Военный офицер застрелил таксиста

161.ru — Между мужчинами возник спор о спецоперации на Украине. Исчерпав аргументы, военнослужащий четыре раза выстрелил в оппонента из пистолета Макарова #нетщедушие
Новости, Общество | Aleks3 05:26 18.08.2022
52 комментария | 98 за, 12 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 05:26 18.08.2022 | Кому: Всем
В Ростове военнослужащий застрелил местного жителя после конфликта, сообщил источник 161.RU в правоохранительных органах. Перепалка между мужчинами произошла 15 августа на улице Береговой.

Собеседник редакции рассказал, что конфликт возник из-за политических споров. Стрелявшим оказался 33-летний капитан российской армии из Московской области. Труп нашли на Береговой, 43. Погибший работал таксистом: он подвез военного по указанному адресу.

— По предварительной версии, капитан начал доказывать мужчине свою политическую позицию по поводу действий на Украине. Оба не сошлись во мнениях. Подозреваемый дает показания и пока в них путается. Погибший получил четыре пулевых ранения из 9-миллиметрового ПМ. Скорую вызвали неизвестные лица, но медики не успели бы спасти, — рассказал наш источник.

По информации телеграм-канала «Че по Ростову?», погибший — это 51-летний уроженец Азербайджана. Мужчина проживал в селе Рясном в Матвеево-Курганском районе Ростовской области.

В пресс-службе регионального управления Следственного комитета корреспонденту 161.RU сообщили, что не комментируют данный инцидент.
#2 | 05:31 18.08.2022 | Кому: Всем
Сначала подумал что новость из Украины, но потом понял что мы действительно один народ..
Stepnjak
дурачок »
#3 | 05:33 18.08.2022 | Кому: Всем
национал-предателей надо стрелять на месте!
#4 | 05:33 18.08.2022 | Кому: Всем
Чому такой боевитый офицер - и ещё не на фронте?
#5 | 05:36 18.08.2022 | Кому: Всем
> он подвез военного по указанному адресу

Таксопарк теперь вправе потребовать оплатить проезд.
Cyberaptor
надзор »
#6 | 05:38 18.08.2022 | Кому: Всем
А что на это скажет диаспора? Поддержит СВУ, или своего земляка?
#7 | 05:54 18.08.2022 | Кому: Aleks3
> Погибший получил четыре пулевых ранения

> Подозреваемый дает показания и пока в них путается


Палюбому самоубийство или неосторожное обращение с оружием
#8 | 06:01 18.08.2022 | Кому: ycheff
> Таксопарк теперь вправе потребовать оплатить проезд.

безналом и вперед.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#9 | 06:01 18.08.2022 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 06:03 18.08.2022 | Кому: Всем
Расплатился категорически.
Kosttt
идиот »
#11 | 06:06 18.08.2022 | Кому: Всем
Не, ну а чо он?
#12 | 06:11 18.08.2022 | Кому: Всем
161.ru...проходила информация, что неспящие товарищи создают сетки региональных СМИ,ибо их сложнее отслеживать.

Каждый день в стране происходит самая разная ебанина, но надо выловить и выпятить именно ту самую.

А вы, камрады, скачите по поводу нетщедушных, оплаты проезда и прочего
#13 | 06:16 18.08.2022 | Кому: Aleks3
> — По предварительной версии, капитан начал доказывать мужчине свою политическую позицию по поводу действий на Украине. Оба не сошлись во мнениях. Подозреваемый дает показания и пока в них путается. Погибший получил четыре пулевых ранения из 9-миллиметрового ПМ. Скорую вызвали неизвестные лица, но медики не успели бы спасти, — рассказал наш источник.
>
> По информации телеграм-канала «Че по Ростову?», погибший — это 51-летний уроженец Азербайджана.

Может, капитан - единомышленник того гражданина из МВД, ну который рассказывал про предательство хохлами своей расы?
#14 | 06:17 18.08.2022 | Кому: stormlord
А отпуск по ранению, например, исключается?
#15 | 06:17 18.08.2022 | Кому: coba555
> А вы, камрады, скачите по поводу нетщедушных, оплаты проезда и прочего

А ведь главное сейчас - не бухтеть
Aleks3
надзор »
#16 | 06:18 18.08.2022 | Кому: Ерш
> Может, капитан - единомышленник того гражданина из МВД, ну который рассказывал про предательство хохлами своей расы?

Я с небольшим перерывом был оторван от инфопространства две недели. Так что мог пропустить инфу об этом (несомненно выдающемся) гражданине. Буду рад, если поделишься ссылкой.
#17 | 06:22 18.08.2022 | Кому: stormlord
> Чому такой боевитый офицер - и ещё не на фронте?

А с чего ты взял, что он там не был? Знакомый офицер получил отпуск после очередной ротации, может здесь такая же история. Кстати, возможно именно поэтому всё так и закончилось.
#18 | 06:22 18.08.2022 | Кому: Borzoev
> А отпуск по ранению, например, исключается?

Да, боевое оружие в отпуск не выдают. Как и в выходной. Скорее всего находился в командировке.
#19 | 06:24 18.08.2022 | Кому: Aleks3
> Я с небольшим перерывом был оторван от инфопространства две недели. Так что мог пропустить инфу об этом (несомненно выдающемся) гражданине. Буду рад, если поделишься ссылкой.

Да это давний же персонаж, пару месяцев как минимум. Блин, забыл как его фамилие (и мог маленько перепутать суть его предъяв к хохлам, но в одном не ошибусь: там были нацистские бредни).
#20 | 06:25 18.08.2022 | Кому: coba555
> А вы, камрады, скачите по поводу нетщедушных, оплаты проезда и прочего

Ну ты скачи, а мы глумится будем.
#21 | 06:26 18.08.2022 | Кому: Borzoev
> А отпуск по ранению, например, исключается?
Тоже думаю, что капитан недавно из зоны боевых действий. Отсюда оружие и готовность к нетщедушным поступкам.
Aleks3
надзор »
#22 | 06:29 18.08.2022 | Кому: Ерш
Да фиг с ним. Не стоит оно того, чтобы ещё искать.
Metro
интеллектуал »
#23 | 06:30 18.08.2022 | Кому: coba555
> Каждый день в стране происходит самая разная ебанина, но надо выловить и выпятить именно ту самую.

Ага, жареные факты. Как-то прикидывали, что если в сообщениях о преступлениях выискивать сантехников, учащихся на сантехников, или бывших сантехников, с обязательным указанием профессии, то через некоторое время граждане будут вызывать сантехников на дом только вместе с нарядом полиции.
Помню жирные заголовки в МК на первой полосе в стиле "милиционер опять убил человека", а на третьей странице в углу мелким шрифтом, что в свободное от службы время ехал на дачу, в результате поломки машины задел пешехода на обочине, вызвал скорую и наряд.
Aleks3
надзор »
#24 | 06:32 18.08.2022 | Кому: coba555
> 161.ru...проходила информация, что неспящие товарищи создают сетки региональных СМИ,ибо их сложнее отслеживать.

Сто пудов и убийца - неспящий товарисчь, который внедрился в стройные ряды Российской Армии.

> Каждый день в стране происходит самая разная ебанина, но надо выловить и выпятить именно ту самую.


А какую ебанину надо выпячивать, а какую прятать подальше? Разъясни пожалуйста.
#25 | 06:33 18.08.2022 | Кому: Mayor
> Да, боевое оружие в отпуск не выдают. Как и в выходной. Скорее всего находился в командировке.

Не указано, табельное оружие или нет. Мог быть трофей, "на всякий случай". Инфы мало, одни предположения.
#26 | 06:35 18.08.2022 | Кому: Aleks3
> Да фиг с ним. Не стоит оно того, чтобы ещё искать.

Поздняк метаццо, уже нашёл )

Замначальника МВД Запорожской области Алексей Селиванов
[censored]
"Украинские нацисты — враги белой расы. Как работают экстремистские группы в социальных сетях"
[censored]

Освежил сейчас память - не, он к расправам не призывал, наоборот, предостерегал от противоправных действий. Предлагал белой расе побеждать другие расы путём размножения.
Aleks3
надзор »
#27 | 06:41 18.08.2022 | Кому: Ерш
> Замначальника МВД Запорожской области Алексей Селиванов

АААА! Этого я помню.
#28 | 06:42 18.08.2022 | Кому: Всем
Справедливости ради, если бы я был офицером, по каким-то причинам убившим человека из табельного оружия, в нынешнее время я бы тоже начал рассказывать, что "защищал честь" Российской армии, как раз в надежде так или иначе получить помощь от "патриотов".
#29 | 06:50 18.08.2022 | Кому: Всем
Напомню, как только вам пытаются давить на эмоции, значат хотят наебать. Вот меня смущает фраза, путатся в показаниях, откуда это журналист знает? Ему кто то докладывает процесс допроса?
#30 | 06:55 18.08.2022 | Кому: Bundle
> что "защищал честь" Российской армии,

и бегом в штрафбат
#31 | 07:03 18.08.2022 | Кому: Всем
У бас-гитариста группы "Любэ" короткоствола не было и всё сложилось иначе.

В Москве, не выходя из двухнедельной комы, скончался Павел Усанов, 40-летний бас-гитарист группы “Любэ”. Усанова жестоко избили в ночь на 2 апреля после ссоры в подмосковном баре.
Все началось в подмосковном баре в Дмитровском районе, где музыкант отмечал день рождения сына своего хорошего друга. “МК” со ссылкой на анонимный источник пишет, что Павел повздорил с двумя мужчинами, возможно родом с Украины, из-за ситуации на Юго-Востоке страны.
...Паша сидел в баре, обсуждал как раз те самые темы, что и мы с ним обсуждали - Донбасс. У нас это болело с ним - и, нечего скрывать, говорили и говорим мы об этом часто. В кафе был кто-то, кому, судя по всему, разговор не понравился. Пашу подошли и ударили по голове. Сзади. Лицом к лицу с ним убийца имел куда меньше шансов. Паша мог за себя постоять.

[censored]
#32 | 07:11 18.08.2022 | Кому: Hatre
> откуда это журналист знает?

Есть такой анекдот. Дословно не помню но примерно такой:

"А. Дюма узнав что в Турции казнили журналиста за две лжи сказал:
-Всего за две? Будь во Франции такой закон, у нас журналистов бы не осталось."
#33 | 07:13 18.08.2022 | Кому: Hatre
> Ему кто то докладывает процесс допроса?

Когда я работал в дежурке, нам прямо на служебный телефон звонили прямодушные представители разных СМИ с предложениями за деньги сливать им жареную инфу.

Так что, да, вполне возможно, что и докладывает.
sa
интеллектуал »
#34 | 07:22 18.08.2022 | Кому: Всем
Возможно ПТСР. Страшная штука.
#35 | 07:46 18.08.2022 | Кому: Всем
> возник спор о спецоперации на Украине. Исчерпав аргументы, военнослужащий четыре раза выстрелил в оппонента из пистолета Макарова

ОнНеЛюбилСинематограф.jpg
#36 | 07:48 18.08.2022 | Кому: Всем
нахера вот это вот все?
вы ж не свидетели иеговы, чтобы с незнакомыми людьми (тем более, с таксистами) разговаривать на животрепещущие темы.
#37 | 08:17 18.08.2022 | Кому: Definder63
> но потом понял что мы действительно один народ..

Характерная национальная черта - хуле ты тут пистолет достал, пидор?! Стреляй давай!! Мне похуй!!

Люди не пуганные.
#38 | 08:18 18.08.2022 | Кому: Всем
Минус мигрант
#39 | 08:48 18.08.2022 | Кому: pretender
> нахера вот это вот все?
> вы ж не свидетели иеговы, чтобы с незнакомыми людьми (тем более, с таксистами) разговаривать на животрепещущие темы.

не исключаю, что таксист увидев форму начал обсирать и планка после боевых легко могла упасть
Алекс
надзор »
#40 | 08:56 18.08.2022 | Кому: Aleks3
>
> А какую ебанину надо выпячивать, а какую прятать подальше? Разъясни пожалуйста.

Если ебанину сотворил военный, полицейский, чиновник высокий или не дай бог депутат, то однозначно прятать подальше и не качать лодку. Дискредитация с.
Если простой гражданин, то по желанию.
А если низкий чиновник, или, не дай бог, навальненок, то надо трубить во все концы.

А если ещё и хохол унтерменш, то нужна пиар компания на всю страну. А то градус ненависти не тот ещё.
#41 | 09:05 18.08.2022 | Кому: Всем
Главное, чтоб щас "предупреждающих" приказиков не нарожали, особенно на местах...
Peacedata
надзор »
#42 | 09:16 18.08.2022 | Кому: Cyberaptor
Дилемма однако
Aleks3
надзор »
#43 | 09:54 18.08.2022 | Кому: BeRuS
> Главное, чтоб щас "предупреждающих" приказиков не нарожали, особенно на местах...

Как обычно, ужесточат оборот и правила хранения и ношения охотничьего оружия.
#44 | 10:10 18.08.2022 | Кому: Алекс
> А если ещё и хохол унтерменш, то нужна пиар компания на всю страну. А то градус ненависти не тот ещё.

ты из параллельной вселенной вещаещь? В моей хохлы справляются сами.
#45 | 10:13 18.08.2022 | Кому: coba555
> Каждый день в стране происходит самая разная ебанина, но надо выловить и выпятить именно ту самую.

Спасибо тебе, бдительный камрад, не даёшь этим национал-предателям расшатать наш посконный крейсер.

Вместе с арисмархами бдите за патриотизм и Путь Президента к Величию.
#46 | 10:13 18.08.2022 | Кому: Aleks3
> А какую ебанину надо выпячивать, а какую прятать подальше? Разъясни пожалуйста.

Ожидаемый вывод, который сделала группа исследователей под руководством Адама Крамера, — настроение ленты Facebook влияет на настроение пользователя. «Когда мы снижали долю позитивных сообщений в ленте, люди и сами начинали реже писать позитивные посты и чаще — негативные, когда чистили ленту от негатива — наблюдалась обратная тенденция, — говорится в отчете соцсети об эксперименте. — Эти результаты свидетельствуют, что эмоции других пользователей Facebook влияют и на наши собственные эмоции. Мы получили экспериментальное подтверждение цепной эмоциональной реакции в социальных сетях».
(ц)[censored]

К чему эта цитата? А ни к чему, просто чтобы было.
Aleks3
надзор »
#47 | 10:24 18.08.2022 | Кому: split
> Когда мы снижали долю позитивных сообщений в ленте, люди и сами начинали реже писать позитивные посты и чаще — негативные, когда чистили ленту от негатива — наблюдалась обратная тенденция

Можно конечно же полностью отказаться от негативных новостей, и заменить их позитивными, но дела автоматически хорошо не пойдут.
Это мне напоминает аутотренинг, когда человек убеждает себя, что у него со здоровьем всё хорошо, а на самом деле болезни прогрессируют и всё заканчивается смертью.
Да и найдутся ли хорошие новости в таком количестве?
Ты вот чего хорошие новости на вотт не постишь?
#48 | 10:31 18.08.2022 | Кому: Aleks3
> Ты вот чего хорошие новости на вотт не постишь?

рылом не вышел.

> Можно конечно же полностью отказаться от негативных новостей, и заменить их позитивными, но дела автоматически хорошо не пойдут.


Создавать концентрацию негатива или, наоборот, позитива в новостях - вполне отработанный способ манипуляции настроениями в обществе. Это стоит держать в голове, задавая вопрос, "какую ебанину надо выпячивать".
#49 | 10:38 18.08.2022 | Кому: Mayor
Рядом зона боевых действий, где оружия как грязи.
#50 | 11:00 18.08.2022 | Кому: Всем
[censored]
Хочется верить,что этому мудаку выпишут по полной. А если диаспора обидется, то его и на зоне достанут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.