В Эстонии опасаются взрывов российских удобрений

fontanka.ru — Представители эстонских портов Мууга и Силламяэ опасаются возможных самопроизвольных взрывов из-за чересчур длительного хранения в ненадлежащих условиях на портовых складах аммиакосодержащих удобрений российских производителей, которые из-за санкций Евросоюза невозможно реализовать на европейских рынках. Об этом со ссылкой на эстонские СМИ 25 августа сообщает ТАСС.
Новости, Политика | DarthM 10:26 25.08.2022
37 комментариев | 52 за, 1 против |
#1 | 10:27 25.08.2022 | Кому: Всем
Представители эстонских портов Мууга и Силламяэ опасаются возможных самопроизвольных взрывов из-за чересчур длительного хранения в ненадлежащих условиях на портовых складах аммиакосодержащих удобрений российских производителей, которые из-за санкций Евросоюза невозможно реализовать на европейских рынках. Об этом со ссылкой на эстонские СМИ 25 августа сообщает ТАСС.

«Удобрения, [содержащие взрывоопасную аммиачную селитру] на терминале в Мууга [компании] DBT, принадлежат российским фирмам. Их товары находятся под санкциями, [поставщики из РФ] не могут продавать [свою продукцию в ЕС]», — отмечает, в частности, портал национального телерадиовещания ERR. Газета «Постимеэс», в свою очередь, указывает, что на складах в Мууга находится около 12 тыс. тонн этих удобрений, а в порту Силламяэ их объемы также составляют «тысячи тонн». Такой объем взрывоопасного вещества «вызывает беспокойство», отмечает издание. Оно «минимум в 4,4 раза» превышает объемы аммиачной селитры, взорвавшейся в порту Бейрута в 2020 году.

Как ранее сообщал «Интерфакс», в эстонском порту Мууга близ Таллина скопились 80 тыс. тонн удобрений российской компании «Акрон», в том числе 12 тыс. тонн взрывоопасного нитрата аммония. Представители Министерства экономики, Минфина и других эстонских ведомств обсуждали данную проблему, однако до сих пор юридически приемлемое решение, как вывезти опасные грузы из портов, не найдено.

«Фонтанка» писала, что ООН в настоящий момент проводит переговоры с США и ЕС о работе над снятием препятствий по вывозу сельхозпродукции и удобрений, заблокированных в портах из-за антироссийских санкций. По словам генсека ООН Антониу Гутерриша, увеличение экспорта продовольствия и удобрений из России и с Украины «критически важно» для мировых рынков. При этом он добавил, что основная преграда для вывоза продукции — финансирование и страхование судов.

Напомним, в августе 2020 года в Бейруте взорвалось 2700 тонн аммиачной селитры, хранившейся на складе в порту. В результате ЧП тогда погибли около 200 человек.
#2 | 10:30 25.08.2022 | Кому: Всем
Нехай взрывается
#3 | 10:37 25.08.2022 | Кому: Всем
Было бы не дурственно. Бейрут.
#4 | 10:38 25.08.2022 | Кому: Всем
готовят почву (легкий каламбур)
#5 | 10:40 25.08.2022 | Кому: Всем
когда полгорода снесет, опять виновного к стеночке никто не поставит
#6 | 10:41 25.08.2022 | Кому: Всем
Эстония: - А не ёбнет?
ЕС: - Не должно...
#7 | 10:43 25.08.2022 | Кому: Всем
Muuga Massacre. Sillamae Slaughter. Звучит! Русский селитра небезопасна, запомните! /с
Kosttt
идиот »
#8 | 10:49 25.08.2022 | Кому: endemic
Как его поставишь, виновный же Путин!
#9 | 10:54 25.08.2022 | Кому: endemic
> когда полгорода снесет, опять виновного к стеночке никто не поставит

не тот случай.
Даже если не снесет, виновный уже назначен.
#10 | 10:59 25.08.2022 | Кому: eric.romanoff
> Нехай взрывается

А если ёбнет - то точно только политиков нахлобучит? Непричастных работяг не заденет, нет?

Пздц до чего граждане озверели, одни людоедские пожелания пишут, другие их плюсуют вовсю.
WG »
#11 | 11:08 25.08.2022 | Кому: Всем
вариантов 2 (т.к. Страховку вероятно уже купили, и Колобуховский дом был обречен):
Либо хлопнет, когда народа в городе будет немеряно (1-го сентября)
Либо хлопнет, когда будет утро воскресенья, когда народ весь по дачам (нужно смотреть перемещения элитки, как на первомайскую демонстрацию в Киеве 1986 года).
VSChe
надзор »
#12 | 11:16 25.08.2022 | Кому: Всем
Ничего не хлопнет.
Просто пытаются отжать на халяву
#13 | 11:18 25.08.2022 | Кому: Всем
Где Петров и Баширов, когда они так нужны?
#14 | 11:22 25.08.2022 | Кому: Ерш
> А если ёбнет - то точно только политиков нахлобучит? Непричастных работяг не заденет, нет?

> Пздц до чего граждане озверели, одни людоедские пожелания пишут, другие их плюсуют вовсю.


Война-с. Если Эстония останется без порта в бухте Мууга, построенного им крававыми аппукантами (моя мать тоже участвовала, даже брала меня с собой в Таллин в командировки), мне наверно придётся купить себе мороженного и съесть его с ромом, чтобы пережить такое горе.
#15 | 11:34 25.08.2022 | Кому: Всем
[censored]
#16 | 11:36 25.08.2022 | Кому: Dmitrij
> купить себе мороженного и съесть его с ромом,

Можно даже без мороженного.
#17 | 12:04 25.08.2022 | Кому: Dmitrij
> Война-с.

Вот только пишущих/плюсующих (за редкими исключениями) она задевает только через экраны телевизоров, мониторов и планшетов/телефонов, в виде новостей, пропускаемых через соответствующий фильтр. Так что не война-с, а пропаганда-с.
#18 | 12:09 25.08.2022 | Кому: Всем
Надеюсь, в порту Эстонии не проводятся сварочные работы как в Бейруте?
Malganus
надзор »
#19 | 12:11 25.08.2022 | Кому: Ерш
> Пздц до чего граждане озверели, одни людоедские пожелания пишут, другие их плюсуют вовсю.

Не надо обобщать. Я уже полсотни бумажных журавликов сложил.
#20 | 12:37 25.08.2022 | Кому: Ерш
> Вот только пишущих/плюсующих (за редкими исключениями) она задевает только через экраны телевизоров, мониторов и планшетов/телефонов, в виде новостей, пропускаемых через соответствующий фильтр. Так что не война-с, а пропаганда-с.

Ты уверен, что меня здесь, в Латвии не задевает? Или мне должна лично в окно ракета залететь, чтобы я получил в твоих глазах моральное право желать всяческого добра прибалтийскому талибану?
#21 | 16:11 25.08.2022 | Кому: Всем
> Представители эстонских портов Мууга и Силламяэ опасаются возможных самопроизвольных взрывов из-за чересчур длительного хранения в ненадлежащих условиях на портовых складах
Представители портов докладывают, что на портовых складах (их портов, надо полагать) образовались ненадлежащие условия хранения (самообразовались, надо полагать) взрывоопасных веществ (к хозяевам этих веществ у представителей портов ни вопросов, ни претензий нету).
> аммиакосодержащих удобрений российских производителей
А вотт и виноватые назначены.
> которые из-за санкций Евросоюза невозможно реализовать на европейских рынках.
А может это рыночек порешал? Бизнес решил рискнуть на перепродаже некоего товара, который по каким-то причинам не нашол сбыта... Да, нет, конечно. Це-ж Европа. Тут такого не бывает.
#22 | 18:08 25.08.2022 | Кому: Всем
Мдааа, господа патриоты. В этом порту работают не политики, а обычные пролетарии (приемущественно русские, хотя это особого значения не имеет). Верной дорогой, сплачивайтесь сильнее. Классовое сознание - my ass, как говорится.

Этот, построенный советским народом порт, не злобные эстонцы отжали. Этот порт бросили (как и всех советских людей) предшественники ваших антифашистских властей, не смотря на попытки противодействия на местах. "Прибалтийский талибан", блед. Я в ахуе.

Иллюстративное видео по ссылке:
[censored]
#23 | 18:33 25.08.2022 | Кому: CTAMECKA
> Мдааа, господа патриоты. В этом порту работают не политики, а обычные пролетарии (приемущественно русские, хотя это особого значения не имеет). Верной дорогой, сплачивайтесь сильнее. Классовое сознание - my ass, как говорится.

Я подозреваю, «химарсы» к месту употребления транспортируют и разгружают тоже не члены Конгресса лично, а обычные пролетарии. Скорее всего даже преимущественно русские. Почему-то удачная их калибровка не вызывает у меня скорби. Сопутствующий ущерб. Задолбали уже своим стокгольмским синдромом. Нас никто жалеть не будет. Пока что титульное большинство в прибалтийских республиках стройными рядами марширует под национальными знамёнами. Вермахт тоже не из аристократов набирали. Любая солидарность должна быть двухсторонней. А не «сперва едим твоё, а потом каждый своё». Жертвовать каким-либо ресурсом ради тех, кто никогда и ничего не пожертвует для тебя, это не солидарность. Это лоховство.
#24 | 18:54 25.08.2022 | Кому: Dmitrij
Какую ты, мой рижский друк, солидарность недополучил от работников порта Мууга, что желаешь им всем умереть?

Как украинские химарсы вообще связаны с Мууга и Ригой??
#25 | 20:29 25.08.2022 | Кому: CTAMECKA
> Какую ты, мой рижский друк, солидарность недополучил от работников порта Мууга, что желаешь им всем умереть?

А что, были например забастовки портовых рабочих, отказы разгружать натовские грузы, демонстрации «руки прочь от России»? Ну, как это было во времена Ленина, на слова которого о пролетарской солидарности так любят ссылаться? И это, не передёргивай. Я смерти никому не желаю. Даже немецким докерам где-нибудь в Гамбурге в 1944 году. Сопутствующий ущерб.

> Как украинские химарсы вообще связаны с Мууга и Ригой??


Конкретно химарсы - может и нет. Знаешь, мне декларации военных грузов на стол не кладут. Но то, что и Латвия, и Эстония в этой необъявленной войне воюют против России - очевидный факт. И поток военных материалов идёт через Прибалтику вовсю.
#26 | 01:03 26.08.2022 | Кому: Dmitrij
>отказы разгружать натовские грузы

Какие нахер натовские грузы? Это РОССИЙСКАЯ селитра, залипшая в порту из-за санкций. Покупателям в европу доставить нельзя и продавцам из России она нахер не упёрлась уже (а то деньги возвращать придётся).

> «руки прочь от России»


Я даже хз смеяться или плакать тут. Сопутствующий соловьёв какойто.

> поток военных материалов идёт через Прибалтику вовсю.


Я те один умны вещ скажу: прибалтика не грантчит с Украиной, мож там из Риги не видно...

> и Латвия, и Эстония в этой необъявленной войне воюют против России


А Россия воюет против Украины необъявленную ЧСХ войну, прикинь. А ты буржуйку на зиму купил уже? Или тебе зарево мугаского порта будет душу греть?
#27 | 04:29 26.08.2022 | Кому: CTAMECKA
> Я те один умны вещ скажу: прибалтика не грантчит с Украиной, мож там из Риги не видно...

Ты не поверишь, Штаты с ней тоже не граничат.

> А Россия воюет против Украины необъявленную ЧСХ войну, прикинь. А ты буржуйку на зиму купил уже? Или тебе зарево мугаского порта будет душу греть?


Россия ведёт на Украине оборонительную войну. Если ты этого не понимаешь, ты или дурак, или враг.
#28 | 06:06 26.08.2022 | Кому: Dmitrij
А мож это ты чёто недопонял, дядь?

Ну-ка расскажи-ка мне дураку врагу всех латышей, от кого ж это там Россиюшка обороняется усиленно так уже пол года?

Нешто хохлы поганые хотели Россию зохватить? Все 40 миллионов, супротив 140?

Или они с НАТОй злобной вместе хотели? Точно, только они посчитали что без Швеции и Финляндии не сдюжат, сказали хохлам "вы начинайте, мы щас тут бюрократию утрясём и подскочим".

Может ты скажешь что жителей Донбасса Россия обороняет? Ну, тех, которых 8 лет бомбили, а последние пол года стали с двух рук бомбить и к ним добавились крымчане и белгородцы с курянами?

Или ты про тех, что в застенках, под оккупацией салорейха сидели в мариуполях и лисичансках? Этих - да, оборонила Россия от застенков, и вообще от всех стен. И восстанавливать, говорит, парям вот всё-всё не станет.

А может они там зерно в Одесском порту обороняют, чтоб хохлы не жадничали и в одну харю всё не вывезли? Хотя, это другое, это "жест доброй воли", понимать надо.

Ну не ископаемые же полезности востока Украины Россия там обороняет! И уж точно не трубу с газом, которая все 8,5 лет исправно качала и качает, и денажки за транзит обороняющаяся Россия исправно плотит фашистской Украине. Ну, а как не плотить? Газик то уже за 2000+ баксов торгуют и предела не видать, профиты растут при уменьшении объёма поставок - кайф. Ты про буржуйку не ответил, кстати.

Подытожу: российский капиталисты ведут на Украине войну, защищая исключительно свои капиталистические интересы. Пролетариям Донбасса, Крыма, Харькова, Белгорода, Мууга, Риги, Дюссельдорфа идт итп от этой войны будет становится только хуже день отодня. Если ты этого не понимаешь, то ты или классовый враг (олигарх, тобиж), или охранитель, или идиот. Охранитель отпадает, ты же не из России.
#29 | 09:35 26.08.2022 | Кому: CTAMECKA
> Подытожу: российский капиталисты ведут на Украине войну, защищая исключительно свои капиталистические интересы.

Объясняю. Российские капиталисты защищают свои интересы, которые в данный момент выражаются в сохранении суверенитета и территориальной целостности РФ. То есть это буржуазная национально-освободительная война. Да, под руководством буржуазии, потому что левые реальным политическим фактором на данный момент не являются. Агрессором в данным случае выступают США И ЕС. Хохлы это прокси-армия, как в своё время Талибан. Если в данном конфликте ты псевдокоммунистической риторикой оправдываешь действия агрессора, то мы с тобой враги.
#30 | 09:38 26.08.2022 | Кому: Dmitrij
Территориальная целостность РФ это отжатие Запорожской области?
Буржуйки в DEPO продаются?

Суверенитет, знакомое слово. Помоему РФ его защищала уже в 91м.

А можть это всётаки захватническая империалистическая война, прикрываемая националистическими лозунгами?

И зачем капиталистам территориальная целостность и суверенитет? Чтоб норвежцам с китайцами раздать одно и ТНК продать другое?
#31 | 09:43 26.08.2022 | Кому: CTAMECKA
> Территориальная целостность РФ это отжатие Запорожской области?

А отжатие у Германии Калининградской области? Конфигурацию границ после окончания войны, которую начали не мы, определит ход и результаты боевых действий.

> Буржуйки в DEPO продаются?


Сам-то купил? Успел?

> А можть это всётаки захватническая империалистическая война, прикрываемая националистическими лозунгами?


Угу. А укроталибан сражается за Свободу. Похоже, всё понятно с тобой.
#32 | 10:00 26.08.2022 | Кому: Dmitrij
Если я не ошибаюсь, Калининград забрали как контрибуцю ПО ИТОГАМ войны, после трибунала. Т.е. после окончания войны и установления виновных.

Разговоры о том что эту войну начали не "вы" (кто вы? латыши?) это резуновщина, а-ля Сталин спровоцировал Гитлера в чистом виде. Активные боевые действия развязала РФ. Не рассказывай только про привентивный удар по 4м позициям.

> Конфигурацию границ после окончания войны, которую начали не мы, определит ход и результаты боевых действий.


Тогда зачем эта клоунада с референдумами?
#33 | 10:07 26.08.2022 | Кому: Dmitrij
> Угу. А укроталибан сражается за Свободу. Похоже, всё понятно с тобой

Чё ты всё талибан-талибан? Кто это такой, этот талибан? Это делегацию которого в Кремле Лавров рукопожимал? Так нормальные ж ребята, не?

> укроталибан сражается за Свободу.


За свободу эксплуатировать свой народ самостоятельно, да.
#34 | 10:15 26.08.2022 | Кому: CTAMECKA
> Разговоры о том что эту войну начали не "вы" (кто вы? латыши?) это резуновщина, а-ля Сталин спровоцировал Гитлера в чистом виде. Активные боевые действия развязала РФ. Не рассказывай только про привентивный удар по 4м позициям.

Мы - это русские. К латышам я не имею никакого отношения. А вот они к развязыванию этой войны имеют отношение самое непосредственное, поддержав переворот 2014 года и последующие действия киевского режима.

Все эти восемь лет Украина готовилась к силовому решению вопроса Донбасса и Крыма, по образцу грузинских планов, только с несопоставимо большими силами, и ни разу не скрывая этого. Никакого иного решения, кроме военной операции, у России не осталось. И да, в данном случае есть два варианта исхода, успех СВО либо победа киевского режима, третьего варианта в реальном политическом раскладе нет. Левой альтернативы в данный момент не существует. Я не хуже тебя знаю, что российский капитал своего не упустит, но в текущей ситуации лучшим («Лучший - не значит хороший, это значит, что все остальные хуже» (С) Пучков) вариантом я считаю победу РФ.

Мы с тобой здесь обсуждаем ту линию раскола, которая разделила левый фланг с началом этой войны. Полагаю, дальнейшие препирательства бессмысленны, позиции ясны и непримиримы, каждый выбирает для себя сторону. Кто тут прав, покажет история.

> Тогда зачем эта клоунада с референдумами?


Чтобы провести референдум, нужно контролировать территорию. Ваш Кэп.
#35 | 10:51 26.08.2022 | Кому: Dmitrij
> позиции ясны и непримиримы

Но я всётки ещё 1 раз попробую.

> Все эти восемь лет Украина готовилась к силовому решению вопроса Донбасса и Крыма


Ответь сам себе на 2 вопроса: 1) что делала эти 8 лет РФ (и с кем торговала)? 2) почему Крым забрали, а Донбассом вытерли жопу и оставили гнить на 8 лет, и тут ВНЕЗАПНО вспомнили?

> есть два варианта исхода


Это ложный выбор. Зачем зацикливаться на этой сво, она может завтра закончится договорняком, а может перейти в вялотекущую фазу и будет длится вообще десятилетия, как какая-нибудь чечня, ирландия ирано-иракский конфликт, тысячи их.

Ни победа, ни проигрыш России в сво не принесут ничего хорошего большинству людей во всей Европе, тебе в Риге точно ничего хорошего не принесёт! Так зачем пролетарии типа тебя топят за одну из сторон? Хер с вами - топите, но когда начинаются заходы типа "пусть ёбнет порт, так и надо этом прибалтийском талибану"... Да еще и от чувака, который живёт в РИГЕ блять! Если завтра к тебе во двор ракета прилетит, ты тоже радоваться будешь тому какая Россия молодец, как классно обороняется и блюдёт территориальную целостность? Не тех людей называют "национал куколдами".

> Чтобы провести референдум, нужно контролировать территорию. Ваш Кэп.


Так Запорожскую область не контролируют полностью, Карл! Каждое слово в этой войне полно лжи и кровавой клоунады с обеих сторон. Нахуя этот блядский цирк поддерживать?
#36 | 11:11 26.08.2022 | Кому: CTAMECKA
> Если завтра к тебе во двор ракета прилетит, ты тоже радоваться будешь тому какая Россия молодец, как классно обороняется и блюдёт территориальную целостность?

Да. Я осознаю, что я здесь заложник. Сам виноват, не свалил вовремя.

> Ответь сам себе на 2 вопроса: 1) что делала эти 8 лет РФ (и с кем торговала)? 2) почему Крым забрали, а Донбассом вытерли жопу и оставили гнить на 8 лет, и тут ВНЕЗАПНО вспомнили?


Тебе остался один шаг до того, чтобы сказать, что это путинский режим обстреливал Донбасс эти восемь лет.

> Ни победа, ни проигрыш России в сво не принесут ничего хорошего большинству людей во всей Европе, тебе в Риге точно ничего хорошего не принесёт!


Мне насрать на Европу. Я не европеец. В случае победы СВО прекратит своё существование очередная прокси-армия Запада. Как прекратила своё существование дудаевская Ичкерия и режим Саакашвили. После чего там наступил локальный мир и перестали массово убивать людей. То же самое будет и на Украине. Если мы победим.

> Не тех людей называют "национал куколдами".


Я стараюсь не использовать подобные выражения в дискуссиях. Если не трудно, дай пожалуйста определения понятия «куколдизм» в политическом контексте.

На прощание - попробуй посмотреть на себя и разобраться, почему ты под микроскопом изучаешь локальный, местечковый капитал РФ и отказываешь видеть чудовищного, мирового империалистического монстра, стоящего у тебя за спиной?

> Но я всётки ещё 1 раз попробую.


Не вижу смысла. Все аргументы давно озвучены.
#37 | 11:53 26.08.2022 | Кому: Dmitrij
> Да. Я осознаю, что я здесь заложник. Сам виноват, не свалил вовремя.

Дуче! Брось нас в огонь!

> Тебе остался один шаг до того


Путинский режим срать хотел на этих людей, и до сих пор срёт загребая их на мобилизацию и используя как пушечное мясо на штурмах укреплённых позиций. "Кавалерия денег стоит".

> Мне насрать на Европу.


Я имел в виду Часть Света, дружище.

> прекратит своё существование очередная прокси-армия


Очередная. А потом придёт следующая. И война никогда не закончится, потому что капитализм. А ты, вместо того, чтобы прийти к классовому самоосознанию встал в ряд с одними из них.

> почему ты под микроскопом изучаешь локальный, местечковый капитал РФ и отказываешь видеть чудовищного, мирового империалистического монстра, стоящего у тебя за спиной?


Где я говорил, что я его не вижу? Просто для меня наличие большого империализма не делает маленькие империализмы белыми и пушистыми. А для тебя видимо делает, потому этот фашизм империализм плохой, англосаксонский, а этот фашизм империализм - хороший, скрепный, РРРУСКИЙ.

Ты живёшь в парадигме двух стульев.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.