ВВП: Цель СВО - ликвидация антироссийского анклава

idiod.video — Президент России Владимир Путин в ходе открытого урока «Разговор о важном» в Калининграде заявил, что на территории Украины создавался антироссийский анклав. По словам президента, российская спецоперация должна его ликвидировать, как и исходящую от него угрозы для России.
Новости, Политика | ttll 09:22 02.09.2022
40 комментариев | 67 за, 2 против |
#1 | 09:23 02.09.2022 | Кому: Всем
Бедное СВО.... каких только целей у неё небыло....
#2 | 09:25 02.09.2022 | Кому: Egor33
> Бедное СВО.... каких только целей у неё небыло....

А сколько ещё будет, ух!
#3 | 09:27 02.09.2022 | Кому: Всем
У СВО нет цели, только путь.
#4 | 09:32 02.09.2022 | Кому: Всем
нет ли антироссийского анклава в других местах земного шара? В США например... или в Кремле
#5 | 09:33 02.09.2022 | Кому: Всем
> В США например..

Это другое, понимать надо.
#6 | 09:34 02.09.2022 | Кому: hemul
> У СВО нет цели, только путь.

Нам нужен Мир! Желательно весь.
#7 | 09:39 02.09.2022 | Кому: Всем
> Президент России Владимир Путин в ходе открытого урока «Разговор о важном» в Калининграде заявил, что на территории Украины создавался антироссийский анклав. По словам президента, российская спецоперация должна его ликвидировать, как и исходящую от него угрозы для России.

А когда отдельные ррусские патриоты подхватывают эти рассказы про несуществующую украинскую нацию и антироссию, а потом делают соответствующие выводы, демонстрируя со сцены черепа врагов, другие патриоты удивляются - "И откуда что берётся? Ведь Президент же об этом не говорил!"
#8 | 09:42 02.09.2022 | Кому: Egor33
> Бедное СВО.... каких только целей у неё небыло....

Отличный испытательный полигон для постановки задач разной степени реалистичности, чего ты этсамое?
#9 | 09:44 02.09.2022 | Кому: Всем
Прикольно.

Так-то, чтобы Украина стала анклавом, например, Западной Европы, необходимо присоединить к РФ Белоруссию, Польшу, Словакию, Венгрию, Румынию и Молдавию.
#10 | 09:51 02.09.2022 | Кому: Всем
#антисоветский_анклав
#11 | 09:53 02.09.2022 | Кому: Strider
> Так-то, чтобы Украина стала анклавом, например, Западной Европы, необходимо присоединить к РФ Белоруссию, Польшу, Словакию, Венгрию, Румынию и Молдавию.

Вот тоже сразу про Польшу подумал. Враждебность, русофобия на государственном уровне, бывшая часть Российской Империи, оторванная бонбой Ленина - вроде есть весь набор для спецоперации!
#12 | 09:54 02.09.2022 | Кому: Всем
Так я не понял... они воюют или оперируют?
#13 | 10:06 02.09.2022 | Кому: hemul
> У СВО нет цели, только путь.

[конспектирует]
X86
мразь »
#14 | 10:11 02.09.2022 | Кому: Egor33
> Бедное СВО.... каких только целей у неё небыло....
>

вообще-то это изначально озвучиваемые цели.
X86
мразь »
#15 | 10:12 02.09.2022 | Кому: Ерш
> Вот тоже сразу про Польшу подумал. Враждебность, русофобия на государственном уровне, бывшая часть Российской Империи, оторванная бонбой Ленина - вроде есть весь набор для спецоперации!
>

там Финка в НАТО следующий кандидат
#16 | 10:16 02.09.2022 | Кому: Strider
Скорее всего, речь про антироссийский анклав внутри Украины. Вот тогда все логично: вокруг страна.
#17 | 10:25 02.09.2022 | Кому: Liric
> Скорее всего, речь про антироссийский анклав внутри Украины. Вот тогда все логично: вокруг страна.

Э, нет, это так не работает. Тогда либо вся Украина должна быть полностью пророссийской, либо она должна быть частью РФ. Иначе это не анклав даже в переносном значении. Анклав - это от латинского inclavatus, запертый. Вот, например, Ватикан - это полноценный анклав.
#18 | 10:40 02.09.2022 | Кому: X86
Ну я первое что помню это денацификация и демилитаризация.
Потом вроде освобождение лнр и днр.
#19 | 10:47 02.09.2022 | Кому: X86
> вообще-то это изначально озвучиваемые цели.

Пруф?
#20 | 10:55 02.09.2022 | Кому: Всем
Цель СВО - захват плацдармов для следующего этапа Третьей мировой. У кого-то есть сомнения в неизбежности этого этапа?
X86
мразь »
#21 | 11:19 02.09.2022 | Кому: kirillkor
> Пруф

Вы обращение Путина смотрели? Он конкретно говорил про то, что из Украины сделали антироссийский плацдарм, поэтому Россия начинает операцию по демилитаризации и денацификации. Т.е. нужно уничтожить в том угрожающем государстве военный потенциал нациков.
#22 | 11:33 02.09.2022 | Кому: X86
> Вы обращение Путина смотрели?

Какое именно?

> Он конкретно говорил про то, что из Украины сделали антироссийский плацдарм, поэтому Россия начинает операцию по демилитаризации и денацификации.


У Вас русский язык не родной? Зачем так говорит Путин лично мне понятно, поскольку изначально заявленные цели СВО не могут быть достигнуты в принципе, а у обывателя память как у аквариумной рыбки, то надо потихоньку начинать подменять понятия.

> Т.е. нужно уничтожить в том угрожающем государстве военный потенциал нациков.


Давайте я Вам кое-что поясню, если я прошу доказательств, то я не прошу Вашего мнения по какому-то вопросу, я прошу доказательств.

Если у Вас их нет, то так и скажите, не нужно делиться со мной Вашим мнением, я им не интересовался.
#23 | 11:37 02.09.2022 | Кому: Всем
Цель СВО - контроль экономики Украины для целей неэквивалентного обмена.
Поэтому присоединение регионов У к РФ будет происходить только если это способствует достижению цели, но может обернуться и прямо противоположным результатом.
#24 | 12:14 02.09.2022 | Кому: Romeo
> Цель СВО - контроль экономики Украины для целей неэквивалентного обмена.
> Поэтому присоединение регионов У к РФ будет происходить только если это способствует достижению цели, но может обернуться и прямо противоположным результатом.

При присоединении регионов Украины к РФ неэквивалентный обмен в колониальном виде невозможен, поскольку украинские производители интегрируются в российский рынок и этот рынок открыт для украинских товаров ровно на тех же основаниях, что и для российских.
X86
мразь »
#25 | 12:16 02.09.2022 | Кому: kirillkor
>
> Какое именно?
>
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

"Наконец, после разрыва Соединёнными Штатами Договора о ракетах средней и меньшей дальности Пентагон уже открыто ведёт разработку целого ряда ударных средств наземного базирования, в том числе баллистических ракет, способных достигать цели на дистанции до 5,5 тысячи километров. В случае размещения таких систем на Украине они смогут поражать объекты на всей европейской территории России, а также за Уралом. Подлётное время до Москвы крылатых ракет «Томагавк» составит менее 35 минут, баллистических ракет из района Харькова – 7–8 минут, а гиперзвуковых ударных средств – 4–5 минут. Это называется, прямо «нож к горлу». И они, не сомневаюсь, рассчитывают реализовать эти планы, так же как неоднократно делали в прошлые годы, расширяя НАТО на восток, продвигая военную инфраструктуру и технику к российским границам, полностью игнорируя наши озабоченности, протесты и предупреждения. Извините, просто плевали на них и делали всё, что хотели, что считали нужным."


"Сегодняшние события связаны не с желанием ущемить интересы Украины и украинского народа. Они связаны с защитой самой России от тех, кто взял Украину в заложники и пытается использовать её против нашей страны и её народа."
Повторю, наши действия – это самозащита от создаваемых нам угроз и от ещё большей беды, чем та, что происходит сегодня.

"И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины, а также преданию суду тех, кто совершил многочисленные, кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федерации)"


Достаточно доказательств?
#26 | 12:32 02.09.2022 | Кому: X86
> В случае размещения таких систем на Украине они смогут поражать объекты на всей европейской территории России, а также за Уралом. Подлётное время до Москвы крылатых ракет «Томагавк» составит менее 35 минут, баллистических ракет из района Харькова – 7–8 минут, а гиперзвуковых ударных средств – 4–5 минут. Это называется, прямо «нож к горлу»

А из Финляндии геополитический мега-стратег знает сколько того времени надо?

> Достаточно доказательств?


Что раньше говорилось одно, а теперь другое?

Вполне

Ранее сообщалось что:
1. Необходимо защитить жителей Донбасса
2. Демилитаризировать и денацифицировать Украину.

Теперь:
1. Ликвидировать антироссийский анклав.

Вероятно это что-то на территории Украины, но поскольку, я хуёвый толкователь, в отличии от Вас, то пусть будет просто некий анклав, обозначив уничтожение которого можно будет заявить о достижении целей СВО
#27 | 13:47 02.09.2022 | Кому: Romeo
Будут регионы РФ присоединять к У?!
X86
мразь »
#28 | 14:50 02.09.2022 | Кому: kirillkor
> А из Финляндии геополитический мега-стратег знает сколько того времени надо?
>

в Финляндии скачут на площадях с криками "москалей на ножи"? ТАм 40 миллионов населения и огромный ВПК? Нет, они угрозы не представляют вообще.

> Ранее сообщалось что:

> 1. Необходимо защитить жителей Донбасса
> 2. Демилитаризировать и денацифицировать Украину.
>
> Теперь:
> 1. Ликвидировать антироссийский анклав.

Нет, это изначально сообщалось. И выше я цитаты привел.
#29 | 15:16 02.09.2022 | Кому: X86
> в Финляндии скачут на площадях с криками "москалей на ножи"? ТАм 40 миллионов населения и огромный ВПК? Нет, они угрозы не представляют вообще.
>

Там НАТО, уже вот-вот

> Нет, это изначально сообщалось. И выше я цитаты привел.


Ты там своё толкование привёл. Твоё толкование никому не интересно.

Сначала заявлялось одно. Сейчас заявляется другое.

Мнение верующих мне не интересно. Мне интересны факты. Если ты считаешь что заявлено одно и то же, ну это твоя печаль, которая к реальности никакого отношения не имеет

Путин сам, своим ртом, прямо на обсуждаемом видео озвучил цель, которой раньше не было. А про цели которые были раньше умолчал.

Вот и все факты
X86
мразь »
#30 | 15:46 02.09.2022 | Кому: kirillkor
> Там НАТО, уже вот-вот
>

и? Им сказали: вступите, будем по вам технические меры проводить.

> Ты там своё толкование привёл. Твоё толкование никому не интересно.

>
Суть в том, что мое толкование правильней, а ты просто не следил видимо за ситуацией и не видел, о чем говорило руководство РФ в конце 2021 - начале 2022.

>Путин сам, своим ртом, прямо на обсуждаемом видео озвучил цель, которой раньше не было. А про цели которые были раньше умолчал.

Да была эта цель, Путин сам своим ртом давно о ней говорит. Вот еще июль 2021:[censored]

"Шаг за шагом Украину втягивали в опасную геополитическую игру, цель которой – превратить Украину в барьер между Европой и Россией, в плацдарм против России. Неизбежно пришло время, когда концепция «Украина – не Россия» уже не устраивала. Потребовалась «анти-Россия», с чем мы никогда не смиримся."


"Проект «анти-Россия» отвергли миллионы жителей Украины. Крымчане и севастопольцы сделали свой исторический выбор. А люди на Юго-Востоке мирно пытались отстоять свою позицию. Но их всех, включая детей, записали в сепаратисты и террористы. Стали грозить этническими чистками и применением военной силы. И жители Донецка, Луганска взялись за оружие, чтобы защитить свой дом, язык, свою жизнь. Разве им оставили иной выбор – после погромов, которые прокатились по городам Украины, после ужаса и трагедии 2 мая 2014 года в Одессе, где украинские неонацисты заживо сожгли людей, устроили новую Хатынь? Такую же расправу последователи бандеровцев готовы были учинить в Крыму, Севастополе, Донецке и Луганске. Они и сейчас не отказываются от подобных планов. Ждут своего часа. Но не дождутся."
#31 | 15:52 02.09.2022 | Кому: X86
> Суть в том, что мое толкование правильней

С верующими спорить - себя не уважать.

И для справки - я ничего не толкую, для меня сказанное одно это одно, а другое это другое

> Да была эта цель


О, а вот и телепаты наконец-то из отпуска вышли

> "Шаг за шагом Украину втягивали в опасную геополитическую игру, цель которой – превратить Украину в барьер между Европой и Россией, в плацдарм против России. Неизбежно пришло время, когда концепция «Украина – не Россия» уже не устраивала. Потребовалась «анти-Россия», с чем мы никогда не смиримся."


А вас, толкователей речей путина, этому учат где-то? Или вы чисто самородки?

FYI: плацдарм != анклав. у этих слов вообще разное значение и они означают не одно и то же
X86
мразь »
#32 | 16:15 02.09.2022 | Кому: kirillkor
> FYI: плацдарм != анклав. у этих слов вообще разное значение и они означают не одно и то же
>

Ну, согласен, что слова разные, но в обыденной речи это по сути одно и тоже. Хотя, если так посмотреть, то там анклав в Киеве, а Юго-Восток уже не совсем антироссийский.
#33 | 16:27 02.09.2022 | Кому: kirillkor
> FYI: плацдарм != анклав. у этих слов вообще разное значение и они означают не одно и то же

Цель захвата плацдармов нигде и никогда не озвучивалась. Она очевидна всем, кто хоть в общих чертах знаком с историей ХХ века. Странно, что для "последовательных марксистов", которые как и многие другие говорили о неизбежности Третьей мировой, это является открытием.
#34 | 17:51 02.09.2022 | Кому: lenin420
> Цель захвата плацдармов нигде и никогда не озвучивалась.

Не поспоришь.

Из речи путина можно понять что его надо уничтожить, в каком-то смысле, не захватить, а уничтожить, через денацификацию там, демилитаризацию. Но ты разоблачай, не стесняйся

> Странно, что для "последовательных марксистов", которые как и многие другие говорили о неизбежности Третьей мировой, это является открытием.


Главное, победить голоса в своей голове, да
#35 | 18:23 02.09.2022 | Кому: kirillkor
> Из речи путина

Я про речь Путина ничего не говорил.
#36 | 19:25 02.09.2022 | Кому: lenin420
> Я про речь Путина ничего не говорил.

А! Ты просто решил поделиться со мной содержимым своей головы, понятно.

Не делай так больше.

Не надо
#37 | 20:42 02.09.2022 | Кому: lenin420
> Она очевидна всем, кто хоть в общих чертах знаком с историей ХХ века.

Примитивную попытку манипуляции вижу здесь я.

Лично мне, например, ни хрена ничего не очевидно до сих пор, хотя я знаком с историей ХХ века в общих чертах, а с некоторыми её аспектами - и подробнее.
#38 | 21:17 02.09.2022 | Кому: Strider
> Лично мне, например, ни хрена ничего не очевидно до сих пор, хотя я знаком с историей ХХ века в общих чертах

Лично мне очевидна схожесть с предвоенной обстановкой прошлого века: мировой экономический кризис и вызванный им передел мира между союзами капиталистов и державами.
#39 | 04:40 03.09.2022 | Кому: Strider
Ну может и намекает, как бы, что "все поддерживают нас, и лишь кучка колаборационистов нам сопротивляется".
oxxxo
надзор »
#40 | 14:30 03.09.2022 | Кому: Всем
> на территории Украины стали создавать антироссийский анклав

Т.е. всё, что вокруг Украины - пророссийское (во всяком случае, не антироссийское). Отличные новости. Разговор получился действительно о важном.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.