ЖД в Китае

idiod.video — в внутренней Монголии. #циклопическое
Видео, Разное | Ля Шене 05:09 25.08.2022
61 комментарий | 207 за, 0 против |
#1 | 05:09 25.08.2022 | Кому: Всем
[censored]
Kosttt
идиот »
#2 | 05:10 25.08.2022 | Кому: Всем
Однако
#3 | 05:14 25.08.2022 | Кому: Всем
Силуанов бы не одобрил! Ведь могли купить кучу ценных бумаг, иносраной валюты и сидеть ждать инвестора, который всё за них сделает!!!
#4 | 05:14 25.08.2022 | Кому: Всем
А зачем оно такое? В смысле, почему всё так сурово?
#5 | 05:17 25.08.2022 | Кому: tsvetkov
> А зачем оно такое?

видимо китайцам проще поставить столбы вместо того рубить тоннели, хз
#6 | 05:17 25.08.2022 | Кому: Всем
Есть у них ещё интересная штука - Цинхай-Тибетская железная дорога, по которй часть пути в герметичных вагонах едут, со спецлокомотивами на ядерной тяге.
Было тут - https://vott.ru/entry/258110
И на Тупичке -[censored]
#7 | 05:17 25.08.2022 | Кому: tsvetkov
А потому что могут
#8 | 05:21 25.08.2022 | Кому: Всем
Внушаеть!
#9 | 05:26 25.08.2022 | Кому: tsvetkov
> почему

Видимо, экономия на тяге, если перепад высот дороги нулевой, лет за 30-50 отбивает вложения в столбы и выемки грунта.
Kosttt
идиот »
#10 | 05:29 25.08.2022 | Кому: Ёхл
> Видимо, экономия на тяге, если перепад высот дороги нулевой, лет за 30-50 отбивает вложения в столбы и выемки грунта.

Тоже так подумалось. И кстати, это показывает какой запредельный (для других стран) горизонт планирования у Китайцев.
Сова
надзор »
#11 | 05:29 25.08.2022 | Кому: tsvetkov
> А зачем оно такое? В смысле, почему всё так сурово?

Особенности рельефа. Видимо, с одного плоскогорья на другое через низменную равнину прокладывали.
#12 | 05:33 25.08.2022 | Кому: Ёхл
экономия понятна, но как насчет безопасности?
#13 | 05:33 25.08.2022 | Кому: Ёхл
> > почему
>
> Видимо, экономия на тяге, если перепад высот дороги нулевой, лет за 30-50 отбивает вложения в столбы и выемки грунта.

Именно.
Про порядок величин не скажу, но общий принцип такой: уменьшение перепада высот заметно удорожает строительство (т.е. один раз), но ещё заметнее удешевляет эксплуатацию (т.е. постоянно)
#14 | 05:34 25.08.2022 | Кому: Langedok
> экономия понятна, но как насчет безопасности?

[включает режим либерала]

Китайские матери новых нарожают!
БаронХ
надзор »
#15 | 05:35 25.08.2022 | Кому: Ёхл
> лет за 30-50 отбивает вложения в столбы и выемки грунта.

есть мнение, что сознательные миллионеры скинулись, так что, теперь только профит и текущее техобслуживание, занятость населения опять же на таком серьёзном объекте
#16 | 05:37 25.08.2022 | Кому: Всем
Ни в какое сравнение с крымским мостом!
#17 | 05:40 25.08.2022 | Кому: БаронХ
> занятость населения опять же на таком серьёзном объекте

Это ж сколько узбеков, таджиков с киргызами и казахами там работает?!? Ведь своих нанимать - это слишком дорого!!!
#18 | 05:49 25.08.2022 | Кому: Всем
Так делают потому что уклон железной дороги не должен превышать 9 градусов для грузовых путей. При его превышении в случае остановки груженый состав может не тронутся а при спуске будут перегреваться тормоза. А про расход топлива и упоминать не стоит. Существуют специализированные горные тепловозы но как всегда спец техника дороже и менее эффективна .
#19 | 05:51 25.08.2022 | Кому: Kosttt
> планирования

Примерно как у Боинга или ЗСД СПб
#20 | 05:52 25.08.2022 | Кому: Ля Шене
Там дальше и тоннеликотлованы в горах вполне себе вырублены.
Охренеть сколько труда вложено.
#21 | 05:53 25.08.2022 | Кому: Langedok
> безопасности

ТБ рулит. Про учения на случай смыва всех ГЭС Хуанхэ (вроде у Карманова видел) можно сделать выводы.
#22 | 05:54 25.08.2022 | Кому: Склеп
> Это ж сколько узбеков, таджиков с киргызами и казахами там работает?!? Ведь своих нанимать - это слишком дорого!!!

Северных корейцев же!
#23 | 05:55 25.08.2022 | Кому: Всем
Да, широко Китай шагает, аж дух захватывает, главное, чтобы не завелись какие-нибудь свои китайские галошеведы.
#24 | 05:55 25.08.2022 | Кому: БаронХ
> занятость населения

И капитала. Из САСШ поджимают - почему бы в родные берёзки не бахнуть.
#25 | 05:56 25.08.2022 | Кому: Tecka
> котлованы в горах вполне себе вырублены

это я заметил. возможно что открытый способ проще, хз
#26 | 05:58 25.08.2022 | Кому: str
> Ни в какое сравнение с крымским мостом!

Да, мост посложнее будет.
Алекс
надзор »
#27 | 06:02 25.08.2022 | Кому: Ckomarox
> 9 градусов

0.9 ты имел ввиду?
dizappa
надзор »
#28 | 06:04 25.08.2022 | Кому: HubaBuba
> Силуанов бы не одобрил! Ведь могли купить кучу ценных бумаг, иносраной валюты и сидеть ждать инвестора, который всё за них сделает!!!

Или купить нормальные иностранные поезда!!!
Mmax
надзор »
#29 | 06:06 25.08.2022 | Кому: Всем
Лохи!!! Надо было создать ЗВР и разместить их в иностранных банках.
mik16
интеллектуал »
#30 | 06:12 25.08.2022 | Кому: Всем
Регулярно такие картины наблюдаю на страничке Синьхуя в вк. Каких только там мостов, разной длины и высоты, не показывали. Я уже молчу за целые города из небоскрёбов. Вот что тоталитаризом и коммунисты у власти творят! У нас же только один Крымский мост за все 30 лет свободы и демократии. Пичалька...
olezhe
надзор »
#31 | 06:25 25.08.2022 | Кому: Сибирский Кошак
Офигеть. Слава КПСС КПК!

> Цинхай-Тибетская железная дорога
#32 | 06:28 25.08.2022 | Кому: Ckomarox
> что уклон железной дороги не должен превышать 9 градусов для грузовых путей.

Северомуйский обход имеет 18% хотя по нему сейчас вроде только пассажирские поезда ходят.
#33 | 06:34 25.08.2022 | Кому: dizappa
Например поезда Сименс! Эти то не откажут! Смотрите и турбины производят!
#34 | 06:34 25.08.2022 | Кому: olezhe
> Офигеть. Слава КПСС КПК!
>
> > Цинхай-Тибетская железная дорога

Про неё буржуи даже фильм документальный сняли - не то Дискавери, не то NG, в котором горячий финский железнодорожник Микки Лаутала (габаритами в два средних китайца) путешествует по ней в поезде, выходя на станциях и рассказывая разное интересное про строительство и применяемые технические решения. На запрещённом трекере точно есть.

UPD: нашёл на богомерзком Ютубе
[censored]
#35 | 06:35 25.08.2022 | Кому: Одноглазый
> Северомуйский обход

Потому что он обход. Временный.
#36 | 06:36 25.08.2022 | Кому: Алекс
> > 9 градусов
>
> 0.9 ты имел ввиду?

Это он с прямым углом промилле спутал!!
#37 | 06:43 25.08.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> Потому что он обход. Временный.

Временный был с 40 градусный. Этот вроде и сейчас действует. Не рискуют пассажирские поезда через тоннель гонять. Хотя не уверен, но были такие разговоры.
#38 | 06:54 25.08.2022 | Кому: Одноглазый
> Временный был с 40 градусный.

Единицы измерения поправь - 40 градусов это почти крыша у садового домика.
#39 | 06:56 25.08.2022 | Кому: Алекс
Да вы правы. Хотя на самом деле всё ещё веселее особенно при строительстве станций.[censored]
axyonoff
идиот »
#40 | 06:56 25.08.2022 | Кому: Mmax
> Надо было создать ЗВР и разместить их в иностранных банках.

Ты не поверишь
#41 | 06:56 25.08.2022 | Кому: Сибирский Кошак
Ну да ошибся сорокатысячный уклон там
Ястреб
надзор »
#42 | 07:40 25.08.2022 | Кому: Всем
Все видео с Китая как-будто с другой планеты.
#43 | 07:43 25.08.2022 | Кому: starina
> Да, широко Китай шагает, аж дух захватывает, главное, чтобы не завелись какие-нибудь свои китайские галошеведы.

Коммунистическая КПК в отличие от антикоммунистической после убийства Сталина КПСС обеспечила такой высокий уровень бытового потребления и всяческих модных ништяков по низким ценам своему населению, что у этого населения нет никаких разумных причин завидовать "западному образу жизни и потребления" - у них уже зачастую сейчас все и лучше, и больше, и дешевле.
#44 | 08:05 25.08.2022 | Кому: Всем
Непорядок, срочно санкции ввести.
#45 | 08:11 25.08.2022 | Кому: Всем
вот тоже в Синьцзян-Уйгурском автономном районе - жд через пустыню:

[censored]
uBAH
интеллектуал »
#46 | 08:19 25.08.2022 | Кому: Одноглазый
> Не рискуют пассажирские поезда через тоннель гонять.

12 или 13 лет назад на пассажирском поезде проезжал тоннель, а в обход гоняли товарняки.

Вид на подъём внушает!
Mmax
надзор »
#47 | 08:30 25.08.2022 | Кому: axyonoff
> Ты не поверишь

Чего ж не поверить? При таких вложениях в инфраструктуру излишки можно на время туда засунуть.
#48 | 08:34 25.08.2022 | Кому: uBAH
> 12 или 13 лет назад на пассажирском поезде проезжал тоннель, а в обход гоняли товарняки

Черт. Может я что-то напутал. Круто было когда нас по первому обходу таскали. Пассажирский вагон и к нему два тепловоза. Виды охренеть! Но тогда еще постоянное движение не открыли.
#49 | 08:40 25.08.2022 | Кому: AndroidSav1
> разумных причин завидовать "западному образу жизни и потребления"

вот это вот происходит не из-за разумных причин, а причин на подобие религиозных - вера что на западе все лучшее, в Китае таких людей предостаточно
poruchik
надзор »
#50 | 09:41 25.08.2022 | Кому: Langedok
> экономия понятна, но как насчет безопасности?

Безопасность выше, чем у наземки: никакая пьяная корова на тракторе на рельсы не выскочит. Ну и, судя по равнинному рельефу, это пойма какой-то реки. Потенциально затопляемая территория, как в 21 комменте товарищ отметил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.