Социально-ответственный китаец

t.me — В Синьсяне (провинция Хэнань) 160 бедных студентов колледжа получили от местного предпринимателя по 5000 юаней каждый. За последние 19 лет он профинансировал более 4000 студентов, а сумма финансовая поддержки превысила 32 миллиона юаней. видео в первом. #яхты_и_дворцы
Новости, Политика | Ля Шене 05:27 24.08.2022
67 комментариев | 78 за, 1 против |
#1 | 05:27 24.08.2022 | Кому: Всем
[censored]
Logen Logenov
интеллектуал »
#2 | 05:31 24.08.2022 | Кому: Всем
Не смог развидеть Дерипаску(
Mmax
надзор »
#3 | 05:37 24.08.2022 | Кому: Всем
Ну там КПК есть, поэтому миллионерам надо быть социально-ответственными.
#4 | 05:39 24.08.2022 | Кому: Всем
Ну правильно, отбираешь 1000, возвращаешь рубль(по праздникам), и вот ты уже не кровавый мироед, а социально ответственный бизнесмен. А если под это дело грамотно протолкнуть в законы налоговые льготы для особо жалостливых миллионеров, то ещё в большом плюсе окажешься.
#5 | 05:52 24.08.2022 | Кому: Baсилий
> Ну правильно, отбираешь 1000, возвращаешь рубль(по праздникам), и вот ты уже не кровавый мироед, а социально ответственный бизнесмен. А если под это дело грамотно протолкнуть в законы налоговые льготы для особо жалостливых миллионеров, то ещё в большом плюсе окажешься.

И? Это лучше или хуже, если вообще не возвращать, а выкидывать наружу?
#6 | 06:01 24.08.2022 | Кому: Склеп
> И? Это лучше или хуже, если вообще не возвращать, а выкидывать наружу?

Это хуже.
#7 | 06:08 24.08.2022 | Кому: McLeod
> > И? Это лучше или хуже, если вообще не возвращать, а выкидывать наружу?
> Это хуже.

Действительно. Лучше потратить на яхту и рыбок. Или с генератора читать козлам Маркса в лесу.
Ведь помогать людям, даже если тебе потом может быть будет прибыль - это хуже!!!
#8 | 06:18 24.08.2022 | Кому: Всем
Всё что делает Китайский миллионер он делает для родины. Такова программа.

[censored]
#9 | 06:19 24.08.2022 | Кому: Всем
Западная модель кстати:
[censored] она же "Рейганомика"
Mmax
надзор »
#10 | 06:22 24.08.2022 | Кому: Всем
И да, что-то я не слышал, чтобы в Китае миллионеры призывали простых граждан скидываться СМСками больным детям на лечение. Совпадение? или наличие КПК?
RodNik
дебил »
#11 | 06:27 24.08.2022 | Кому: Baсилий
И чем это плохо? Студентам помог? Помог! А мог бы по другому поступить. К примеру так:
[censored]
#12 | 06:33 24.08.2022 | Кому: Склеп
> > > И? Это лучше или хуже, если вообще не возвращать, а выкидывать наружу?
> > Это хуже.
>
> Действительно. Лучше потратить на яхту и рыбок. Или с генератора читать козлам Маркса в лесу.
> Ведь помогать людям, даже если тебе потом может быть будет прибыль - это хуже!!!

Конечно, хуже.

Потом ему будет не прибыль, а поблажки из бюджета.
Т.е. он украл заработал 1 000 000
Потом с помпой, при журналистах и камерах, раздал 10 000
и получил налоговые послабления из бюджета на 100 000 и бесплатную рекламу.
Т.е. бюджет недополучил 100 000, ну или 90 000, если считать, что вместо исходных "благотворительных" 10 000 эти же деньги пришлось бы потратить бюджету.
Если бы он потратил эти 10 000 на яхту и рыбок, 100 000 налогов остались бы в бюджете.
Да еще владелец яхты и рыбок с тех 10 000, возможно, заплатил бы налоги.
Цифры условны.

Это было во-первых.
А во-вторых всякая благотворительность неявно утверждает, что наличие бездомных, детей без денег на лечение и т.п. - это нормально, и вот хорошие люди им помогают.

Да, бывают исключения типа того хоккеиста с высокой зарплатой, которому всё равно, золотой у него унитаз или фаянсовый.
Но такие помогают нуждающимся молча и без рекламы.

Заходишь вот так в "Шестерочку", а там сотрудники предлагают тебе что-то купить и положить в корзинку бедным детям.
Т.е. еще занести доп. денежку в икс-шесть-ритейл-груп.
И это почему-то считается их благотворительная акция.
#13 | 06:40 24.08.2022 | Кому: McLeod
> Потом ему будет не прибыль, а поблажки из бюджета.
> Т.е. он украл заработал 1 000 000
> Потом с помпой, при журналистах и камерах, раздал 10 000
> и получил налоговые послабления из бюджета на 100 000 и бесплатную рекламу.
> Т.е. бюджет недополучил 100 000, ну или 90 000, если считать, что вместо исходных "благотворительных" 10 000 эти же деньги пришлось бы потратить бюджету.
> Если бы он потратил эти 10 000 на яхту и рыбок, 100 000 налогов остались бы в бюджете.
> Да еще владелец яхты и рыбок с тех 10 000, возможно, заплатил бы налоги.
> Цифры условны.

И ты можешь это доказать китайскими законами и фактическим примером на этом китайце? Или это всё твои домыслы на основании как бы делал ты?
#14 | 06:44 24.08.2022 | Кому: Склеп
> > Потом ему будет не прибыль, а поблажки из бюджета.
> > Т.е. он украл заработал 1 000 000
> > Потом с помпой, при журналистах и камерах, раздал 10 000
> > и получил налоговые послабления из бюджета на 100 000 и бесплатную рекламу.
> > Т.е. бюджет недополучил 100 000, ну или 90 000, если считать, что вместо исходных "благотворительных" 10 000 эти же деньги пришлось бы потратить бюджету.
> > Если бы он потратил эти 10 000 на яхту и рыбок, 100 000 налогов остались бы в бюджете.
> > Да еще владелец яхты и рыбок с тех 10 000, возможно, заплатил бы налоги.
> > Цифры условны.
>
> И ты можешь это доказать китайскими законами и фактическим примером на этом китайце? Или это всё

Это всё везде так при капитализме.
А в Китае, надо полагать, тот же капитализм.
Возможно, ещё действуют некоторые тормоза из прошлой жизни.

>твои домысле на основании как бы делал ты?


"Не пытайтесь меня оскорбить. Это делали высококвалифицированные специалисты..."
#15 | 06:54 24.08.2022 | Кому: McLeod
> Это всё везде так при капитализме.
> А в Китае, надо полагать, тот же капитализм.

То есть ты не знаешь, а додумываешь.
#16 | 06:59 24.08.2022 | Кому: Склеп
> И? Это лучше или хуже, если вообще не возвращать, а выкидывать наружу?

это модель улучшает и укрепляет положение капитала, а значит укрепляет эксплуатацию, за счёт которой он существует. Несколько тысяч получат небольшую помощь, а миллиард китайцев будет по-прежнему подвергаться сверх эксплуатации под слёзы умиления местных и не только охранителей.
#17 | 07:03 24.08.2022 | Кому: Baсилий
> Несколько тысяч получат небольшую помощь,

Это да.

> а миллиард китайцев будет по-прежнему подвергаться сверх эксплуатации под слёзы умиления местных и не только охранителей.


А это твои фантазии.
#18 | 07:07 24.08.2022 | Кому: Всем
Хорошо бы указать, сколько работников эксплуатирует этот «социально ответственный».
#19 | 07:10 24.08.2022 | Кому: Склеп
> > Это всё везде так при капитализме.
> > А в Китае, надо полагать, тот же капитализм.
>
> То есть ты не знаешь, а додумываешь.

Ну, наличие миллиардеров, рабочий день 6 дней в неделю по 12 часов, вот уже и "благотворительность", как-то мне это слабо напоминает коммунизм.
Может, я чего-то не замечаю?
#20 | 07:14 24.08.2022 | Кому: Readarmy
> Рейганомика

Хуйгономика.
Придëт Вицин и выдернет нижний горшок.
Barney Stinson
дурачок »
#21 | 07:21 24.08.2022 | Кому: Склеп
> > а миллиард китайцев будет по-прежнему подвергаться сверх эксплуатации под слёзы умиления местных и не только охранителей.
>
> А это твои фантазии.

Ну почему же. Давай на конкретных примерах. Вот моя знакомая инженер высокой квалификации, занимает достаточно высокую должность в компании Tofflon (можешь погуглить), руководит проектами стоимостью в десятки миллионов долларов.
Ее ежемесячная ЗП - 45 тысяч юаней чистыми. Казалось бы, очень приличная ЗП даже для Шанхая, ведь средняя около 9000, не говоря уже о России.

Однако купить 3-к квартиру (ну чтоб два ребенка было) в районе с приличной школой - 20 млн юаней, снять такую же квартиру - 20 тысяч юаней / в месяц (мин). Ежемесячные обязательные расходы, не считая машины, - около 15 тысяч, на карманные расходы можно оставить тыщи 3, чтобы не жиреть.

При этом работает она в режиме 9-9-6 (с 9 до 21 часов 6 дней в неделю).

А так-то да - фантазии, хули.
#22 | 07:22 24.08.2022 | Кому: Склеп
> А это твои фантазии.

ну да, всё лишь мои фантазии , даже сама модель экономики Китая, где главное это привлечь иностранные инвестиции за счёт дешёвого труда рабочих- тоже фантазии,
массовое забастовочное движение- фантазии
регулярные самоубийства на потогонных фабриках вроде суперсовременной фокскон- всё фантазии.
Видимо мировой капитал именно потому и превратил Китай в свой сборочный цех, что там всячески соблюдаются права трудящихся, а местные капиталисты только и думают как бы ещё помочь простому китайскому люду, ну не о прибыли же им думать в самом деле.
#23 | 07:24 24.08.2022 | Кому: McLeod
> Это всё везде так при капитализме.
> А в Китае, надо полагать, тот же капитализм.

У идиотов так и есть. В КНР - капитализм.
cp866
интеллектуал »
#24 | 08:03 24.08.2022 | Кому: McLeod
> рабочий день 6 дней в неделю по 12 часов

Тут на вотте пробегало про эти 6 дней по 12 часов. Камрад писал, что интенсивность низкая, необходимо присутствовать на работе. Нет работы - есть места отдыха, где можно отдохнуть.
cp866
интеллектуал »
#25 | 08:04 24.08.2022 | Кому: Barney Stinson
> При этом работает она в режиме 9-9-6 (с 9 до 21 часов 6 дней в неделю).

Конечно лучше работать в режиме 9-9-7 за 50к рублей!
#26 | 08:17 24.08.2022 | Кому: cp866
> > рабочий день 6 дней в неделю по 12 часов
>
> Тут на вотте пробегало про эти 6 дней по 12 часов. Камрад писал, что интенсивность низкая, необходимо присутствовать на работе. Нет работы - есть места отдыха, где можно отдохнуть.

За так, короче, платят.
#27 | 08:20 24.08.2022 | Кому: AndroidSav1
> > Это всё везде так при капитализме.
> > А в Китае, надо полагать, тот же капитализм.
>
> У идиотов так и есть. В КНР - капитализм.

Карго-коммунистам важно наличие красного флага.
У гитлеровской Германии тоже флаг был красный.
И партия - хоть и национал-, но социалистическая.
cp866
интеллектуал »
#28 | 08:21 24.08.2022 | Кому: McLeod
Не за так. Ты отличаешь работу низкой интенсивности от работы высокой интенсивности?
cp866
интеллектуал »
#29 | 08:26 24.08.2022 | Кому: Barney Stinson
> 20 млн юаней, снять такую же квартиру - 20 тысяч юаней / в месяц (мин)

Вроде логично, что выгоднее снимать?

А насчет жилья и зарплаты тут на вотте есть инженер высокой квалификации, спроси, он получает 400к рублей в месяц.
Я, когда был инженером низкой квалификации, в 2008, и тогда получал меньше, чем в Китае.
cp866
интеллектуал »
#30 | 08:39 24.08.2022 | Кому: Barney Stinson
> Однако купить 3-к квартиру (ну чтоб два ребенка было) в районе с приличной школой - 20 млн юаней,

Я тут ссылочку нашел 21млн юаней

[censored]

179,24 м2
2 спальни
2 ванные комнаты

Это что считается простой трешкой в Китае?
#31 | 08:48 24.08.2022 | Кому: cp866
> Не за так. Ты отличаешь работу низкой интенсивности от работы высокой интенсивности?

Шесть дней в неделю по 12 часов - это много, даже если вообще не работать, а все 12 часов сидеть в ютубчике.
Жопа отвалится и жена выгонит за непосещаемость.
Теперь хотелось бы пример такой работы.
Потому как 9-9-6 в Китае, это уже как щас говорят, "мем".
И все они там такие низкоинтенсивные?
Escalador
своевременно подпущенный »
#32 | 09:08 24.08.2022 | Кому: cp866
> Это что считается простой трешкой в Китае?

Вот у меня тоже большие сомнения вызвала норм квартира за 3 миллиона баксов
#33 | 09:12 24.08.2022 | Кому: cp866
> 179,24 м2
> 2 спальни
> 2 ванные комнаты
>
> Это что считается простой трешкой в Китае?

Так ты покровы не сорвешь.

А как же завыть, забиться, захрипеть?
#34 | 09:15 24.08.2022 | Кому: McLeod
> Шесть дней в неделю по 12 часов - это много, даже если вообще не работать, а все 12 часов сидеть в ютубчике.

Ты, походу, вообще ни разу в жизни интенсивно не работал, так чтобы оплаты труда хватало на закрытие потребностей, в т.ч. по приемлемым условиям проживания.

У меня последние 19 лет с завидной регулярностью рабочий день с 9 до 21 с воскресенья по пятницу. В субботу - выходной.

В летние месяцы выходной - с вечера пятницы по обед воскресенья. С обеда воскресенья начинаю готовиться в офисе к следующей рабочей неделе - доразгребаю накопившееся на прошлой неделе в условиях отсутствия отвлекающих факторов - телефонных звонков, ответов по почту, консультаций коллег и т.п. В воскресенье работать хорошо и продуктивно.
#35 | 09:19 24.08.2022 | Кому: AndroidSav1
> > Шесть дней в неделю по 12 часов - это много, даже если вообще не работать, а все 12 часов сидеть в ютубчике.
>
> Ты, походу, вообще ни разу в жизни интенсивно не работал.

Я, походу, на другой планете.
#36 | 09:23 24.08.2022 | Кому: McLeod
> Я, походу, на другой планете.

Мне повезло.

У меня сейчас, как при социализме, оплата по труду.

Чем больше поработал - тем больше заработал.
cp866
интеллектуал »
#37 | 09:26 24.08.2022 | Кому: McLeod
> все они там такие низкоинтенсивные?

Могу сказать только с чужих слов. Ещё когда-то про интенсивную работу на пилораме рассказывали. Так там привод тельнрсть была 4 китайца соответствовал одному нашему.
cp866
интеллектуал »
#38 | 09:27 24.08.2022 | Кому: AndroidSav1
Я уже посмотрел, трёшки на уровне трешек в Питере, а зарплата выше!
cp866
интеллектуал »
#39 | 09:30 24.08.2022 | Кому: McLeod
Да, похоже. Вот сейчас механизаторы работают по 12 часов каждый день и так до декабря-января. Жопа не отваливается.
#40 | 09:31 24.08.2022 | Кому: AndroidSav1
> Мне повезло.

Это ключевое.
Есть масса работ скучных, вредных, опасных, тяжелых и низкооплачиваемых одновременно и других рядом нет.
Если твоя (условно, не конкретно твоя) зарплата компенсирует тебе переработки деньгами, т.е. вместо того, чтобы покупать продукты, готовить обед-ужин ты идешь в ресторан и даже посуду мыть не надо, это одно.
А если потом после работы бегать по магнитам-пятерочкам, искать где масло дешевле, это совсем другое.

>У меня сейчас, как при социализме, оплата по труду.

>Чем больше поработал - тем больше заработал.

И тоже было не всегда и не везде.
Escalador
своевременно подпущенный »
#41 | 09:46 24.08.2022 | Кому: McLeod
> Если твоя (условно, не конкретно твоя) зарплата компенсирует тебе переработки деньгами, т.е. вместо того, чтобы покупать продукты, готовить обед-ужин ты идешь в ресторан и даже посуду мыть не надо, это одно.

Это очень условное "одно", т.к. весь этот сервис не компенсирует тебе невозможность заниматься семьёй, спортом, хобби, словом, твоей жизнью, если она не равна работе
#42 | 09:49 24.08.2022 | Кому: cp866
> Да, похоже. Вот сейчас механизаторы работают по 12 часов каждый день и так до декабря-января. Жопа не отваливается.

Отваливается, я тебя уверяю.
#43 | 09:51 24.08.2022 | Кому: Escalador
> Это очень условное "одно", т.к. весь этот сервис не компенсирует тебе невозможность заниматься семьёй, спортом, хобби, словом, твоей жизнью, если она не равна работе

Что да, то да, но, повторюсь, масса народу ни семьёй, ни спортом не может заниматься, и денег при этом особо нет.
Escalador
своевременно подпущенный »
#44 | 09:56 24.08.2022 | Кому: McLeod
> Что да, то да, но, повторюсь, масса народу ни семьёй, ни спортом не может заниматься, и денег при этом особо нет.

К сожалению, так
Escalador
своевременно подпущенный »
#45 | 09:57 24.08.2022 | Кому: AndroidSav1
> У меня последние 19 лет с завидной регулярностью рабочий день с 9 до 21 с воскресенья по пятницу. В субботу - выходной.

Так и что, устраивает тебя этот режим вдолгую? Есть ли семья, увлечения, если не секрет?
#46 | 10:01 24.08.2022 | Кому: cp866
> > все они там такие низкоинтенсивные?
>
> Могу сказать только с чужих слов. Ещё когда-то про интенсивную работу на пилораме рассказывали. Так там привод тельнрсть была 4 китайца соответствовал одному нашему.

А чё-ж они тогда из окон эппла прыгают?

Может, те 4 китайца находились далеко от китайского босса)
cp866
интеллектуал »
#47 | 10:20 24.08.2022 | Кому: McLeod
Посмотри процент самоубийств в России и в Китае.
#48 | 10:31 24.08.2022 | Кому: cp866
> Посмотри процент самоубийств в России и в Китае.

Это надо смотреть не процент самоубийств, а процент самоубийств на почве переработки.
А то есть места, где люди с жиру бесятся.
В Великую Депрессию миллионеры в окна прыгали, а могли продать цилиндр и смокинг и пожить, как все.
cp866
интеллектуал »
#49 | 10:45 24.08.2022 | Кому: McLeod
> А то есть места, где люди с жиру бесятся.

Это не в Росии.
#50 | 10:47 24.08.2022 | Кому: cp866
> > А то есть места, где люди с жиру бесятся.
>
> Это не в Росии.

Зацеперы всякие, бэйс-джамперы и стрит-рэйсеры, это не в России?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.