Fox News: оставшаяся без дешёвой электроэнергии Европа

ru.rt.com — скатывается в «нищету» и «средневековье»
Новости, Политика | 27red 16:52 31.08.2022
39 комментариев | 54 за, 1 против |
#1 | 16:52 31.08.2022 | Кому: Всем
Fox News: оставшаяся без дешёвой электроэнергии Европа скатывается в «нищету» и «средневековье»

31 августа 2022 Fox News [censored]
Короткая ссылка [censored]

Без дешёвых энергоносителей вся Европа стремительно «скатывается в нищету», считает ведущий Fox News Такер Карлсон. В Германии кончились дрова, и теперь жители страны рубят лес и топят им своё жильё — прямо как во времена Средневековья. А ведь ещё в прошлом году домохозяйств, которые таким устаревшим образом обогревали дома, было лишь около 6%.


Европа скатывается в нищету. Самый передовой континент на планете, родина западной цивилизации, нашей цивилизации, очень быстро беднеет, стремительно деградируя. Всего год назад Европа была передовой частью света. К примеру, подавляющее большинство европейцев отапливали свои дома природным газом, как это делают в современном мире.

В Германии, богатейшей стране континента, только около 6 процентов домохозяйств, большинство из которых сельские, отапливались дровами. И этого можно было ожидать, учитывая, опять же, что Германия — это современная промышленно развитая страна, в которой есть центральное отопление, внутренняя канализация и все остальные удобства, присущие современному обществу, которое давно переросло Средневековье. В прошлом году только около 6 процентов немцев использовали дрова для отопления своих домов, но ситуация резко изменилась. Спрос на дрова в Германии вырос так быстро, что покупать уже нечего — их попросту нет! Теперь отчаявшиеся немцы сами рубят дрова и рыскают по лесу в поисках источников тепла, как делали их предки.

Некоторые жители Германии берут дело в свои руки, прибегая к решениям, которые могут показаться старомодными. Примерно в двух часах езды от Берлина жители этого небольшого городка используют в качестве топлива древесную щепу. «Мы должны быть инновационными, — говорит организатор проекта, — если мы не будем действовать сами, а будем полностью полагаться на правительство в вопросе решения кризиса, то у нас ничего не выйдет». Эта горелка скоро обогреет большую часть этой деревни из 60 человек.

Хотя они и называют это биомассой, но это — древесина. Они снова топят дровами — прямо как в Средневековье. И это — в Германии. В Польше семьи целыми днями стоят в очереди, чтобы купить уголь. Это происходит не в 1910 году, а прямо сейчас! Машины выстроились в очередь возле угольных шахт в надежде получить топливо. Это за гранью воображения! Один 57-летний поляк заявил агентству Reuters следующее: «Люди спят в своих машинах. Я помню коммунистические времена, но мне и в голову не могло прийти, что мы можем вернуться к чему-то ещё худшему». И оно пришло — пришло нечто ещё худшее.

Правительство Франции объявило о нормировании электроэнергии предстоящей зимой. Буквально на днях у Франции было так много энергии, что она экспортировала её в другие страны, она была нетто-экспортёром электричества. Теперь тепла во Франции не будет хватать всем жителям страны, чтобы не замёрзнуть.

В Великобритании 70 процентов ресторанов собираются закрыться, насовсем. Почему? Потому что, когда наступит зима, их владельцы не смогут позволить себе платить за тепло и свет. Всё это происходит по всей Европе, в каждой стране. Вы спросите, почему это происходит, а ответ предельно простой: Европа столкнулась с нехваткой энергии.

Дешёвая энергия жизненно необходима: она — ключ ко всему тому, к чему стремится нормальное общество: процветанию, безопасности, увеличению продолжительности жизни граждан — всё зависит от дешёвой электроэнергии. Но в Европе её больше нет, и в результате всё очень быстро разваливается. Ожидается, что в ближайшие месяцы стоимость электроэнергии в Европе вырастет на сотни процентов.

Дата выхода в эфир 30 августа 2022 года

Оригинал новости ИноТВ:
[censored]
#2 | 17:05 31.08.2022 | Кому: Всем
Нехай скатывается. Сами себя туда скатывают.
Однако всё же газовые хранилища заполнили до отказа, хули прибедняются?
#3 | 17:05 31.08.2022 | Кому: Всем
> В Германии, богатейшей стране континента

> Дешёвая энергия жизненно необходима


Так пусть купят, богатые же
#4 | 17:09 31.08.2022 | Кому: adm
> Нехай скатывается. Сами себя туда скатывают.
Да, давно ловлю себя на мысли, как же хочется посмотреть как Европушка будет платить за сотни лет империализма. Должна же карма сработать когда-нибудь.
#5 | 17:16 31.08.2022 | Кому: Всем
Автор тут же твоё и про то же самое https://vott.ru/entry/617426
axyonoff
идиот »
#6 | 17:16 31.08.2022 | Кому: adm
> Однако всё же газовые хранилища заполнили до отказа, хули прибедняются?

Дэк, это ж ещё надо продать и задорого. Речь то не о том, что физически нет топлива, а о том, что оно неебически дорогое.

Ну и ПХГ это хорошо, но только сентябрь начался, тёплый месяц в Европе и отбирать оттуда ещё рано, а значить надо покупать на текущие потребности
#7 | 17:18 31.08.2022 | Кому: adm
> Однако всё же газовые хранилища заполнили до отказа, хули прибедняются?

Газовые хранилища зиму пережить не помогут, не так устроено.
Aleks3
надзор »
#8 | 17:26 31.08.2022 | Кому: adm
> Нехай скатывается. Сами себя туда скатывают.

Всё идёт по плану америкосов. Обнищавшая Европа с радостью откроет свои рынки для США.
Забавно наблюдать, как мы этому способствуем подплясывая под пендосовскую дудку.
#9 | 17:31 31.08.2022 | Кому: Всем
Если все хваленое западное благополучие строилось на дешевых российских энергоресурсах, то получается все наше руководство сплошь продажное, готовое держать собственный народ в нищете. Уж оно-то (руководство) об этом знало и 30 лет его это устраивало.
von_herrman
надзор »
#10 | 17:33 31.08.2022 | Кому: Aleks3
> Всё идёт по плану америкосов. Обнищавшая Европа с радостью откроет свои рынки для США.

План Маршалла-2, почему бы и нет.
dizappa
надзор »
#11 | 17:33 31.08.2022 | Кому: adm
> Однако всё же газовые хранилища заполнили до отказа, хули прибедняются?

Потому что у их там есть свои 20 000 лучших людей. Не мёрзнуть же им.
#12 | 17:36 31.08.2022 | Кому: starina
> готовое держать собственный народ в нищете.

Ну как бы кубышки в иностранных банках отобрали но денех на СВО по прежнему хватает. Деньги конечно были, наверное даже пенсионный возраст можно было не поднимать. Но у нас народ и так отлично живет - вон сколько машин во дворах у электората.
Kosttt
идиот »
#13 | 17:39 31.08.2022 | Кому: starina
До недавнего времени Европа добывала значительно больше энергоносителей, чем сейчас
sa
интеллектуал »
#14 | 17:45 31.08.2022 | Кому: Kosttt
> До недавнего времени Европа добывала значительно больше энергоносителей, чем сейчас
>
А сейчас ветер исчез и солнце погасло? Вот до февраля этого года с пеной у рта отдельные товарищи твердили о дешевизне возобновляемой энергии и о том что газ им нафиг не нужен. Неужели врали?
#15 | 17:46 31.08.2022 | Кому: 27red
> Европа скатывается в «нищету» и «средневековье»

[censored]
Kosttt
идиот »
#16 | 17:47 31.08.2022 | Кому: sa
Врали. Я про нефть и газ, их в Европе каких-то лет 15-20 назад добывала значительно больше. Бриташка в северном море, например
Hatchet
дурко »
#17 | 18:08 31.08.2022 | Кому: Virtuon
> Да, давно ловлю себя на мысли, как же хочется посмотреть как Европушка будет платить за сотни лет империализма.

Они будут платить всего лишь за пару десятков лет нашей ответки.
Сперва они Горби ловко на дружбу развели, потом Путин на газ - их.
cp866
интеллектуал »
#18 | 18:13 31.08.2022 | Кому: Aleks3
> Забавно наблюдать, как мы этому способствуем подплясывая под пендосовскую дудку.

Тут уже цугцванг. Мы не можем действовать иначе.
von_herrman
надзор »
#19 | 18:23 31.08.2022 | Кому: cp866
> Мы не можем действовать иначе.

Интересно, почему. Не потому ли, что за 30 лет просрали все, что можно?
cp866
интеллектуал »
#20 | 18:24 31.08.2022 | Кому: von_herrman
Конечно. А думаешь почему я про цугцванг написал?
Oberon
надзор »
#21 | 19:23 31.08.2022 | Кому: Всем
Идиоты. Для " правильных пасанов , все будет нормуль.
А придурки радуются , что у бедных будут проблемы.

Да насрать буржуям на бедных.
А те кто радуются проблемам простых людей. те просто убогое гавно.
von_herrman
надзор »
#22 | 19:23 31.08.2022 | Кому: cp866
> Конечно.

Так и живем.
von_herrman
надзор »
#23 | 19:25 31.08.2022 | Кому: Oberon
> Да насрать буржуям на бедных.

Вот прям именно сейчас и в нашей стране. Тоже.

> у бедных будут проблемы.


Вот прямо у нас уже у бедных реальные проблемы, плюс многие, кто был хоть чуть на плаву, резко стали бедными.
Oberon
надзор »
#24 | 19:31 31.08.2022 | Кому: von_herrman
> Вот прям именно сейчас и в нашей стране. Тоже.

да .

> Вот прямо у нас уже у бедных реальные проблемы, плюс многие, кто был хоть чуть на плаву, резко стали бедными.


Да и че?
von_herrman
надзор »
#25 | 19:36 31.08.2022 | Кому: Oberon
Да ни че, санкции нам похую ваще!
#26 | 19:58 31.08.2022 | Кому: Aleks3
> Всё идёт по плану америкосов. Обнищавшая Европа с радостью откроет свои рынки для США.
> Забавно наблюдать, как мы этому способствуем подплясывая под пендосовскую дудку.

Возможно я в этих ваших геополитиках не разбираюсь, но по моему альтернатива обозначена довольно чётко - отдавать всё за бесплатно и ещё всей страной стоять на коленках и просить прощения у всего мирового сообщества. Лучше уж подплясывать - веселее по крайней мере.
#27 | 20:24 31.08.2022 | Кому: Всем
А вот западные СМИ все пишут, что мы какие то миллионы газа сжигаем из за того, что его в европу продать не можем. Но до сих пор не видел ни одного фото. Может кто встречал? Или как всегда гонят?
#28 | 22:34 31.08.2022 | Кому: MisterT
> гонят

Много газа не сожжешь, видно будет сильно издалека, фотками бы завалили.
#29 | 05:11 01.09.2022 | Кому: adm
ПГХ при полном заполнении могут обеспечить только около 10% от всего зимнего отопления. Это не то же самое, что ты себе на усадьбу, в бункер 10 т угля бахнул и всю зиму кочегаришь. Они поддерживают непрерывность в случае аварий на газопроводах, срывов поставок и т.д., короче для подстраховки, а не для отопления.
#30 | 05:39 01.09.2022 | Кому: Oberon
> Да насрать буржуям на бедных.
> А те кто радуются проблемам простых людей. те просто убогое гавно.

Но ведь они поддерживают свои правительства в том, что простые россияне должны страдать от санкций, потому что поддерживают Путина, а Путин - плохой?

Простой европейский обыватель привык жить в тепле и достатке, одобряя действия своих правительств и магнатов по разорению остального мира, превращению в колонии и уничтожению любых кто пытается сопротивляться. Они даже термины придумали для оправдания существующего положения - "страны третьего мира", "страны цивилизованного мира". Теперь гражданам стран третьего мира внезапно ничуть не жаль европейских обывателей из цивилизованного мира - судьба умирающих от холода немцев находится только в руках немцев.
Aleks3
надзор »
#31 | 06:05 01.09.2022 | Кому: shadoff74
> но по моему альтернатива обозначена довольно чётко - отдавать всё за бесплатно и ещё всей страной стоять на коленках и просить прощения у всего мирового сообщества

да ну? прям вот так и забесплатно?
прям вот так и на коленях?
хотя да, с жадными слабаками и идиотами только так и будут поступать

> Лучше уж подплясывать - веселее по крайней мере.


Подпиндостникам в правительстве конечно весело, а мне что-то не очень.
Kosttt
идиот »
#32 | 06:09 01.09.2022 | Кому: Aleks3
> да ну? прям вот так и забесплатно?

Блокировка ЗВР - это оно и есть. Несколько лет уже поставляли бесплатно.
Aleks3
надзор »
#33 | 06:14 01.09.2022 | Кому: Kosttt
> Блокировка ЗВР - это оно и есть. Несколько лет уже поставляли бесплатно.

Нет, не путай тёплое с мягким. Блокировка звр это очень смешной кидок лошариков, которые свои деньги "хранили" в чужих карманах и почему-то думали, что богаты.
А если поставляли бесплатно, что как будут обращаться с подобными идиотами? Уважения от них ждать? С какой стати?
Если "партнёр" не заслуживает уважения, то об него будут вытирать ноги и ссать в рот, по другому в нашем мире и не бывает.
Kosttt
идиот »
#34 | 06:29 01.09.2022 | Кому: Aleks3
> Нет, не путай тёплое с мягким. Блокировка звр это очень смешной кидок лошариков, которые свои деньги "хранили" в чужих карманах и почему-то думали, что богаты.
> А если поставляли бесплатно, что как будут обращаться с подобными идиотами? Уважения от них ждать? С какой стати?

Очень верно расписано с точки зрения мировоззрения Запада. Вот Европа отнимает ЗВР, делает вывод о том, что получила на халяву. Далее делает вывод, что руководство РФ - идиоты. Пытается поднять ставки и вот уже Европа в нищете и жопе, хотя казалось бы.

С точки зрения РФ - раз Европа недоговороспособна, придется выкрутить ей руки, будет работать на тех условиях, на которых скажут.
Кинули на одну сумму, а теперь будут переплачивать годами. Компании РФ засекретили отчеты, но судя по сверхприбыли Газпрома - пары лет таких цен уже хватит на компенсацию потерь.

Плохо то, что в РФ херова гора людей, особенно из 20 тыс, которые мечтают вернуть всё вспять. Делать этого нельзя не только по политическим причинам, а тупо по причинам физической экономики. Энергоресурсов в мире становится все меньше, энергопереход на новый уклад всё никак не происходит. В ходе обнищания и пересаживания Европы на лисапеды, может, они изобразят что-то похожее если не на энергопереход, то хотя бы на энергоэкономичное общество.

P.S. Ну и для милитаризации Европы им нужны энергоресурсы. На мотоциклетных войсках много не навоюют.
Aleks3
надзор »
#35 | 13:03 01.09.2022 | Кому: Kosttt
> Вот Европа отнимает ЗВР, делает вывод о том, что получила на халяву. Далее делает вывод, что руководство РФ - идиоты. Пытается поднять ставки и вот уже Европа в нищете и жопе, хотя казалось бы.

Если немного напрячь память, то можно понять, что курс на обнищание населения Европы был принят уже несколько лет назад, задолго до начала войны России и Украины. Можно ещё вспомнить высказывания их истеблишмента на счёт того, что тамошнее быдло слишком хорошо стало жить, и надо бы их постричь хорошенько.
Россия же в текущем процессе вовсе не полноценный участник, и даже не катализатор событий - а так, дурилка картонная и пугало огородное.
Забавно наблюдать, как наш истеблишмент пытается продавать Европе газ и удобрения, а Европа изо всех сил сопротивляется. Типа иди отсюда, мальчик, не мешай быдло стричь и сферы влияния делить.

> С точки зрения РФ - раз Европа недоговороспособна, придется выкрутить ей руки, будет работать на тех условиях, на которых скажут.

> Кинули на одну сумму, а теперь будут переплачивать годами. Компании РФ засекретили отчеты, но судя по сверхприбыли Газпрома - пары лет таких цен уже хватит на компенсацию потерь.

Очень смешно. Особенно если знать, что лошары продолжают хранить вырученные за ресурсы деньги в тех же карманах, в которых хранили до кидка.

> Плохо то, что в РФ херова гора людей, особенно из 20 тыс, которые мечтают вернуть всё вспять. Делать этого нельзя не только по политическим причинам, а тупо по причинам физической экономики.


Россия не игрок, так как не обладает суверенитетом. Единственное что мы можем, плясать под пиндосовскую дуду.
Хотя пляшем хорошо и складно, не отнять.

> P.S. Ну и для милитаризации Европы им нужны энергоресурсы. На мотоциклетных войсках много не навоюют.


Европа недостаточно милитаризирована и у неё есть только мотоциклетные войска?
Ты шыкарный собеседник. С этого надо было начинать, я бы дальше и не читал.
Oberon
надзор »
#36 | 16:29 01.09.2022 | Кому: inner_s
> Но ведь они поддерживают свои правительства в том, что простые россияне должны страдать от санкций, потому что поддерживают Путина, а Путин - плохой?

Это как вы себе видите, они там что акции в поддержку подорожания бензина проводят?

> Простой европейский обыватель привык жить в тепле и достатке, одобряя действия своих правительств и магнатов по разорению остального мира, превращению в колонии и уничтожению любых кто пытается сопротивляться. Они даже термины придумали для оправдания существующего положения - "страны третьего мира", "страны цивилизованного мира". Теперь гражданам стран третьего мира внезапно ничуть не жаль европейских обывателей из цивилизованного мира - судьба умирающих от холода немцев находится только в руках немцев.


В каком таком тепле привыкли там жить обыватели, в чем одобрение увидели, не понятно вообще.
Или вы думаете что в едином порыве цветную революцию устроят?
Oberon
надзор »
#37 | 16:30 01.09.2022 | Кому: von_herrman
> Да ни че, санкции нам похую ваще!

Я рад за вас. Видимо вы или оружие поставляете или в Газпроме работаете.
von_herrman
надзор »
#38 | 17:10 01.09.2022 | Кому: Oberon
> Я рад за вас.

А мне за вас тревожно. С таким-то пониманием прочтанного.
Oberon
надзор »
#39 | 17:53 03.09.2022 | Кому: von_herrman
> А мне за вас тревожно. С таким-то пониманием прочтанного.

Это приятно когда за тебя тревожатся.
Даже правительство вишь прогнозирует падение , правда на 3 % всего.
А вам ващее........, ну и кто ты после такого
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.