Пишут рабочие Северстали.

vk.com — Второй месяц подряд сотрудникам Северстали сокращают зарплату. В апреле всем проиндексировали заработную плату — на 9% подняли тарифы, но в июне - июле стали получать меньше, чем было до индексации ( от 10000 до 25000р , в среднем около 15000-20000р) с учётом реальной инфляции случилось высокое падение уровня доходов. . Идут слухи о сокращении от 1/10 до 1/3 сотрудников предприятия. Сейчас в дивизионе предприятий "Северсталь" трудится 50 тысяч человек.
Новости, Политика | Гелиос 06:58 04.08.2022
49 комментариев | 48 за, 8 против |
#1 | 07:12 04.08.2022 | Кому: Всем
Ну и пусть пишут мордашеву, государство им ничего не должно, понимать надо. Рабочие из Ижевска тоже вон писали, и ничего, на морозе теперь. Ох, не хватает нам своего гапона, царь то хороший.
#2 | 07:14 04.08.2022 | Кому: Всем
Тут спецоперация, а ты комрад своими темами раскачиваешь лодку.
Kosttt
идиот »
#3 | 07:17 04.08.2022 | Кому: Всем
Сомневаюсь, что там настолько низкие ЗП. У кассиров в магазинах существенно выше.
Возможно, заказуха с целью манипуляции рынком акций.
Гелиос
Грант n+1 »
#4 | 07:22 04.08.2022 | Кому: Kosttt
Конечно, заказуха, когда такое было чтобы у рабочих были низкие зарплаты и сокращение при капитализме!
#5 | 07:26 04.08.2022 | Кому: Kosttt
> Возможно, заказуха с целью манипуляции рынком акций

Конечно заказуха, вам хоть ссы в глаза... все одно это лично Байден вам в штаны срет
Kosttt
идиот »
#6 | 07:29 04.08.2022 | Кому: eric.romanoff
> Конечно заказуха, вам хоть ссы в глаза... все одно это лично Байден вам в штаны срет

Нормальное подростковое общение, 2 отсыла к ссанью и сранью за одно предложение. Тебе точно 49, камрад?
#7 | 07:33 04.08.2022 | Кому: Kosttt
> 2 отсыла к ссанью и сранью за одно предложение

Потому что ты с места в галопом начал нести охранительскую хуйню в стиле Соловьёва
Kosttt
идиот »
#8 | 07:34 04.08.2022 | Кому: eric.romanoff
> Потому что ты с места в галопом начал нести охранительскую хуйню в стиле Соловьёва

С точки зрения неумного подростка - безусловно
#9 | 07:35 04.08.2022 | Кому: КинКомандер
> осударство им ничего не должно,

ого, заявки
#10 | 07:43 04.08.2022 | Кому: Всем
>Пишут рабочие Северстали.

Выклянчивают подкачки и лижут хозяйский ботинок, когда вокруг фашизация и доска Маннергейма.

[censored]
#11 | 07:44 04.08.2022 | Кому: Kosttt
> точки зрения неумного подростка - безусловно

Читай классику - Манипуляция сознанием Кара-Мурзы.
Если ты сознательно используешь манипулятивные приёмы выше - ты провокатор.
Если ты этот делаешь, потому что ты этого не понимаешь, то поздравляю, пропаганда и профессиональные манипуляторы , типа Соловьёв поимели твой мозг.
Но ты продолжай стоить из себя обиженку
#12 | 07:45 04.08.2022 | Кому: eric.romanoff
> Конечно заказуха, вам хоть ссы в глаза... все одно это лично Байден вам в штаны срет

Недотролль и укропатриот Грант притащил текст без пруфов из странички ВК, где аж ~700 подписчиков. Ты точно уверен, что ссут в глаза кому-то, а не тебе?
Гелиос
Грант n+1 »
#13 | 07:49 04.08.2022 | Кому: Альфарий
> Недотролль и укропатриот Грант притащил текст без пруфов из странички ВК, где аж ~700 подписчиков. Ты точно уверен, что ссут в глаза кому-то, а не тебе?
>

Перевод стрелок на того кто тебе нравиться с навешиванием ярлыков,классика охранительства.
#14 | 07:51 04.08.2022 | Кому: Альфарий
> Ты точно уверен, что ссут в глаза кому-то, а не тебе?

Ещё раз, рекомендую ознакомиться с книжкой упомянутый выше. Если ты не видишь тут классическую манипуляцию , у меня для тебя плохие новости
RRB
Невменяемый »
#15 | 07:52 04.08.2022 | Кому: Всем
> Пишут рабочие Северстали.

Такие рабочие нам не нужны. Да и с Северсталью не всё ясно.
#16 | 07:55 04.08.2022 | Кому: Гелиос
> Перевод стрелок на того кто тебе нравиться с навешиванием ярлыков,классика охранительства.

Не нервничай Грант, а то опять сорвешься, приволокёшь опять какой-нибудь нацисткий ресурс на Вотт и будешь снова прибит. Укробуржуи тебе не за это платят)
#17 | 07:55 04.08.2022 | Кому: eric.romanoff
> Ещё раз, рекомендую ознакомиться с книжкой упомянутый выше. Если ты не видишь тут классическую манипуляцию , у меня для тебя плохие новости

Ещё раз - Недотролль и укропатриот Грант притащил текст без пруфов из странички ВК, где аж ~700 подписчиков. Ты точно уверен, что ссут в глаза кому-то, а не тебе?
Kosttt
идиот »
#18 | 07:56 04.08.2022 | Кому: eric.romanoff
> Если ты не видишь тут классическую манипуляцию , у меня для тебя плохие новости

Их есть тут, например, ерничанье и оскорбления в попытке с конструктивного диалога перейти на эмоциональный срач.
О чем я тебе камрад и пишу.

P.S. Можно посмотреть вакансии рабочих специальностей Северстали и внезапно убедиться, что речь там не о зарплатах в 15-20 тыс.
#19 | 08:06 04.08.2022 | Кому: Гелиос
> Перевод стрелок на того кто тебе нравиться с навешиванием ярлыков,классика охранительства.

1. Ты мне вообще не нравишься

2. Пруфы тому, что ты притащил, приведёшь?
#20 | 08:08 04.08.2022 | Кому: Альфарий
> Ещё раз - Недотролль и укропатриот Грант притащил текст без пруфов из странички ВК, где аж ~700 подписчиков. Ты точно уверен, что ссут в глаза кому-то, а не тебе?

Я не всегда согласен с Грантом, но его принципиальная марксистко-ленинская позиция достойна уважения,,где он не делает принципиальной разницы между эксплуататорами украинской и русской национальности.
Теперь по поводу манипуляции, на пальцах, тут мы имеем классический приём, используемый ещё либералами ельциновской эпохи,давайте усомнился в очевидных вещах. Типа в условиях санкций прибыль владельца Северстали падает, предприятие несёт убытки, а Мордашев такой меценат, из своего кармана рабочим доплачивает?
Гелиос
Грант n+1 »
#21 | 08:10 04.08.2022 | Кому: Альфарий
В тексте есть ссылка на профсоюз, подтверждающей тяжелое положение дел на предприятии.
#22 | 08:12 04.08.2022 | Кому: Всем
>но его принципиальная марксистко-ленинская позиция

[censored]
#23 | 08:35 04.08.2022 | Кому: Гелиос
> В тексте есть ссылка на профсоюз, подтверждающей тяжелое положение дел на предприятии.

Грант, ты ведь в курсе, что по ссылке могут пройти?

[Подписав соглашение, стороны приняли обязательства соблюдать сроки выплаты зарплаты; минимизировать простои персонала, используя его возможности для выполнения других работ; предоставлять основные отпуска с отказом от их замены денежной компенсацией, при этом перенос отпуска по инициативе работодателя на другие месяцы осуществлять по согласованию с председателем профорганизации соответствующего структурного подразделения; незамедлительно реагировать на обращения, содержащие информацию о нарушении трудового законодательства, колдоговора, локальных нормативных актов; принимать меры по исключению неточной, некомпетентной разъяснительной информации; обеспечить своевременное информирование коллективов, для этого, в том числе, обеспечить участие представителей профсоюза в информационных встречах руководителей подразделений.]

Покажешь, где тут про - [Второй месяц подряд сотрудникам Северстали сокращают зарплату. В апреле всем проиндексировали заработную плату — на 9% подняли тарифы, но в июне - июле стали получать меньше, чем было до индексации ( от 10000 до 25000р , в среднем около 15000-20000р) с учётом реальной инфляции случилось высокое падение уровня доходов. . Идут слухи о сокращении от 1/10 до 1/3 сотрудников предприятия]?
#24 | 08:38 04.08.2022 | Кому: Альфарий
>
> Недотролль и укропатриот Грант притащил текст без пруфов из странички ВК, где аж ~700 подписчиков. Ты точно уверен, что ссут в глаза кому-то, а не тебе?

Конечно же, такая новость должна появится в эфире первого канала и у соловьева. А если нет то вы все вретиииии!!!
#25 | 08:38 04.08.2022 | Кому: eric.romanoff
> Я не всегда согласен с Грантом, но его принципиальная марксистко-ленинская позиция достойна уважения,,где он не делает принципиальной разницы между эксплуататорами украинской и русской национальности.

Ох, бля..

>Теперь по поводу манипуляции, на пальцах, тут мы имеем классический приём, используемый ещё либералами ельциновской эпохи,давайте усомнился в очевидных вещах. Типа в условиях санкций прибыль владельца Северстали падает, предприятие несёт убытки, а Мордашев такой меценат, из своего кармана рабочим доплачивает?


Ох, бля два раза..
#26 | 08:38 04.08.2022 | Кому: Rarity
> Конечно же, такая новость должна появится в эфире первого канала и у соловьева. П если нет то вы все вретиииии

О, ещё один нистирпел. Может ты пруфы приведёшь?
Гелиос
Грант n+1 »
#27 | 08:43 04.08.2022 | Кому: Альфарий
Я написал подтверждающих тяжелое положение, а не то ,что в письме, читай внимательно мои сообщения.
#28 | 08:44 04.08.2022 | Кому: Всем
ципсо працует
#29 | 08:47 04.08.2022 | Кому: Гелиос
> Я написал подтверждающих тяжелое положение, а не то ,что в письме, читай внимательно мои сообщения

Как только ты научишься писать правильно, дабы у читающих тебя не возникало желание выдавить себе глаза.

Пруфы будут или нет?
#30 | 09:11 04.08.2022 | Кому: Гелиос
Бесполезно , у Рудого кстати было пару роликов про красное охранительство
#31 | 09:17 04.08.2022 | Кому: eric.romanoff
> де он не делает принципиальной разницы между эксплуататорами украинской и русской национальности.

о даааа....
#32 | 09:20 04.08.2022 | Кому: КинКомандер
> Ох, не хватает нам своего гапона, царь то хороший

[мелко крестится]

царь хороший, бояре плохие
царь хороший, бояре плохие
царь хороший, бояре плохие
#33 | 09:52 04.08.2022 | Кому: eric.romanoff
> но его принципиальная марксистко-ленинская позиция достойна уважения

Серьёзно, в чём заключается эта марксисткость? В критике российского руководства? Но это более интенсивно и яростно делают прозападные либероиды. В общей критике капитализма? Но этим и фашисты заняты.
#34 | 10:14 04.08.2022 | Кому: lenin420
> Серьёзно, в чём заключается эта марксисткость? В критике российского руководства

И в РФ и в 404 буржуазная элита антинародная по определению. Как раз отсутствие критики этой элиты со стороны "марксиста" заставляет смотреть на него с подозрением
Cyberaptor
надзор »
#35 | 10:16 04.08.2022 | Кому: Всем
Ну не сволочи ли? В такое-то непростое время, когда надо отнестись с пониманием и сплотиться, а лучше - записаться добровольцем на СВО, для борьбы с фашизмом и коммунизмом, эти скоты жалуются на зарплату! Могли бы им вообще ничего не платить, но собственник рвёт себе жилы, снимает с себя последние дольчи и габаны, чтобы хотя бы как-то расплатиться с ними. Неблагодарные мрази. По любому там работают сплошь хохлы, предатели и иноагенты.
#36 | 10:22 04.08.2022 | Кому: eric.romanoff
> отсутствие критики этой элиты

Наличие критики элиты присуще всем политическим силам: от либероидов до фашистов. Что в этом марксистского?
#37 | 10:26 04.08.2022 | Кому: Cyberaptor
> Ну не сволочи ли?

Оппортунисты и экономисты, более того - охранители, выклянчивающие подачки во время доски Маннергейма и философа Ильина.
#38 | 10:32 04.08.2022 | Кому: lenin420
> Наличие критики элиты присуще всем политическим силам: от либероидов до фашистов. Что в этом марксистского

Комрад я начинаю смотреть на твой ник с подозрением. Критика критике рознь, либералы критикуют сегодняшнюю элиту не с классовых позиций, типа достаточно поставить во власть правильных людей, заменить институты и все будет капитализм, счастье, заебись. Марксист же говорит, что без смены общественных отношений счастье не наступит.
#39 | 10:37 04.08.2022 | Кому: eric.romanoff
> Марксист же говорит, что без смены общественных отношений счастье не наступит

Не припомню, чтобы подобное посетил обсуждаемые нами "марксист".
В России у каждой левой партии это записано в программе, однако восхищения в последовательности и принципиальности это у окружающих не вызывает.
#40 | 10:42 04.08.2022 | Кому: lenin420
> В России у каждой левой партии это записано в программе, однако восхищения в последовательности и принципиальности это у окружающих не вызывает.

На заборе сам знаешь что записано и что по сути
#41 | 10:48 04.08.2022 | Кому: eric.romanoff
> На заборе сам знаешь что записано и что по сути

А как ты разглядел марксисткую суть в постах адмирала Гранта?
#42 | 11:23 04.08.2022 | Кому: lenin420
> А как ты разглядел марксисткую суть в постах адмирала Гранта?

Вот я не слежу за каждым постом Гранта, тем более его периодически банят, но у меня сложилось мнение, что его позиция очень близка к позициям таких левых как Рудой, Комолов, Семин и тд.
Я могу конечно ошибаться и мои оценки субъективны
#43 | 11:29 04.08.2022 | Кому: eric.romanoff
> Я могу конечно ошибаться

Скорее всего.
Нужно тезисно сформулировать позицию Рудого, etc и сравнить с позицией тедстартера.
#44 | 12:05 04.08.2022 | Кому: lenin420
> сравнить с позицией тедстартера

Комрад мне не интересно сравнивать, ну вот реально , и искать какие-то отличия. Мне достаточно фундаментального признака, власть буржуазная и антинародная, в независимости от её национальной принадлежности. СВО - классическая империалистическая война. По моему автор поста постоянно придерживается этой позиции. Другой вопрос , что мне лично не хотелось бы чтоб все пошло по наиболее реалистичному сценарию, ухудшение экономической ситуации - бунт - развал страны. В этом плане Грант более реалист чем я
#45 | 12:11 04.08.2022 | Кому: eric.romanoff
> достаточно фундаментального признака, власть буржуазная и антинародная, в независимости от её национальной принадлежности

Это не признак позиции марксиста, то же самое скажет, к примеру, анархо-синдикалист и либертарианец.

>СВО - классическая империалистическая война.


По каким признакам?
#46 | 12:38 04.08.2022 | Кому: lenin420
> Это не признак позиции марксиста, то же самое скажет, к примеру, анархо-синдикалист и либертарианец

Нет, один из признаков марксизма это классовые общественные отношения, в том числе и политические. Чем определяется тот или иной класс по марксизму надеюсь объяснять не нужно?

> По каким признакам


По целям и средствам
#47 | 12:56 04.08.2022 | Кому: eric.romanoff
> Нет, один из признаков марксизма это классовые общественные отношения, в том числе и политические

Как эта сентенция опровергает то, что анархо-синдикалист власть называет буржуазной и антинародной вне зависимости от национальности, а вслед за ним это повторяет наш адмирал и частично либертарианец.

>По целям и средствам


Что это за империалистические цели и средства?
Kosttt
идиот »
#48 | 04:20 05.08.2022 | Кому: Всем
Кто-нибудь поискал, какие реально зарплаты на северстали?

А то обсуждение в стиле средневекового "есть ли глаза у крота" получается.
#49 | 08:39 05.08.2022 | Кому: eric.romanoff
> По целям и средствам

В связи с открывшемися обстоятельствами относительно Рудого (который, как я понял, является для тебя примером последовательности и принципиальности) стало ещё интереснее то, по каким признакам ты определяешь империалистический характер СВО.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.