Освобождённые территории Николаевской области

ru.rt.com — присоединят к Херсонской
Новости, Политика | 27red 18:53 09.08.2022
34 комментария | 49 за, 1 против |
#1 | 18:53 09.08.2022 | Кому: Всем
Освобождённые территории Николаевской области присоединят к Херсонской

Короткая ссылка[censored]
9 августа 2022, 19:38
Заместитель главы военно-гражданской администрации (ВГА) Херсонской области Екатерина Губарева заявила, что освобождённые территории Николаевской области планируется присоединить к Херсонской области.

Как сообщает ТАСС, она отметила, что соответствующие указы уже готовятся.

«Освобождённые территории мы много обсуждаем, чтобы на этих территориях было вещание телеканалов, будем ли мы платить там социальные выплаты. Поэтому принято [решение] такие освобождённые территории присоединять к Херсонской области, чтобы можно было там и пенсии платить, и социальные выплаты, и обеспечивать мобильной связью», — сообщила Губарева.

Ранее сообщалось, что регистрационно-экзаменационные центры Госавтоинспекции заработали на территориях Херсонской и Запорожской областей.
#2 | 19:06 09.08.2022 | Кому: Всем
Какой-то укроповстанец заминусовал коммент, но не тред в целом
#3 | 19:29 09.08.2022 | Кому: Всем
Полностью Николаевскую область освобождать не будут?
#4 | 19:29 09.08.2022 | Кому: darkang
> Полностью Николаевскую область освобождать не будут?

Вотт, кстати, тоже об этом подумал, новость прочитав.
#5 | 19:31 09.08.2022 | Кому: darkang
> Полностью Николаевскую область освобождать не будут?

Я так понимаю, это может означать, что Николаевской области в составе Украины может больше и не быть
#6 | 19:35 09.08.2022 | Кому: darkang
> Полностью Николаевскую область освобождать не будут?

Возможно временное решение, сейчас там освобождены малые населённые пункты и новую централизованную власть выстроить сложнее, чем просто переназначив её на ближайший Херсон, а власть нужна сейчас: впереди осень и зима, людям нужны зарплаты, выплаты, опять же - полиция, пожарные и медицина (а эти структуры хотя бы должны иметь представление о том, что теперь обслуживают и эти населенные пункты, своих же пожарных частей и поликлиник в деревнях нет, а те что были возможно под Украиной).
#7 | 19:40 09.08.2022 | Кому: Kaktus
> Возможно временное решение

Понятно, что оно ходом боевых действий определяется.
Митра
Иисусе{4k} »
#8 | 19:50 09.08.2022 | Кому: Всем
Блин, шо там с Одессой? Вы или уже, или на весну переносите. Зимой ну его нафиг без отопления сидеть.
Сова
надзор »
#9 | 20:01 09.08.2022 | Кому: Митра
Помницца, поляки не дожидались наших танков и поднимали восстания в Вильно и Варшаве. Получилось, правда, не так как планировалось, но почин хороший.
#10 | 20:31 09.08.2022 | Кому: darkang
> Полностью Николаевскую область освобождать не будут?

Это не ясно когда и выйдет ли вообще. А людям до этого надо как-то жить.
Митра
Иисусе{4k} »
#11 | 20:54 09.08.2022 | Кому: Сова
> Помницца, поляки не дожидались наших танков и поднимали восстания в Вильно и Варшаве. Получилось, правда, не так как планировалось, но почин хороший.

Вот щас я разбежался и погнал восстание поднимать.
Митра
Иисусе{4k} »
#12 | 21:21 09.08.2022 | Кому: Всем
> Видимо, хочешь уличных боёв в Одессе? Или надеешься, что сдадут без боя?

А какая разница, чего хочу я, если я ни на что не влияю?
#13 | 21:23 09.08.2022 | Кому: Митра
> Блин, шо там с Одессой? Вы или уже, или на весну переносите. Зимой ну его нафиг без отопления сидеть.

Где прятаться будешь во время уличных боёв в Одессе? Будешь ли в них принимать участие?
Митра
Иисусе{4k} »
#14 | 21:30 09.08.2022 | Кому: kuku
> Где прятаться будешь во время уличных боёв в Одессе? Будешь ли в них принимать участие?

Пан майор?
#15 | 21:35 09.08.2022 | Кому: Митра
Нет, просто интересно мнение других одесситов, чего они таки хотят)
А мне, например, свои квартиру, машину и дачу жалко
#16 | 21:38 09.08.2022 | Кому: Всем
> Видимо, хочешь уличных боёв в Одессе? Или надеешься, что сдадут без боя?

Для него сейчас уличные бои на его улице несколько безопасней появления представителей военкомата в его подъезде...

Сомневающимся можно посоветовать изучить тему из этого поста https://vott.ru/entry/616165
Митра
Иисусе{4k} »
#17 | 21:38 09.08.2022 | Кому: kuku
> Нет, просто интересно мнение других одесситов, чего они таки хотят)

А ты одессит?
#18 | 21:44 09.08.2022 | Кому: Всем
Да
Митра
Иисусе{4k} »
#19 | 21:45 09.08.2022 | Кому: Всем
> Да

Чего в Казахстане делаешь?
#20 | 21:53 09.08.2022 | Кому: Всем
Я там виртуально
Митра
Иисусе{4k} »
#21 | 22:09 09.08.2022 | Кому: kuku
> Я там виртуально

Сам то чего хочешь, Дормент?
#22 | 23:14 09.08.2022 | Кому: Митра
Хочу возврата к состоянию до 24 февраля. Лично моя жизнь и жизнь почти всех людей в моём окружении существенно ухудшилась с того дня. Воевать категорически не собираюсь ни за одну из сторон. И я не мент, если что
#23 | 02:55 10.08.2022 | Кому: Митра
Что там слышно с Транснистрией?
Митра
Иисусе{4k} »
#24 | 05:47 10.08.2022 | Кому: kuku
> Хочу возврата к состоянию до 24 февраля. Лично моя жизнь и жизнь почти всех людей в моём окружении существенно ухудшилась с того дня. Воевать категорически не собираюсь ни за одну из сторон. И я не мент, если что

А после 2 мая 2014-го твоя жизнь, случайно, не ухудшилась? Как ты себе представляешь возврат до 24-го февраля? С чего решил, будто я собираюсь воевать?
Митра
Иисусе{4k} »
#25 | 05:53 10.08.2022 | Кому: Трианон
> Что там слышно с Транснистрией?

Мне как-то ближе Бессарабия и порто-франко.
#26 | 06:31 10.08.2022 | Кому: kuku
> Хочу возврата к состоянию до 24 февраля. Лично моя жизнь и жизнь почти всех людей в моём окружении существенно ухудшилась с того дня. Воевать категорически не собираюсь ни за одну из сторон. И я не мент, если что

Машину времени еще не придумали. А если бы и да, то хорошо тебе станет только на время, а дальше будет как с лягушкой, которую медленно варят.
А не хочешь воевать перебирайся к нам или в Европу. На словах все просто.
#27 | 07:54 10.08.2022 | Кому: Митра
> А после 2 мая 2014-го твоя жизнь, случайно, не ухудшилась?

Не удивлюсь, если в то время он весело улюлюкал, находясь (не виртуально) и наблюдая за происходящим на Куликовом поле.
cp866
интеллектуал »
#28 | 08:06 10.08.2022 | Кому: kuku
> Хочу возврата к состоянию до 24 февраля

Продолжай хотеть. Я вот хочу вернуться к состоянию на 2013 год. С тех пор благосостояние только ухудшается.
Митра
Иисусе{4k} »
#29 | 08:08 10.08.2022 | Кому: Loknar
> А не хочешь воевать перебирайся к нам или в Европу. На словах все просто.

Это сделать просто тоже только на словах.
#30 | 08:23 10.08.2022 | Кому: Сова
> Помницца, поляки не дожидались наших танков и поднимали восстания в Вильно и Варшаве. Получилось, правда, не так как планировалось, но почин хороший.

«Основной целью руководства восставших было вытеснение немецких оккупантов и захват власти в Варшаве. Политической задачей АК на фоне противостояния с СССР было освобождение города до фактического занятия войсками Красной Армии, чтобы подчеркнуть независимость польского государства, привести к власти организацию Правительство в изгнании, заставить власти СССР признать эмигрантское правительство и не допустить прихода к власти Польского комитета национального освобождения. Руководство АК планировало за 12 часов до вступления в Варшаву советских войск провозгласить политическую и административную власть организации Польское эмигрантское правительство. Координация с наступающими советскими частями планом не предусматривалась. Никаких планов у руководства АК относительно помощи Красной Армии в форсировании Вислы и освобождении Варшавы не было.»

Великолепная аналогия.
Сова
надзор »
#31 | 08:39 10.08.2022 | Кому: Mafusail
> Великолепная аналогия.

Не более великолепная, чем все остальные. Чо тебе не понравилось? Сейчас нет ни РККА, ни правительства Одессы в иммиграции. Чо тебе надо?
#32 | 08:47 10.08.2022 | Кому: kuku
> Хочу возврата к состоянию до 24 февраля. Лично моя жизнь и жизнь почти всех людей в моём окружении существенно ухудшилась с того дня.

А его не будет. Экономика государства Украина дышала на ладан даже до 24 февраля и без серьёзных вливаний извне не пережила бы надвигающийся мировой кризис. А теперь этой экономики нет вообще. И Запад деньги готов давать только на войну с Россией, и даже в процессе оной не забывает Украину грабить.

[censored]
«Новость, которая удивила даже западные СМИ»: как пишет Guanchazhe, с 1 сентября Киев начнёт новый раунд массовой приватизации госпредприятий. В условиях конфликта это означает фактически распродажу страны по низкой цене, что лишает народ Украины будущего, отмечает китайское издание.


На реанимацию Украины денег никто не даст. Их дают только под гарантии продолжения БД против РФ и только в объёмах, позволяющих просуществовать государству Украина ещё немного.
Почему никакие переговоры даже и не обсуждаются. Потому что без уменьшения минимум в 5-6 раз по количеству населения (например за счёт потерь территорий) - это государство Запад уже не реанимирует даже до состояния до 24 февраля (а Украине и тогда уже конкретно херово было). Запад готов тратить деньги на свой же ВПК и давать подачки Украине, чтобы свести концы с концами, пока она дерётся. Он не готов в ситуации мирового кризиса тратить деньги "на возврат к ситуации до 24 февраля" - ему самому деньги нужны и он ещё и грабит и будет грабить Украину по всякому. В самом конце ещё и украинских олигархов шваркнет - уже после окончания БД на территории.

Для людей выбора "вернуться в прошлое" нет. Либо Россия их освобождает и восстанавливает народное хозяйство, опираясь на свои обширные недра и природные богатства (у РФ в отличии от Запада с валютой затыка нет, да и торговать с ней 2/3 мира хотят особенно сейчас, когда кризис). Либо это полная африканизация всех не освобождённых территорий, когда не только старикам и больным, но ещё и детям автоматы начнут раздавать.
#33 | 08:49 10.08.2022 | Кому: Митра
> Блин, шо там с Одессой? Вы или уже, или на весну переносите. Зимой ну его нафиг без отопления сидеть.

Возможно, что и перенесут. Пока непонятно нифига.
#34 | 08:58 10.08.2022 | Кому: darkang
> Полностью Николаевскую область освобождать не будут?

Это на самом деле ниоткуда не следует. Делают ситуационно и тактически как удобнее и сподручнее. С учётом всякого, включая электроснабжение и т.д. в нынешних условиях.
В апреле уже была новость про
Розовский район Запорожской области захотели присоединить к Донецкой народной республике (ДНР). Как уточнил в своем Telegram-канале военный корреспондент ВГТРК Андрей Руденко, в ходе голосования на народном сходе данное решение поддержали единогласно.


Но в итоге Запорожская ВГА вполне себе функционирует и даже к референдуму готовится. Полностью конечно не освобождена, но и к ДНР вся не присоединилась.

Я бы здесь учитывал несколько составляющих.
1) Нужно здесь и сейчас как-то вести хозяйственную деятельность, учитывая, что коммуникации зачастую завязаны на пока не освобождённые и т.д. Да ещё и гражданское руководство активно терактами пытаются извести. Поэтому оно (высокая его часть) в любом случае должно и будет сидеть в глубоком тылу. Т.е. даже там достают, но уж точно сидеть на передовой - не вариант. А если руководство условно всё равно будет сидеть в Херсоне, так зачем иметь два, если можно все задачи повесить на имеющуюся команду? Меньше народу охранять. Например такая логика. Я бы никаких выводов из этого не делал вообще.
2) Рассказывать о планах как есть в СМИ вообще идея так себе. Так что в СМИ может быть и деза, чтобы врага запутать. Но уже сам факт, что про освобождённые территории Николаевской заговорили - это по сути признание, что наши будут наступать на Николаев в ближайшее время. Т.е. видимо ВСУ итак уже поняли и активно готовятся, поэтому чего уж дальше скрывать - уже обмолвились про "освобождённые территории". Это к тому, что если сейчас посмотреть на карту - никаких освобождённых территорий Николаевской области как таковых в товарных количествах нет. Но, видимо, в ближайшее время, планируется, что они появятся и ими нужно будет заниматься. Сам Николаев вряд ли рассчитывают взять быстро. Пока не возьмут - будут рулить всем из соседнего областного центра - вполне логично.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.