В России начали разбирать самолеты на запчасти

lenta.ru — Российские авиакомпании начали разбирать самолеты, чтобы обеспечить запчасти, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций. Об этом сообщает Reuters. Как минимум два российских самолета, Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350, в настоящее время остановлены и подвергаются разборке, рассказал источник Reuters. Также он отметил, что было изъято и оборудование с нескольких самолетов Boeing 737 и Airbus A320.
Новости, Политика | Loko-Timer 01:56 09.08.2022
50 комментариев | 58 за, 3 против |
#1 | 01:58 09.08.2022 | Кому: Всем
Как пишет агентство, эти меры соответствуют распоряжению правительства, которое в июне рекомендовало авиакомпаниям разбирать некоторые борта на запчасти. Тем самым, самолеты смогут оставаться в рабочем состоянии как минимум до 2025 года.
#2 | 02:07 09.08.2022 | Кому: Всем
У нас на БАМе, когда для Магирусов не хватало запчастей сами клепали что могли.)))
xoxa-x1
дурачок »
#3 | 03:05 09.08.2022 | Кому: Всем
Какая не удобная правда для сделано унасеров и охраноидов
#4 | 03:43 09.08.2022 | Кому: Всем
Обычная в мире практика. Ничего из ряда вон выходящего.
#5 | 03:47 09.08.2022 | Кому: Точилка
> Обычная в мире практика. Ничего из ряда вон выходящего.

«Обычная в мире практика» — это промышленное производство запчастей.
xoxa-x1
дурачок »
#6 | 03:48 09.08.2022 | Кому: Всем
> Обычная в мире практика

Разбирать самолёты по распоряжению правительств в силу импотенции промышленности?
#7 | 03:49 09.08.2022 | Кому: Точилка
обычная если в супержести даже входная дверь made in korea.
главное побольше денег выпилить на наш "отечественный" самолёт.
#8 | 03:56 09.08.2022 | Кому: Всем
гениальные механики компашки где я тружусь говорят что проблем с запчастями на импортные аппараты нету,достают где то.с проблемами и переплатами но достают.пока они доставляются приходится работать с открытым дефектом или перекидывать с других самолётов,комфорта в труде ни мне ни им это не доставляет.
#9 | 04:11 09.08.2022 | Кому: Точилка
> Обычная в мире практика. Ничего из ряда вон выходящего.

да, это правда, обычная практика в организациях осуществляющих ПЛГ
проблема после отказа обычно не в том что купить негде, а в том что приходит не моментально
не все есть на складах, не все есть на складах поставщиков близко, что то будет идти пару месяцев.

поэтому частичный канибализм ВС на долгой форме, или без сертификата ЛГ или без контракта - обычное дело.

а по поводу купить - явно есть и будут проблемы с закупками больших агрегатов, типа двигателей, но мелочь которая необходима для проведения форм ПЛГ или мелких отказов - уже не проблема.

а по большим агрегатам обычно есть некоторый складской запас у эксплуатантов. если нет - сами себе виноватые - нехер было жмотить средства когда нужно было думать о управлении рисками
#10 | 04:12 09.08.2022 | Кому: Точилка
> Обычная в мире практика. Ничего из ряда вон выходящего.

[воет]
это когда мы пилим сидя на нём же крыло у самолёта?
#11 | 04:15 09.08.2022 | Кому: Ля Шене
> это когда мы пилим сидя на нём же крыло у самолёта?

обосрать выдуманную реальность - всегда выгодный вариант, ведь иначе попадение в охраняши и унасеры неизбежно!
#12 | 04:25 09.08.2022 | Кому: dse
> «Обычная в мире практика» — это промышленное производство запчастей.

США и Евросоюз (по большому счету это Германия, Франция и Англия) - вот кто производит зч или сертифицирует их как годные для использования на воздушных судах.

всего 2 производителя - Боинг и Эйрбас - являются монополистами для гражданской авиации.

остальные - покупают у них.

охеренно далеко от "мировой практики промышленного производства запчастей", на мой взгляд
#13 | 04:30 09.08.2022 | Кому: vassi
> всего 2 производителя - Боинг и Эйрбас - являются монополистами для гражданской авиации.

И ни боинг, ни эрбас не производятся целиком в одной стране.
Импортозаместить самолет целиком не так просто.
#14 | 04:40 09.08.2022 | Кому: McLeod
да, ессно, я потому и добавил "сертифицируют их для использования" - болтик без EASA Form 1 стоит в Ашане 5 рублей, с формой - 50 долларов, а сертификат EASA может дать только тот кому Эйрбас дал сертификат на выдачу сертификатов :)

с двигателями для самолетов кстати - еще круче - всего 3 производителя в мире (опять США и Евросоюз), PW,GE,R&R и их совместные предприятия

все 3 конторы очень плотно сидят на ВПК своих стран или NATO в целом. Бюджеты которые есть у них - несопоставимы с КБ двигателей у нас, но как то при этом двигатели для ВС есть у нас и у китайцев, и собственно все, больше ни у кого в мире нету
#15 | 04:41 09.08.2022 | Кому: vassi
> обосрать выдуманную реальность

это самолеты у нас выдуманные - вся авионика у нас американская компании Honeywell например
#16 | 04:42 09.08.2022 | Кому: vassi
> все 3 конторы очень плотно сидят на ВПК своих стран или NATO в целом.

Да, это только кажется, что они успешно помыли грязное яблоко)
#17 | 04:49 09.08.2022 | Кому: Ля Шене
> это самолеты у нас выдуманные - вся авионика у нас американская компании Honeywell

верной дорогой идете товарищъ

сертифицировать ВС для полетов над европой, США можно только если сюрприз!

ВС содержит например только авионику сертифицированную для полетов над европой и США

пример:
TAWS/TCAS
[censored]

раздел продукция

стоит авионика != вся авионика на самолетах
у нас капитализм, бизнес и все такое прочее - если надо чтобы самолет летал - там будет стоять то что позволит ему летать с минимальной себестоимостью. А в нее входит сертификация, подменный фонд и многое многое другое.
#18 | 04:56 09.08.2022 | Кому: Всем
Увасеры и поравалиняши радуются.
cp866
интеллектуал »
#19 | 05:00 09.08.2022 | Кому: vassi
> ВС содержит например только авионику сертифицированную для полетов над европой и США

Интересно как летали самолеты с отечественной авионикой?
#20 | 05:00 09.08.2022 | Кому: vassi
А эмбраеры всё чтоль?
Atomkraft
надзор »
#21 | 05:07 09.08.2022 | Кому: cp866
> Интересно как летали самолеты с отечественной авионикой?

Главное не как, а когда.
#22 | 05:13 09.08.2022 | Кому: Egor33
Какое-то время их хотел купить Боинг, как бомбардье купил Эйрбас, но что то не сложилось. В любом случае, там очень небольшой процент рынка если в пересчёте на пассажироместо. А так то да, есть и пилатусы всякие, дассо, цесна, даже у Хонды есть самолёты. Просто у всех кроме Боинга и эйрбаса в пределах процента объёмы
cp866
интеллектуал »
#23 | 05:15 09.08.2022 | Кому: Atomkraft
Я думаю, запрет полетов над нашей территорией Аирбасов с Боингами мигом допустит отечественную авионику на международную арену.
#24 | 05:20 09.08.2022 | Кому: vassi
Ну по крайней мере у них есть пассажирские лайнеры, я даже летал на одном.
#25 | 05:21 09.08.2022 | Кому: cp866
Если ты про ил-2, ла-5, яки - то над Европой они летали хорошо, даже замечательно :)

А если про ту154, ил86 то примерно как с северным потоком. "Мы тут решили что отныне над нами могут летать только вот эти вот парни". А вы слишком шумные, электроника у вас не той системы и такое вот. И сертификат на ваше вы у нас будете получать 5 лет а потом мы опять правила поменяем. Зачем конкуренция нашему крупному ответственному европейскому и американскому бизнесу.
#26 | 05:25 09.08.2022 | Кому: cp866
> Я думаю, запрет полетов над нашей территорией Аирбасов с Боингами мигом допустит отечественную авионику на международную арену.

Их и так последнее время стало сильно меньше.
#27 | 05:32 09.08.2022 | Кому: cp866
> запрет полетов над нашей территорией Аирбасов с Боингами мигом допустит отечественную авионику на международную арену

так её нет.
#28 | 05:47 09.08.2022 | Кому: Всем
Всегда обидно, когда в комментах оказывается разбирающийся в теме, который не даёт вдоволь поюморить здравомыслящим камрадам
Karhashim
надзор »
#29 | 06:09 09.08.2022 | Кому: Всем
Главное теперь, чтобы эти запчасти, вытащенные из других самолётов, не спиздил Чубайс.
#30 | 06:12 09.08.2022 | Кому: dse
> «Обычная в мире практика» — это промышленное производство запчастей.

Производтсво - для лохов, серьёзные пацаны могут всё купить за бугром
RRB
Невменяемый »
#31 | 06:40 09.08.2022 | Кому: Karhashim
> Главное теперь, чтобы эти запчасти, вытащенные из других самолётов,

Прослужили подольше, чтобы их раза в три-четыре-пять дольше эксплуатировали (экономия средств, рациональное использование ограниченных ресурсов, и просто крутое управленческое решение), чем должны, ведь чтобы достать ещё таких запчастей, придется разбирать другие самолёты.
di_ego99
идиот »
#32 | 06:43 09.08.2022 | Кому: Дарт Сидиус
> Производтсво - для лохов, серьёзные пацаны могут всё купить за бугром

Сам-то пробовал импортозаместить высокотехнологичный продукт? Сообщи о результатах. Достаточно названия завода и прайс-листа.
RRB
Невменяемый »
#33 | 06:43 09.08.2022 | Кому: Дарт Сидиус
Прежде всего, надо помнить, что летать надо поменьше. Сейчас непростые времена, и надо использовать автотранспорт там, где это возможно.
Red Alert
надзор »
#34 | 08:04 09.08.2022 | Кому: vassi
> > Обычная в мире практика. Ничего из ряда вон выходящего.
>
> да, это правда, обычная практика в организациях осуществляющих ПЛГ

Да и на заводах производителях, говорят, случается.
Ципко
надзор »
#35 | 08:18 09.08.2022 | Кому: Всем
Полмира летает на самолётах перекупленных у других авиакомпаний, даже африканских, у тех же хохлов Боингам в МАУ по 40 лет.
Red Alert
надзор »
#36 | 08:20 09.08.2022 | Кому: vassi
> А если про ту154, ил86 то примерно как с северным потоком. "Мы тут решили что отныне над нами могут летать только вот эти вот парни".

Одна история с Airbus А340 чего стоит. Европейцы разработали широкофюзеляжный четырёхдвигательный самолёт, а когда он начал продаваться со страшной силой, американцы невидимая рука рынка упростила условия ETOPS и никому он нахер стал не нужен.
#37 | 08:39 09.08.2022 | Кому: dse
> «Обычная в мире практика» — это промышленное производство запчастей

Сколько государств на планете Земля сможет самостоятельно произвести все запчасти для самолета?
#38 | 08:49 09.08.2022 | Кому: Всем
А в чемпионате по сосанию лилового кто победит Reuters или CNN ?
#39 | 09:09 09.08.2022 | Кому: RRB
> Прежде всего, надо помнить, что летать надо поменьше. Сейчас непростые времена, и надо использовать автотранспорт там, где это возможно.

Полумеры. На лошадях надо, полезнее для экологии да и не надо бенз будет на холопов тратить, можно будет больше продать партнёрам
#40 | 09:10 09.08.2022 | Кому: di_ego99
> Сам-то пробовал импортозаместить высокотехнологичный продукт?

Я не пробовал, а вот тупые совки, поговаривают, могли
di_ego99
идиот »
#41 | 09:32 09.08.2022 | Кому: Дарт Сидиус
> Я не пробовал, а вот тупые совки, поговаривают, могли

По факту высокотехнологичный продукт, произведённый другой компанией, почти невозможно повторить без знания технологии. Приходится разрабатывать всё заново. Отсюда произвести детали от Боингов вместо Боинга не получится. Можно только разработать свои самолёты.

"Тупые совки" потратили на это тучу времени и горы ресурсов. В нынешних условиях это невозможно.
Cyberaptor
надзор »
#42 | 09:52 09.08.2022 | Кому: Всем
Ну вот и нашли выход из ситуации! А вы боялись!
#43 | 11:36 09.08.2022 | Кому: vassi
> охеренно далеко от "мировой практики промышленного производства запчастей", на мой взгляд

Что странного в том, что производитель неких изделий промышленно производит и запчасти к ним, которые покупают все остальные?
#44 | 11:41 09.08.2022 | Кому: AndroidSav1
> > «Обычная в мире практика» — это промышленное производство запчастей

> Сколько государств на планете Земля сможет самостоятельно произвести все запчасти для самолета?


Я где-то писАл, что промышленным производством запчастей должно заниматься государство?
#45 | 12:22 09.08.2022 | Кому: dse
> Что странного в том, что производитель неких изделий промышленно производит и запчасти к ним, которые покупают все остальные?

странно назвать это "мировой практикой"

Потому что в мире этим не занимается никто. Гражданский борт это результат работы конгломерата предприятий расположенных на нескольких континентах.
#46 | 12:25 09.08.2022 | Кому: dse
> > > «Обычная в мире практика» — это промышленное производство запчастей
>
> > Сколько государств на планете Земля сможет самостоятельно произвести все запчасти для самолета?
>
> Я где-то писАл, что промышленным производством запчастей должно заниматься государство?

Да, собственно, они и занимается.
Всё, что большое, дорогое и сложное, всегда делает государство.
А уж как - Госплан СССР или дотации Эрбасу - не так важно.
#47 | 12:31 09.08.2022 | Кому: vassi
> странно назвать это "мировой практикой"

> Потому что в мире этим не занимается никто. Гражданский борт это результат работы конгломерата предприятий расположенных на нескольких континентах.


И? Что в этом немирового? Вон, сам же пишешь, что оный конгломерат предприятий расположен на нескольких континентах, то есть, практика промышленно производить запчасти, а не пИздить их с один раз произведённых изделий — мировая. И только по нищете и отсутствию промышленности, способной производить запчасти, эксплуатанты разоряют изделия, собирая франкенштейна из того, что осталось целым.

P.S.
Запчасти, положим, надо производить новые. Запчасти, снятые с уже эксплуатировавшихся изделий, уже отработали свой ресурс, в них полно усталостных трещин, в связи с чем развалиться они могут в совершенно любой момент.
#48 | 12:36 09.08.2022 | Кому: McLeod
> Всё, что большое, дорогое и сложное, всегда делает государство.

Государство организует и создаёт возможности для работы предприятий, контролирует товарно-денежный обмен, но, морфема, ничего само не производит. Запчасти производит фирма-производитель, и эти фирмы, объединяясь в транснациональные корпорации, уже давно переросли границы отдельных государств.
#49 | 12:41 09.08.2022 | Кому: dse
>
> И? Что в этом немирового? Вон, сам же пишешь, что оный конгломерат предприятий расположен на нескольких континентах, то есть, практика промышленно производить запчасти, а не пИздить их с один раз произведённых изделий — мировая. И только по нищете и отсутствию промышленности, способной производить запчасти, эксплуатанты разоряют изделия, собирая франкенштейна из того, что осталось целым.

пфф, точно, осталось наладить производство всего Боинга и эйрбаса, чтобы было по лучшим мировым практикам. Рецепт успешного успеха.

Про трещины, поржал, спасибо
#50 | 12:56 09.08.2022 | Кому: vassi
> пфф, точно, осталось наладить производство всего Боинга и эйрбаса, чтобы было по лучшим мировым практикам. Рецепт успешного успеха.

Совершенно верно, в соответствии с лучшими мировыми практиками следует иметь своё промышленное производство промышленных изделий и промышленное же производство запчастей к нему. Всё остальное — от нищеты и скудоумия.

> Про трещины, поржал, спасибо


Кушай на здоровье, не обляпайся, смешливый ты наш.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.