Bloomberg: РФ выделит 4 трлн ₽ на покупку

business-gazeta.ru — РФ планирует закупить в 2022 г $ 70 млрд в юанях и других «дружественных» валютах. Такие меры помогут справиться с ростом ₽, который вызвали западные санкции. На покупку валюты планируется выделить 4.4 трлн ₽. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на доклад правительства. Сообщается, что соответствующую идею поддержали на специальном совещании с участием Главы Центробанка - госпожи Эльвиры. Великолепный план, если я правильно понял! Поддерживаю политику соратников Президента! #позитивные_новости
Новости, Политика | RRB 13:26 01.09.2022
19 комментариев | 45 за, 5 против |
#1 | 13:29 01.09.2022 | Кому: Всем
Не доллары, так юани. Главное не инвестировать деньги в свою экономику.
#2 | 13:30 01.09.2022 | Кому: Всем
Это смешно. Западные "партнёры" тянут рубль как могут, но наше правительство отчаянно сопротивляется! Не, я понимаю, что современная экономика такова, что чрезмерное укрепление рубля действительно может быть не выгодным при определенных условиях. Но никто же ничего не объясняет обывателям, так что выглядит это смешно и глупо.
#3 | 13:34 01.09.2022 | Кому: Всем
Bloomberg врать не будет!
Ringo
шутил про красные линии »
#4 | 13:34 01.09.2022 | Кому: Всем
Куда бы не тратить, лишь бы не в индустриализацию своей страны...

"Сейчас мы отстали от развитых стран на 50-100 лет. Нам надо преодолеть этот разрыв. И преодолеем его вкладывая деньги в их экономики. Пусть они производят нам всё необходимое. Иначе нас сомнут" (почти с)

Думаю пора устраиваться писателем речей президенту. Вроде, всем угодил.
#5 | 13:41 01.09.2022 | Кому: Lug
> Главное не инвестировать деньги в свою экономику.

А зачем, если можно создать благоприятные условия для инвестирования чтобы пришёл иностранный инвестор?

Придёт он правда в одном случае, если выхлоп от инвестирования будет хоть какой-то

А выхлоп может быть в одном случае, если тут что-то станет дёшево делать.

Для этого надо всего ничего, опустить уровень жизни ниже плинтуса.

Это будет хорошо как иностранному капиталисту, так и отечественному.
#6 | 13:49 01.09.2022 | Кому: Всем
Хочется спросить топикстартера RRB: а ты что-нибудь понимаешь в вопросе, который так искромётно комментируешь?
#7 | 13:55 01.09.2022 | Кому: coba555
> Хочется спросить топикстартера RRB: а ты что-нибудь понимаешь в вопросе, который так искромётно комментируешь?

Он для тебя комментирует, ты то понимаешь?
#8 | 13:57 01.09.2022 | Кому: coba555
> Хочется спросить топикстартера RRB: а ты что-нибудь понимаешь в вопросе, который так искромётно комментируешь?

главное накинуть
#9 | 14:36 01.09.2022 | Кому: Всем
> Станки-то покупать надо, своих ведь почему-то нет. Хотя о чем это я, какие нафиг станки, они железные и некрасивые.

Станки (отсутствие их) - это даже не полбеды. Купить их можно хоть завтра. Пусть с конской переплатой, но можно.. А токарей/фрезеровщиков/на-станках-работовщиков где купить? "Девять женщин и один месяц" - тут не работает..
Mmax
надзор »
#10 | 14:50 01.09.2022 | Кому: coba555
> Хочется спросить топикстартера RRB: а ты что-нибудь понимаешь в вопросе, который так искромётно комментируешь?

А ты тоже считаешь, что проёб 300 млрд ЗВР - это такой хитрый план? Сначала продать за фантики невосполнимые ресурсы, а потом эти фантики отдать на хранение тем, кому отдал ресурсы?
X86
мразь »
#11 | 14:52 01.09.2022 | Кому: Selbst
> Не, я понимаю, что современная экономика такова, что чрезмерное укрепление рубля действительно может быть не выгодным при определенных условиях

Да, но был рубль и при курсе 30 рублей за бакс, и ничего. Причем, тогда еще бакс не был так подвержен инфляции
#12 | 16:04 01.09.2022 | Кому: Mmax
> А ты тоже считаешь, что проёб 300 млрд ЗВР - это такой хитрый план? Сначала продать за фантики невосполнимые ресурсы, а потом эти фантики отдать на хранение тем, кому отдал ресурсы?

Все так, но есть нюансы.
1. Не проёб, у нас в заложниках западные активы на бОльшую сумму
2. Не фантики, валюта весьма ликвидна (если не заблокирована)
3. Не хранение. Эта сумма - отражение нашего торгового оборота со странами запада. Вся торговля велась через их банки по их правилам, тут без вариантов.

Но пусть ты прав. Есть мнение, что 300 ярдов долларов - это цена за появление новой мировой валюты - газорубля (или энергорубля), и она адекватна ситуации и последствиям.
#13 | 16:39 01.09.2022 | Кому: Ringo
> Думаю пора устраиваться писателем речей президенту. Вроде, всем угодил.

Без огонька как-то. Добавь хотя бы про[censored] как в сегодняшней речи у него было.
Mmax
надзор »
#14 | 17:36 01.09.2022 | Кому: coba555
> Но пусть ты прав. Есть мнение, что 300 ярдов долларов - это цена за появление новой мировой валюты - газорубля (или энергорубля), и она адекватна ситуации и последствиям.

А он появился? Где можно узнать курс? Какие технологии можно и на него купить, например, на Западе?

>1. Не проёб, у нас в заложниках западные активы на бОльшую сумму

Угу. Вотт только использовать их нельзя без западных же комплектующих (автопром не даст соврать)

>2. Не фантики, валюта весьма ликвидна (если не заблокирована)


Но она заблокирована, вотт незадача!
Logen Logenov
интеллектуал »
#15 | 18:35 01.09.2022 | Кому: kirillkor
> А зачем, если можно создать благоприятные условия для инвестирования чтобы пришёл иностранный инвестор?

А шо? Нужен таки именно иностранный инвестор? А в чем разница между иностранным инвестором и отечественным? А иностранный инвестор разве не выведет прибыль в свой иностранный банк, не?
#16 | 19:08 01.09.2022 | Кому: Logen Logenov
> Нужен таки именно иностранный инвестор?

Таки да

> А в чем разница между иностранным инвестором и отечественным?


Для кого?

> А иностранный инвестор разве не выведет прибыль в свой иностранный банк, не?


И кого это волнует?
Logen Logenov
интеллектуал »
#17 | 19:14 01.09.2022 | Кому: Всем
> И кого это волнует?

Да, действительно, о чем это я? Может быть о государстве? Да, не, ну это бред какой-то, пусть кто где хочет там и вкладывается, мне-то лично какая разница, нафик все эти ограничения дурацкие, вертайте все взад давайте!
#18 | 19:18 01.09.2022 | Кому: Logen Logenov
> Может быть о государстве?

Ну и кто правящий класс в этом государстве, чьи интересы оно обслуживает?

> Да, не, ну это бред какой-то, пусть кто где хочет там и вкладывается


Как по твоему обеспечивается благополучие капиталистического центра? За счёт чего и кого?

> мне-то лично какая разница,


На тебя всем похуй
Ringo
шутил про красные линии »
#19 | 19:20 01.09.2022 | Кому: henry_fool
> Без огонька как-то. Добавь хотя бы про резиновую попу, как в сегодняшней речи у него было.
За экспромты я не отвечаю. Если за них не заплатят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.