В России создадут два автобронетанковых ремонтных завода

rbc.ru — В Раменском и Каменске-Шахтинском создадут 71-й и 72-й автобронетанковые ремонтные заводы Минобороны, на них будут работать 365 и 227 человек соответственно. Основной целью предприятий будет «обеспечение ремонта бронетанкового вооружения и техники, автомобильной техники в интересах обороны». Минобороны поручено в течение двух месяцев назначить глав предприятий, за три месяца утвердить уставы и за четыре месяца завершить государственную регистрацию заводов.
Новости, Политика | ttll 11:43 07.09.2022
1 комментарий | 42 за, 2 против |
#1 | 12:23 07.09.2022 | Кому: Всем
> создадут 71-й и 72-й автобронетанковые ремонтные заводы Минобороны, на них будут работать 365 и 227 человек соответственно. Основной целью предприятий будет «обеспечение ремонта бронетанкового вооружения и техники, автомобильной техники в интересах обороны»

А тем временем...

> Банкротство 9-го Центрального авторемонтного завода в Энгельсе дошло до продажи его основной производственной площадки. Обанкротившийся завод, ремонтировавший военную технику, продается огромным лотом из 421 позиции. В него включено все предприятие, вместе с водопроводом, подъездными путями, в том числе рельсами, теплосетями, скважинами, откуда брали воду, складами, цехами, гаражами, зданием заводского клуба и собственной котельной. Входит в комплекс и земля, участок по адресу проспект Энгельса, 205, общей площадью 19,8 га находится у завода в собственности....Станочный парк 9 ЦАРЗ тоже достаточно стар, основная масса станков выпущена в 70-80-х годах прошлого века. Есть и подлинный винтаж — одностоечный карусельный станок М-1531 1959 года выпуска. Впрочем, в списке оборудования есть и относительно современные станки и установки, произведенные в 2008-2012 годах. Помимо станков в лот включена оргтехника, компьютеры, сплит-системы, электрическая печь для выпечки хлеба, снегоуборочная машина YUSQVANA и пианино «Токката»....АО «9 ЦАРЗ» банкротится с 2017 года по иску от своего же профсоюза. Долгое время предприятие оставалось единственным в стране, способным производить капремонт армейских тягачей МТ-ЛБ. Но после того, как процесс освоило ПАО «КамАЗ», у завода начались сложности. Запустить на рынок собственные проекты, вроде керамической брони или пожарной машины, способной работать без водителя, завод в Энгельсе так и не смог. В итоге в марте 2019 года банкротство дошло до конкурсного производства, а обязательства должника — почти до 1 млрд рублей. Причем в числе кредиторов оказался и главный заказчик, Минобороны РФ. Летом того же года на заводе вскрылась недостача активов. В 2017 году они оценивались в 1,3 млрд рублей, а в 2019 — уже в 891,5 млн...— Как бизнес его рассматривать уже нельзя, его похоронили несколько лет назад, — размышляет глава консалтинговой компании «Бриик» Юрий Пужалин. — Его можно рассматривать только как промышленную площадку. Здесь завод может представлять интерес, и я думаю, его приобретут. Спрос на такую площадку найдется, потому что это одна из серьезных площадок, их на сегодняшний день не так много. Тем более, что она находится в промзоне и идеально подходит для расширения предприятий. Вся инфраструктура сохранена и это имеет ценность. Думаю, что покупатель найдется. Сейчас многие расширяют свое производство. Цена, мне кажется, для старта вполне адекватная. Не думаю, что покупатели встанут в очередь, но высока вероятность, что он будет приобретен.


Зачем с нуля строить новое, если можно запустить уже имеющиеся мощности и их модернизировать? Или тогда кто то из эффективных останется без лакомого кусочка из "промплощадки" в черте большого города?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.