.
pks_ru
шутник »
#15 | 07:56 08.09.2022 | Кому: sho_pesec
> Пусть они сначала научат своего бота нормальным заголовкам, а то все эти "Россиянин сел на унитаз и обосрался", "Мужчина выстрелил себе в голову и умер" уже до блевоты.

Пусть урлиста подключат!
#16 | 08:04 08.09.2022 | Кому: Всем
Это война технологий. С нашей стороны нужны рои беспилотников для тотального наблюдения за территорией, плюс ИИ для просмотра и анализа такого адского потока данных онлайн. Иначе всё нам разнесут своими эскалибурами.
photoscar
учится оформлению »
#17 | 08:08 08.09.2022 | Кому: Всем
Ну судя по видео в телграмах, они там уже месяц а то и более используются
#18 | 08:08 08.09.2022 | Кому: coba555
> С нашей стороны нужны рои беспилотников для тотального наблюдения за территорией, плюс ИИ для просмотра и анализа такого адского потока данных онлайн.

Если это не появилось за 10 лет, какова вероятность появления за несколько месяцев?
#19 | 08:08 08.09.2022 | Кому: pks_ru
> Пусть урлиста подключат!

Урлист у них торт, да.
photoscar
учится оформлению »
#20 | 08:08 08.09.2022 | Кому: coba555
> Пора выключать GPS

А вот не могут его наши выключить, иначе бы хаймерсы не летали так точно
#21 | 08:10 08.09.2022 | Кому: photoscar
> > Пора выключать GPS
>
> А вот не могут его наши выключить, иначе бы хаймерсы не летали так точно

Не совсем так. Противоспутниковые ракеты есть, но вывод из строя GPS наделает слишком много шухера во всём мире, так что решение будет тяжёлым.
#22 | 08:12 08.09.2022 | Кому: photoscar
> А вот не могут его наши выключить, иначе бы хаймерсы не летали так точно

Их мало, и ПВО их способна перехватить. В отличии от 155мм снарядов.
photoscar
учится оформлению »
#23 | 08:12 08.09.2022 | Кому: coba555
> Не совсем так. Противоспутниковые ракеты есть, но вывод из строя GPS наделает слишком много шухера во всём мире.

так это считай объявление войны, после этого должны стратовать ядреные батоны
#24 | 08:13 08.09.2022 | Кому: coba555
> Это война технологий. С нашей стороны нужны рои беспилотников для тотального наблюдения за территорией, плюс ИИ для просмотра и анализа такого адского потока данных онлайн. Иначе всё нам разнесут своими эскалибурами.

> Вице-премьер Юрий Борисов заявил, что у Вооруженных сил России есть все типы беспилотников

«Нам действительно есть чем уже гордиться. Ситуация кардинально поменялась за последние 10 лет, мы имеем полный набор, весь типаж беспилотных летательных аппаратов, беспилотных сухопутных, надводно-подводных средств», — отметил Борисов.

Так что, не о чем беспокоиться, все есть. "Все есть! Ничего нет!"(с) Камеди клаб
#25 | 08:14 08.09.2022 | Кому: vick
> Если это не появилось за 10 лет, какова вероятность появления за несколько месяцев?

А вариантов нет, придётся всё это делать экстренно. И с привлечением китайцев, которые являются главным выгодополучателем от замеса, но пока ничем нихера не помогли.
photoscar
учится оформлению »
#26 | 08:15 08.09.2022 | Кому: coba555
> Их мало, и ПВО их способна перехватить. В отличии от 155мм снарядов.
>

А вот посмотри видео как дубасят Антоновский мост в Херсоне)) там сразу видно что мало

Американская промышленность произведет их столько сколько нужно
VSChe
надзор »
#27 | 08:16 08.09.2022 | Кому: photoscar
Могут, самолично видел такие изделия. Проблема в том, что наш GPS тоже отваливается.
И по источнику помеху начинают накидываться.
Не все так просто. Но глушат, просто тебе не доложили
#28 | 08:16 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> Иногда складывается ощущение, что ты бы и не особо расстроился при таком варианте развития ситуации.

Если б от этого не страдали наши граждане и страна в целом, то действительно неплохо было бы если бы самовлюбленному периодически прилетало по шее, может тода меньше бы пурги нёс про мины, калоши и печенегов
#29 | 08:16 08.09.2022 | Кому: photoscar
>
> так это считай объявление войны, после этого должны стратовать ядреные батоны

А использование спутниковой военной инфраструктуры США (это не только GPS) по прямому назначение против нас - это не казус белли? Ребята поднимают ставки, нам тоже придётся.
#30 | 08:25 08.09.2022 | Кому: coba555
> Ребята поднимают ставки, нам тоже придётся.

Точно! Вдарим по центрам принятия решений!
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#31 | 08:27 08.09.2022 | Кому: coba555
> С нашей стороны нужны рои беспилотников для тотального наблюдения за территорией, плюс ИИ для просмотра и анализа такого адского потока данных онлайн. Иначе всё нам разнесут своими эскалибурами.

Это игра по их правилам. А можно, чтобы транзитный склад с этими снарядами где-то в Польше, а то и производство в США неожиданно загорелось, из-за курения в неположенном месте. А-ля Новофёдоровка.
#32 | 08:28 08.09.2022 | Кому: konstruktor
> Вопрос не в том что смогут, а в скорости их выбивания. У вот тут включается реальная экономика не связанная с деривативами и цифровыми ноликами. Когда надо выпускать несколько десятков изделий не за полгода, а за неделю

Блядь, комрад, ты реально веришь что реальная экономика РФ может на равных противостоять американской и европейской? Мы не можем производство автомобилей запустить в условиях санкций. Ладно хрен с ним, с автомобилями, где сука массовые поставки в армию Краснополя или Орланов?
Запад будет поставлять Украине , столько добра сколько нужно, а зная хохлов, они не остановятся и перенесут боевые действия и на территорию РФ.
#33 | 08:29 08.09.2022 | Кому: votvot123
> а то и производство в США неожиданно загорелось, из-за курения в неположенном месте. А-ля Новофёдоровка.

Это всё мечты школьников. К сожалению, реальность гораздо жёстче и горче.
#34 | 08:30 08.09.2022 | Кому: vick
> > Ребята поднимают ставки, нам тоже придётся.
>
> Точно! Вдарим по центрам принятия решений!

Это уже ставка на всю котлету. Зачем спешить?
#35 | 08:30 08.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Запад будет поставлять Украине , столько добра сколько нужно, а зная хохлов, они не остановятся и перенесут боевые действия и на территорию РФ

А живую силу они тоже производить будут?
#36 | 08:32 08.09.2022 | Кому: vysotin
> Порой чем хуже, тем лучше.

Кому лучше стало в 98-ом, например?
#37 | 08:32 08.09.2022 | Кому: Robo_Kot
> «Нам действительно есть чем уже гордиться. Ситуация кардинально поменялась за последние 10 лет, мы имеем полный набор, весь типаж беспилотных летательных аппаратов, беспилотных сухопутных, надводно-подводных средств», — отметил Борисов.

Ну да именно потому что есть, волонтёры закупают для армии китайские мавики
#38 | 08:36 08.09.2022 | Кому: DarthM
> А живую силу они тоже производить будут?

В математику умеешь? Возьмём мобилизационный потенциал 404, хотя бы в пару миллионов штыков, спарашивается в задачнике, когда кончаться все хохлы если Минобороны на своем брифинге отчитывается о сотне другой денацифицированных в день
photoscar
учится оформлению »
#39 | 08:36 08.09.2022 | Кому: VSChe
> Могут, самолично видел такие изделия. Проблема в том, что наш GPS тоже отваливается.
> И по источнику помеху начинают накидываться.
> Не все так просто. Но глушат, просто тебе не доложили

те делали глушилки, и не знали что у нас в свой жпс есть? а при условии что теперь все обевенного жпсоми, то и врубать глушилки нельзя, это крайне странно. На сколько я понимаю там не просто активную помеху наводят в виде белого шума, а подмена трафика координат
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#40 | 08:38 08.09.2022 | Кому: coba555
> > а то и производство в США неожиданно загорелось, из-за курения в неположенном месте. А-ля Новофёдоровка.
> Это всё мечты школьников. К сожалению, реальность гораздо жёстче и горче

Объясни? Почему с той стороны могут, а мы - нет?
#41 | 08:42 08.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> В математику умеешь? Возьмём мобилизационный потенциал 404, хотя бы в пару миллионов штыков, спарашивается в задачнике, когда кончаться все хохлы если Минобороны на своем брифинге отчитывается о сотне другой денацифицированных в день

Если у них есть воможность мобилизировать пару миллионов боевых укров - почему это не было сделано за первые пол-года СВО, когда у хохлов было гораздо больше запасов оружия ?
#42 | 08:47 08.09.2022 | Кому: photoscar
> А вот не могут его наши выключить,

Может быть там, на передовой, это не сильно важно. Это ж не садовые домики олигархов на скромных участках в 19км2 с полным набором радио-электронной борьбы и глушением навигационных спутников.
#43 | 08:47 08.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> В математику умеешь? Возьмём мобилизационный потенциал 404, хотя бы в пару миллионов штыков

Мозг включать умеешь, истерик? Где эта пара миллионов штыков на седьмой месяц СВО?
#44 | 08:50 08.09.2022 | Кому: Всем
Мне кажется многие не просто уверены что до сих пор живут в СССР, а слышат гимн Советского Союза из радиоприемников каждое утро.
Ау, очнитесь, на дворе капитализм и РФ капиталистическая страна, где все ради денег и за деньги, но денег у РФ гораздо меньше, чем у коллективного запада.
#45 | 08:54 08.09.2022 | Кому: Romeo
> Ау, очнитесь, на дворе капитализм и РФ капиталистическая страна

Ау, очнитесь, капитализм себя изжил, очередной мировой кризис может быть фатальным, и какая РФ страна - покажет время, не самое отдалённое.
#46 | 08:55 08.09.2022 | Кому: tonyware
> Если у них есть воможность мобилизировать пару миллионов боевых укров - почему это не было сделано за первые пол-года СВО, когда у хохлов было гораздо больше запасов оружия ?

Понимаешь, это же не так происходит, ты набрал резервистов, выдал им автомат, и вперёд, иди беги в атаку на Донецк.
Нужно всех этих балбесов обучить , снабдить, а для этого наладить обучающий процесс, а это не вопрос двух-трёх недель...
Нужно просто обучать и снабжать быстрее, чем персонал выбывает из строя.

И чем дольше идёт СВО, тем быстрее происходит этот процесс, а с другой стороны всё больше выдыхается РФ как с точки зрения экономики, так и ВС.

Теперь смотрю , что у нас, ЛДНР уже выгребли людские запасы подчистую. РФ, воюют исключительно контрактники, но если посмотреть на количество контрактников всего в армии РФ и количество задействованных на фронте частей, получается контрактники практически не ротируются, и потери-то у них тоже есть.
Что здесь собирается делать политическое руководство РФ, я не знаю, но пока перспективы совсем не радужные, если ничего координально не менять
#47 | 08:56 08.09.2022 | Кому: porcupine_free
>
> Мозг включать умеешь, истерик? Где эта пара миллионов штыков на седьмой месяц СВО?

Читай мой пост выше, умник :)
#48 | 08:57 08.09.2022 | Кому: votvot123
> Объясни? Почему с той стороны могут, а мы - нет?

У нас паритет: возможности совершать диверсии (военное уничтожение объектов) в тылу противника у нас больше, но противоположная сторона не ограничивает себя только военными целями.
#49 | 09:03 08.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> ничего координально не менять

Это что за слово? Кардинально, может?

Так что там с минимум двухмиллионным ресурсом у хохлов? Может, какие цифры приведешь

>что у нас, ЛДНР уже выгребли людские запасы подчистую


С реальными цифрами мобилизационного ресурса РФ/ЛДНР ты тоже, видимо, знаком. Приведи источник, будь добр
#50 | 09:09 08.09.2022 | Кому: photoscar
> Американская промышленность произведет их столько сколько нужно

Вопрос наверно не в том, как быстро и сколь много сможет произвести оружия США, а вопрос в том, сколько бойцов способны его эффективно использовать, если там конечно не ноубрейн интерфейс. Выбивая существующие системы на Украине, выбиваются и операторы этих систем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.