DM: британские рестораны KFC столкнулись с нехваткой курятины
31 июля 2022 Daily Mail Оригинал[censored]
Материал представлен в пересказе ИноТВ[censored]
Сеть KFC в Великобритании приостановила действие одной из своих популярных промоакций в связи с дефицитом куриного мяса, выяснили журналисты Daily Mail. По данным таблоида, KFC уже не в первый раз сталкивается с перебоями поставок в Великобритании.
Рестораны KFC в Великобритании были вынуждены временно отказаться от популярной промоакции из-за нехватки курятины, сообщает Daily Mail.
Как стало известно редакции таблоида из служебной записки, которую распространило среди филиалов руководство сети, она приостанавливает действие спецпредложения «Вау-вторник» (Wow Tuesday) в связи с дефицитом курятины на кости.
Комбообед под этим названием стоит £5,99 (около 454 руб.) и включает девять кусочков курицы, порцию фасоли и банку напитка Pepsi Max, разъясняет корреспондент The Daily Mail.
По информации издания, персонал всех ресторанов KFC в Соединённом Королевстве уже получил указание снять рекламные материалы, сообщающие о промоакции, заменив их на рекламу других спецпредложений из специального набора «на случай непредвиденных обстоятельств».
Сообщается, что промоакция по-прежнему будет действовать на кассах в тех филиалах сети, где имеется достаточный запас курятины, однако в терминалах самообслуживания и приложении заказать этот обед пока не получится.
«Из-за нынешних проблем с цепочками поставок часть наших ресторанов столкнулись с определёнными перебоями, — прокомментировал ситуацию в беседе с Daily Mail представитель KFC. — Мы не хотим, чтобы наши поклонники лишились любимых блюд, — и поэтому, дабы обеспечить возможность и дальше обслуживать всех желающих «круглокурочно», нам пришлось временно приостановить действие нашей вторничной промоакции».
Как напоминает Daily Mail, руководство британской KFC уже било тревогу по поводу поставок в августе прошлого года. А в 2018 году сеть столкнулась с серьёзнейшим дефицитом курятины из-за перехода к другому логистическому партнёру и крупной аварии на одной из британских автомагистралей. Кризис привёл к временному закрытию отдельных точек — причём на его пике не работала половина из 900 ресторанов KFC в Великобритании, отмечается в материале издания.
А за чем же тогда проводить намеренный и специально искусственно организованный голодомор для кур, нам или нагло врут или не договаривают, но от уничтожения по миллиону куриных голов в неделю не удешевления стоимости мяса кур не сокращение нехватки этого мяса в обычных магазинах и в ресторанах сети KFC добиться не возможно....
Guardian: еженедельно в Великобритании напрасно умирает миллион куриц, чтобы цены в магазинах оставались низкими
17 июля 2022 Guardian Оригинал[censored]
Материал представлен в пересказе ИноТВ
Короткая ссылка[censored]
В Великобритании каждый год, не дожив до убойного веса, умирает около 64 млн куриц, сообщает The Guardian. По словам зоозащитников, это связано с тем, что, для того чтобы магазины могли продавать мясо курицы по низкой цене, производители используют быстрорастущие породы и содержат птиц в плохих условиях.
Каждую неделю в Великобритании умирает более 1 млн цыплят мясных пород, не дожив до убойного веса, чтобы магазины могли поддерживать низкие цены, сообщает The Guardian со ссылкой на исследование благотворительной организации по защите животных Open Cages.
Анализ правительственных данных показал, что из-за плохих условий содержания в Великобритании каждый год преждевременно умирают около 64 млн куриц. Мёртвых птиц перерабатывают, например, в белковую муку, или сжигают.
В организации утверждают, что столь высокий уровень смертности можно было бы значительно снизить, улучшив стандарты содержания животных и птиц. Они призывают ритейлеров поддержать инициативу Better Chicken Commitment, направленную на постепенный отказ от быстрорастущих пород и снижение плотности содержания.
По словам активистов, магазины продают продукты питания, показывая в рекламе животных на зелёных полях, однако на самом деле для того, чтобы сохранять низкую цену на мясо курицы, производители держат птиц в плохих условиях. Кроме того, эксперты указывают на то, что современные курицы генетически выведены для того, чтобы расти так быстро, что это создает нагрузку на организм птиц, что повышает риск остановки сердца.
Исследования показали, что быстрорастущие курицы, которые достигают убойного веса всего за 35 дней, имеют более высокий уровень смертности, могут хромать и страдать мышечными заболеваниями. Одной из наиболее распространенных причин смерти у них является сердечная недостаточность, или синдром внезапной смерти.
«Потребители будут крайне возмущены, узнав, что миллион этих умных, чувствительных птиц умирает каждую неделю, чтобы дешевая курятина попала на их тарелки. Совершенно ненужные страдания, с которыми ежедневно сталкиваются эти животные, возмутили бы даже самых ярых мясоедов, потому что они не служат никакой цели, кроме обеспечения прибыли крупных супермаркетов», — приводит The Guardian слова телеведущего и зоозащитника Криса Пэкхема.
Фразочек может и нет, но носителей хоть отбавляй, особенно в их высшем свете, Джонсон "рыжий клоун" не даст соврать, в прочем это стандартная болезнь любого высшего света в любой стране...
31 июля 2022 Daily Mail Оригинал[censored]
Материал представлен в пересказе ИноТВ[censored]
Сеть KFC в Великобритании приостановила действие одной из своих популярных промоакций в связи с дефицитом куриного мяса, выяснили журналисты Daily Mail. По данным таблоида, KFC уже не в первый раз сталкивается с перебоями поставок в Великобритании.
Рестораны KFC в Великобритании были вынуждены временно отказаться от популярной промоакции из-за нехватки курятины, сообщает Daily Mail.
Как стало известно редакции таблоида из служебной записки, которую распространило среди филиалов руководство сети, она приостанавливает действие спецпредложения «Вау-вторник» (Wow Tuesday) в связи с дефицитом курятины на кости.
Комбообед под этим названием стоит £5,99 (около 454 руб.) и включает девять кусочков курицы, порцию фасоли и банку напитка Pepsi Max, разъясняет корреспондент The Daily Mail.
По информации издания, персонал всех ресторанов KFC в Соединённом Королевстве уже получил указание снять рекламные материалы, сообщающие о промоакции, заменив их на рекламу других спецпредложений из специального набора «на случай непредвиденных обстоятельств».
Сообщается, что промоакция по-прежнему будет действовать на кассах в тех филиалах сети, где имеется достаточный запас курятины, однако в терминалах самообслуживания и приложении заказать этот обед пока не получится.
«Из-за нынешних проблем с цепочками поставок часть наших ресторанов столкнулись с определёнными перебоями, — прокомментировал ситуацию в беседе с Daily Mail представитель KFC. — Мы не хотим, чтобы наши поклонники лишились любимых блюд, — и поэтому, дабы обеспечить возможность и дальше обслуживать всех желающих «круглокурочно», нам пришлось временно приостановить действие нашей вторничной промоакции».
Как напоминает Daily Mail, руководство британской KFC уже било тревогу по поводу поставок в августе прошлого года. А в 2018 году сеть столкнулась с серьёзнейшим дефицитом курятины из-за перехода к другому логистическому партнёру и крупной аварии на одной из британских автомагистралей. Кризис привёл к временному закрытию отдельных точек — причём на его пике не работала половина из 900 ресторанов KFC в Великобритании, отмечается в материале издания.