Путин посмертно наградил Дарью Дугину Орденом Мужества

orenburg.media — Президент России Владимир Путин посмертно наградил Орденом Мужества убитую несколько дней назад в Москве Дарью Дугину.
Новости, Политика | edgarallanpoe 17:34 22.08.2022
33 комментария | 63 за, 2 против |
БаронХ
надзор »
#1 | 17:42 22.08.2022 | Кому: Всем
нет слов
#2 | 17:48 22.08.2022 | Кому: Всем
В ООН призвали установить все обстоятельства убийства Дарьи Дугиной
[censored]

ООН призывает установить все факты убийства российского журналиста и общественного деятеля Дарьи Дугиной. Об этом заявил в понедельник журналистам официальный представитель генсека всемирной организации Стефан Дюжаррик.

"Мы призываем [провести] расследование для установления всех фактов, стоящих за гибелью Дарьи Дугиной", - сказал Дюжаррик.
#3 | 17:53 22.08.2022 | Кому: Всем
А чего не Героя?
#4 | 17:55 22.08.2022 | Кому: starina
Ну после публикации информации о причастности украинских спецслужб, логика есть, поскольку Орден Мужества дают всем погибшим участникам СВО. Видимо, ее информационно-политичкскую деятельность власти также расценивали как участие в СВО. Определенная логика есть.
#5 | 17:57 22.08.2022 | Кому: Всем
Убийство Дарьи Дугиной планировалось только в отношении журналистки, её отец, общественный деятель Александр Дугин, не представлял для украинских спецслужб интерес — ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы
[censored]
#6 | 17:57 22.08.2022 | Кому: Всем
а быстро у них! то есть не установлены даже обстоятельства - и на тебе.

> Ну после публикации информации о причастности украинских спецслужб, логика есть, поскольку Орден Мужества дают всем погибшим участникам СВО. Видимо, ее информационно-политичкскую деятельность власти также расценивали как участие в СВО. Определенная логика есть


бред - нет никакой логики.
Vascosoft
интеллектуал »
#7 | 17:59 22.08.2022 | Кому: edgarallanpoe
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 18:01 22.08.2022 | Кому: ja.skorpion
> Убийство Дарьи Дугиной планировалось только в отношении журналистки, её отец, общественный деятель Александр Дугин, не представлял для украинских спецслужб интерес — ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы

А причины ее убивать? Я могу понять, когда устраняют влиятельную персону, но Дарья, как ее не жаль, в политическом масштабе - никто.
#9 | 18:01 22.08.2022 | Кому: Vascosoft
Ну были же в той же Российской Империи мирные и боевые "Анны" и "Владимиры". В СССР сочетание мирных и боевых орденов вообще было идеально сделано. Просится такая штука, согласен.
#10 | 18:05 22.08.2022 | Кому: Всем
Ну и ладно. Статус наград давно обесценен. Хороших людей награждают высочайшими боевыми наградами (которые на поле боя было очень тяжело заслужить)[censored] и при жизни, за то что они хорошие люди и сделали что-то полезное, просто хорошо делали свою работу и погибли при этом -- так тому и быть.
#11 | 18:08 22.08.2022 | Кому: Vascosoft
> Женщину Орденом мужества?

А отчего нет?

Еще скажи, что вместо героя надо героиню.
#12 | 18:08 22.08.2022 | Кому: Vascosoft
> А то на ум почему-то приходит бабища, раком стоящая над штангой.

Доктор, а откуда у Вас такие картинки?!
#13 | 18:23 22.08.2022 | Кому: starina
> А причины ее убивать? Я могу понять, когда устраняют влиятельную персону, но Дарья, как ее не жаль, в политическом масштабе - никто.

Отчего же? Она со всех сторон выгодный и резонансный объект (простите) для акции устрашения и перемоги. Кому этот месседж послан был - все услышали! (Напр., Симоньян уже начала передвигаться с охраной)

- Журналист, писала для RT и Царьграда (устрашение)
- Эксперт на ТК Звезда (устрашение)
- Расследование по Христо Грозеву (перемога)
- Репортажи с Азовстали (перемога)
- Дочь человека, считающегося на Западе гл. советником Путина (устрашение)
- Возможность расправы в сердце страны (перемога и устрашение)

Так-то рассуждать, то дочери Путина тоже не имеют полит. влияния, но в случае чего, так и до полновесной войны может дойти.
#14 | 18:46 22.08.2022 | Кому: starina
> А причины ее убивать? Я могу понять, когда устраняют влиятельную персону, но Дарья, как ее не жаль, в политическом масштабе - никто.

Похоже, очередной бессмысленный теракт Украины, как долбежка по Донецку все 8 лет. Отвлекают свой плебс от потерь и провале на фронте.
Образно говоря: Назначили Дугина "идеологом Путина" и уничтожили — перемога.

Завтра назначат еще какого-нибудь ютюбера "иделогом Путина", зная что он ходит без охраны и даже в случае открытых угроз, просто рассмеётся потому что, ему в голову не придёт что укры могут его убить, назначив "главным ютюбером Путина" и сделав таким образом очередную мегаперемогу.
#15 | 19:00 22.08.2022 | Кому: Всем
Как-то быстро, байки про связь Дугина с элиткой не выглядят для меня такими смешными, как ещё вчера.
#16 | 19:13 22.08.2022 | Кому: SCAR
> Как-то быстро, байки про связь Дугина с элиткой не выглядят для меня такими смешными, как ещё вчера.

Оно двоякое. Если наверху в Кремле хоть чуток понимают за всякое, то именно такие действия видятся самыми правильными. Если доказательства уже есть, что это СБУ - нужно разгонять в мировом масштабе тему, что Зеленский - террорист.

Вот Небензя и будет теперь ставить рядом вопрос обстрела АЭС и политических терактов. Эстония сейчас встрянет с невыдачей террористки. То, что не выдаст - и ежу понятно. Но вид при этом будет иметь крайне мерзкий для очень многих.

Они там на Банковой вообще головой не думают. Либо им сейчас придётся всё яростно отрицать, а тогда зачем взрывали вообще? Либо признаться, что да, это они - а последствия они хорошо продумали?

Типичная их схема, когда для своих - "да это мы", а для мирового сообщества - "они сами себя" - не налазит от слова совсем.
#17 | 19:19 22.08.2022 | Кому: Аристарх
> Вот Небензя и будет теперь ставить рядом вопрос обстрела АЭС и политических терактов. Эстония сейчас встрянет с невыдачей террористки. То, что не выдаст - и ежу понятно. Но вид при этом будет иметь крайне мерзкий для очень многих.
>

Аристарх, я вас умаляю... Сколько вам лет?
#18 | 19:22 22.08.2022 | Кому: eric.romanoff
> Аристарх, я вас умаляю... Сколько вам лет?

Возраст можешь в профиле посмотреть. А если ещё что-то хотел сказать - сформулируй свою мысль.
#19 | 19:25 22.08.2022 | Кому: Всем
> её отец, общественный деятель Александр Дугин, не представлял для украинских спецслужб интерес

Никому этот поехавший, как оказалось, не был интересен.
Алекс
надзор »
#20 | 19:36 22.08.2022 | Кому: Аристарх
> Вот Небензя и будет теперь ставить рядом вопрос обстрела АЭС и политических терактов. Эстония сейчас встрянет с невыдачей террористки. То, что не выдаст - и ежу понятно. Но вид при этом будет иметь крайне мерзкий для очень многих.

Даже если будут предоставлены все доказательства. Железобетонные, а не как у нас обычно. Даже если дадут слово и кто то придёт послушать. Все послушают и пойдут срать.
Дохуя чё изменилось после громких заявлений по буче? По лабораториям? Чё там ещё было, не помню.
8 лет бомбили Донбасс, убили кучу народу, и всем было похуй. А тут одну девушку убили. Не смешите, бля.
#21 | 19:49 22.08.2022 | Кому: Алекс
Ты не путай одно с другим. Тут или или. Или "Да это мы! Наша победа! Исполнительнице награда и новое звание!" или вообще непонятно, зачем они в данном случае огород городили? С целью запугать Соловьева и Симонян? Идиотский способ это сделать. А какие ещё варианты? Зачем вообще? Потому что они там все наркоманы?

Оно для них не конец света, но вполне себе провал за свои же деньги. Пошло всё вообще не по плану, от исполнительницы надо как-то избавляться и т.д. А отсюда вопрос - ну и зачем это всё было? Чего вообще добились?

В отличии от Бучи и т.д. тут они сами в своём вранье уже запутались. Если "Дугин мозг Путина" а это его дочь - то и чего? Тоже русские всё сами? Не налазит вообще никак.
Врать тоже уметь надо. А тут они заврались и запутались и теперь как ни крути, а в глазах западного обывателя убита невинная девушка.

Когда это делается за свои же деньги, своими же усилиями - это ёбаный стыд. Раньше они только резервистов в мясорубку отправляли. Теперь и диверсантку свою сольют вообще без толку у всех на глазах, потому что сами же соорудили историю, которая для них же самих жутко токсичная.

Какими бы ни были фикциями демократия, права человека и вот это вот всё - но всё равно надо какую-то видимость изображать.

Эта история, она не в вакууме произошла. А на фоне отчёта про военные преступления ВСУ и живой щит из мирных граждан, постоянных статей про коррупцию Зеленского и ещё кучу разных тем, которую в т.ч. на Западе уже активно разгоняют. Это всё не бесплатное удовольствие.
Если врать совсем топорно, рано или поздно верить перестанут совсем и тогда начнутся большие проблемы. Поэтому чаще всего проще слить условного Зеленского, повесив на него всех собак, и начать с чистого листа, чем пытаться всё это отмазать и т.д.
di_ego99
идиот »
#22 | 20:16 22.08.2022 | Кому: starina
> А причины ее убивать? Я могу понять, когда устраняют влиятельную персону, но Дарья, как ее не жаль, в политическом масштабе - никто.

Если не понимаешь, о чём идёт речь, то наверняка речь идёт о деньгах. Наступила на хвост чьим-то очень серьёзным финансовым интересам, видимо.
#23 | 20:27 22.08.2022 | Кому: di_ego99
> Если не понимаешь, о чём идёт речь, то наверняка речь идёт о деньгах. Наступила на хвост чьим-то очень серьёзным финансовым интересам, видимо.

Как вариант можно просто даты сопоставить. Пока выходит, что диверсантку к ней подселили после поездки в Мариуполь и посещения Азовстали.
В середине июня она публиковала[censored] про поездку в Мариуполь, а в июле Вовк/Шабан оказалась в РФ (согласно СМИ).

Вполне возможно, что прорабатывали всех, кого можно (журналистов, военкоров и т.п.), а здесь просто получилась наиболее простая мишень и при этом с распиаренным отцом и т.д.
Гелиос
Грант n+1 »
#24 | 20:42 22.08.2022 | Кому: Аристарх
Уже 2 раз вопрос обстрелов АЭС ставит, в прошлый раз сказали , что не хотите обстрелов, отдавайте Украине ну сейчас точно жалобы помогут!
#25 | 20:52 22.08.2022 | Кому: Гелиос
> Уже 2 раз вопрос обстрелов АЭС ставит, в прошлый раз сказали , что не хотите обстрелов, отдавайте Украине ну сейчас точно жалобы помогут!

Вопрос не в том, что "жалобы помогут" или "завтра война кончится". Сразу видно, что ты в шахматы никогда не играл или чем-то другим сложным не занимался. Своими шагами надо по возможности улучшать условия себе и ухудшать противнику. А результат бывает как моментальный, так и сильно отложенный по времени, в т.ч. и по принципу "последней капли" или "соломинки, которая сломала позвоночник верблюду"(английское выражение). Ещё есть другое английское выражение "смерть от тысячи порезов" - смысл тот же.

Возвращаясь к шахматам. Если делать ходы гораздо лучше, чем соперник, то до поры до времени при формальном равенстве (количество пешек и фигур с обеих сторон) может возникнуть ситуация, когда у тебя всё отлично а у него всё в гавне и буквально за пару ходов у него всё посыпется. Т.е. фигур на доске одинаково, но начинается, например, атака и её оказывается просто физически невозможно отбить.

Ждать от каждого действия сиюминутного результата - это психология пятилетнего ребёнка. Попробуй себя хотя бы в шахматах, увидишь, что почему-то в начале каждой партии у вас всего одинаково, но даже мастер спорта по шахматам (не гросмейстер или чемпион мира) уделывает тебя 100 партий из 100 хоть чёрными, хоть белыми. Хотя (если ты не совсем уж олух и не зеваешь всё подряд) первые сколько-то ходов на доске казалось бы равенство и особо ничего интересного не происходит и лично тебе даже непонятно, у кого лучше.

Шахматы это всего лишь моделька. Жизнь оной только богаче. И на войне и на боксёрском ринге и в политике и где угодно сначала могут идти непонятные "танцы" туда сюда, а потом неожиданно одна сторона резко сыпется.
di_ego99
идиот »
#26 | 21:29 22.08.2022 | Кому: Аристарх
> Вполне возможно, что прорабатывали всех, кого можно (журналистов, военкоров и т.п.)

Говорят, она занималась французским ураном в Африке, например. Может быть всё, что угодно.
#27 | 23:00 22.08.2022 | Кому: Всем
Интересно у нас награды раздают: сотрудник ДПС, остановивший массшутинг получает орден мужества и никому неизвестная до своего убийства журналистка получает такой же орден.
#28 | 04:03 23.08.2022 | Кому: michaell
> Интересно у нас награды раздают: сотрудник ДПС, остановивший массшутинг получает орден мужества

Что за случай, камрад, кинь ссылку, если не трудно.
#29 | 04:44 23.08.2022 | Кому: Гелиос
> ну сейчас точно жалобы помогут

В эльфиноре ряд политиканов, бизнесменов, пропагандонов да обывателей кукарекают про то что россияне и русские несут коллективную ответственность за страшные преступления Путина и сами себя обстреливают... Ну, коль Свет истины не доходит через голову -- рано или поздно дойдёт через задницу пустой живот: пусть западный обыватель, немножко оказавшийся под влиянием продовольственного и газового кризиса, скажет решительное НЕТ плутократам из своего правительства, поддерживающим нацизм и военные преступления УГИЛ, демократически их свергнет и заменит на новые, избранные на честных выборах из двух и более кандидатов. )))

Иначе, по их же (навязанной ими людоедами и пропагандонами) "демократической" "человеколюбивой" "логике", западные обыватели, раз не бунтуют, всё это (преступления УГИЛ) поддерживают и должны нести коллективную ответственность. )))
#30 | 05:32 23.08.2022 | Кому: Beholder
> Что за случай, камрад, кинь ссылку, если не трудно.

[censored]
#31 | 07:59 23.08.2022 | Кому: michaell
Спасибо.
Peacedata
надзор »
#32 | 09:19 23.08.2022 | Кому: Всем
Мужественно однако
#33 | 00:05 25.08.2022 | Кому: Всем
Вот и новая перемога.

"В Запорожье в результате взрыва погиб глава ВГА Михайловки

В Запорожской области из-за умышленного взрыва автомобиля погиб глава военно-гражданской администрации (ВГА) Михайловки Иван Сушко, сообщает представитель Главного совета ВГА области Владимир Рогов в своём Telegram-канале.".

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.