Токаев мощно выступил - понять и простить.

idiod.video — "Если госслужащий без злого умысла был уличён во взяточничестве или воровстве бюджетных средств, он не должен привлекаться к уголовной ответственности - в противном случае мы парализуем госаппарат!" #касым_был_косым
Видео, Юмор | Ля Шене 15:02 29.08.2022
50 комментариев | 140 за, 24 против |
#1 | 15:03 29.08.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 15:07 29.08.2022 | Кому: Всем
А можно без злого умысла взять лям?
#3 | 15:09 29.08.2022 | Кому: SHOEI
> А можно без злого умысла взять лям?

Ну, а вдруг это для хорошего дела??
#4 | 15:11 29.08.2022 | Кому: SHOEI
> А можно без злого умысла взять лям?

Смотря лям чего. Если рублей, то налицо явно злой умысел!!!
#5 | 15:16 29.08.2022 | Кому: Всем
> без злого умысла

чем больше сумма, тем меньше злого умысла
RRB
Невменяемый »
#6 | 15:16 29.08.2022 | Кому: Всем
Он про традиционные ценности. Если воровал по чину - все в порядке, заслужил просто выговор. Поддерживаю президента Казахстана, надо и нам перенимать передовой опыт.
#7 | 15:16 29.08.2022 | Кому: Andjey
> Смотря лям чего. Если рублей, то налицо явно злой умысел!!!

"Но ведь это для детей! А мои дети что – не дети? Изеньке ещё только 40 годиков!"
#8 | 15:17 29.08.2022 | Кому: Всем
> Если госслужащий [без злого умысла] был уличён во [взяточничестве или воровстве] бюджетных средств

[censored]
#9 | 15:17 29.08.2022 | Кому: RRB
> Если воровал по чину - все в порядке, заслужил просто выговор

А выговор-то за что???
Karlos
не фашист »
#10 | 15:17 29.08.2022 | Кому: Всем
Даю текстовую версию выступления без дурацких вставок:

"Если госслужащий ошибся при принятии решения, при этом не преследуя злого умысла похитить бюджетные средства или незаконно обогатиться за счёт взятки, он не должен привлекаться к уголовной ответственности."

Внимание, вопрос: с какой целью Ля Шене вставляет в описание новости не соответствующий видео текст?
#11 | 15:18 29.08.2022 | Кому: Всем
А чо не на казахском? Кому это намёк?
RRB
Невменяемый »
#12 | 15:18 29.08.2022 | Кому: Shnyrik
> А выговор-то за что???

За то, что попался (уж сколько им говорят, берите уже взятки в битках, повышаете компьютерную грамотность) и испортил имидж.
#13 | 15:19 29.08.2022 | Кому: Karlos
> Даю текстовую версию выступления без дурацких вставок

Пришел и всё испортил!!!
[приказывает скатать обратно в рулон повывочно-похрипочно-битьевой ковёр]
#14 | 15:19 29.08.2022 | Кому: Всем
Ну, хотя бы не врёт, как все остальные! =)

п.с.
Пздц, первое лицо государства такое несёт на полном серьёзе. Что ж дальше-то будет? Легализация убийств? Как по-казахски "Перемога"?
RRB
Невменяемый »
#15 | 15:20 29.08.2022 | Кому: exeshe4ki
> Легализаия убийств?

Тоже традиционные ценности. Вира.
#16 | 15:24 29.08.2022 | Кому: Karlos
> с какой целью Ля Шене вставляет в описание новости не соответствующий видео текст?

с целью незаконно обогатиться.
!!!
#17 | 15:25 29.08.2022 | Кому: Karlos
> Если госслужащий ошибся при принятии решения, при этом не преследуя злого умысла похитить бюджетные средства или незаконно обогатиться за счёт взятки, он не должен привлекаться к уголовной ответственности."

Даже при этой трактовке, это все равно разрешение воровать безнаказанно. Я всегда смогу сказать, что, мол, ошибся, с кем не бывает.
4ekist
надзор »
#18 | 15:30 29.08.2022 | Кому: Karlos
Нормально он все сказал. Декриминализация управленческих ощибок
4ekist
надзор »
#19 | 15:31 29.08.2022 | Кому: starina
Видимо, у тебя какой-то другой русский язык :-)
#20 | 15:33 29.08.2022 | Кому: SHOEI
> А можно без злого умысла взять лям?

разве ляма хватит на добрый умысел??? Бери ярд!!!
#21 | 15:39 29.08.2022 | Кому: 4ekist
> Нормально он все сказал. Декриминализация управленческих ощибок

на минуточку - Чубайс.
да-да - дело в том это венчурный бизнес: по этим понятиям он вообще ничего не должен
a.v.v
дурачок »
#22 | 15:39 29.08.2022 | Кому: Всем
[censored]
#23 | 15:41 29.08.2022 | Кому: SHOEI
> А можно без злого умысла взять лям?

Без злого умысла уличён. Ты вот, со злым умыслом уличаешь, али с добрым?
#24 | 15:43 29.08.2022 | Кому: 4ekist
> Нормально он все сказал. Декриминализация управленческих ощибок

Круто, можно любую дичь творить, все равно не накажут)
#25 | 15:52 29.08.2022 | Кому: Всем
Ну а че правильно сказал. Если чиновник некомпетентный дурак, это не его вина, а вина тех кто выбрал такую власть, а значит и наказывать его нельзя.
-Слышь,ты его смотрел когда покупалвыбриал? А я тебе помогал как мог. Иди теперь покатайся!(с)
#26 | 16:01 29.08.2022 | Кому: Всем
Текст не соответствует видео. Суть другая.
#27 | 16:03 29.08.2022 | Кому: Всем
Ну, а вдруг имели место обстоятельства непреодолимой силы? Например, очень деньги нужны были
#28 | 16:11 29.08.2022 | Кому: Всем
Ох, а как многие заливали, что Токаев - типа Казахский Ли Куан Ю.
#29 | 16:15 29.08.2022 | Кому: Brazigger
Пока сына премьером не назначил - не катит. Вопреки легендам, Сингапурской коррупции средневековые баи позавидуют
Ken
дурко »
#30 | 16:20 29.08.2022 | Кому: Всем
В топку за перевранный смысл + профилактически пожаловался модератору, чтобы разъяснил автора.
#31 | 16:22 29.08.2022 | Кому: Всем
Узбагойтесь. Восток - дело тонкое.
#32 | 16:22 29.08.2022 | Кому: Всем
Ыыы
iafem
надзор »
#33 | 16:29 29.08.2022 | Кому: 4ekist
> Декриминализация управленческих ощибок проёбов

Так точно

А если деньги пропали, но доказать, что они оказались у тебя - следствие не смогло, значит все ништяк! Честный человек!
#34 | 16:36 29.08.2022 | Кому: Всем
Простыми словами Токаев сказал следующее.
Если не украл, а пропотерял, то без уголовного.

Дальше ролик обрывается и идёт куча смехуёчков. Хотя было бы интересно узнать, заводится ли в случае "ошибки" дело административное.
#35 | 16:38 29.08.2022 | Кому: coba555
> Восток - дело тонкое.

Можно подумать, что в РФ как-то по-другому. Сиди, воруй и не пиздИ.
За миллионы проебанных денег налогоплательщиков (без злого умысла, естественно, иначе бы я их назвал спизженными) – выговор максимум. Или гарант грозно нахмурится.
Вспоминается песня Слепакова.
[censored]
Впрочем Токаев разрешил!!! В отличии от.
#36 | 16:53 29.08.2022 | Кому: Stopir
на самом деле я ждал этого камента.
плюсую!
#37 | 16:56 29.08.2022 | Кому: Всем
Да что уж говорить: было время - сел на теплое местечко, а троих претендентов на него немножко расстреляли, и то воровали. А теперь, пожурят и на повышение отправят.
#38 | 17:05 29.08.2022 | Кому: Всем
Если мужчина, случайно ошибся по пьяни, и не преследуя злого умысла удовлетворения похотливых педофилических потребностей, ошибочно проник членом в ребёнка, он не должен привлекаться к уголовной ответственности за педофилию.

Понять и простить.

А еще лучше- наградить и признать Отцом и Учителем Года.
sa
интеллектуал »
#39 | 17:15 29.08.2022 | Кому: exeshe4ki
> Пздц, первое лицо государства такое несёт на полном серьёзе
>
Камрад, в Средней Азии все должности продаются. И соответственно везде идёт поток левых денег, на всех уровнях. В этом смысле вспоминается поездка в поезде в 90х годах. Уже не помню куда ездил но где то там, в средней азии. Ты едешь в купейном вагоне а весь коридор забит баулами и в нем едут люди стоя. Как в автобусе.

Там и в советское время весело было.
Помнится когда служил ещё сказал узбеку что мол вам хорошо, у вас многоженство. Он посмотрел на меня как на идиота и начал перечислять что и сколько он должен купить для родни невесты в качестве калыма и там получалось что-то невероятное. И свадьба на сколько человек.
Говорит один раз жениться и то хорошо, потом долги годами выплачивать.
И это в советское время. Что там сейчас даже подумать страшно.
sa
интеллектуал »
#40 | 17:19 29.08.2022 | Кому: Alex Wolf
> Бери ярд!!!
>
В наши времена говорили "арбуз "))
#41 | 17:20 29.08.2022 | Кому: sa
Ну только если невесту с красным дипломом брать - она горе семье и должна собирать себе на свадьбу со стипендии.
#42 | 17:21 29.08.2022 | Кому: SHOEI
> А можно без злого умысла взять лям?

Если цитата верна, то не взяли лям без злого умысла, а уличили без злого умысла!
#43 | 17:23 29.08.2022 | Кому: PeterNOR
> чем больше сумма, тем меньше злого умысла

И не только меньше злого, но и больше доброго!
4ekist
надзор »
#44 | 17:38 29.08.2022 | Кому: iafem
Вот дилемма. То ли чиновник прожжённый и хитрые схемы мутит, то ли он просто опыта не набрался, или совершил ошибку ввиду недостаточности информации
#45 | 17:46 29.08.2022 | Кому: Shnyrik
> А выговор-то за что???

За то что спалился!!!
#46 | 18:36 29.08.2022 | Кому: Kaktus
> > Если госслужащий [без злого умысла] был уличён во [взяточничестве или воровстве] бюджетных средств

Надо ещё посмотреть, не было ли злого умысла у уличающих!!
#47 | 19:14 29.08.2022 | Кому: Karlos
Мдя…
ИВС оказывается зря за проебы спрашивал по всей строгости…
Ципко
надзор »
#48 | 19:37 29.08.2022 | Кому: Всем
"Своих не бросаем" в переводе с казахского.
#49 | 21:47 29.08.2022 | Кому: iafem
> и деньги пропали, но доказать, что они оказал

> А если деньги пропали, но доказать, что они оказались у тебя - следствие не смогло, значит все ништяк! Честный человек!


Вообще, да. Вину нужно доказать. Это называется "презумпция невиновности (praesumptio innocentiae)".
#50 | 22:00 29.08.2022 | Кому: Храмовник
> Если мужчина, случайно ошибся по пьяни, и не преследуя злого умысла удовлетворения похотливых педофилических потребностей, ошибочно проник членом в ребёнка, он не должен привлекаться к уголовной ответственности за педофилию.
>
> Понять и простить.
>
> А еще лучше- наградить и признать Отцом и Учителем Года.

Всё дело в том что совращение или изнасилование малолетних, тем боле при отягчающих обстоятельствах "по пьяни" - это само по себе уголовное преступление.

А управленческая ошибка - это НЕ уголовное преступление.
Уголовным преступлением является получение взятки.
Соответственно управленческая ошибка совершённая НЕ в интересах получения взятки, НЕ является уголовным преступлением. Взыскание за такие действия налагают вышестоящее руководство или ведомства, а НЕ районный суд в юрисдикции которого находятся уголовные дела.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.