Диверсанты подорвали ЛЭП в Курской области

t.me — В Курской области украинскими диверсантами подорваны опоры ЛЭП, питающие АЭС — ФСБ.
Новости, Общество | Loko-Timer 11:50 16.08.2022
84 комментария | 129 за, 1 против |
#51 | 14:07 16.08.2022 | Кому: Сибирский Кошак
Ты чЁ, земеля, Цельнометаллического не признал?
#52 | 14:21 16.08.2022 | Кому: DarkSnake
> Регистрацию платной нужно сделать.

Это к Уммонуилу Абрамовичу. Шекельница у него и он ее не отдаст.
#53 | 14:32 16.08.2022 | Кому: Konan
> Ты чЁ, земеля, Цельнометаллического не признал?

Раньше ж вроде не настолько отмороженным себя проявлял.
#54 | 14:36 16.08.2022 | Кому: Loko-Timer
Здесь красивая местность (c)
#55 | 14:38 16.08.2022 | Кому: Пальтоконь
> То ноем, что полицейское государство, теперь ноем, что не под каждым деревом в лесу полицай сидит.

Ну так ноем, что они нас ловят, а не диверсантов.
#56 | 14:51 16.08.2022 | Кому: SergeyR
> пока они не залезут и не взорвут кабинет мэра белгорода так и будут еблом щелкать?

Теракт должен вызывать ужас, а не одобрение!!!
#57 | 14:56 16.08.2022 | Кому: dse
> Ну так ноем, что они нас ловят, а не диверсантов.

А вотт нас не ловят почему-то.
#58 | 15:12 16.08.2022 | Кому: Всем
Зачем ты разговариваешь с мудаками?
#59 | 15:18 16.08.2022 | Кому: Всем
> я тебя мудаком не считаю.

Тогда после бана возьми паузу на месяцок, помедитируй, а потом возвращайся к нам в другом настроении. Добровольное ридонли тоже может сотворить чудо.
#60 | 15:27 16.08.2022 | Кому: Всем
Ты дохлую ворону видел, mr_kar который? Его хватило всего на две недели.
#61 | 16:02 16.08.2022 | Кому: Всем
Шесть опор за восемь дней... Это ж скока они металлолома сдадут?!! И это, опора - не столб, Курская область - не Красноярский край. Получается не ту страну Эстонией назвали???
#62 | 16:19 16.08.2022 | Кому: Konan
> Ты чЁ, земеля, Цельнометаллического не признал?

больно резко в хату зашёл, не признал сразу
MR400
идиот »
#63 | 16:58 16.08.2022 | Кому: SergeyR
> взорвут кабинет мэра белгорода

Если они это сделают, белгородцы их 10 лет коньяком поить будут.
Этот пидар снес памятник Ленину, потому что он мешал презахоронить дохлых фрицев
#64 | 18:13 16.08.2022 | Кому: DarkSnake
> Регистрацию платной нужно сделать.

$300
#65 | 18:15 16.08.2022 | Кому: Всем
А Дэн упорный!
#66 | 20:03 16.08.2022 | Кому: split
> Комендантский час, блокпосты и повальные проверки паспортного режима

Как это поможет, паспорта у миллионов уже. В чем проблема приделать взрывчатку днем, а не ночью?
#67 | 20:06 16.08.2022 | Кому: Аристарх
>
> А то, что решили задействовать сразу массово всё, что есть - это да, похоже на то.

Это ты оптимистично очень смотришь на мир. Неужто у них так мало всего есть? Думаю, это так, тыканье палочкой.
#68 | 20:17 16.08.2022 | Кому: Мышка
> Это ты оптимистично очень смотришь на мир. Неужто у них так мало всего есть? Думаю, это так, тыканье палочкой.

Явно очень много у них быть не может. Существенную часть либо уже арестовали, либо сопровождают прямо сейчас. Дело непростое, а надзор сейчас, надеюсь, ещё и резко усилят.

Думаю, тут пошли Вабанк, чтобы как-то задрапировать крупные провалы в БД и чтобы поддержать боевой дух захистников, дабы совсем всё не посыпалось.

Т.е. когда речь идёт про "всё что есть" - само собой речь не о том, что "уже всё, диверсии кончились". Во первых тех, кто делал предыдущие - ещё не переловили. Во вторых для максимизации эффекта они, возможно, запланировали план мероприятий до конца августа, например. Речь сугубо про то, что им это нужно "сейчас или никогда". Та же Запорожская АЭС показывает, что у них там положение отчаянное. Так что информации у нас нет, сводок мы не видим, но кмк - сейчас постараются отработать максимально плотно и задействуют все группы.

Как я вижу, задача не потыкать палкой, а спровоцировать тотальную панику, бегство людей и т.п.
#69 | 20:40 16.08.2022 | Кому: Аристарх
>
> Явно очень много у них быть не может.

Почему ты так думаешь?
#70 | 20:51 16.08.2022 | Кому: Аристарх
> Думаю, тут пошли Вабанк, чтобы как-то задрапировать крупные провалы в БД и чтобы поддержать боевой дух захистников, дабы совсем всё не посыпалось.

На провалы в боевых действиях и захиревший боевой дух строго пох. Полагаю, что это аццкая месть за отключение Запорожской АЭС от европейской энергосистемы. Пишут, что какой-то неустановленный укролигарх барыжил электроэнергией с этой АЭС в Европе, и это отключение привело к перекрытию денежного крантика, с которым он сроднился, практически, душой, что и привело с его стороны к выражению крайнего неудовлетворения.
#71 | 20:55 16.08.2022 | Кому: Мышка
> Почему ты так думаешь?

Ну у нас спецслужбы же бдят. Иначе у нас исламисты бы лютовали все эти годы.

Смотри сама. Связь то можно обеспечить анонимную, а для диверсии надо ведь тех.средства передать. Да, ты можешь спрятать оные в лесу и сообщить координаты. Но в любом случае, если у тебя 100 ячеек, шанс, что ты отдашь приказ именно той, что под колпаком спецслужб или изначально сотрудники под прикрытием - гораздо выше. Одно дело, когда люди выдают инфу постфактум, когда их поймали. А другое дело, когда ещё ничего не случилось, а уже все на ушах и т.д.
Сейчас мобильники можно отслеживать, машины можно отслеживать по спутникам и т.д. Слишком много усилий, чтобы выдавать задачу вместе с ценным оборудованием кому попало. Т.е. когда у тебя 10-15 проверенных ячеек на весь Крым - это одно. А 100 нормальных и не насыщенных агентами российских спецслужб завести - сомнительно.

Я фиг знает, посмотрим. Но я не верю в такое. Я вообще думаю, что для собственной безопасности там какие-нибудь спец-коптеры, взрывчатку и всё необходимое разложили по схронам ещё давно. Не факт, что даже в 2022 году. А сейчас спящим ячейкам только адрес и фотку с закладкой присылают. Но так как схронов этих не миллион, то и люди должны быть проверенные и надёжные.

То, что мы видим в новостях, что кого-то задержали. Это только то, что показывают. А ведь массу граждан, возможно, задержали, а в новостях не объявили и даже их близкие могут не знать, так как граждан могли включить в оперативную игру, когда они должны делать вид, что они всё ещё не спалились и ждать сигнала. Т.е. с т.з. своих кураторов они всё ещё спящая ячейка, а на самом деле уже информаторы ФСБ.

То, что столько удачных диверсий - это нам в новостях не рассказывают, сколько сорвалось.
#72 | 22:34 16.08.2022 | Кому: Аристарх
> Но так как схронов этих не миллион, то и люди должны быть проверенные и надёжные.

Вот мне и сомнительно, что не миллион (условно, скажем, просто много), уже 8 лет было понятно, что к чему: можно и схронов наделать, а можно и просто научить делать самому, и методики скоростного обучения отточить.

Смотри: здесь было огромное количество просто работающих и постоянно проживающих мужчин из Украины. Представь, как легко можно вербовать тех из них, у кого погибла дома семья, чей разбомблен дом, кто потерял близкого друга или родственника.
Всякая взрывчатка, уверена, очень сложная штука в использовании, если тебе надо постройку вертикально уронить, или какое-то сложное действие совершить, а если просто взорвать посильнее, то достаточно будет ссылочку послать на пдф-файл, где будет описано, как использовать устройство или вещество из схрона; или даже без всякого схрона собрать -строители с электриками разберутся, не папуасы же.

Так что сложно - это агента в штаб внедрить на руководящие должности, и то при сложившейся традиции устраивать людей на работу в организации по родственным связям (см. молодых талантливых детей даже не слишком высоких чиновников), не так и сложно - достаточно просунуть одного на шантаже, а потом он потянет с собой еще и еще.
Опять же какие-нибудь крутые диверсанты могут получить крутую сложную цель, а тем, кто только вылупился, можно просто выкатить список того, что в принципе будет удачной целью, мол, где легче будет прикиньте да действуйте. Кроме урона же важен террор и возможность использовать в информационной войне.

Плюс к тем, кто уже давно, но перестал быть лоялен, еще много беженцев, далеко не все они пророссийские (на меня в парке ночью группа молодежи орала "славу Украини!", в Питере).

Плюс всякие твари, которым все равно, лишь бы платили.

При нынешнем количестве всевозможных коммуникаций связь -вообще не проблема, потому что пока роботы послушают, пока человек проверит, а они уже давно на другом канале разговаривают.
Да хоть тимспики и рейдколлы всякие игровые -легче легкого: завели персонажей в одной игре, вступили в одну гильдию, получили пароли от болталки, вошли, открыли личный кабинет и поговорили - на все это не понадобится даже один целый день. Или просто персонажами поговорили. Делать не из дома, все. В конце концов, вспомнили детство: выдали всей группе бумажку с заменой слов: огурец = селитра и т.д. И пачку симок, каждому несколько. И все: созвонились и обсудили кулинарию; роботы не услышали, люди не проверили, просто после обсуждения борща и закруток что-то произойдет.

А исламисты, которые не лютуют из-за присмотра за ними спецслужб, тоже никуда не делись.

То есть у спецслужб, которые тоже не избежали оптимизации, работы прибавилось в десятки раз. Откуда им взять возможности противостоять такому количеству вызовов? Неоткуда.

Я не к тому, что гипс снимают, клиент уезжает, и все пропало, а к тому, что не надо настраивать себя, на то, что враг может мало. Это не так. Одно дело, если ты идешь на бой с сильным противником и ожидаешь серьезной драки, получишь по морде, но ты другого и не ждал; другое дело - самому сочинить себе, что противник слабенький, это уже все, что есть, сейчас я его, а потом получишь по морде и раскиснешь, как же так, почему меня так сильно бьют, он же слабенький.
#73 | 07:24 17.08.2022 | Кому: Мышка
По-моему ты сильно недооцениваешь тот момент, что
1) Прежде чем секретно общаться тет-а-тет, "клиента" надо сначала найти и войти к нему в доверие. Некоему условному Мыкола22312783 с нуля даже вполне себе идейный бандеровец просто так доверяться не будет. Причём чем ниже порог доверия, тем более упоротым и ненадёжным является кандидат.
2) С высокой вероятностью специалисты врага там пасутся не одни и всё это под видом точно таких же идейных бандеровцев мониторят представители нашей стороны. Плюс, периодически, кого-то берут за причинное место и склоняют к сотрудничеству опять же с нашей стороны. Как из тех, кто уже был затянут в свои сети той стороной, так и из тех, кто просто пасётся на специфических площадках, знает все ходы выходы, завсегдатаев и т.п. и может сильно помочь во вскрытии всякой сомнительной активности.

Сама по себе анонимность к результату ещё не ведёт. Это первое.

Второе, что касается схронов.

Как ты себе представляешь, кто оные будет раскладывать? Вот условный миллион схронов. Одна и та же команда? Так когда её возьмут за мягкое место, то она адреса сразу всех схронов и сдаст. Сколько у них уйдёт на раскладку времени, чтобы таки не спалиться? А точно неработающие перцы куда-то вечно ездящие не привлекут внимание? 100 команд? А где их взять? Это не закладки наркоты, на это дело нельзя посылать идиотов. А НЕидиотам придёт в голову, какие серьёзные статьи им сходу маячат за такое.
Опять же возьмут то они откуда взрывчатку и оборудование? Из схрона покрупнее? А он откуда возьмётся? Здесь вопрос не в том, палишься ли ты на всех этапах. Можно 95% сделать идеально, но если в рамках всей цепочки хотя бы в 5% накосячили, то "на радаре" могли засветиться и тут уж со всеми вытекающими.

Оное всё, как мы по факту видим, провернуть то реально. Но массово таким заниматься и не спалиться, по-моему, фантастика. Это спецслужбы вообще должны не работать от слова совсем.
Наличие диверсий - это не показатель отсутствия их работы. Это показатель, что не всех поймали.
VSChe
надзор »
#74 | 07:33 17.08.2022 | Кому: light331
> Мне кажется что если бы диверсанты ВСУ расхерачили линии ЛЭП, которые ведут на правительственные дачи, тогда наверное бы "наши" не стали грозно терпеть. А пока в результате всех этих операций страдают в первую очередь обычные, мирные люди, грозно терпеть можно до усёру.

А здесь ты не прав. Обычных людей это не касается. Как была электроэнергия так и осталась.
А вот То что энергоблок АЭС вывалился из работы и пришлось его глушить, а потом ждать несколько дней и снова вводить в работу, чинить ЛЭП и пр. - это убытки для уважаемых.
Peacedata
надзор »
#75 | 07:50 17.08.2022 | Кому: Maikl457
Они недавно на геликах выпускной отмечали, что ты от них хочешь?
#76 | 08:47 17.08.2022 | Кому: shadoff74
> комментария

Если допускаются символы кириллицы, латиницы и арабские цифры, то максимальное число комбинаций составит 20 в 69 (хех) степени. Полагаю, до тепловой смерти вселенной нам никнеймов хватит :)
RRB
Невменяемый »
#77 | 08:54 17.08.2022 | Кому: Borzoev
> Всё нормально

Конечно нормально. Это только патриоты думали что как возьмём, да как повторим 2008 с Грузией (в те же сроки). Такие парни как хуситы (не смотри что нищеебы в чалмах) не так давно показали как оно можно против больших и упитанных деньгами соседей действовать.
RRB
Невменяемый »
#78 | 08:58 17.08.2022 | Кому: Siren
> а ловить диверсантов и заниматься разведкой не могут.

Могут. Только тех, кто в реестре и разработке. А вот внезапных и неподотчетных ловить непросто. Не зря же они на учёт заранее не становятся.
#79 | 09:24 17.08.2022 | Кому: Peacedata
> Они недавно на геликах выпускной отмечали, что ты от них хочешь?

Чуть не забыл... Уважаемые же люди.
#80 | 18:22 17.08.2022 | Кому: Аристарх
> 1) Прежде чем секретно общаться тет-а-тет, "клиента" надо сначала найти и войти ... тем более упоротым и ненадёжным является кандидат.
> 2) ... мониторят представители нашей стороны.
> Сама по себе анонимность к результату ещё не ведёт. Это первое.

Вижу в твоих рассуждениях и правильное, и одновременно нет:
1) а не обязательно общаться и входить в доверие, не обязательно вербовать, если тебе нужны не тайны, а террор. Достаточно донести информацию: кто хочет мести -тому разрушать такие-то сякие-то объекты, кто хочет узнать, как именно - а вот сайты со ссылками. Личное общение вообще не обязательно, достаточно в бурлящий котел подкинуть конкретных алгоритмов действий (для примера, дебилы с желтыми уточками или фонариками, просто это были заметные идеи, а можно внедрять и незаметные).
2) мониторят, конечно, но внезапно тех, за кем мониторить надо, стало очень-очень много, даже если спецы перестанут есть и спать, то их количество все равно не увеличится в десятки раз. Раньше надо было мониторить относительно редкие организованные группы, а теперь к ним кроме поднятых по тревоге запасных и пристяжных добавились взбаламученные мстители, их нельзя мониторить -нечего мониторить, ты его можешь засечь только в том случае, если он начнет делать явные нескрываемые покупки всякого нехорошего; необязательно человек, решивший мстить, становится неосмотрительным.

>

> Как ты себе представляешь, кто оные будет раскладывать? Вот условный миллион схронов. Одна и та же команда? Так когда её возьмут за мягкое место, то она адреса сразу всех схронов и сдаст. Сколько у них уйдёт на раскладку времени, чтобы таки не спалиться?

Здесь находятся несколько миллионов граждан Украины, команд может быть много, почему одна-то. Я вас умоляю: грузовиков ездит со стройматериалами супер до фига, которые везут кучу всякого в коробках, мешках и навалом, вокруг больших городов до фига строек с сараями, садоводств с сараями (хозяин участка может понятия не иметь, что там строители привезли в свою бытовку или сарай, никто их не обыскивает), заброшек различных, пустующих развалюх в деревнях. Недавно обсуждался случай, когда пьяный с минометом на территории РФ бегал, привез же как-то. А что-то тихонько пешком перенесут, что-то прямо здесь соберут, что-то в разобранном состоянии по бытовой технике распихают.

> если в рамках всей цепочки хотя бы в 5% накосячили,


Цепочки не нужны. Еще раз, это не данные достать, нет нужды ни в каких цепочках. И времени было 8 лет, чтобы разложить все, что угодно. И на месте насобирать, что угодно.

> Но массово таким заниматься и не спалиться, по-моему, фантастика.


Это только если делать, как ты придумал: с организацией, с цепочками от стратегов до конечных исполнителей, вербовками и втиранием в доверие. И то из-за недостатка работников на отлов такого количества кто-то успеет нагадить.

> Наличие диверсий - это не показатель отсутствия их работы.


Ясное дело, я ни в коем случае не кидаю даже песчинки в их огород, они молодцы. Я говорю, что задача невыполнима: слишком большая работа в очень короткий временной промежуток для слишком малого количества работников и средств. Они сделают, что смогут, возможно, даже прыгнут выше головы, но нельзя объять необъятное.
Я просто о том, что не надо надеяться, что это были все силы пущенные в ход, они еще даже не начинали, на мой взгляд.
#81 | 18:27 17.08.2022 | Кому: VSChe
> А здесь ты не прав. Обычных людей это не касается. Как была электроэнергия так и осталась.
> А вот То что энергоблок АЭС вывалился из работы и пришлось его глушить, а потом ждать несколько дней и снова вводить в работу, чинить ЛЭП и пр. - это убытки для уважаемых.

Это чревато аварией, которая коснется (тьфу-тьфу) как раз обычных людей, что-то мне подсказывает, что уважаемые из зоны поражения телепортируют со скоростью звука.
VSChe
надзор »
#82 | 03:23 18.08.2022 | Кому: Мышка
Нарушение работы электросетевого хозяйства ничем не черевато. Такое происходило и будет происходить. По сути штатная и отработанная процедура.

Не надо придумывать сущностей там где их нет.
#83 | 12:07 18.08.2022 | Кому: VSChe
> Нарушение работы электросетевого хозяйства ничем не черевато. Такое происходило и будет происходить. По сути штатная и отработанная процедура.
>
> Не надо придумывать сущностей там где их нет.

Разве электричество не участвует в работе системы охлаждения? И во всяких системах управления и датчиков. Конечно, при кратком отключении продержатся, наверное, а если совсем расхерачат? К тому же выработанную энергию надо же отгружать, что будет, если такая возможность пропадет?

Я совсем далека от темы, просто я понимаю, что если ЛЭП туда подведены, то они там не для красоты.
VSChe
надзор »
#84 | 20:10 18.08.2022 | Кому: Мышка
Да, ты совсем не в теме. Для работы систем АЭС используются аккумуляторые залы. Плюс генераторы.
Аккумляторных залов, точнее их энергии достаточно для нормальное о прекращения работы энергоблока.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.